Настройка таргетированной рекламы
Думаете, честное SEO не поможет попасть в ТОП? Мы уже c 2011 года доказываем обратное!
Быстро, честно, качественно. Просто по-другому мы не умеем!
ВХОДИМ В ТОП-20 SEO СТУДИЙ ПЕТЕРБУРГА
Оставить заявку
Одним из самых действенных способов повышения трафика и конверсии является таргетированная реклама (таргет). Этот метод продвижения основывается на сегментации целевой аудитории по конкретным признакам, которые отличаются у каждого бизнеса. Для многих компаний таргетированная реклама является одним из самых крупных и прибыльных каналов привлечения клиентов.
Однако, процесс настройки рекламы достаточно сложный, поэтому многие организации предпочитают заказать настройку таргета. Это позволяет затрачивать меньше ресурсов на таргетинг. Цены в этом случае выше, однако профессионалы точно обеспечат лучшее качество результата.
Что такое таргетированная реклама
Таргетом называют рекламные объявления в интернете. Они показываются пользователям, которые соответствуют определенным характеристикам (например, пол, возраст, место проживания, интересы). Такие объявления помогают направить потенциального клиента на сайт организации, подтолкнуть его к совершению покупки, проинформировать о мероприятии или оставить свои контакты.
Многие путают таргетированную рекламу с контекстной, однако это совсем другой вид рекламы. В отличие от контекстной рекламы (которая показывается пользователям, которые уже интересовались определенным товаром или услугой), таргетированная предназначена для пользователей, которые только соответствуют характеристикам (таргетингам) потенциального покупателя.
Преимущества таргетированной рекламы
Практически каждый бизнес пробовал использовать таргетированную рекламу, так как она обладает преимуществами по сравнению с другими методами продвижения.
К основным плюсам таргета можно отнести:
Доступность
Настроить таргет и протестировать какие-то гипотезы может даже молодая компания. Необязательно вкладывать большие суммы в рекламу, ведь добиться хорошего результата можно даже при небольших вложениях. Кроме того, если заказать таргет рекламу у нас, можно быть уверенными в результате.
Охват только целевой аудитории
Правильная настройка рекламы позволяет привлечь внимание только “теплых” пользователей, которые купят ваш товар с большой вероятностью. Благодаря этому можно существенно сэкономить бюджет.
Скорость получения клиентов
Таргет можно запустить независимо от того, насколько развит бренд. Клиенты будут приходить к вам, даже если вы только начинаете продавать свой товар/услугу.
Персонализация объявлений
Формат позволяет достаточно быстро зацепить внимание пользователей. Это возможно благодаря тому, что объявление можно создать под конкретную аудиторию.
Подробная аналитика
Системы таргетированной рекламы позволяют изучить статистику по трафику на сайт, числу подписчиков, стоимость клика, цену за определенное количество показов, конверсию и другие параметры, благодаря которым возможно развитие.
Кому нужна таргетированная реклама
B2B-бизнесу, клиентами которого являются другие компании, таргет не всегда так же полезен.
Большую роль играет и специфика бизнеса.
Так, таргет реклама отлично подойдет:
малому и среднему бизнесу (например, фитнес-клубам и кофейням);
для раскрутки брендов, мероприятий, обучающих курсов и т.д.;
организациям, которые продают товары повседневного спроса (обувь, косметика и тд).
Виды таргетированной рекламы
В зависимости от характеристик, по которым настраивается таргет, выделяют несколько его видов.
К основным из них относят:
Социально-демографические
Пользователи сегментируются на основании пола, возраста, дохода и других подобных
Географическое положение
Сегментация происходит по принципу местонахождения потенциальных клиентов. В зависимости от специфики бизнеса, таргетинг может быть широким (на весь город или даже на несколько) и узким (на какую-то его часть).
Поведенческий таргетинг
Основан на действиях клиентов (частота посещения социальных сетей, географическое положение при совершении определенных действий в сети, совершение покупок и др.)
Таргетинг по времени
Построен по принципу показа объявлений в определенные временные периоды. Например, демонстрация рекламы только в обеденное время.
Цель
Разные виды таргетинга можно определить по его цели. Это может быть увеличение трафика в социальных сетях, повышение конверсии сайта, увеличение продаж, привлечение аудитории на мероприятие и др.
Этапы работ
Как и любой другой маркетинговый инструмент, таргетированная реклама подразумевает выполнение нескольких шагов. Если нужна таргетированная реклама, заказать или настроить ее можно при выполнении семи основных этапов:
01. Анализ целевой аудитории
Первым делом необходимо изучить своего будущего клиента. Для настройки таргета может понадобиться самая разная информация: возраст, уровень доходов, семейное положение и другие характеристики. Наличие портрета потенциального покупателя увеличит эффективность рекламы.
02. Изучение системы настройки таргета
Изучение площадки, где планируется размещение рекламы товара/услуги ⎯ не менее важный этап. Важно не только понять, эффективно ли продвигать вашу продукцию на площадке, но и ознакомиться с правилами. Это нужно, чтобы избежать возможной блокировки вашей рекламы за нарушение каких-либо правил.
03. Анализ конкурентов
Посмотреть на рекламу и другие методы привлечения аудитории у конкурентов тоже очень важно. Можно внимательно изучить их ошибки и сильные стороны, а после сделать лучше.
04. Подготовка рекламных материалов
При создании дизайна рекламы тоже можно обращаться к опыту конкурентов. В зависимости от возможностей площадки надо подготовить цепляющие объявления (текстовые, графические, видеоролики). При этом лучше отказаться от использования шаблонов.
05. Регистрация в системе
Большинство систем настройки рекламы похожи друг на друга. Необходимо создать личный кабинет, указать личные данные, привязать инструменты оплаты.
06. Настройка рекламной кампании
Здесь желательно сегментировать аудиторию по принципу ее лояльности и настраивать отдельную кампанию для каждого сегмента. Непосредственно при настройке учитываются все необходимые характеристики вашего клиента.
07. Внесение корректировок
Специалисты рекомендуют сначала запускать небольшую кампанию, после делать выводы о ее эффективности, исправлять ошибки и только потом переходить к масштабированию (увеличивать число показов, бюджета и т.п.)
08. После проведения любой рекламной кампании
важно проанализировать результаты. Только так получится увеличивать ее эффективность и вовремя вносить изменения, чтобы соответствовать изменениям на рынке.
Преимущества НастАртВЕБ
В отличие от других агентств, у нас есть:
Большой опыт реализации проектов разной сложности. Мы работаем больше 9-ти лет и за это время смогли стать одной из лучших студий Санкт-Петербурга. Нам доверяют сотни компаний.
Специалисты, которые не стоят на месте и постоянно развиваются, чтобы всегда использовать только самые эффективные методы и технологии. Наши сотрудники регулярно посещают семинары и курсы повышения квалификации.
Множество других услуг. Мы занимаемся не только настройкой рекламы, но и созданием сайтов разной направленности, обеспечиваем техническую поддержку, консультации и продвижение товаров на маркетплейсах.
Настройка таргетированной рекламы
Настройка таргетированной рекламы в Санкт-Петербурге от профессионалов НастАртВЕБ: быстрый результат и низкие цены. ☎ +7 (812) 309-85-10
Отзывы
нам доверяют
Партнёры
Клиенты
Вопросы и ответы
Сомневаетесь, что ваc интересует именно "Настройка таргетированной рекламы"?