+7 (812) 309-85-10
+7 (812) 909-40-35
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Техническая поддержка
Маркетплейсы
Создаём одностраничные сайты, приносящие прибыль!
Быстрые, удобные, только под вашу аудиторию!
Честно. Качественно. В срок. Просто по-другому мы не умеем!
Одностраничный сайт зачастую служит в качестве электронной визитки, инструмента продаж для бизнеса, товаров или услуг. Он представляет компанию или продукт максимально эффективно, просто и понятно для потенциального клиента, подталкивает его к покупке, заказу, ознакомлению с брендом.
Разработка одностраничных сайтов популярна, поскольку данный инструмент позволяет кратко и доступно для целевой аудитории изложить суть работы вашей компании, производимого товара или услуг. Информативный, краткий и уникальный контент помогает быстро воспринимать информацию, определиться с необходимостью обращения к вам.
Разумеется, при создании одностраничника применяются более яркие, броские цветовые и стилевые решения, которые призваны побудить посетителя к покупке. Также для этого продумывается логическая цепочка, ведущая к отправке заявки, заполнению формы – осуществлению целевого действия.
Нередко именно одностраничники решают продающие и ознакомительные задачи, когда нет необходимости создавать полноценные многостраничные сайты. Здесь очень важна структура ресурса, которая будет постепенно нагнетать интерес к вашей компании, ее деятельности, продукции.
Вы оставляете заявку на разработку одностраничного сайта нашей командой.
С вами связывается наш менеджер для уточнения всех нюансов, задач, подтверждения заказа. На основе полученных данных сотрудник составляет бриф, а после заключения договора и оплаты передает его в реализацию.
На основе сформированного брифа дизайнер создает макет сайта, передает на согласование.
Если правок нет, разработчики приступают к верстке проекта. После завершения мы внедряем сайт под систему управления (если необходимо). Тестировщик проверяет верстку.
После завершения разработки мы размещаем ресурс на Вашем домене и хостинге, подключаем сервисы аналитики, проводим комплексный аудит работоспособности сайта.
Мы передаем вам готовый и рабочий одностраничный сайт, который можно продвигать, запускать рекламную кампанию, получать заявки покупателей.
Мы разработаем одностраничный сайт с высокой конверсией, задачей которого станут продажи, прием заявок потребителей, ознакомление с самой важной информацией. Разумеется, каждый проект разрабатывается по принципу mobile first (под мобильные устройства).
маркетолог проводит комплексный анализ деятельности вашей компании, рынка, ниши, продумывает эффективную структуру, продающие заголовки, добавляет опцию call-to-action;
копирайтер создает продающий контент;
веб-дизайнер занимается подбором и подготовкой изображений, продумывает оформление страницы в соответствии с вашим корпоративным стилем, пожеланиями;
программист занимается непосредственно разработкой сайта;
персональный менеджер согласует важные нюансы с вами, такие как дизайн-макет сайта;
контент-редактор наполняет проект информацией, контентом.
Дизайнер в своей работе основывается на том, что на странице вашего сайта не должно быть лишних, отвлекающих внимание, раздражающих элементов. Посетитель должен постепенно убеждаться в том, что ваша компания (продукт) ему подходит, ему нужен именно ваш товар или услуги, а не наоборот;
Функциональная составляющая играет не меньшую роль в эффективности одностраничника. Быстрая связь, возможности оплаты, интуитивно понятное и правильное с точки зрения продажной цепочки расположение кнопок – все эти моменты чрезвычайно важны;
На одностраничном сайте нет места для лишней информации и наполнения. Здесь находится лишь максимально информативный, понятный, лаконичный контент. Специалисты готовят качественное описание вашей компании, товаров или услуг, определяют преимущества обращения к вам, размещают фото, контактную информацию;
Одностраничник должен обязательно открываться и полноценно работать на портативных гаджетах. Специалисты готовят 2 макета: десктоп, и мобильная. Порой для мобильных устройств дизайн упрощается, чтобы обеспечить полноценное отображение элементов и функционал.
Одностраничный сайт-визитка
Это электронная визитка вашей компании, где размещается информация о ней, ее работе. Здесь описание будет более подробным в сравнении с печатным аналогом. Может содержаться интерактив.
В любой момент организация может предоставить ссылку на свой одностраничник, где человек ознакомится с важной информации. На ресурсе могут быть контактные, регистрационные данные, несколько типов продуктов, перечень преимуществ обращения в вашу компанию и прочее.
На проекте зачастую присутствует обратная связь, чтоб заинтересованный человек мог сразу же обратиться к вашему сотруднику. Это также может быть номер телефона или электронная почта. Но мы чаще рекомендуем нашим клиентам заказывать разработку полноценного сайта-визитки, который будет включать все важные страницы и разделы.
Лендинг-пейдж
Одностраничник, настроенный на продажи товаров. Ключевой задачей становится приведение посетителя к целевому действию – оформлению заказа. В данном случае невероятно важен яркий дизайн, грамотная схематика, расположение кнопок, обратная связь.
Квиз
Так называют сайт-опросник, где посетители могут ответить на несколько предложенных вопросов, оставить свои данные. После прохождения опроса людям предоставляют подарок, например, бесплатный доступ к приложению, чек-лист и прочее. Такой проект необходим для привлечения внимания пользователя, получения его контактных данных для дальнейшего формирования портрета покупателей или сбора целевой аудитории.
Информационная страница
Сайт, созданный для подогрева интереса ЦА. Здесь могут размещаться данные о событиях, мероприятиях, продукции.
