SMM-продвижение
Какие преимущества у SMM-продвижения?
Во многих социальных медиа бренды могут осуществлять продажи без перехода на свой сайт, но все же это отличный способ увеличения трафика, более 10% которого генерируется с социальных платформ.
Также это отличный способ быстро и дешево подать информацию клиентам об акциях, спецпредложениях.
Также SMM — это эффективный канал для обратной связи. Анализ отзывов, лайков, репостов, комментариев, посещений и других метрик позволяет получить ее.
Кому подходит продвижение в социальных сетях?
Кому не подходит SMM продвижение в соцсетях?
- предлагаете некачественные товары или услуги;
- не хотите создавать качественный уникальный контент.
Что входит в услугу SMM-продвижения?
Что такое таргетинг в соцсетях?
SMM в соц.сетях предполагает работу в разных диапазонах. Многие получают из них дешевые лиды, но после создания аккаунта предстоит еще хорошенько поработать.
Сначала анализ конкурентов помогает осознать, в каком направлении нужно двигаться, чтобы не создать "клон" популярного в нише аккаунта. Изучаются количественные и качественные показатели конкурентов: подписчики, регулярность публикаций, комментарии и лайки, вовлеченность ЦА. Также обращают внимание на креативы, типы контента, оформление, механизмы вовлечения аудитории.
Продолжительные перерывы в обновлении контента делать нельзя. Поэтому необходимо составить контент-план и точно ему следовать. Посты бывают запланированными (70%) и ситуативными (30%). Оптимальное количество постов в день обычно составляет 1-2 шт.
Это сайт с самой высокой посещаемостью в РФ и 5-й по посещаемости в мире.
Сначала необходимо определить тип сообщества, подходящий под ваши задачи: Публичная страница или Группа. Если вам нужна площадка для информирования о новостях компании - подойдет Публичная страница. Группа необходима для активного взаимодействия с подписчиками. Стиль оформления сообщества должен перекликаться с дизайном сайта, если он у вас есть.
Проводится аналитическая работа по выявлению своей целевой аудитории. Нужно подавать для нее интересный контент: информационные записи, новости индустрии, факты; развлекательный - картинки, веселые истории на тему вашего бизнеса; а вот с продающими постами важно не переборщить. Отвечать на обращение пользователя следует быстро, желательно в течение 1-2 часов.
Старайтесь не допускать самые распространённые ошибки:
- спам постами;
- публикация разных записей одновременно;
- слишком длинные или слишком короткие посты (рекомендовано ограничение текстовых постов (не более 300-1000 символов).
Чтобы сообщество приносило продажи необходимо запускать рекламу: таргетированные тизеры, информацию в ленте, рекламу в других сообществах.
Эта социальная сеть занимает второе место после ВК в топе самых посещаемых в нашей стране сайтов. В ОК пользователи общаются на личных страницах, группы менее популярны. Люди любят обсуждать семьи, детей, быт, ремонт, домашнее хозяйство, кулинарию, рукоделие. Чтобы добиться активности изучите вашу ЦА на интересы к контенту. Сейчас под постами есть кнопка "Продвинуть", которая позволяет раскрутить группу при бюджете от 250 рублей.
Публикуйте сравнения, экспертные советы, обзоры, лайфхаки, руководства и интересные рассказы. Посты должны разбавляться анонсами статей на вашем сайте, чтобы отправлять туда трафик. По статистике пользователи активнее кликают по ссылкам с 13-00 до 16-00 в рабочие дни.
Лента в TikTok с каждым новым роликом предлагает контент, который больше нравится пользователю. Так она затягивает людей в свои сети, и пользоваться этим должен каждый маркетолог. Порог входа в Тик Ток низкий, а пользователи очень активны.
Но культа подписчиков, как в других соцсетях, здесь нет. Для активного развития аккаунта необходимо учитывать интересы целевой аудитории и попасть в рекомендации.
В любом случае ролики должны быть с юмором, максимально вписываться в расслабляющий формат этой социальной сети, приветствуется креатив и интересная подача.
Если продвижение начинать с трендов, то появится неплохой шанс обрести популярность с выходом самого первого видео.
Что такое SMM?