Контекстная реклама
Пока все обещают, мы уже делаем! Заявки уже сегодня!
Быстро, честно, качественно. Просто по-другому мы не умеем!
ВХОДИМ В ТОП-20 АГЕНТСТВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ПЕТЕРБУРГА
Оставить заявку
1 месяц коллтрекинга в подарок
Мы все больше времени проводим в интернете, а значит и реклама на просторах сети все активнее вытесняет традиционную. Видов интернет-рекламы большое множество, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, больше или меньше подходит именно для вашего бизнеса. Но, пожалуй, самая эффективная из них - контекстная реклама.
Контекстная реклама - действенный инструмент для привлечения потенциальных покупателей на ваш сайт. И это самый быстрый способ заявить и себе в интернете.
Что даст контекстная реклама вашему бизнесу?
Рост продаж
Поскольку не каждый посетитель сайта становится покупателем, необходимо точно продумать кампанию и грамотно составить объявление. Чтобы не расходовать время и бюджет впустую, рекомендуется заказать контекстную рекламу у профессионалов – так вы получите гарантированный результат при минимальных вложениях.
Рост трафика
Этот показатель важен не только для информационных порталов, но и для продающих сайтов. Согласно воронке продаж, количество реальных покупателей находится в прямой зависимости от числа посетителей портала. Даже если сейчас человек не приобретет ваш товар или услугу, он вас запомнит и с большой вероятностью обратится к вам впоследствии.
Повышение узнаваемости бренда
Чем чаще люди будут видеть название вашей компании или продукта, тем быстрее они его запомнят. И когда у человека возникнет потребность в том, что вы предлагаете, он в первую очередь вспомнит ваш бренд.
Улучшение рейтинга в поисковых системах
Размещая контекстную рекламу, вы повышаете посещаемость сайта и, соответственно, поднимаете его позицию в поисковой выдаче.
Возможность точного тагретирования
(выбора аудитории по географическому положению, полу, возрасту, интересам и другим параметрам), которая позволяет экономично расходовать рекламный бюджет.
Простой контроль эффективности
рекламной кампании и возможность при необходимости оперативно внести в нее изменения.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама - это разновидность рекламного онлайн-контента, который встраивается в веб-страницу в соответствии с её контекстом.
Подобные объявления показываются не случайным образом. Они появляются только перед теми посетителями, которые потенциально заинтересованы в рекламном предложении.
Механизмы, которые позволяют достигать соответствия содержимого объявлений и интересов пользователя, различны, но основой является анализ ключевых слов и запросов.
Где демонстрируются рекламные объявления:
На страницах поиска в Яндексе, Google, Mail, Bing и пр
На различных сайтах в интернете
На ресурсах партнеров рекламной сети
В мобильных играх, на развлекательных порталах
В сервисах потоковой передачи музыки и видео
На страницах и в приложениях различных социальных сетей
Преимущества агентства НастАртВЕБ
НастАртВЕБ - Digital-агентство полного цикла. Мы можем делать в своей нише практически все: от разработки и поддержки сайтов, до их успешного продвижения.
Заказав настройку контекстной рекламы у нас, вы получите быстрый и честный результат - мы с любовью подходим к тому, что мы делаем, полностью погружаясь в каждый проект.
Мы никогда не стоим на месте и все время учимся, идя в ногу с постоянными изменениями онлайн среды, поэтому мы можем использовать в работе самые новые и эффективные приемы и технологии.
Для нас не существует неразрешимых задач – мы сделаем так, чтобы ваши потенциальные клиенты выделили вашу компанию среди других, запомнили ее и стали вашими постоянными покупателями.
Виды контекстной рекламы
Контекстная реклама делится на четыре основных группы:
Поисковая
Медийная
Реклама в социальных сетях
Реклама на Яндекс.Маркет и других агрегаторах маркетплейсов
Как мы работаем?
Вначале мы внимательно анализируем деятельность ваших конкурентов, чтобы определить, какими ключевыми запросами они пользуются, оценить эффективность их рекламы и сделать вашу рекламную кампанию лучше.
Далее мы формируем список поисковых запросов с учетом семантики, что позволяет точнее понять потребности вашей аудитории.
Базовый список ключей составляется в автоматическом режиме, после чего мы вручную проверяем каждый из них, исключая нецелевые, которые будут приводить к пустому сливу рекламного бюджета. Для того чтобы исключить конкуренцию ключей, мы добавляем к ним минус-слова.
Поскольку объявления читают реальные люди, мы вручную пишем красивые и привлекательные для пользователей тексты под каждый ключ.
Мы настраиваем все доступные параметры каждого объявления, что делает его более привлекательным для людей и поисковых систем.
Настройка кампаний для поисковиков и РСЯ осуществляется по отдельности. При это в последнем случае мы обязательно используем ретаргетинг, помогающий напоминать о вас посетителям вашего сайта.
После запуска кампании мы постоянно анализируем ее эффективность и тестируем объявления, что позволяет стабильно повышать конверсию.
Кому подходит контекстная реклама?
Поисковый тип
Универсальный инструмент, который позволит успешно продвигать любые товары или услуги.
Особо актуальным станет заказ контекстной рекламы поискового вида для новых сайтов, ещё не набравших популярность. Такая реклама поможет им достаточно быстро достичь позиций, необходимых для привлечения качественного трафика.
Особо актуальным станет заказ контекстной рекламы поискового вида для новых сайтов, ещё не набравших популярность. Такая реклама поможет им достаточно быстро достичь позиций, необходимых для привлечения качественного трафика.
Тематическая реклама
Больше ориентирована именно на товарный сегмент.
Проанализировав соответствие тематических запросов и содержимого рекламных объявлений, можно получить хороший результат.
Проанализировав соответствие тематических запросов и содержимого рекламных объявлений, можно получить хороший результат.
Поведенческий тип
В целом он ведет себя так же, как и поисковый. Отлично подойдёт для продвижения товарных новинок и проведения всевозможных промо акций с сезонными или разовыми скидками, для информирования целевой аудитории о новых услугах.
Он универсален, не ограничен рамками определённого местоположения, пола или достатка покупателей.
Он универсален, не ограничен рамками определённого местоположения, пола или достатка покупателей.
Персональный таргетинг
В тех случаях, когда требуется сегментировать потенциальных клиентов по геолокации, интересам или другим критериям, существует вышеуказанный тип — персональный таргетинг.
Может быть полезен любой сфере бизнеса, при условии, что донести предложение нужно определённым категориям клиентов. Не тратя средства на охват широкой аудитории, заведомо малоинтересной для рекламодателя.
Может быть полезен любой сфере бизнеса, при условии, что донести предложение нужно определённым категориям клиентов. Не тратя средства на охват широкой аудитории, заведомо малоинтересной для рекламодателя.
Медийный тип
Если стоит задача провести качественный и успешный ребрендинг, либо повысить доверие к марке и её популярность – может иметь смысл заказать настройку контекстной рекламы медийного типа.
Это обусловлено тем, что данная разновидность делает упор на визуальные образы, красочные и хорошо запоминающиеся.
Это обусловлено тем, что данная разновидность делает упор на визуальные образы, красочные и хорошо запоминающиеся.
Контекстная реклама
Заказать ведение контекстной рекламы с минимальными бюджетами и максимальным результатом: ✔ целевой трафик, ✔ увеличение конверсии, ✔ прозрачная отчетность! ☎ +7 (812) 309-85-10.
Отзывы
нам доверяют
Партнёры
Клиенты
Вопросы и ответы
Сомневаетесь, что ваc интересует именно "Контекстная реклама"?