+7 (812) 309-85-10
+7 (812) 909-40-35
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Техническая поддержка
Маркетплейсы
Думаете, честное SEO не поможет попасть в ТОП Google? Мы уже c 2011 года доказываем обратное!
Быстро, честно, качественно. Просто по-другому мы не умеем!
ВХОДИМ В ТОП-20 SEO СТУДИЙ ПЕТЕРБУРГА
Наиболее популярным в РФ поисковиком является Яндекс, но и системой Google пользуется достаточно большое количество людей – практически 40% запросов. По поиску с мобильных гаджетов Гугл опережает отечественный аналог, одной из причин является установка софта по умолчанию на Android. Из этого следует, что для получения дополнительного трафика оптимизировать интернет-ресурсы необходимо под требования обеих поисковых систем.
Каждый поисковик работает по собственным критериям и алгоритмам, потому стратегии продвижения в Google и Яндексе будут несколько отличаться. Безусловно, все они предусматривают предоставление максимально полезного для пользователя контента по его запросу. Но все же методы продвижения сайта в ТОП нужно подбирать разные, учитывая требования поисковиков.
В первую очередь оптимизация сайта под требования Гугла необходима в случае, если ваши товары и услуги ищут с портативных девайсов – телефоны, планшеты и прочее.
Среди тематик запросов можно выделить следующие:
срочный ремонт одежды, обуви, портативных устройств. Эти предметы могут выйти из строя внезапно, когда под рукой имеется только телефон;
шиномонтаж, ремонт, обслуживание авто. Причины аналогичны – необходимость ремонта в дороге, когда нет доступа к компьютерному браузеру;
заказ еды. Востребованная услуга вне зависимости от места пребывания, особенно в будние дни.
спа-салоны. Запись на уходовые процедуры для поддержания красоты является популярным запросом, который подразумевает оперативную реализацию задуманного.
медицинские центры. Проблемы со здоровьем могут напомнить о себе, когда и где угодно, поэтому важно быть доступными и удобными для просмотра с портативных устройств.
Исходя из вышесказанного, продвижение в Гугле требуется бизнесу, предлагающему «ситуативные» товары и услуги. Однако и в случае предоставления продуктов, требующих планирования, вы сможете найти своего покупателя среди тех 40 %, кто пользуется поисковиком с компьютера. Работа с двумя поисковыми системами позволит максимизировать трафик, расширить базу клиентов, потому нельзя пренебрегать данными инструментами.
Одним из важнейших ориентиров Google становится предоставление полезных материалов пользователю по целевому запросу. То есть польза ресурса для аудитории становится во главе угла.
Простая работа, направленная на подгон сайта к алгоритмам роботов, не принесет результата. Нужно максимально грамотно провести анализ интересов, болей, требований целевой аудитории, строя стратегию продвижения.
При планировании продвижения сайта в Google следует учитывать новейшие тенденции, одной из которых становится адаптивная верстка. Ее необходимость объясняется увеличением объема мобильного трафика. То есть люди все чаще пользуются Интернетом с телефонов и планшетов, чем с компьютеров.
Более половины запросов приходит именно со смартфонов, а статистика утверждает, что данные показатели растут с каждым днем. Достичь ТОПа в выдаче поисковиков практически невозможно без наличия мобильной версии ресурса.
При отсутствии таковой вы теряете колоссальный объем трафика и прибыли. Вне зависимости от объема бюджета, вложенного в продвижение в Google, результативность раскрутки будет минимальной без адаптивной верстки.
Отличием от Яндекса становится то, что в Google более стабильная выдача. При попадании сайта в ТОП-10 его страницы гарантированно продержатся там в течение определенного периода. Но это же усложняет достижение ресурсом лидирующих позиций в поисковике.
Тесное сотрудничество с сервисом YouTube также вносит коррективы в продвижение. Здесь упор нужно делать на видеоконтент, поскольку при поиске по запросу в первых строках можно видеть видеоролики, а затем уже ссылки на страницы с текстовым контентом.
Разница в сроках продвижения с учетом возраста сайта:
Так называют сайты возрастом до года. В этом случае вывод в ТОП-10 Google займет от одного года и более. Причины состоят в нахождении вашего проекта в песочнице поисковика. Если говорить простыми словами, то системы «присматриваются» к ресурсу, определяют его качество и полезность.
В этот период необходимо заняться формированием структуры, покупкой ссылок с белых сайтов и форумов, наполнением страниц качественным оптимизированным контентом. Спустя 6 месяцев будет заметна динамика в продвижении, по некоторым запросам страницы могут попасть в ТОП. Еще через 6 месяцев уже 50–80 % запросов могут появиться в ТОП-10.
