+7 (812) 909-40-35

+7 (812) 309-85-10

Доверьте свой бизнес профессионалам!

Сайт-визитка

Сайт-визитка

— это одна или несколько страниц под одним именем, дающие минимальную, необходимую посетителю информацию:

  • об организации;
  • возможно о руководителе;
  • товарах или услугах;
  • контактных данных;
  • ссылках на идентичную информацию в социальных сетях;
  • зачастую рекламный призыв к действию — выбрать, ознакомится, связаться, прейти
  • по ссылке, и т.п.

Что такое сайт-визитка?

Интернет — глобальный информационный ресурс посредством которого можно получить сведения о товарах, услугах, знаниях, событиях и явлениях имеющих место во всем мире, а также в считанные секунды связаться с людьми и организациями подключенными к сети. Неслучайно, заявить о себе в интернете считают необходимым ведущие производители и информационные агентства, а также небольшие фирмы и частные лица.

Позиционирование организаций и физических лиц в сети происходит посредством создания и регистрации интернет сайтов или использования общедоступных сетевых ресурсов, например социальных сетей. Одна из разновидностей такого информационного ресурса – сайт-визитка (business card website).

Отличительными чертами сайта-визитки, являются:

минимальный объём места, занимаемого на сервере

простота разработки

функциональная ограниченность

позиционирование только наиболее ценной информации

запоминающееся визуальное наполнение стартовой страницы

максимальное количество контактных данных

Кому подходит сайт-визитка

Крупной компании, имеющий объёмный информативный сайт, но пользователь может внимательно изучая основной сайт не найти наиболее важную информацию. На визитке размещается акцентная информация, имеющая наибольшую ценность для потребителя или другого заинтересованного лица - в этом случае, у компании может быть несколько визиток в интернете Это про меня ⟶
Узкопрофильным профессионалам, имеющим достаточное количество клиентов и хорошую репутацию, для позиционирования своих услуг в глобальном информационном пространстве, с целью быстрой связи с потенциальным клиентом, через контактные данные Это про меня ⟶
Начинающему предпринимателю, не имеющему обширной деятельности и средств для разработки и регистрации полноценного сайта, но желающему заявить о себе в интернете Это про меня ⟶
Любой компании, как инструмент продвижения своего имени, возможностей и контактов, используя сайт-визитку в качестве усилителя рекламы Это про меня ⟶

Виртуальная визитка играет важную роль в позиционировании её владельца, ведь внешний вид и размещённая на сайте информация создают первое впечатление о компании или специалисте, предлагающем свой продукт. Быть ценной для посетителя сайта – главная задача информации размещённой на электронной визитке.

Оставить заявку

Этапы разработки

Если не считать случая, когда стремясь сэкономить, предприниматель разрабатывает визитку самостоятельно, можно обозначить следующие этапы создания сайта-визитки:

01

Составление ТЗ – на этом этапе определяется содержание, целевая аудитория посетителей и ожидаемый результат после размещения визитки в интернете.

02

Создание дизайн проекта – разработчик создаёт несколько визуальных макетов, внешнего вида - основное требование, они должны быть запоминающимися, с описанием функциональных возможностей – напомним, они минимальны.

03

Выбор CMS-системы позволяющей управлять ресурсом в случае расширения функционала до полноценного сайта.

04

Внедрение минимальных функциональных возможностей сайта-визитки – сведения о компании, продукции, контакты, изображения.

05

Контентное наполнение – небольшие, содержательные, уникальные тексты дадут полную информацию о предлагаемых товарах, услугах и возможности сотрудничества, а интегрировав в текст ключевые слова, можно создать идеальный ресурс, который будет быстро находить поисковый робот Яндекса и Гугла

06

Регистрация домена и покупка хостинга - размещение сайта в интернете.

07

Сопровождение и продвижение электронной визитки в сети.

Благодаря минимально занимаемому ресурсу на сервере, виртуальная визитка моментально загружается на любом устройстве, предоставляя заинтересованному пользователю достаточную информацию, для принятия решения для дальнейших действий. Кроме этого такой сайт имеет ряд весомых преимуществ.

Преимущества сайта-визитки

дешёвое привлечение новых клиентов – альтернатива или дополнение к рекламной кампании в интернете, позиционируя фирму в разных информационных и однозначно попадёт на сайт-визитку

возможность сообщить максимум полезной информации с минимальными затратами, с последующей переадресацией на полноформатный источник информации или получения контактных данных для формирования полноценного коммерческого предложения

повышение доверия к бизнесу, благодаря доступности контактных данных, а также информации о компании и её предложениях

возможность быстро актуализировать размещённую информацию, по необходимости

статичность размещённых на сайте-визитке данных. Нет необходимости их изменять, т.к. они имеют больше имиджевое чем коммерческое значение

пширокие возможности для продвижения сайта

Учитывая ограниченность финансирования разработки сайта-визитки, необходимо понимать, что для привлечения стабильного трафика необходимо время. Нелогично экономить на создании мини сайта, а затем нести значительные затраты на его продвижение, если конечно речь не идёт о виртуальных визитках крупных корпораций, созданных для позиционирования отдельных, наиболее значимых направлений их деятельности. Но это совсем другая история.

© 2020 Digital-агентство полного цикла "НастАртВЕБ"