Продвижение сайтов
ПРИМЕРЫ РАБОТ
смотреть больше проектовВообразите: вы – владелец шикарного магазина в самом посещаемом месте города. У вас привлекательная, продуманно оформленная витрина. На ней представлены самые лучшие товары, самые «сладкие» предложения. Так, что просто невозможно пройти мимо. И теперь «вишенка на торте»: удивительным образом мимо вашего магазина проходят только те люди, которые интересуются непосредственно вашим товаром. Просто магазин мечты, правда? Вот примерно так работает ПРАВИЛЬНОЕ продвижение сайта.
Чем больше мы уходим «в онлайн», тем более востребованной становится реклама в интернете. Уже сейчас существует достаточно много способов и инструментов для продвижения сайта. Какие-то совсем новые, другие уже успели себя зарекомендовать.
Основными каналами для привлечения аудитории считаются
Когда вы вводите поисковый запрос, перед вами открывается страница с результатами поиска – это поисковая выдача. Основную ее часть составляет органическая выдача. И чем выше в ней находится ваш сайт, тем больше шанс, что пользователь его посетит. Идеально, если он располагается на первой странице – это и есть заветные ТОП-10.
Чтобы занять верхние позиции в органической выдаче, нужно упорно работать непосредственно над сайтом. Здесь важно все: скорость загрузки, технические характеристики, юзабилити, уникальный и качественный контент. Это так называемая внутренняя оптимизация сайта.
Следующий момент в SEO – это внешняя оптимизация. Это наращивание так называемой ссылочной массы. С точки зрения поискового робота, чем больше авторитетных источников ссылается на ваш сайт, тем больший у него вес. Чем больше вес, тем вероятнее сайт окажется в ТОПе.
- вы не платите за клики!
- постоянная работа над юзабилити и качеством сайта
- огромный охват целевой аудитории
- постоянный рост трафика и позиций
- минимальный срок поискового продвижения — 3 месяца
- максимальная вовлеченность в процесс заказчика
- зависимость от обновлений алгоритмов поисковых роботов
Вернемся к нашей поисковой выдаче. Те объявления, которые вы видите первыми и последними, - это контекстная реклама. Они помечены соответствующим значком и их внешний вид несколько отличается от объявлений органической выдачи.
Другими словами, это возможность вывести свой сайт в ТОП, не дожидаясь, пока это сделают поисковые роботы. Алгоритм следующий: на основе тематики вашего сайта собираются целевые запросы, по которым ваше объявление будет показано в выдаче. Основываясь на бюджете рекламной кампании, определяется максимальная плата за клик по вашему объявлению. Дальше в дело вступает аукционная система, и на каждый релевантный запрос пользователя показываются те, кто готов заплатить больше.
Тем не менее, поисковые алгоритмы на данный момент работают таким образом, что учитывается не только цена. А еще и уровень заинтересованности пользователями в ваших товарах и услугах, популярность ресурса и т.д.
- скорость отдачи – реклама начинает работать практически с 1 дня
- быстрый результат
- возможность показывать объявления только целевой аудитории
- высокая конкуренция
- достаточно большой бюджет
- контекстная реклама перестает работать также быстро, как и начинает
Чаще всего вы можете встретить ее в соц. сетях. Собственно говоря, оттуда она и берет свое начало. Именно там впервые стали использовать таргетированную (или, говоря простыми словами, нацеленную на конкретную аудиторию) рекламу. Личные странички пользователей – кладезь информации. И на основе предпочтений каждого отдельно взятого человека можно показывать как раз ту рекламу, которая попадет точно в цель.
Позже собирать личные данные пользователей научились браузеры, и таргетированная реклама вышла в интернет-маркетинг. Сейчас ее можно встретить не только в соц. сетях, но и в поиске, и в почтовых программах, и на других популярных интернет-ресурсах.
Внешне для пользователя таргет практически не отличается от контекстной рекламы. Это те же текстовые объявления и баннеры. Основное различие только в процессе настройки.