Вывод ресурса в десятку занимает от полугода и более. Сайт уже находится не в песочнице и получает обратные ссылки со справочников, социальных сетей, партнеров. В это время у ресурса уже формируется репутация.
При необходимости в течение полугода нужно менять мета данные, тексты, улучшать проект и поведенческие факторы, закупать хорошие ссылки. Уже через полгода более 50 % запросов будут в ТОП-10 поисковиков.
Возраст сайта от 5 лет. У таких ресурсов есть стойкая репутация перед поисковиками, потому вывести его в десятку можно за срок от 3 месяцев. Разумеется, проект тоже нужно улучшать в соответствии с новыми запросами, требованиями, работая на нужды аудитории.
При заказе продвижения в SEO-студии вывести в ТОП от 60 до 80 % можно будет за полгода.
Такой проект может и за месяц попасть в выдаче в десятку. Для поддержки результата и актуализации сайта необходимо улучшать поведенческие факторы, добавлять тематические блоки.
Но здесь нужно учитывать, что такие результаты возможны в случае проведения грамотной работы, потому доверять продвижение необходимо только профессионалам.
Первоначально необходимо провести технический аудит сайта. В процессе него определяются ошибки, мешающие оптимизации и продвижению, наносящие вред оценке проекта поисковиком. Технические манипуляции предполагают:
Адаптивный дизайн и AMP-страницы
Важнейшим фактором для Гугла становится удобство ресурса на портативных гаджетах. После внедрения принципа Mobile First наполнение анализируется и индексируется краулером для телефонов. Это значит, что страницы сайта оцениваются в предоставленным для смартфонов виде.
Повышение скорости загрузки
Принцип Mobile First повлиял и на требования по скорости загрузки страниц. Зачастую на смартфонах нет быстрого Интернета, сравнимого с проводным. Для улучшения данного показателя проводится комплексная работа, включающая сжатие тяжелой графики, оптимизация кода и прочее.
Устранение дубликатов
Данная проблема встречается достаточно часто. Она предусматривает полные или частичные дубли текста на страничках с разными адресами. Ресурсы с такими повторами поисковая система определяет как неуникальные, потому они не индексируются, а в выдачу попадает другая страничка.
Переход на протокол https
Гугл ориентирует свое внимание на удобстве, а также на безопасности данных пользователей. Привычный нам и уже устаревший http передавал данные в незашифрованном виде в отличие от https. Система не позволит вывести в ТОП ресурс, угрожающий утратой данных.
Карта сайта
Грамотное составление файла sitemap.xml является важнейшим требованием, поскольку карта позволяет системным роботам быстрее индексировать страницы.
Микроразметка shema.org
Ее внедрение также способствует быстрой индексации и улучшению вида страничек в выдаче. Кроме того, наличие микроразметки улучшает показатели вашего сайта в глазах поисковика.
Настройка 301 и правильная обработка 404
Все интернет-проекты со временем меняются. Некоторые страницы удаляются, переписываются адреса и пр. Настройка текущих процессов очень важна, чтобы поисковик не предоставлял в выдачу несуществующие страницы, а также не удалял из индекса значимые.
Составление ЧПУ (человекопонятных урлов)
При чтении адреса странички пользователь должен понимать ее тематику, назначение. Зачастую для создания ЧПУ проводится транслитерация заголовков. Некоторые движки автоматизируют данный процесс, но без грамотной настройки могут возникать ошибки.
Поиск и устранение ошибок
Для выявления ряда ошибок на сайте применяются специальные программы-сканеры. Они позволяют найти проблему, после чего проводится работа по ее устранению.
Составление robots.txt
Этот файл выступает в качестве «инструкции» для поисковика. Так он понимает, какие страницы нужно отправлять в индекс, а какие нет. Этот файл также помогает не показывать в выдаче служебные элементы, дубли и данные.
Подключение Google Search Console
Предоставляемый бесплатно инструмент для вебмастеров позволяет производить анализ индексации сайта в Гугле, мониторить позиции по запросам и исключать некачественные линки.
Специалистами выполняется подбор запросов, которые необходимы для продвижения сайта. Это фразы, которые вписываются пользователями в поисковую строку при необходимости что-то найти, почитать, купить или заказать.
Работа также предполагает определенный порядок:
Подбор ключей Для этого применяется статистика запросов в поисковой системе, ключи, по которым продвигаются конкурирующие-площадки, поисковые подсказки и прочее.
Анализ ключевых запросов Анализируется конкурентность, частотность, коммерциализация ключей, проводится сортировка нужных и неподходящих запросов в соответствии с рядом факторов, включая тип сайта, конкуренцию и прочее.
