Доверьте свой бизнес профессионалам!

Лендинг пейдж — инструмент
интернет маркетинга

Такие интернет-страницы - эффективный рекламный прием. Их используют для привлечения покупателей из узкой целевой аудитории. Лендинг призывает пользователя к совершению действия. Причем, только одного: купить товар, подписаться на новости, скачать файл.

Хотите узнать, что такое полезный лендинг и как его делаем мы в "НастАртВЕБ"?

ДАВАЙТЕ ПОСЧИТАЕМ,
сколько примерно стоит ваш сайт, если делать его у нас?

CMS
Дизайн

Итого: от

Отличный выбор!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения стоимости и обговорим все детали подробнее!

Пожалуйста, заполните поля "Телефон" и "Имя" иначе мы не сможем с вами связаться!

Что такое лендинг?

Лендинг пейдж (landing page) — это специально созданная страница сайта или отдельный мини-сайт, на который попадает пользователь сети, откликаясь на рекламное предложение. Отсюда и произошло название лендинг пейдж. Оно переводится как «посадочная (целевая) страница», то есть страница, которую посещают с определённой целью.

Цели посещения страницы могут быть разные: от простого любопытства до целенаправленного поиска товара или услуги. Но всех посетителей объединяет одно — интерес к информации, которую они ожидают получить, попав на лендинг. Поэтому очень важно из миллионов пользователей интернета привлекать на страничку только заинтересованных потенциальных потребителей. Именно так формируется «целевая аудитория». А дальше остается только с помощью целевой страницы убедить эту аудиторию приобрести продукт/услугу.

Landing page выполняет ряд очень важных функций

Формирование целевой аудитории — привлечение заинтересованных потенциальных покупателей

Сбор контактных данных потенциальных покупателей для дальнейшего общения с ними посредством электронной почты, соц. сетей, СМС

Последовательное описание ключевых характеристик продукта с целью выявления наиболее значимых для потребителя

Реклама товаров и услуг

Продажа предлагаемого продукта

Важно!

Landing page — это инструмент современного маркетинга, а не «поводок» , на который привязывают посетителя сайта, чтобы бесконечно водить его по страницам, пока он полностью его не изучит.

Вот почему...

Убеждение, что лендинг должен быть обязательно длинным - это МИФ!

Кому подходит лендинг пейдж

Компаниям продающим товары, услуги и информацию через интернет Это про меня ⟶
Маркетинговым агентствам, изучающим потребительские предпочтения и формирующим портрет покупателя для определённых товаров и услуг Это про меня ⟶
Общественным организациям, привлекающим в свои ряды единомышленников, с целью соответствовать критериям для регистрации и демонстрации значимости для общества и государства Это про меня ⟶
Рекламным агентствам, формирующим целевую аудиторию для целенаправленного предложения продвигаемых товаров и услуг Это про меня ⟶
Крупным компаниям, чаще ритейлерам, формирующим базы данных о потенциальных потребителях, с целью дальнейшего предложения товара на привлекательных условиях через электронную почту, СМС, социальные сети Это про меня ⟶

Кто бы ни был заинтересован в landing page, их объединяет одна задача — привлечь
заинтересованного пользователя интернета и превратить его в покупателя или единомышленника.

Этапы разработки

1
Анализ целевой аудитории и конкурентов.

Вы должны четко представлять себе, кто ОН - ваш типичный потенциальный покупатель. На этом этапе важно как можно точнее сформировать его образ, выявить основные интересы и потребности. А еще сделать так, чтобы он выбрал именно вас среди многообразия похожих предложений. Для этого полезно выделить свои сильные и слабые стороны и проработать их на "посадочной" странице.

2
Создание рекламного объявления и текста сайта

Необходимо сформулировать основную мысль лендинга в 1-2 предложениях. Это так называемый "оффер", или уникальное предложение. Оффер составлен правильно, если только его и кнопки "Купить"/ "Подписаться" достаточно для работающего сайта. Теперь можно приступить к написанию основного текста лендинга. Он должен быть понятным, убедительным и SEO-оптимизированным.

