Разработка одностраничного сайта
Преимущества одностраничного сайта перед ресурсами другого типа:
Принципы нашей работы
Кто работает над созданием одностраничного сайта:
Главные правила разработки одностраничного сайта
Типы одностраничных ресурсов
Зачастую одностраничник состоит из нескольких блоков. Они могут располагаться произвольно.
Первый блок
Его задачей становится побуждение посетителя к ознакомлению с информацией, совершению целевого действия.
Здесь может быть размещено несколько баннеров в графическом или видео-формате.
На баннере может находиться кнопка с целевым действием, обещание о подарке за его осуществление.
Особенности структуры:
- логотип организации;
- название компании;
- оффер;
- графический элемент или видеоролик в высоком разрешении;
- кнопка действия или форма обратной связи.
Первый блок не должен быть переполнен. Все наполнение предполагает краткость, лаконичность.
Меню
Главной целью становится обеспечение понятной и удобной навигации. Хотя сайт и является одностраничником, быстрая и правильная навигация экономит время покупателя.
Размещается меню зачастую либо в самом верху сайта, над блоками, либо же сбоку.
Особенности структуры:
- лого, название фирмы;
- разделы сайта, представленные на нем;
- ссылки на социальные сети;
- телефон для связи;
- электронная почта;
- кнопка обратной связи.
В разделах очень важно указать все основные и полезные для пользователя блоки.
«Описание»
Основной целью становится информирование читателя о цели сайта. Так, здесь может быть информация о предприятии, данные о событии, мероприятии, товаре.
Особенности структуры:
- преимущества и характеристики проекта. Размещается информация о том, почему человеку будет полезно обратиться к вам, купить, записаться и прочее;
- графика, видео в хорошем разрешении;
- кнопки с целевым действием.
«Преимущества»
Главной целью является демонстрация преимуществ фирмы. Здесь может быть перечень преимуществ фирмы, список спикеров, которые будут участвовать на мероприятии и подобное.
Оформить списки можно с добавлением изображений, фото.
Структура:
- список;
- при необходимости фотографии;
- разграничительные иконки или стикеры, разделяющие абзацы;
- кнопка с призывом к действию.
Разумеется, все графические элементы должны быть в высоком качестве, разрешении.
Кейсы
Главной целью является убеждение человека в необходимости совершить целевое действие. Здесь будут находиться примеры ваших работ, статистические данные и прочее наполнение, говорящее о вашем профессионализме.
Структурные особенности:
- фотографии, видео;
- материалы с результатами исследований, цифрами, фактами в пользу опыта, профессионализма компании, качества товаров;
- при необходимости схемы, таблицы;
- заголовок в виде информативного названия, возможен кликбейт, но он не всегда является уместным.
Здесь также важно учитывать, что статистика, цифры, результаты исследований должны быть реальными, правдивыми. Информация должна предоставляться конкретно о вашей компании, что позволит повысить доверие вашей ЦА.
«Отзывы»
Главной целью является повышение уровня доверия потребителей. Разумеется, отзывам люди доверяют гораздо больше, они делают выводы о качестве продукции, сервисе и прочем.
Структура:
- ФИО покупателей, зачастую пишется лишь имя и фамилию;
- фото покупателей;
- текст отзыва или же скриншоты с оставленными на других ресурсах отзывами;
- для экономии места моно сделать функцию скроллинга.
Желательно все же добавлять отзывы реальных покупателей, постоянных клиентов компании.
«Схема работы»
Целью становится предоставление человеку информации о схематике взаимодействия, сотрудничества с компанией. Здесь может быть описание пути работы, перечень тарифов для различных бизнес-задач.
Особенности структуры:
- изображения, иконки;
- описание преимуществ, этапов взаимодействия, тарификации;
- кнопки СТА.
Пользователем лучше воспринимается схематическое предоставление информации о порядке взаимодействия с компанией.
«Контакты»
Основной целью становится представление информации для связи с компанией.
Структурные особенности:
- юридическая информация о компании;
- номер телефона, электронная почта, ссылки на социальные сети, мессенджеры;
- RSS;
- карта сайта;
- форма для обратной связи;
- сервисы карт с указанием местонахождения офиса;
- FAQ – это может быть отдельным блоком, но ссылка должна присутствовать в меню или подвале ресурса.
СТА-кнопки
На одностраничных сайтах может быть как одна, так и несколько СТА.
Их целью является помощь в понимании того, какое действие на ресурсе должен осуществить человек.
Структура:
- понятная и емкая фраза по типу «Записаться на вебинар», «Отправить заявку»;
- контрастное оформление, когда текст не сливается с фоном на кнопке;
- кликабельность кнопки, когда после нажатия человек переходит на страницу оформления, обратной связи и подобное.
Обратная связь
Целью является предоставление помощи компании в получении заявок от покупателей, а также обратной связи клиентской базы.
Структурой становятся:
- максимальным количеством полей становится 3 – имя, телефон, почта;
- при открытии в браузере наличие опции подтягивания подсказок с данными человека;
- при добавлении вопроса он должен быть максимально простым, чтоб на этапе прочтения человек уже понимал, что ответить.
Дополнительные блоки
Каждый тип одностраничного сайта предполагает свои дополнительные блоки:
- для квиза это чек-лист, что позволяет побудить человека к действию и получению подарка. Также опросы, которые позволяют получить контактные данные целевой аудитории;
- для визиток это блок с перечнем партнеров, публикациями в СМИ.