SEO-аудит
Проведем SEO-аудит вашего сайта и расскажем, как начать зарабатывать с его помощью!
Быстро, честно, качественно. Просто по-другому мы не умеем!
Оставить заявку
Когда требуется SEO-аудит:
безрезультатное самостоятельное продвижение сайта;
резкое снижение конверсии ресурса;
необходимость в проверке готовности сайта к продвижению;
длительное простаивание сайта, когда его никто не ведет, не занимается управлением;
отсутствие результата продвижения после найма SEO-специалистов.
Когда аудит будет завершен, на основе полученных данных будет сформирован список проблем, ошибок, задач для дальнейшей работы. После их устранения, улучшенный сайт сможет полноценно продвигаться в поисковиках.
давайте посчитаем
стоимость продвижения сайта?
Стоимость SEO
Тип сайта
Конкуренция
Занимались ли ранее SEO?
Семантика
Итого: от 0 ₽
Оставить заявку
Для чего необходим регулярный SEO-аудит сайта:
Поиск уязвимостей
точек роста для грамотного распределения времени и бюджета, максимизации их эффективности. Порой самые небольшие коррекции сайта могут принести весомые выгоды;
Настройка индексации
Зачастую либо не все важные страницы индексируются, либо в индекс попадают дубли, автоматически сгенерированные страницы. Оценка позволит определить, правильно ли индексируются элементы сайта, после чего можно будет выполнять редактирование при необходимости;
Оперативное реагирование
на коррекцию принципов работы алгоритмов поисковиков. Поисковые системы постоянно модернизируют функции своих роботов, чтобы поисковая выдача была качественной. Потому необходимо быстро реагировать на изменения, введение новых алгоритмов ранжирования, что позволит удерживать лидирующие позиции в выдаче;
Поиск и устранение неполадок, ошибок на сайте
В процессе работы, модернизации ресурса возникновение ошибок неизбежно. Элементарное обновление плагинов или самого движка может привести к таковым. SEO-аудит позволит вовремя выявить проблему, исправить ее без весомого ущерба для сайта.
Стабильное удержание позиций в поисковых системах, эффективное продвижение требуют развития ресурса, его модернизации. Поскольку проект будет меняться, аудит необходимо проводить со строгой периодичностью. В ходе планового SEO аудита выполняется не только поиск уже существующих неполадок, но и их профилактика. Для коммерческих сайтов SEO-аудит является важнейшим мероприятием, поскольку от качества работы проекта зависит прибыль, количество обращений и покупателей.
Что мы анализируем
SEO-аудит предполагает несколько важных и больших частей:
ТЕХНИЧЕСКИЙ
Проводится анализ технической составляющей ресурса, оказывающей влияние на продвижение. К таким элементам относится файл robots.txt, карта сайта, метатеги и их корректность, скорость загрузки и наличие дублированных страниц;
СЕМАНТИЧЕСКИЙ
Перед началом работ по созданию сайта необходимо сформировать релевантное тематике семантическое ядро. На базе него будет гораздо проще потом сформировать структуру проекта, выполнять продвижение. Оно необходимо для правильного распределения ключевых слов, понимания того, что ищет целевая аудитория, какая информация, товары ей требуются. Но даже при отсутствии семантического ядра на этапах разработки позднее оно будет сформировано естественным образом. Анализировать семантику необходимо для понимания ее соответствия трендам, современным требованиям потребителей;
ЮЗАБИЛИТИ
Поведенческие факторы являются важнейшим показателем качества и полезности сайта для поисковиков. На них влияет множество аспектов, большинство из которых можно отнести к удобству пользования ресурсом. Чем удобнее, информативнее, полезнее будет сайт, тем глубже будут просмотры, больше людей станет обращаться к нему, уменьшится количество отказов. Поведенческие факторы оказывают влияние на места сайта в выдаче, конверсию. При проведении аудита юзабилити специалисты изучают структуру, скорость загрузки страниц, отображение с портативных гаджетов и прочее;
ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ
Изначально это обратные ссылки на ресурс, а также значимые для локального поискового продвижения моменты, такие как присутствие в Яндекс.Картах, Справочнике, Google Мой бизнес и прочее;
КОНТЕНТ
Основой SEO является качественное, полезное, уникальное наполнение. В ходе анализа определяется уровень оптимизации материала, структуры, форматирования, соответствия семантике. Аудит позволяет понять, нужно ли увеличивать объем статей, как это проделать, какие работы с наполнением требуются еще;
КОММЕРЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ
Данный момент важен для продающих сайтов, то есть тех, кто реализует через ресурс товары или услуги. Проводится анализ перечня товаров, услуг, их описаний, контактных данных, доставки, корректности работы онлайн-консультанта. Все эти элементы учитываются при составлении коммерческих запросов;
КОНКУРЕНТЫ
Для стабильного и эффективного продвижения необходимо проводить анализ ресурсов конкурентов. На базе информации о том, что они продают, что предлагают покупателям, как продвигаются, ставятся задачи по улучшению вашего сайта.
Результаты проведения SEO-аудита
При заказе данной услуги в нашей компании вам предоставляется детальный отчет с перечнем неполадок, ошибок, недоработок, выявленных в ходе SEO-аудита. Мы также предлагаем услуги по устранению таковых, что обеспечит увеличение поискового трафика, поведенческих факторов, улучшение конверсии и повышение позиций в выдаче.
SEO-аудит
Проведем полноценный SEO-аудит вашего сайта: найдем ошибки и точки роста. Получите рекомендации по улучшению сайта уже на следующий день!. Звоните ☎ +7 (812) 309-85-10.
Отзывы
нам доверяют
Партнёры
Клиенты
Вопросы и ответы
Сомневаетесь, что ваc интересует именно "SEO-аудит"?
Для чего нужен SEO-аудит сайта?