3
Прототип и дизайн

Пора приступать непосредственно к созданию лендинга. Сначала рисуется прототип - своего рода "скелет" сайта, где схематически отражены все основные блоки. После согласовывается дизайн. Он должен быть лаконичным и максимально показать продукт/услугу. При помощи дизайна можно подсказать посетителю, на что обратить внимание, и плавно подвести его к конечной цели, не отвлекая.

4
Запускаем лендинг

Ну и последний шаг - настройка корректной работы сайта. Он должен одинаково хорошо отображаться на всех устройствах. Все формы записи и кнопки должны работать корректно и отзываться на любое действие посетителя буквально мгновенно. И конечно, каким бы идеальным ни был лендинг, он абсолютно бесполезен, пока не виден покупателю. Здесь вам в помощь соц.сети и контекстная реклама!

01

Анализ целевой аудитории и конкурентов.

Вы должны четко представлять себе, кто ОН - ваш типичный потенциальный покупатель. На этом этапе важно как можно точнее сформировать его образ, выявить основные интересы и потребности. А еще сделать так, чтобы он выбрал именно вас среди многообразия похожих предложений. Для этого полезно выделить свои сильные и слабые стороны и проработать их на "посадочной" странице.
02

Создание рекламного объявления и текста сайта

Необходимо сформулировать основную мысль лендинга в 1-2 предложениях. Это так называемый "оффер", или уникальное предложение. Оффер составлен правильно, если только его и кнопки "Купить"/ "Подписаться" достаточно для работающего сайта. Теперь можно приступить к написанию основного текста лендинга. Он должен быть понятным, убедительным и SEO-оптимизированным.
03

Прототип и дизайн

Пора приступать непосредственно к созданию лендинга. Сначала рисуется прототип - своего рода "скелет" сайта, где схематически отражены все основные блоки. После согласовывается дизайн. Он должен быть лаконичным и максимально показать продукт/услугу. При помощи дизайна можно подсказать посетителю, на что обратить внимание, и плавно подвести его к конечной цели, не отвлекая.
04

Запускаем лендинг

Ну и последний шаг - настройка корректной работы сайта. Он должен одинаково хорошо отображаться на всех устройствах. Все формы записи и кнопки должны работать корректно и отзываться на любое действие посетителя буквально мгновенно. И конечно, каким бы идеальным ни был лендинг, он абсолютно бесполезен, пока не виден покупателю. Здесь вам в помощь соц.сети и контекстная реклама!

Здесь описаны только общие этапы создания сайта-лендинга. Фактически происходит более подробный анализ: детализация целевого предложения и определение черт потенциального покупателя с целью достижения максимальной конверсии. Все, кликнувшие на рекламное предложение, должны купить продукт! Поэтому, чтобы заказать landing page, обращаются к профессионалам, специализирующимся на разработке посадочных страниц.

Преимущества лендинг пейдж

Концентрирует внимание на главном и целенаправленно ведет к совершению конкретного действия

Собирает исключительно узкую целевую аудиторию, обеспечивая высокую конверсию

Позволяет быстро собрать обширную базу заинтересованных пользователей

Четко формирует уникальное рекламное предложение

Удобно наблюдать за статистикой страницы и анализировать конверсию

Проще контролировать содержание лендинга и вносить изменения

Простота и скорость создания, тестирования и отладки готового сайта

Создание лендинга на порядок дешевле создания полноценного сайта

Что важно
при создании продающего лендинга?

01

Чтобы заказать лендинг пейдж, приносящий максимальную конверсию, важно правильно сформировать «портрет» покупателя. Именно определение целевой аудитории является первым и самым важным моментом для продающего лендинга. Ведь он создается для эффективного рекламного предложения КОНКРЕТНЫМ людям

02

Второй важный момент - привести потенциального покупателя к покупке. У него не должно остаться никаких сомнений в том, что ваше предложение уникально и необходимо именно ему. Здесь приходит на помощь понимание принципов психологии и эффективного маркетинга.

