+7 (812) 309-85-10
+7 (812) 909-40-35
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Техническая поддержка
Маркетплейсы
Создаём сайты, где хочется купить!
Быстрые, удобные, только под вашу аудиторию!
УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
В ПОДАРОК
Без CMS
Бесплатно
Wordpress
5 000 руб.
1С-Битрикс
6 200 руб.
Разработка ТЗ
от 10 000 руб.
Шаблонный
от 3 000 руб.
Уникальный
от 5 500 руб.
Верстка
от 5 000 руб.
Разработка функционала
от 7 000 руб.
Интеграция с CRM
Итого: от
Отличный выбор!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения стоимости и обговорим все детали подробнее!
Вы уже отправляли эту форму
Пожалуйста, заполните поля "Телефон" и "Имя" иначе мы не сможем с вами связаться!
Лендинг пейдж (landing page) — это специально созданная страница сайта или отдельный мини-сайт, на который попадает пользователь сети, откликаясь на рекламное предложение. Отсюда и произошло название лендинг пейдж. Оно переводится как «посадочная (целевая) страница», то есть страница, которую посещают с определённой целью.
Цели посещения страницы могут быть разные: от простого любопытства до целенаправленного поиска товара или услуги. Но всех посетителей объединяет одно — интерес к информации, которую они ожидают получить, попав на лендинг. Поэтому очень важно из миллионов пользователей интернета привлекать на страничку только заинтересованных потенциальных потребителей. Именно так формируется «целевая аудитория». А дальше остается только с помощью целевой страницы убедить эту аудиторию приобрести продукт/услугу.
Формирование целевой аудитории — привлечение заинтересованных потенциальных покупателей
Сбор контактных данных потенциальных покупателей для дальнейшего общения с ними посредством электронной почты, соц. сетей, СМС
Последовательное описание ключевых характеристик продукта с целью выявления наиболее значимых для потребителя
Реклама товаров и услуг
Продажа предлагаемого продукта
Landing page — это инструмент современного маркетинга, а не «поводок» , на который привязывают посетителя сайта, чтобы бесконечно водить его по страницам, пока он полностью его не изучит.
Убеждение, что лендинг должен быть обязательно длинным - это МИФ!
Кто бы ни был заинтересован в landing page, их объединяет одна задача — привлечь заинтересованного пользователя интернета и превратить его в покупателя или единомышленника.
Вам нужно четко представить себе, кто ОН - ваш типичный потенциальный покупатель. На этом этапе важно как можно точнее сформировать его образ, выявить основные интересы и потребности. А еще сделать так, чтобы он выбрал именно вас среди многообразия похожих предложений. Для этого полезно выделить свои сильные и слабые стороны и проработать их на "посадочной" странице.
Необходимо сформулировать основную мысль лендинга в 1-2 предложениях. Это так называемый "оффер", или уникальное предложение. Оффер составлен правильно, если только его и кнопки "Купить"/ "Подписаться" достаточно для работающего сайта. Теперь можно приступить к написанию основного текста лендинга. Он должен быть понятным, убедительным и SEO-оптимизированным.
Пора приступать непосредственно к созданию лендинга. Сначала рисуется прототип - своего рода "скелет" сайта, где схематически отражены все основные блоки. После согласовывается дизайн. Он должен быть лаконичным и максимально показать продукт/услугу. При помощи дизайна можно подсказать посетителю, на что обратить внимание, и плавно подвести его к конечной цели, не отвлекая.
Ну и последний шаг - настройка корректной работы сайта. Он должен одинаково хорошо отображаться на всех устройствах. Все формы записи и кнопки должны работать корректно и отзываться на любое действие посетителя буквально мгновенно. И конечно, каким бы идеальным ни был лендинг, он абсолютно бесполезен, пока не виден покупателю. Здесь вам в помощь соц.сети и контекстная реклама!
Здесь описаны только общие этапы создания сайта-лендинга. Фактически происходит более подробный анализ: детализация целевого предложения и определение черт потенциального покупателя с целью достижения максимальной конверсии. Все, кликнувшие на рекламное предложение, покупают продукт! Поэтому, чтобы заказать landing page, обращаются к профессионалам, специализирующимся на разработке посадочных страниц.
