Доверьте свой бизнес профессионалам!
Находитесь в ожидании новых звонков и роста активности покупателей, а их все нет?

Вы запустили сайт в "свободное плавание" по интернету, и теперь находитесь в ожидании новых звонков и роста активности покупателей. В планах - первые места в ТОПе, рост посещаемости веб-ресурса, увеличение числа заказов. Но телефон молчит, электронная почта будто заморожена, и вам начинает казаться, что в разработку сайта зря вложены деньги и потрачено время.

Если веб-проект был создан несколько дней назад, то беспокоиться пока не стоит. Ведь поисковым системам необходимо время, чтобы проиндексировать новый веб-ресурс и начать ему доверять. Обращаться к специалистам следует, если ваш подопечный работает более трех месяцев, а его посещаемость нулевая.

Когда сайтам
в возрасте также необходим аудит?

При "проседании" позиций. Аудит необходим, если веб-ресурс занимал лидирующие позиции по ключевым запросам, но метрика стала показывать, что он их постепенно теряет. Это SEO-аудит сайта.
При плохой индексации. Для того чтобы возможности вашего интернет-представительства использовались на 100%, необходима индексация всех важных страниц. Когда ей мешают какие-либо ошибки или неправильные настройки - необходимо их выявить и исправить. Эта работа также относится к SEO-аудиту сайта.
При плохих поведенческих факторах. Сайт прекрасно позиционируется в поисковых системах, у него высокая посещаемость. Но люди не уходят дальше 1-2 страниц, проводят на веб-ресурсе очень мало времени или не доходят до совершения заказа. Это юзабилити-аудит.
При сбоях в работе. Посетитель пытается сделать заказ, а его перебрасывает на другую страницу? При заполнении формы обратной связи или поиске выдаются ошибки? Пора заказать технический аудит сайта.
Если сайт был исключен из индекса поисковой системы. Комплексный аудит поможет выявить проблему и устранить ее.

Итак, мы коротко рассказали, какие виды аудита сайтов проводит веб-студия НастАртВЕБ. Рассмотрим их подробнее.

SEO аудит

Для того чтобы на сайт приходили посетители - необходимо его продвижение. Перед началом работы составляется семантическое ядро - список всех ключевых запросов, которые приводят к вам потенциальных клиентов. Ключи распределяются по страницам, они оптимизируются. Проводятся тонкие настройки на уровне индексации служебных страниц, обработки несуществующих документов и т.п.

По статистике около 90% сайтов не соблюдают требования поисковых систем и неправильно оптимизируются под ключевые запросы. Если сайт не занимает хорошие позиции по ключам в поиске, плохо индексируется, удален из поиска вообще, или в одной поисковой системе он проиндексирован, а в других нет - необходимо провести SEO-аудит.

Мы рекомендуем заказать аудит сайта, если вы купили интернет-проект "с историей". Мы поможем выявить и устранить ошибки перед началом продвижения, чтобы избежать неприятных сюрпризов в виде проседания позиций или бана в будущем.

Какие SEO-ошибки могут быть на сайте.

Неправильное семантическое ядро.

Ключи неверно распределены по страницам.

Неправильно прописаны мета-теги.

Дубли страниц.

Контент не соответствует тематике сайта, или он неуникальный.

Попытка манипуляции поисковиками - скрытый текст, переспам.

Много внешних ссылок, особенно с сомнительным содержанием.

Сайт продает ссылки, что запрещено поисковыми системами.

Некачественная ссылочная масса с сайтов-доноров (каталоги, формы, adult и т.д.).

Некачественная перелинковка.

Важные страницы закрыты от индексации и т.п.

В процессе проведения аудита сайта оптимизаторы и программисты изучат его на наличие подобных ошибок и предложат пути для их исправления. Мы выявим факторы, которые влияют на трафик и конверсию, а также видимость в поисковых системах. 

