Аудит SMM
Доверьте аудит ваших социальных сетей профессионалам!
Оставить заявку
Как узнать, достаточно ли привлекательно
выглядит ваш профиль в глазах покупателей?
Готовы ли они покупать именно у вас?
Особенно необходим анализ SMM в тех случаях, если:
публикации в ваших соцсетях не вызывают интереса у подписчиков (нет лайков, репостов, комментариев)
вы видите, что люди заходят на ваш профиль, но почему-то не становятся вашими подписчиками
действующие подписчики не вовлекаются в контент (не отвечают и не задают вопросы, не участвуют в конкурсах)
И самое ужасное - соцсети ваших конкурентов развиты в разы лучше и имеют гораздо большее количество активных подписчиков!
Что входит в аудит SMM?
Анализ контента
Самое основное, что привлекает людей и заставляет их подписываться на ваш аккаунт — это контент. Полезный, развлекательный информационный - его должно быть много, и он должен быть интересным. Мы проверим качество вашего контента, частоту публикаций и соответствие тематике профиля. Визуальное оформление тоже не оставим без внимания!
Анализ удобства использования
То есть то, насколько удобно для пользователей оформлено ваше сообщество - как расположены блоки, кнопки, ссылки на товары. Насколько понятен дизайн и достаточно ли информативно описание группы или странички.
План по улучшению сообщества
Мало указать на ошибки - нужно еще решить, как их исправить! И мы поможем вам в этом, составив план, в котором посоветуем варианты исправления и поможем определиться с эффективной стратегией по привлечению подписчиков.
Мы понимаем, что вы все еще сомневаетесь нужна ли вам эта услуга. Возможно, вы думаете, что у вас неплохо идут дела. Вы же как-то продавали раньше и с существующими соцсетями! Но как показывает практика, большинство анализируемых нами сообществ в социальных сетях ведутся неправильно, а следовательно не приносят желаемого результата. Просто подумайте о том, сколько дополнительной прибыли вы получите, улучшив ваши социальные сети!

Этапы SMM-аудита
Заявка на SMM аудит
Первое что необходимо сделать - оставить нам заявку, где обязательно указать адрес вашего сообщества.
Проведение аудита
Мы совместно с вами определяем KPI, изучаем контент и охват аудитории, оцениваем активность подписчиков. Составляем детальный целевой портрет аудитории – уточняем географию, пол, возраст, потребности и многое другое. В конце формируем отчет по результатам аудита социальных сетей.
Итоги аудита
Самый важный этап, который позволит вам улучшить ваши соцсети и увеличить продажи. На основании проведенного аудита мы указываем вам на ошибки, которые необходимо исправить и составляем рекомендации по улучшению и развитию соцсетей. А также вместе с вами ищем новые возможности для продвижения вашего бренда!
Аудит SMM
Комплексные аудиты SMM. Закажите аудит ваших социальных сетей в digital-агентстве НастАртВЕБ: SMM-аудит группы ВКонтакте, Одноклассниках,YouTube и других, которых нельзя называть. Звоните ☎ +7 (812) 309-85-10.

Отзывы
нам доверяют
Партнёры
Клиенты
Сомневаетесь, что ваc интересует именно "Аудит SMM"?
Что такое аудит SMM?