+7 (812) 909-40-35

+7 (812) 309-85-10

Доверьте свой бизнес профессионалам!

Разработка Landing Page

Лендинг пейдж — инструмент
интернет маркетинга

Ежедневно вашу интернет-страницу посещают десятки тысяч пользователей сети. Как среди такого потока определить именно тех, кто кликнул на ссылку не из любопытства или случайно, а имеет намерение приобрести предлагаемый товар или воспользоваться услугой?

Что такое лендинг?

Лендинг пейдж (landing page) — это специально созданная страница сайта или отдельный мини сайт, на который попадает пользователь сети, откликаясь на рекламное предложение. Отсюда и произошло название лендинг пейдж — которое переводится, как «целевая страница», то есть страница, которую посещают с определённой целью.

Цели посещения страницы могут быть разные, от простого любопытства, до целенаправленного поиска товара или услуги. Но всех посетителей объединяет один общий признак — интерес к информации, которую они ожидают получить, попав на лендинг страницу. Таким образом наши маркетологи из миллионов пользователей интернета привлекают к предлагаемому продукту только заинтересованных потенциальных потребителей, формируя таким образом «целевую аудиторию», которую путём дальнейших предложений, при помощи целевой страницы, необходимо убедить приобрести продукт.

Landing page выполняет ряд очень важных функций

формирование целевой аудитории — привлечение заинтересованных потенциальных покупателей

реклама товаров и услуг

продажа предлагаемого продукта

сбор информации и контактных данных потенциальных покупателей для дальнейшего общения с ними посредством электронной почты, социальных сетей, СМС

последовательное описание полезных характеристик продукта, с целью выявления наиболее значимых для потребителя

Важно!

Landing page — это инструмент современного маркетинга, а не «поводок» на который привязывают посетителя сайта, чтобы бесконечно водить его по страницам, пока он полностью его не изучит.

Хотя!

Если цель — максимально рассказать о себе, почему бы и нет?

Кому подходит лендинг пейдж

компании, продающие товары, услуги и информацию через интернет
маркетинговые агентства, изучающие потребительские предпочтения и формирующие портрет покупателя для определённых товаров и услуг
общественные организации, привлекающие в свои ряды единомышленников, с целью соответствовать критериям для регистрации и демонстрации значимости для общества и государства
рекламные агентства, формирующие целевую аудиторию для целенаправленного предложения продвигаемых товаров и услуг
крупные компании, чаще ритейлеры, формирующие базы данных о потенциальных потребителях, с целью дальнейшего предложения товара на привлекательных условиях через электронную почту, СМС, социальные сети

Кто бы ни был заинтересован в landing page, их объединяет одна задача — привлечь
заинтересованного пользователя интернета и превратить его в покупателя или единомышленника.

#slider#
01

Создание рекламного объявления

Создание потенциально привлекательного для определённой категории пользователей интернета рекламного объявления с предложением «Ознакомиться» или «Узнать подробнее» и размещение его на основном сайте, в социальной сети, электронных СМИ.
02

Создание целевой страницы landing page, на которую попадает заинтересовавшийся предложением пользователь

Эта страница должна кратко описать товар, услугу или идею и предложить присоединиться к нам – стать единомышленником с другими посетителями данной страницы. Предлагая «Зарегистрируйтесь, чтобы узнать больше» или «Узнать подробнее», а затем «Зарегистрируйтесь» пользователя просят указать контактные данные и некоторую информацию о себе. Притом, не важно правдивая ли будет информация о нём. Важно, что он подтвердил интерес и предложению.
03

Создание страницы, предлагающей наиболее ценную информацию, характеристику товар или качество услуги и предложение приобрести.

Важно! Приобрести можно разбить на несколько шагов, чтобы не оставить покупателю сомнения в правильности выбора, например сначала «Заказать», а потом «Оплатить». Человеку, заказавшему товар или услугу, от оплаты трудно отказаться, в то время, если сразу предложить «Купить», то от приобретения отказаться гораздо проще.

Описаны наиболее общие этапы создания последовательных лендиг страниц. Фактически происходит боле подробный анализ и детализация целевого предложения и определение черт потенциального покупателя, с целью достижения максимальной конверсии — все кликнувшие на рекламное предложение, должны купить продукт! Поэтому, чтобы заказать landing page, обращаются к профессионалам, специализирующимся на разработке целевых страниц.

Преимущества лендинг пейдж

«отсеивание» заинтересованных в предложении пользователей интернета

предложение заинтересованному посетителю конкретного дальнейшего действия

сбор и систематизация данных о заинтересованных посетителях

формирование целевого ценностного предложения на отдельной странице

последовательное продвижение посетителя к приобретению товара или услуги

простота и понятность действий для пользователя — вся информация открыта и расположена на одной странице

простота и скорость в приобретении продукт

минимизация расходов продавца на маркетинговую деятельность и коммуникацию с потребителем

Что важно
при создании продающего лендинга?

01

Чтобы заказать лендинг пейдж, приносящий максимальную конверсию, важно правильно сформировать «портрет» покупателя. Именно определение целевой аудитории является первым и самым важным шагом для продающего лендинга. Помогает в этом правильно настроенная реклама на основных сайтах, электронных СМИ и в социальных сетях. А после того как пользователь интернета кликнет на рекламное объявление.

02

Вторым важным шагом будет удержать его на лендинге до принятия решения о покупке. Решающую роль на этом этапе играет знание психологии и движущих сил в повелении человека.

03

Третьим важным шагом, является ценностное предложение – предлагаемый товар или услуга должны обладать явными конкурентными преимуществами.

Настройка рекламы на лендинг

Без рекламы товара, его характеристик и конкурентного преимущества — трудно представить эффективную лендинг пейдж.

Заказывая лендинг пейдж под ключ, необходимо понимать, как будет работать именно рекламная составляющая целевой страницы. Начинать необходимо со способа распростаранения рекламной информации, основным являются:

  • PPC-кампании или контекстная реклама;
  • реклама в социальных сетях;
  • Email-маркетинг;
  • гостевые посты в блогах.



В формировании рекламной информации важную роль играет преемственность информации. Сформулировав предложение однажды, основная суть должна передаваться по всей цепочке landing page, сохраняя сочетание цветов, логотипы, ключевое предложение. Для этого целесообразно основную ценность продукта обозначить с самого начала, подчёркивая её необходимость для потребителя до момента оплаты.

Таким образом, человек приобретает не продукт, а способ решения своей проблемы или удовлетворения потребности. Именно это и является одной из основных целей — удовлетворение потребности клиента!

ПРИМЕРЫ РАБОТ
Мы не делаем, мы создаем!

© 2020 Digital-агентство полного цикла "НастАртВЕБ"