Кластеризация семантики Запросы группируются по целям и смыслу, после чего готовые группы распределяются по определенным страницам.
Формирование структуры Когда семантика собрана, а запросы распределены, наша команда актуализирует структуру сайта. Для этого производится «склейка» некоторых страниц и создание новых блоков. Такая работа необходима для соответствия структуры требованиям людей, а также поисковых роботов.
На каждой странице, которая будет продвигаться в Гугле, необходим контент: текст, графика, фото и видеоматериалы. Требования к наполнению состоят в следящем:
Экспертность, авторитетность, достоверность – EAT
Гугл стремится видеть в выдаче материал, который составлен специалистами, экспертами в тематике. Он должен предполагать отсутствие ошибок, подтверждение в виде ссылок на источники, достоверность. Ресурс же должен вызывать доверие, то есть содержать информацию о фирме, производителе, продавце, контакты, обратную связь, ответы на комментарии пользователей. Крайне важно соблюдение этого принципа в сферах медицины, безопасности и финансов.
Релевантность наполнения
Статьи для страничек создаются по принципам EAT, полезности для читателей, SEO под ключи. При формировании технического задания для автора, который будет заниматься написанием текстов, мы указываем целый ряд аспектов. Среди них перечень ключей необходимых для конкретной страницы, их формы использования и количество, объем статьи, уникальность и прочее. Разумеется, при добавлении на страницу материал форматируется, структурируется, что существенно улучшает его восприятие читателем. Отличным дополнением является инфографика.
Релевантные мета-теги
Для Гугла очень важны метатеги Title, Description, H1. Но также они позволяют пользователям сразу же понять, подходит ли материал их запросу, содержит ли необходимый ответ. При добавлении в теги ключей поисковик понимает, о чем страница, каким запросам она соответствует. Помимо ключей в Description можно также добавлять смайлы, применять микроразметку, поскольку данный метатег нужен для привлечения внимания пользователей, побуждения к переходу на страницу.
Улучшение поведенческих факторов
Значимость поведенческих факторов для алгоритмов поисковика сложно переоценить. Они влияют на ранжирование ресурсов. Самыми важными становятся три условные группы: кликабельность страницы в выдаче, поведение людей на ресурсе и процент отказа (когда человек мало взаимодействует с вашим сайтом).
Кликабельность сниппета
Сниппетом называют заголовок странички (Title) и небольшое описание смысла статьи (Description), представленные в результатах поиска. Специалисты работают над созданием сниппета, который приведет пользователя на ваш сайт, вызовет желание кликнуть по ссылке. Правильное составление текста и наличие ключевых слов не является единственным методом по его формированию. Также применяется микроразметка и смайлы.
Поведение человека на ресурсе
Гугл анализирует поведение пользователей на сайтах и глубину просмотра. Отслеживает такие действия человек, как переход на другие страницы, разделы, что делает после, оформляет ли форму заказа, пишет ли комментарии и прочее. Из полученных данных система составляет понимание о полезности и удобстве проекта. Проанализировать эти данные можно с помощью специальных аналитических систем. В случае необходимости специалистами проводится работа, направленная на улучшение юзабилити, дизайна, контента и прочего, то есть повышение активности взаимодействия посетителей с ресурсом.
Страницы со значительными показателями отказов
Странички быстро покидают, т.к. они не смогли заинтересовать читателя. Это является негативным поведенческим фактором. Специалисты нашего агентства прорабатывают такие ресурсы с особым вниманием, это позволяет найти причину, устранить ее и улучшить показатели.
Мероприятия со внешней ссылочной массой
В сравнении с Яндексом Гугл в большей мере учитывает внешние ссылки. Но закупка любых дешевых линков не даст результата. Качество донорских проектов, тематики, анкоры и ряд других факторов крайне важны для поисковика. Естественные ссылки хорошо сказываются на продвижении, а искусственные – плохо. Потому очень важен грамотный отбор доноров, формирование ссылочного профиля, естественность прироста ссылочной массы.
Мы предлагаем услуги по продвижению сайтов разных типов в ТОП выдачи Google. Наша команда тщательно анализирует ресурс, ведет сбор данных о вашей компании, бизнесе и его преимуществах, изучает конкурентов и целевую аудиторию, что позволяет разработать подходящую для вашего проекта стратегию раскрутки. Мы гарантируем результативную и качественную работу.
Поможем вашему сайту выйти из-под фильтров, улучшить позиции, получить трафик, грамотно распределить бюджет продвижения, а также получить прибыль.
Среди наших преимуществ можно выделить:
© 2023 Digital-агентство полного цикла "НастАртВЕБ"