Санкт-Петербург

Фермское шоссе 30, офис 111

Пн-Пт 9:00 - 18:00

Москва

ул.Большая Андроньевская, д.23, стр.1

Пн-Пт 9:00 - 18:00

оставить заявку
Мы - NASTARTWEB

узнать о нас

мощная команда для вашего бизнеса

SMM-продвижение

Вашего бизнеса еще нет в социальных сетях?
Если так, то у Вас нет бизнеса! Пока вы думаете, Ваши конкуренты успешно продают! Быстро, честно, качественно. Просто по-другому мы не умеем!
ВХОДИМ В ТОП 20 АГЕНТСТВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ПЕТЕРБУРГА
Оставить заявку

Что такое SMM?

SMM продвижение - важный инструмент интернет-маркетинга. Его цель - привлечение клиентов из соцсетей. По статистике более 95% людей в возрасте 18-34 пользуются соцсетями.
Поэтому им удобно следить за брендом и взаимодействовать с ним именно там. Практически каждая компания ведет свои аккаунты в соцсетях. А многие бренды используют для продвижения в Сети исключительно соцсети.
Где демонстрируются рекламные объявления:
+150%
Рост целевых подписчиков
+200%
Увеличение количества подписчиков
+300%
Рост активности подписчиков

Какие преимущества у SMM-продвижения?

Сарафанное радио и трафик
По статистике более 70% людей, получивших положительный опыт работы с компанией в одной из социальных сетей, рекомендуют ее. Поэтому для расширения охвата следует поддерживать аккаунты в различных социальных сетях.
Во многих социальных медиа бренды могут осуществлять продажи без перехода на свой сайт, но все же это отличный способ увеличения трафика, более 10% которого генерируется с социальных платформ.
Быстрое продвижение
Контент-маркетинг в соцсетях позволяет максимально быстро привлекать ЦА, которая делится интересной информацией с друзьями (лайки, репосты, комментарии).
Также это отличный способ быстро и дешево подать информацию клиентам об акциях, спецпредложениях.
Эффективное взаимодействие с ЦА
Около 50% населения мира используют соцсети 3 часа в день, и ваш бренд будет находиться там, где обитают клиенты.
Также SMM — это эффективный канал для обратной связи. Анализ отзывов, лайков, репостов, комментариев, посещений и других метрик позволяет получить ее.
Исследования
Соцмедиа помогают отслеживать тренды и конкурентов, что позволяет найти новые идеи для контента и улучшать маркетинговую стратегию.

Кому подходит продвижение в социальных сетях?

SMM – это абсолютно универсальный инструмент интернет-маркетинга, который подходит компаниям B2B, B2C, интернет-магазинам, организациям сферы услуг и медиа.

Кому не подходит SMM продвижение в соцсетях?

Аудитория соцсетей в последние годы сильно расширяется, появляются возможности удачного таргетирования на клиента, поэтому продвигаться таким образом может даже любой нишевый бизнес.
Например, промышленным компаниям можно многое рассказать - посмотрите, как работают страницы "Кубаньжелдормаш" и "Metinvest".
Но SMM не поможет, если вы:
- не готовы отвечать на личные сообщения;
- предлагаете некачественные товары или услуги;
- не хотите создавать качественный уникальный контент.

Что входит в услугу SMM-продвижения?

Создание страниц в социальных сетях - VK, Одноклассники, Tik Tok и других. Привлечение целевой аудитории для подписки.
Контент-маркетинг - именно из-за него люди будут подписываться на вас в соцсетях. Интересные тексты, картинки, видео, сториз, подкасты и разработка прочих информационных форм.
Проведение акций - флешмобов, вебинаров, прямых эфиров, розыгрышей, промокодов, специальных скидок.
Работа с лидерами мнений - гостевые посты, видео с известными людьми, реклама, получение промокодов от блогеров и т.д.
Продвижение личного бренда - руководителя, сотрудников, команды, проектов.
Общение с клиентами - оперативные ответы на комментарии и вопросы, вовлекающие посты, организация дискуссий, опросов.
Рекламные рассылки - новости, промокоды, скидки и акции, новинки, обновление ассортимента.
Реклама в тематических сообществах. Репосты записей в других группах или рекламные публикации. Этот способ подходит новым страницам.
Таргетированная реклама - самый эффективный способ продвижения в социальных медиа. Мы настраиваем цели, и реклама показывается только людям, которые максимально заинтересованы вашими товарами/услугами.
Если вы направляете рекламное предложение на максимально заинтересованную целевую аудиторию, то быстрее запустите продажи и сэкономите рекламный бюджет. Мы выбираем город, пол, интересы, возраст и другие показатели для настройки таргетированной рекламы.
оставить заявку

Что такое таргетинг в соцсетях?