03

И наконец, вы должны максимально прозрачно обрисовать покупателю, почему он должен воспользоваться ИМЕННО ВАШИМ предложением. Ведь скорее всего, оно далеко не единственное на рынке. Но ваша задача - правильно преподнести свои сильные и слабые стороны. Заранее продумать все возможные возражения и отработать их на лендинге.

Настройка рекламы на лендинг

Вот и готов наш лендинг пейдж. Самое время его запускать!

Сейчас вы уже четко нарисовали себе "портрет" покупателя, постарались развеять все его сомнения по поводу покупки и довольны тем сайтом, который получился. Остались последние шаги: сделать так, чтобы потенциальный покупатель увидел ваш лендинг и проверить, насколько он эффективен.

Для того, чтобы распространить ваш сайт в сети, а вместе с ним и ваше уникальное рекламное предложение, вам нужно максимально задействовать рекламные каналы. Конечно, оптимальным вариантом раскрутки лендинга является контекстная реклама. Это быстро и эффективно. Не стоит упускать из виду и рекламу в соц.сетях, таргетированную и тизерную рекламу.

Как говорится, на войне все средства хороши. И чем больше покупателей увидит ваш лендинг, тем скорее он окупится.

В то же время, не забывайте и о поисковой оптимизации. Да, лендинг - это всего одна страница, в отличии от сайта, и продвигать его по SEO, а уж тем более, попасть в ТОП-10 поисковой выдачи, практически невозможно. Но не забывайте о том, что в любой отрасли есть низкочастотные запросы. И нет-нет, да по какому-то из них ваш сайт вполне может оказаться на вершине поиска Яндекс или Гугл. Поэтому контент вашей посадочной страницы должен быть четко выверен и правильно оптимизирован.

И наконец, вы должны принять тот факт, что сделать все идеально сразу не удается никому. Даже если вы, как вам кажется, вся продумали и предусмотрели. Помните, ваш лендинг должен быть эффективным? Так вот, вы должны анализировать статистику, поведение посетителей на лендинге, отслеживать эффективность сайта. Все это даст вам понимание, что и как можно улучшить, позволит уменьшить стоимость лида.

В создании лендинга не бойтесь довериться профессионалам "НастАрт ВЕБ"! В наших знающих руках связка ЛЕНДИНГ + РЕКЛАМА непременно даст тот результат, к которому вы стремитесь!

ПРИМЕРЫ РАБОТ
Мы не делаем, мы создаем!

Landing page
Мотор-Рент

Задача проекта: Создание "лендинга в сайте" для нового направления бизнеса. В последствии лендинг был дополнен разделами Акции, Цены, Статьи и Контакты. Прекрасный пример того, как можно расширить горизонты

Смотреть кейс ⟶
Landing page
Клиника ЕС

Задача проекта: Создание лендинга для основного направления деятельности клиники, на которое решено было сделать упор. В дополнение к уже имеющемуся основному сайту

Смотреть кейс ⟶
Landing page
ВамКНам ЖК "Галактика"

Задача проекта: Создание отдельного лендинга для представления жилых комплексов новостроек

Смотреть кейс ⟶
Landing page
ВакКНам ЖК "Promenade"

Задача проекта: Создание отдельного лендинга для представления жилых комплексов новостроек

Смотреть кейс ⟶
Landing page
ВакКНам ЖК "Болконский"

Задача проекта: Создание отдельного лендинга для представления жилых комплексов новостроек

Смотреть кейс ⟶
Landing page
ВакКНам ЖК "Идеалист"

Задача проекта: Создание отдельного лендинга для представления жилых комплексов новостроек

Смотреть кейс ⟶
Landing page
ВакКНам новостройки

Задача проекта: Создание лендинга, посвященного одному из направлений деятельности агентства недвижимости - продаже квартир в новостройках.

Смотреть кейс ⟶
Landing page
ВамКНам Собственникам

Задача проекта: Лендинг, посвященный одному из основных направлений деятельности агентства недвижимости - продаже недвижимости непосредственно от собственника.

Смотреть кейс ⟶
Landing page
СабайСабай

Задача проекта: Создание лендинга для ведения контекстной рекламы

Смотреть кейс ⟶

© 2020 Digital-агентство полного цикла "НастАртВЕБ"