Например, вы хотите рассказать покупателям о распродаже на ноутбуки последней модели. В контекстной рекламе подбираются запросы, согласно которым объявление будет показано: «купить ноутбук последней модели», «купить ноутбук» и т.д. В таргетированной рекламе вы задаете портрет потенциального покупателя – «мужчина 25-35 лет, проживающий в Санкт-Петербурге и увлекающийся компьютерными играми». В этом случае объявление будет показано такому мужчине вне зависимости от того, искал ли он ноутбук последней модели. Но учитывая его интересы, вполне вероятно, что предложение его заинтересует. Даже если он еще и не думал о покупке.
- высокая степень персонализации
- отличия в настройке для разных платформ
- сложное ценообразование
Вы знаете, что такое конверсия сайта? Это процент посетителей вашего сайта, которые дошли до целевого действия — позвонили, купили, оставили свои контактные данные. Раз уж вы читаете этот текст, то эта информация для вас не нова. А знаете ли вы, какие средние показатели конверсии у интернет-магазинов в России? Это порядка 2-3%!
Представьте, вы вкладываете немалые деньги для привлечения посетителей на свой ресурс, добились хорошего трафика. И из 1000 человек, попавших на сайт, покупают товар/услугу только в лучшем случае 30. А остальные 970 просто его закрывают. По разным причинам: кто-то отвлекся, кто-то пошел подумать, кто-то не нашел интересного для себя предложения. Неужели вы так просто готовы отпустить всех этих людей? Они уже заходили на ваш сайт, уже интересовались вашей компанией. Это самая «горячая» целевая аудитория. Для того, чтобы напомнить о себе этим посетителям, вернуть их и существует ретаргетинг.
Итак, ретаргетинг — это реклама, которая показывается уже посетившим ваш сайт пользователям. Показываться она может на сайтах партнерской сети Яндекс и Google или в социальных сетях.
- «горячая» целевая аудитория
- возможность персонализации объявления
- выгодная цена за клик
- ретаргетинг может быть раздражающим
- нет возможности отследить, сделал ли пользователь офлайн покупку и не показывать ему рекламу
Относительно новый вид рекламы в интернете. Тем не менее, он считается самым перспективным. Тем более в России, где эта ниша еще не окончательно заполнена.
Причин такой популярности много. Но, пожалуй, самая главная в том, что в видео ролике можно обратиться к целевой аудитории, используя яркие образы, запоминающуюся музыку, «вирусные» движения. Кстати, вы знали, что в 2018 году впервые затраты на рекламу в сфере digital опередили затраты на рекламу на телевидении?
- рекламный ролик в интернете дешевле ролика на ТВ
- видеорекламу нельзя сразу закрыть
- высокая конверсия
- навязчивость
- требует наличие стабильного интернета у пользователя
- это дорого по сравнению с другими видами контекстной рекламы
Маркетинг в социальных сетях. И этим, пожалуй, все сказано. SMM-продвижение – это целый комплекс мер по раскрутке бренда в социальных сетях. По сути, в нем есть все то, что уже было описано выше, но только в рамках социальных площадок. Единственное, здесь речь скорее о лояльности непосредственно к бренду, к компании.
Что важно для рекламы в соц. сетях? Во-первых, красиво оформленная группа/ сообщество /профиль. Ведь попав в ваши «сети», пользователь в первую очередь оценит оболочку. Насколько уникально оформление? Что выделяет вас среди общей массы? Во-вторых, контент. Он должен быть максимально качественный, полезный, интересный и, что немаловажно, регулярный. И наконец, охват. Вы должны наращивать целевую аудиторию – подписчиков, которые будут о вас рассказывать, делиться публикациями и комментировать посты. Все это в сумме дает вам дополнительный эффективный канал продаж.
- широкая аудитория
- высокая скорость обмена информацией
- высокие риски
- требует постоянной работы
В "НастАртВЕБ" создание сайтов - настоящее искусство!