Санкт-Петербург

Фермское шоссе 30, офис 111

Пн-Пт 9:30 - 18:00

Москва

ул.Большая Андроньевская, д.23, стр.1

Пн-Пт 9:00 - 18:00

оставить заявку
Мы - NASTARTWEB

узнать о нас

мощная команда для вашего бизнеса

SEO-аудит

Проведем SEO-аудит вашего сайта и расскажем, как начать зарабатывать с его помощью!
Быстро, честно, качественно. Просто по-другому мы не умеем!
Оставить заявку

Для чего нужен SEO-аудит сайта?

SEO-аудит сайта является мероприятием, которое проводится при продвижении проекта в поисковиках. Задачей SEO-аудита становится поиск и решение проблем, мешающих в раскрутке, несоответствий актуальным требованиям поисковых систем. Также он позволяет определить направление, в котором необходимо работать для популяризации сайта.

Когда требуется SEO-аудит:

безрезультатное самостоятельное продвижение сайта;
резкое снижение конверсии ресурса;
необходимость в проверке готовности сайта к продвижению;
длительное простаивание сайта, когда его никто не ведет, не занимается управлением;
отсутствие результата продвижения после найма SEO-специалистов.
Когда аудит будет завершен, на основе полученных данных будет сформирован список проблем, ошибок, задач для дальнейшей работы. После их устранения, улучшенный сайт сможет полноценно продвигаться в поисковиках.
давайте посчитаем
стоимость продвижения сайта?
Стоимость SEO
Тип сайта
Конкуренция
Занимались ли ранее SEO?
Семантика
Итого: от 0
Оставить заявку

Для чего необходим регулярный SEO-аудит сайта:

Поиск уязвимостей
точек роста для грамотного распределения времени и бюджета, максимизации их эффективности. Порой самые небольшие коррекции сайта могут принести весомые выгоды;
Настройка индексации
Зачастую либо не все важные страницы индексируются, либо в индекс попадают дубли, автоматически сгенерированные страницы. Оценка позволит определить, правильно ли индексируются элементы сайта, после чего можно будет выполнять редактирование при необходимости;
Оперативное реагирование
на коррекцию принципов работы алгоритмов поисковиков. Поисковые системы постоянно модернизируют функции своих роботов, чтобы поисковая выдача была качественной. Потому необходимо быстро реагировать на изменения, введение новых алгоритмов ранжирования, что позволит удерживать лидирующие позиции в выдаче;
Поиск и устранение неполадок, ошибок на сайте
В процессе работы, модернизации ресурса возникновение ошибок неизбежно. Элементарное обновление плагинов или самого движка может привести к таковым. SEO-аудит позволит вовремя выявить проблему, исправить ее без весомого ущерба для сайта.
Стабильное удержание позиций в поисковых системах, эффективное продвижение требуют развития ресурса, его модернизации. Поскольку проект будет меняться, аудит необходимо проводить со строгой периодичностью. В ходе планового SEO аудита выполняется не только поиск уже существующих неполадок, но и их профилактика. Для коммерческих сайтов SEO-аудит является важнейшим мероприятием, поскольку от качества работы проекта зависит прибыль, количество обращений и покупателей.

Что мы анализируем

SEO-аудит предполагает несколько важных и больших частей:
ТЕХНИЧЕСКИЙ
Проводится анализ технической составляющей ресурса, оказывающей влияние на продвижение. К таким элементам относится файл robots.txt, карта сайта, метатеги и их корректность, скорость загрузки и наличие дублированных страниц;
СЕМАНТИЧЕСКИЙ
Перед началом работ по созданию сайта необходимо сформировать релевантное тематике семантическое ядро. На базе него будет гораздо проще потом сформировать структуру проекта, выполнять продвижение. Оно необходимо для правильного распределения ключевых слов, понимания того, что ищет целевая аудитория, какая информация, товары ей требуются. Но даже при отсутствии семантического ядра на этапах разработки позднее оно будет сформировано естественным образом. Анализировать семантику необходимо для понимания ее соответствия трендам, современным требованиям потребителей;
ЮЗАБИЛИТИ
Поведенческие факторы являются важнейшим показателем качества и полезности сайта для поисковиков. На них влияет множество аспектов, большинство из которых можно отнести к удобству пользования ресурсом. Чем удобнее, информативнее, полезнее будет сайт, тем глубже будут просмотры, больше людей станет обращаться к нему, уменьшится количество отказов. Поведенческие факторы оказывают влияние на места сайта в выдаче, конверсию. При проведении аудита юзабилити специалисты изучают структуру, скорость загрузки страниц, отображение с портативных гаджетов и прочее;
ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ
Изначально это обратные ссылки на ресурс, а также значимые для локального поискового продвижения моменты, такие как присутствие в Яндекс.Картах, Справочнике, Google Мой бизнес и прочее;
КОНТЕНТ
Основой SEO является качественное, полезное, уникальное наполнение. В ходе анализа определяется уровень оптимизации материала, структуры, форматирования, соответствия семантике. Аудит позволяет понять, нужно ли увеличивать объем статей, как это проделать, какие работы с наполнением требуются еще;
КОММЕРЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ
Данный момент важен для продающих сайтов, то есть тех, кто реализует через ресурс товары или услуги. Проводится анализ перечня товаров, услуг, их описаний, контактных данных, доставки, корректности работы онлайн-консультанта. Все эти элементы учитываются при составлении коммерческих запросов;
КОНКУРЕНТЫ
Для стабильного и эффективного продвижения необходимо проводить анализ ресурсов конкурентов. На базе информации о том, что они продают, что предлагают покупателям, как продвигаются, ставятся задачи по улучшению вашего сайта.

