Продвижение интернет-магазина НЭК

Мы провели анализ конкурентов и ключевых запросов, по которым клиент хотел продвигаться. Было выявлено, что большинство конкурентов уже имеют высокие позиции в поисковых системах, а значит, необходимо было разработать стратегию продвижения, которая поможет выйти на первые страницы выдачи.
В рамках технической оптимизации сайта были проведены следующие работы:
- Оптимизированы заголовки страниц и мета-описания;
- Удалены дубликаты контента;
- Установлены канонические ссылки;
- Улучшена скорость загрузки сайта;
- Добавлена карта сайта для улучшения индексации страниц.
Также была настроена интеграция с 1С, что позволило автоматизировать процесс обновления товаров на сайте и улучшить работу интернет-магазина в целом.
Для улучшения качества контента начат процесс добавления уникальных описаний к товарам.


Результатом продвижения стало увеличение количества посетителей в месяц до 11 000 человек из Google и Яндекса. В итоге, клиент получил значительный прирост посетителей и заказов, а также улучшил свою репутацию и авторитет в сфере продаж электронных компонентов. Компания продолжает работать с нами для поддержания результатов и дальнейшего развития своего бизнеса в интернете.

Как мы увеличили количество посетителей до 11 тысяч в месяц