Таргет работает во всех социальных медиа, где пользователи вводят свои данные при регистрации. Представьте, что вы продаете электросамокаты в Екатеринбурге. Ваша основная ЦА - молодые люди этого города до 35 лет, мобильные и активные. На них и нужно ориентироваться при заказе продвижения в соцсети.
К примеру, предложение будет показываться на странице молодого жителя Екатеринбурга в возрасте 21 года. Таким образом мы "отсекаем" представителей не вашей ЦА, которые никогда не купят электросамокаты.
Оплату за рекламные услуги следует производить за показы объявлений или клики по нему.
Ваш аккаунт должен быть кому-то интересен. Для поиска "ваших подписчиков" создается портрет ЦА на все от пола до социального статуса и стиля жизни ее представителя.
оставить заявку
Особенности SMM

SMM в соц.сетях предполагает работу в разных диапазонах. Многие получают из них дешевые лиды, но после создания аккаунта предстоит еще хорошенько поработать.

Сначала анализ конкурентов помогает осознать, в каком направлении нужно двигаться, чтобы не создать "клон" популярного в нише аккаунта. Изучаются количественные и качественные показатели конкурентов: подписчики, регулярность публикаций, комментарии и лайки, вовлеченность ЦА. Также обращают внимание на креативы, типы контента, оформление, механизмы вовлечения аудитории.

Продолжительные перерывы в обновлении контента делать нельзя. Поэтому необходимо составить контент-план и точно ему следовать. Посты бывают запланированными (70%) и ситуативными (30%). Оптимальное количество постов в день обычно составляет 1-2 шт. 

SMM ВКонтакте

Это сайт с самой высокой посещаемостью в РФ и 5-й по посещаемости в мире.

Сначала необходимо определить тип сообщества, подходящий под ваши задачи: Публичная страница или Группа. Если вам нужна площадка для информирования о новостях компании - подойдет Публичная страница. Группа необходима для активного взаимодействия с подписчиками. Стиль оформления сообщества должен перекликаться с дизайном сайта, если он у вас есть.

Проводится аналитическая работа по выявлению своей целевой аудитории. Нужно подавать для нее интересный контент: информационные записи, новости индустрии, факты; развлекательный - картинки, веселые истории на тему вашего бизнеса; а вот с продающими постами важно не переборщить. Отвечать на обращение пользователя следует быстро, желательно в течение 1-2 часов.

Старайтесь не допускать самые распространённые ошибки:

- спам постами;

- публикация разных записей одновременно;

- слишком длинные или слишком короткие посты (рекомендовано ограничение текстовых постов (не более 300-1000 символов).

Чтобы сообщество приносило продажи необходимо запускать рекламу: таргетированные тизеры, информацию в ленте, рекламу в других сообществах. 

SMM в Одноклассниках

Эта социальная сеть занимает второе место после ВК в топе самых посещаемых в нашей стране сайтов. В ОК пользователи общаются на личных страницах, группы менее популярны. Люди любят обсуждать семьи, детей, быт, ремонт, домашнее хозяйство, кулинарию, рукоделие. Чтобы добиться активности изучите вашу ЦА на интересы к контенту. Сейчас под постами есть кнопка "Продвинуть", которая позволяет раскрутить группу при бюджете от 250 рублей.

Публикуйте сравнения, экспертные советы, обзоры, лайфхаки, руководства и интересные рассказы. Посты должны разбавляться анонсами статей на вашем сайте, чтобы отправлять туда трафик. По статистике пользователи активнее кликают по ссылкам с 13-00 до 16-00 в рабочие дни.