Результаты проведения SEO-аудита

При заказе данной услуги в нашей компании вам предоставляется детальный отчет с перечнем неполадок, ошибок, недоработок, выявленных в ходе SEO-аудита. Мы также предлагаем услуги по устранению таковых, что обеспечит увеличение поискового трафика, поведенческих факторов, улучшение конверсии и повышение позиций в выдаче.
SEO-аудит
Проведем полноценный SEO-аудит вашего сайта: найдем ошибки и точки роста. Получите рекомендации по улучшению сайта уже на следующий день!. Звоните ☎ +7 (812) 309-85-10.

Отзывы

«ПИК-Недвижимость»
Хочу поблагодарить компанию «НастАрт ВЕБ» в лице генерального директора Артема и сотрудника компании Дианы! За плодотворное сотрудничество. Ребята показали себя настоящими профессионалами. Разработали нам отличный сайт и настроили рекламную кампанию. Всем рекомендую! Ребята знают своё дело. Спасибо!
Медицинский центр «Гинемед»
Настоящим письмом хочу выразить благодарность digital-агентству «НастАрт ВЕБ» за их профессионализм и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Очень приятно сотрудничать с профессионалами, которые привыкли не просто исполнять свою работу, но и быть вовлеченными в процесс от начала и до самого конца, удовлетворяя все пожелания и запросы клиента.
Стоматологическая клиника «Клиника ЕС»
С «НастАрт ВЕБ» мы сотрудничаем более 4х лет и хотим выразить благодарность за профессиональный подход к решению поставленных задач, выстраивание взаимовыгодного сотрудничества, выполнения всех задач качественно и точно в срок. Хотим пожелать вам дальнейшего развития и процветания.

Мы обязательно будем рекомендовать «НастАрт ВЕБ» нашим партнёрам!
Антол-Авто
Спасибо, Digital-агентству «НастАрт ВЕБ»!
Комплексный подход и гибкость в решении поставленных задач, позволяют нам вместе успешно реализовывать наши крупные проекты.

За 2 года совместной работы сотрудники агентства проявили не только профессиональные качества, но и провели маркетинговое исследование, реализовали качественные рекламные кампании, что позволило существенно увеличить продажи.
Сеть SPA салонов «Sabai Sabai»
ООО «САМУК» выражает искреннюю благодарность Digital-агентству «НастАрт ВЕБ» за плодотворное сотрудничество!

Множество наших проектов было реализовано качественно и оперативно благодаря Вам, и мы это очень ценим. Вы – надежный и добросовестный партнер.

Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное 
Двери Кинг
С «НастАрт ВЕБ» мы сотрудничаем более 4х лет и хотим выразить благодарность за профессиональный подход к решению поставленных задач, выстраивание взаимовыгодного сотрудничества, выполнения всех задач качественно и точно в срок. Хотим пожелать вам дальнейшего развития и процветания.

Мы обязательно будем рекомендовать «НастАрт ВЕБ» нашим партнёрам!
Автошкола

Хочу выразить огромную благодарность «НастАрт ВЕБ»!
За плодотворное сотрудничество, добросовестный труд и активную жизненную позицию

За время нашей работы у нас значительно увеличилось количество клиентов. Также хочется отметить, что все сотрудники организации доброжелательны, оперативны и знающие толк в своём деле
Надеемся на дальнейшее сотрудничество. А вашей компании желаем только процветания

назад
а ещё

нам доверяют

Клиенты
Партнёры
1C
1с-битрикс
2GIS
Calltouch
Elama
google
rang
ROIstat
sweb
Битрикс24
ВКонтакте
РегРу
Сбер
Телфин
точка
Яндекс
peterstyle
dental plats
dr smile
finnranta
gardenshop
mons
moon
piroff
ritini
xg
вершина
елизавета
моя олимпиада
НЭК
Шах и мат
назад
а ещё

Вопросы и ответы

Окупится ли вложенный в аудит бюджет?

Уже в первый месяц после проведения аудита и исправления всех недочетов затраты окупятся. Наша команда проанализирует поведение посетителей вашего сайта и ряд других аспектов, влияющих на продвижение, зафиксирует все ошибки и неисправности, предоставит рекомендации по их устранению.

Что предполагает комплексный аудит?

Комплексный аудит включает:

Технический аудит. Целью становится поиск неисправностей, недостатков в технической части, оказывающих влияние на развитие и продвижение сайта. Наш специалист предоставляет рекомендации по устранению ошибок, что позволит повысить посещаемость, уменьшить процент отказов и достичь хороших показателей.

SEO-аудит. Позволит выявить степень влияния негативных факторов, ухудшающих процесс продвижения, выяснить, на каком уровне была выполнена оптимизация. При отсутствии семантики специалист составляет семантическое ядро.

Аудит юзабилити. Определяется удобство пользования сайтом, изучаются причины большого количества отказов.

Аудит коммерческих факторов. Проводится оценка всех аспектов, влияющих на продажи.

Кто проводит аудит?

SEO-аудит проводится несколькими профильными специалистами в сегменте веб-разработок, интернет-маркетинга и прочих.

Технический специалист изучает юзабилити, функции ресурса, структуру данных. Веб-маркетолог исследует коммерческую часть, учитывая сегмент работы ресурса, особенности рынка и другие аспекты. Каждый сотрудник занимается анализом сегментов проекта в соответствии с определенной специальностью. Результатом становится полная оценка ресурса, корректности его работы, соответствия современным требованиям целевой аудитории и поисковых алгоритмов.

назад
а ещё