Концентрирует внимание на главном и целенаправленно ведет к совершению конкретного действия
Собирает исключительно узкую целевую аудиторию, обеспечивая высокую конверсию
Позволяет быстро собрать обширную базу заинтересованных пользователей
Четко формирует уникальное рекламное предложение
Позволяет наблюдать за статистикой страницы и анализировать конверсию
Дает возможность контролировать содержание сайта и оперативно вносить изменения
Увеличивает скорость создания, тестирования и отладки готового сайта
Экономит бюджет: создание лендинга на порядок дешевле создания полноценного сайта
Чтобы заказать лендинг пейдж, приносящий максимальную конверсию, важно правильно сформировать «портрет» покупателя. Именно определение целевой аудитории является первым и самым важным моментом для продающего лендинга. Ведь он создается для эффективного рекламного предложения КОНКРЕТНЫМ людям
Второй важный момент - привести потенциального покупателя к покупке. У него не должно остаться никаких сомнений в том, что ваше предложение уникально и необходимо именно ему. Здесь приходит на помощь понимание принципов психологии и эффективного маркетинга.
И наконец, вы должны максимально прозрачно обрисовать покупателю, почему он должен воспользоваться ИМЕННО ВАШИМ предложением. Ведь скорее всего, оно далеко не единственное на рынке. Но ваша задача - правильно преподнести свои сильные и слабые стороны. Заранее продумать все возможные возражения и отработать их на лендинге.
Вот и готов наш лендинг пейдж. Самое время его запускать!
Сейчас вы уже четко нарисовали себе "портрет" покупателя, постарались развеять все его сомнения по поводу покупки и довольны тем сайтом, который получился. Остались последние шаги: сделать так, чтобы потенциальный покупатель увидел ваш лендинг и проверить, насколько он эффективен.
Для того, чтобы распространить ваш сайт в сети, а вместе с ним и ваше уникальное рекламное предложение, вам нужно максимально задействовать рекламные каналы. Конечно, оптимальным вариантом раскрутки лендинга является контекстная реклама. Это быстро и эффективно. Не стоит упускать из виду и рекламу в соц.сетях, таргетированную и тизерную рекламу.
Как говорится, на войне все средства хороши. И чем больше покупателей увидит ваш лендинг, тем скорее он окупится.
В то же время, не забывайте и о поисковой оптимизации. Да, лендинг - это всего одна страница, в отличии от сайта, и продвигать его по SEO, а уж тем более, попасть в ТОП-10 поисковой выдачи, практически невозможно. Но не забывайте о том, что в любой отрасли есть низкочастотные запросы. И нет-нет, да по какому-то из них ваш сайт вполне может оказаться на вершине поиска Яндекс или Гугл. Поэтому контент вашей посадочной страницы должен быть четко выверен и правильно оптимизирован.
И наконец, вы должны принять тот факт, что сделать все идеально сразу не удается никому. Даже если вы, как вам кажется, вся продумали и предусмотрели. Помните, ваш лендинг должен быть эффективным? Так вот, вы должны анализировать статистику, поведение посетителей на лендинге, отслеживать эффективность сайта. Все это даст вам понимание, что и как можно улучшить, позволит уменьшить стоимость лида.
В создании лендинга не бойтесь довериться профессионалам "НастАрт ВЕБ"! В наших знающих руках связка ЛЕНДИНГ + РЕКЛАМА непременно даст тот результат, к которому вы стремитесь!
Задача проекта: Создание отдельного лендинга для представления жилых комплексов новостроек
Задача проекта: Создание лендинга, посвященного одному из направлений деятельности агентства недвижимости - продаже квартир в новостройках.
Задача проекта: Лендинг, посвященный одному из основных направлений деятельности агентства недвижимости - продаже недвижимости непосредственно от собственника.
Как мы создаём сайты?
Ответственно, качественно и профессионально! У нас индивидуальный подход к каждому проекту!
© 2023 Digital-агентство полного цикла "НастАртВЕБ"