SMM в TikTok

Лента в TikTok с каждым новым роликом предлагает контент, который больше нравится пользователю. Так она затягивает людей в свои сети, и пользоваться этим должен каждый маркетолог. Порог входа в Тик Ток низкий, а пользователи очень активны.

Но культа подписчиков, как в других соцсетях, здесь нет. Для активного развития аккаунта необходимо учитывать интересы целевой аудитории и попасть в рекомендации.

В любом случае ролики должны быть с юмором, максимально вписываться в расслабляющий формат этой социальной сети, приветствуется креатив и интересная подача.

Если продвижение начинать с трендов, то появится неплохой шанс обрести популярность с выходом самого первого видео.

SMM-продвижение
Закажите продвижение бизнеса и услуг в социальных сетях (SMM) в NastartWeb ➤ настройка таргетированной рекламы в социальных сетях ➤ эффективное SMM ➤ работа на результат ☎ +7 (812) 309-85-10

Отзывы

«ПИК-Недвижимость»
Хочу поблагодарить компанию «НастАрт ВЕБ» в лице генерального директора Артема и сотрудника компании Дианы! За плодотворное сотрудничество. Ребята показали себя настоящими профессионалами. Разработали нам отличный сайт и настроили рекламную кампанию. Всем рекомендую! Ребята знают своё дело. Спасибо!
Медицинский центр «Гинемед»
Настоящим письмом хочу выразить благодарность digital-агентству «НастАрт ВЕБ» за их профессионализм и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Очень приятно сотрудничать с профессионалами, которые привыкли не просто исполнять свою работу, но и быть вовлеченными в процесс от начала и до самого конца, удовлетворяя все пожелания и запросы клиента.
Стоматологическая клиника «Клиника ЕС»
С «НастАрт ВЕБ» мы сотрудничаем более 4х лет и хотим выразить благодарность за профессиональный подход к решению поставленных задач, выстраивание взаимовыгодного сотрудничества, выполнения всех задач качественно и точно в срок. Хотим пожелать вам дальнейшего развития и процветания.

Мы обязательно будем рекомендовать «НастАрт ВЕБ» нашим партнёрам!
Антол-Авто
Спасибо, Digital-агентству «НастАрт ВЕБ»!
Комплексный подход и гибкость в решении поставленных задач, позволяют нам вместе успешно реализовывать наши крупные проекты.

За 2 года совместной работы сотрудники агентства проявили не только профессиональные качества, но и провели маркетинговое исследование, реализовали качественные рекламные кампании, что позволило существенно увеличить продажи.
Сеть SPA салонов «Sabai Sabai»
ООО «САМУК» выражает искреннюю благодарность Digital-агентству «НастАрт ВЕБ» за плодотворное сотрудничество!

Множество наших проектов было реализовано качественно и оперативно благодаря Вам, и мы это очень ценим. Вы – надежный и добросовестный партнер.

Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное 
Двери Кинг
С «НастАрт ВЕБ» мы сотрудничаем более 4х лет и хотим выразить благодарность за профессиональный подход к решению поставленных задач, выстраивание взаимовыгодного сотрудничества, выполнения всех задач качественно и точно в срок. Хотим пожелать вам дальнейшего развития и процветания.

Мы обязательно будем рекомендовать «НастАрт ВЕБ» нашим партнёрам!
Автошкола

Хочу выразить огромную благодарность «НастАрт ВЕБ»!
За плодотворное сотрудничество, добросовестный труд и активную жизненную позицию

За время нашей работы у нас значительно увеличилось количество клиентов. Также хочется отметить, что все сотрудники организации доброжелательны, оперативны и знающие толк в своём деле
Надеемся на дальнейшее сотрудничество. А вашей компании желаем только процветания

назад
а ещё

нам доверяют

Клиенты
Партнёры
1C
1с-битрикс
2GIS
Calltouch
Elama
google
rang
ROIstat
sweb
Битрикс24
ВКонтакте
РегРу
Сбер
Телфин
точка
Яндекс
peterstyle
dental plats
dr smile
finnranta
gardenshop
mons
moon
piroff
ritini
xg
вершина
елизавета
моя олимпиада
НЭК
Шах и мат
назад
а ещё