Юзабилити-аудит

Поведенческие факторы очень важны при продвижении сайта в поисковых системах. Если люди просто не доходят до кнопки "Сделать заказ" — это половина беды. Гораздо опаснее, когда просмотры ограничиваются 1-2 минутами и 1-2 страницами. Необходимо срочно выявить причины такого поведения, иначе сайт будет понижен в поиске. Аудит юзабилити необходимо заказать, если на сайте был проведен редизайн, или посетители жалуются на работу (например, не могут сделать заказ, в то время как никаких технических ошибок не выявлено).

Какие юзабилити-ошибки могут быть на сайте

Нет строки навигации, люди могут заблудиться в сложной структуре сайта.

Не предусмотрен возврат на главную страницу.

Кнопки сбора лидов (сделать заказ, заказать звонок, заполнить форму) находятся очень глубоко в структуре или за зоной видимости экрана.

Ядовитая цветовая гамма, нечитабельный текст, некачественный контент.

Какие-либо технические ошибки (не открывается страница, неправильно настроен редирект и т.д.).

В процессе технического аудита сайта мы составляем портрет целевой аудитории, прототипы поведения различных пользователей, вручную проверяем каждый этап и находим, где именно возникает проблема у посетителя. 

Некоторые заказчики считают, что после анализа юзабилити веб-ресурс станет максимально востребованным, и доход увеличится в несколько раз. Но уделить внимание только юзабилити недостаточно. Веб-проект не будет эффективно работать, если SEO-специалист приведет нецелевой трафик, копирайтер напишет скучный текст, а сайт будет отключаться из-за плохого хостинга или технических ошибок.

Технический аудит

Если известно, что сайт страдает именно от технических ошибок, то пора их устранить! Мы проверим основные показатели, сверим их с цифрами конкурентов.

Ошибки в HTML-верстке - сайт отображается некорректно на различных мониторах, сдвигаются блоки.

Недочеты в HTML, длинный или лишний код, неиспользование таблиц стилей.

Некорректная работа функционала.

Неудачная структура, когда у пользователей возникают проблемы с навигацией.

Плохая защищенность, подверженность заражению вирусами, которые мешают корректной работе.

Низкая скорость ответа сервера, загрузки изображений.

Также мы проверяем веб-ресурс на битые ссылки, несуществующие страницы, дубли и т.д.

Комплексный аудит

Включает в себя все возможные исследования веб-ресурса. Заказчик получает подробный отчет, в котором описаны выявленные ошибки и предложены оптимальные пути их решения. 

 

При самостоятельном проведении аудита владелец изучает лишь поверхностные данные и решает стандартные проблемы. Профессиональные интернет-маркетологи веб-студии НастАртВЕБ предоставят глубокую аналитику, предложения по улучшению сайта и выдадут рекомендации по правильной маркетинговой стратегии.

 

Как заказать аудит сайта

01

Опишите проблемы на сайте, которая вас беспокоит. 

02

Утвердите предложенный нами план аудита и его сроки. 

03

Подпишите договор.

04

Предоставьте нам доступы к метрике и панелям вебмастеров.

05

Мы проводим аудит, после которого выдается подробный отчет.

06

При необходимости подписываем договор на устранение выявленных ошибок.

Изучить все показатели сайта могут только опытные специалисты, которые длительное время работают с SEO, web-программированием, юзабилити и продажами, знают все нюансы и владеют необходимыми инструментами. Доверьте свой сайт профессионалам!

Наши клиенты и партнеры

ЛСР
Роснефть
AEROC
Славдом
Топ Хаус
Рег.ру
НЭК
Ритини
Вамкнам
АЮ
Альмадор
Миланте
РВ Медикал
Вершина
Ай Ти Си Груп
1С
Битрикс 24
ВК
Дом ру
1С Битрикс
Роистат
Сбер Банк
Яндекс
HH
Телфин
Йота
Елама
Figma
Гугл
ВТБ

© 2021 Digital-агентство полного цикла "НастАртВЕБ"