Подписной ресурс
На такой странице человек может подписаться на рассылки, например, акционные предложения, скидки, вебинары, новости.
Предоставьте разработку ресурса профессионалам. Одностраничный сайт – эффективный бизнес-инструмент, потому он не должен предполагать ошибок и непродуманных элементов.
Зачастую одностраничник состоит из нескольких блоков. Они могут располагаться произвольно.
Первый блок
Его задачей становится побуждение посетителя к ознакомлению с информацией, совершению целевого действия.
Здесь может быть размещено несколько баннеров в графическом или видео-формате.
На баннере может находиться кнопка с целевым действием, обещание о подарке за его осуществление.
Особенности структуры:
логотип организации;
название компании;
оффер;
графический элемент или видеоролик в высоком разрешении;
кнопка действия или форма обратной связи.
Первый блок не должен быть переполнен. Все наполнение предполагает краткость, лаконичность.
Меню
Главной целью становится обеспечение понятной и удобной навигации. Хотя сайт и является одностраничником, быстрая и правильная навигация экономит время покупателя.
Размещается меню зачастую либо в самом верху сайта, над блоками, либо же сбоку.
Особенности структуры
лого, название фирмы;
разделы сайта, представленные на нем;
ссылки на социальные сети;
телефон для связи;
электронная почта;
кнопка обратной связи.
В разделах очень важно указать все основные и полезные для пользователя блоки.
«Описание»
Основной целью становится информирование читателя о цели сайта. Так, здесь может быть информация о предприятии, данные о событии, мероприятии, товаре.
преимущества и характеристики проекта. Размещается информация о том, почему человеку будет полезно обратиться к вам, купить, записаться и прочее;
графика, видео в хорошем разрешении;
кнопки с целевым действием.
«Преимущества»
Главной целью является демонстрация преимуществ фирмы. Здесь может быть перечень преимуществ фирмы, список спикеров, которые будут участвовать на мероприятии и подобное.
Оформить списки можно с добавлением изображений, фото.
Структура:
список;
при необходимости фотографии;
разграничительные иконки или стикеры, разделяющие абзацы;
кнопка с призывом к действию.
Разумеется, все графические элементы должны быть в высоком качестве, разрешении.
Кейсы
Главной целью является убеждение человека в необходимости совершить целевое действие. Здесь будут находиться примеры ваших работ, статистические данные и прочее наполнение, говорящее о вашем профессионализме.
Структурные особенности:
фотографии, видео;
материалы с результатами исследований, цифрами, фактами в пользу опыта, профессионализма компании, качества товаров;
при необходимости схемы, таблицы;
заголовок в виде информативного названия, возможен кликбейт, но он не всегда является уместным.
Здесь также важно учитывать, что статистика, цифры, результаты исследований должны быть реальными, правдивыми. Информация должна предоставляться конкретно о вашей компании, что позволит повысить доверие вашей ЦА.
«Отзывы»
Главной целью является повышение уровня доверия потребителей. Разумеется, отзывам люди доверяют гораздо больше, они делают выводы о качестве продукции, сервисе и прочем.
ФИО покупателей, зачастую пишется лишь имя и фамилию;
фото покупателей;
текст отзыва или же скриншоты с оставленными на других ресурсах отзывами;
для экономии места моно сделать функцию скроллинга.
Желательно все же добавлять отзывы реальных покупателей, постоянных клиентов компании.
«Схема работы»
Целью становится предоставление человеку информации о схематике взаимодействия, сотрудничества с компанией. Здесь может быть описание пути работы, перечень тарифов для различных бизнес-задач.
изображения, иконки;
описание преимуществ, этапов взаимодействия, тарификации;
кнопки СТА.
Пользователем лучше воспринимается схематическое предоставление информации о порядке взаимодействия с компанией.
«Контакты»
Основной целью становится представление информации для связи с компанией.
юридическая информация о компании;
номер телефона, электронная почта, ссылки на социальные сети, мессенджеры;
RSS;
карта сайта;
форма для обратной связи;
сервисы карт с указанием местонахождения офиса;
FAQ – это может быть отдельным блоком, но ссылка должна присутствовать в меню или подвале ресурса.
СТА-кнопки
На одностраничных сайтах может быть как одна, так и несколько СТА.
Их целью является помощь в понимании того, какое действие на ресурсе должен осуществить человек.
понятная и емкая фраза по типу «Записаться на вебинар», «Отправить заявку»;
контрастное оформление, когда текст не сливается с фоном на кнопке;
кликабельность кнопки, когда после нажатия человек переходит на страницу оформления, обратной связи и подобное.
Обратная связь
Целью является предоставление помощи компании в получении заявок от покупателей, а также обратной связи клиентской базы.
Структурой становятся:
максимальным количеством полей становится 3 – имя, телефон, почта;
при открытии в браузере наличие опции подтягивания подсказок с данными человека;
при добавлении вопроса он должен быть максимально простым, чтоб на этапе прочтения человек уже понимал, что ответить.
Дополнительные блоки
Каждый тип одностраничного сайта предполагает свои дополнительные блоки:
для квиза это чек-лист, что позволяет побудить человека к действию и получению подарка. Также опросы, которые позволяют получить контактные данные целевой аудитории;
для визиток это блок с перечнем партнеров, публикациями в СМИ.
Как мы создаём сайты?
Ответственно, качественно и профессионально! У нас индивидуальный подход к каждому проекту!
© 2023 Digital-агентство полного цикла "НастАртВЕБ"