Настройка Google Merchant Center
Google Merchant Center - агрегатор покупок
Это агрегатор, который работает по типу "Яндекс.Маркет”. В нем собираются различные продавцы, которые предлагают покупателям свои товары.
Оставить заявку
Если вы занимаетесь интернет-торговлей, то наверняка уже столкнулись с Google Покупками
Этот сервис появился в России в 2010 году, просуществовал 3 года, затем закрылся и вернулся к нам в 2016. Изначально Google Покупки создавались, чтобы пользователи искали необходимые товары и сравнивали цены на них в разных онлайн-магазинах.
В настоящее время любой продавец имеет право выставить свои товары на этом маркетплейсе, а потенциальные покупатели переходят по ссылкам на сайт и совершают покупки на именно нем.
Преимущества Google Покупок
// 1
Если ваши товары находятся на маркетплейсе, то они отображаются в поиске.
// 2
Ключевые слова к товарам сервис прописывает самостоятельно.
// 3
Покупатели знакомятся с отзывами и оставляют их в агрегаторе.
// 4
Настраивается таргетированная реклама - если покупатель ищет детские игрушки, то ему не будут показываться мужские туфли.
К интернет-магазинам, которые желают разместить свои товарные предложения в Google Shopping, предъявляются строгие требования. Например, запрещено продавать:
- билеты на развлечения и транспорт;
- недвижимость; услуги; подписки;
- бывшие в употреблении товары;
- моторный и парусный транспорт;
- финансы;
- цифровые товары с дополнительным ПО и т.п.
Следует учитывать, что система Гугл Покупки предназначена только для сектора B2C.
Какие предъявляются требования:
// 1
Каждый товар доступен по постоянной ссылке.
// 2
Фотографии в отличном качестве определенных размеров.
// 3
Покупатели знакомятся с отзывами и оставляют их в агрегаторе.
// 4
Все кнопки интернет-магазина должны работать корректно.
// 5
На отдельной странице - контакты интернет-магазина, условия возврата и гарантийные обязательства продавца.
C чего начинается Google
Shopping?
Наконец мы подходим непосредственно к Google Merchant Center, так как перед запуском показа товаров необходимо создание нескольких аккаунтов и их взаимосвязь. У многих пользователей на этом этапе возникают проблемы, поэтому компания НастАртВЕБ предлагает услуги по настройке интернет-магазина в Google Shopping.
Что нужно сделать?
Сначала создается основой аккаунт в Google
На его основе формируются все остальные учетные записи - например, важна правильная настройка учетной записи в Google Merchant Center. Именно в нем размещаются сведения об интернет-магазине и его товарах.
Заполнить данные
Необходимо заполнить название онлайн-магазина; страну и язык продаж; контакты; название фида (файла с товарами) и срок его периодического обновления. Например, фид может обновляться после окончания срока распродажи. Все введенные данные проверяются в разделе “Диагностика”. Затем загружается фид (файл с товарами) через Google Таблицы или вручную с компьютера.
Создать связь
На следующем шаге необходимо связать аккаунты Merchant Center и Google AdWords, чтобы на каждый фид запустить одну рекламную кампанию.
Итак, продвижение ваших товаров в Google Покупках начинается с правильной настройки Google Merchant Center. Если он заполнен неполно или с ошибками - торговля не будет эффективной или вообще не начнет работать.
От каких показателей зависит ранжирование вашего товара в поиске
// 1
Ставка на Google AdWords.
// 2
Качество и отзывы.
// 3
Правильное заполнение фида.
// 4
Полные карточки товаров и их правильное наполнение.
В ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ
// 1
Если вы начали регистрацию в Гугл Покупках, но не можете пройти ее до конца - возникли какие-либо затруднения в процессе запуска продаж.
// 2
Когда вы желаете доверить весь процесс регистрации специалистам и максимально сэкономить свое время.
// 3
Если ваш интернет-магазин был отклонен системой - мы разберемся в причинах отказа и поможем исправить ситуацию.
// 4
У вас закончилось количество попыток запуска, а у нас есть опыт получения дополнительных шансов на регистрацию интернет-магазина в Google.
// 5
Подготовим интернет-магазин к запуску, настроим продажи и оптимизируем ставки в рекламной системе.
ведение работающего онлайн-магазина
// 1
Детально изучаем статистику и поведенческие факторы на сайте.
// 2
Помогаем настроить индексацию всех товарных позиций.
// 3
Повышаем окупаемость вложений в рекламные кампании.
// 4
Исправляем технические неполадки.
// 5
Управляем широкой номенклатурой товаров.
Мы поможем вывести вашу работу в Google Shopping на новый эффективный уровень!
Как мы оптимизируем Google Adwords
// 1
Управляем расходами на уровне карточек и категорий товаров.
// 2
Тестируем рекламные кампании и находим оптимальные настройки.
// 3
Анализируем спрос и конкуренцию.
// 4
Проверяем соответствие информации в фиде интернет-магазину.
// 5
Следим за корректным попаданием карточки в Google Adwords.
// 6
Корректируем названия товаров и следим за их тэгами для лучшей индексации.
// 7
Добавляем релевантные ключевые запросы.
// 8
Настраиваем промокоды и акции.
// 9
Своевременно обновляем необходимую информацию.
С вашим аккаунтом в Google Merchant Center будут работать несколько специалистов. Именно поэтому одному человеку без помощи опытных наставников трудно справиться со всеми настройками.
Схема работы
// 1
Аккаунт менеджер принимает ваш магазин и изучает его, устанавливает и следит за ставками; составляет расширенные отчеты; анализирует конкурентов; пишет статьи для каталога Google Adwords.
// 2
Технический специалист проводит детальный аудит сайта, исправляет на нем найденные ошибки. Составляет для вас инструкцию по заказу товаров в магазине тайными покупателями. Работает с отзывами и вопросами клиентов, собирает семантику, настраивает аналитику.
// 3
Аналитик проводит базовые аудиты сайта; изучает причины отклонения магазина; работает с техподдержкой Google; распределяет задачи по всем специалистам; следит за соблюдением KPI.
ТОП-3 самых популярных агрегаторов
Почему мы рекомендуем обязательно разместить ваш интернет-магазин в Google Shopping? Ответ на этот вопрос дан в таблице, где мы рассмотрели ТОП-3 самых популярных агрегаторов русскоязычного сектора интернета по продажам товаров.
Характеристики
Яндекс Маркет
Google Shopping
Price.ru
Посетители (млн. в месяц)
20
15
5
Конкуренты
Много
Мало
Мало
Поиск и сортировка
По многим характеристиками, начиная с брендов и заканчивая размерами.
Только по продавцам и ценам.
По многим характеристиками, начиная с брендов и заканчивая размерами.
Модерация
Сложная
Сложная
Упрощенная
В каких форматах загружаются файлы с товарами (фиды)
Excel, CSV, YML, TSV
TXT, XML
CSV, XML
Настройка Google Merchant Center
Заказать настройку Google Merchant Center Санкт-Петербурге у профессионалов НастАртВЕБ: быстрый результат и низкие цены. ☎ +7 (812) 309-85-10
Отзывы
нам доверяют
Партнёры
Клиенты
Сомневаетесь, что ваc интересует именно "Настройка Google Merchant Center"?