+7 (812) 309-85-10
+7 (812) 909-40-35
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Техническая поддержка
Маркетплейсы
Создаем медицинские сайты
Отточим каждую деталь: дизайн, удобство, скорость
Быстро, честно, качественно. Просто по-другому мы не умеем!
Каждая современная медицинская организация обязательно должна присутствовать в интернете. Создание медицинского сайта не только повысит вашу репутацию в глазах пациентов, но и станет для вас дополнительным источником дохода.
Во-первых, если грамотно продвинуть сайт, он будет автоматически выдаваться в ответ на поисковые запросы людей, желающих воспользоваться медицинскими услугами в вашем регионе.
Во-вторых, пациенты смогут сами находить на сайте всю необходимую информацию, получать ответы на свои вопросы и записываться на прием в удобное для себя время – это поможет вам снизить нагрузку на регистратуру и сэкономить бюджет, потому что вам понадобится нанимать меньше сотрудников.
Wordpress
Бесплатно
1С-Битрикс
от 6 200 руб.
Разработка ТЗ
от 12 000 руб.
Шаблонный
от 3000 руб.
Уникальный
от 8 000 руб.
Верстка
от 7 000 руб.
Разработка функционала
от 9 000 руб.
Интеграция с CRM
от 5 000 руб.
Интеграция с 1С-Битрикс 24
от 33 000 руб.
Итого: от
Отличный выбор!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения стоимости и обговорим все детали подробнее!
Вы уже отправляли эту форму
Пожалуйста, заполните поля "Телефон" и "Имя" иначе мы не сможем с вами связаться!
Собственный сайт нужен любой компании, которая оказывает населению медицинские или косметологические услуги:
Чтобы ваш сайт вызывал доверие у потенциальных клиентов, он должен быть не только красивым, но и удобным для пользователя. Функциональность - важное требование к медицинскому сайту. Если у людей будут возникать сложности с загрузкой сайта, поиском нужной информации или записью на прием, это может не в лучшую сторону сказаться на вашей репутации, поэтому стоит доверить разработку официального сайта медицинской компании профессионалам.
Работа над сайтом для клиник и медицинских центров – ответственный процесс, который совмещает в себе элементы программирования, дизайна, верстки и продвижения. Чтобы портал получился действительно полезным и функциональным, необходимо учитывать его специфику, начиная с самого первого этапа разработки.
Здесь не подойдет работа по шаблону – дизайн и структура сайта клиники собираются в индивидуальном порядке, исходя из поставленных заказчиком задач.
Разработка сайта клиники начинается с обсуждения. Специалисты нашего агентства совместно с представителями заказчика создают техническое задание, которое будет включать в себя стиль, дизайн, функционал, структуру и особенности будущего портала. На этом же этапе обсуждается необходимость подключения дополнительных модулей. К примеру, это может быть форма обратной связи, виджет онлайн-консультаций, калькулятор услуг и многое другое.
После того как заказчик утвердит ТЗ, начинается непосредственно разработка медицинского сайта:
Разрабатывается дизайн-проект главной и других важных страниц сайта. После внесения доработок и утверждения, он поступает от дизайнеров к программистам.
Когда работающий сайт будет готов, он тестируется и еще раз отправляется на утверждение заказчику.
После этого начинается работа над наполнением сайта. Если у заказчика отсутствуют необходимые фото, видео и текстовые материалы, создание контента тоже может взять на себя digital-агентство. Это решение считается более рациональным, так как специалисты компании имеют большой опыт не только в создании, но и в SEO-оптимизации и продвижении сайтов, что позволит вашему новому порталу быстрее стать доступным для потенциальных клиентов.
Когда сайт будет полностью готов, он переносится на выбранный домен и еще раз тестируется. После этого заказчик получает полный доступ к своему порталу и подробную инструкцию по управлению сайтом. При желании клиент может заказать услугу полного продвижения сайта – специалисты, которые работали над его созданием и знают специфику, быстрее смогут поднять его в топ поисковой выдачи.
На этом разработка медицинского сайта заканчивается, но ответственное digital-агентство никогда не оставляет своих клиентов без поддержки. Вы всегда сможете обратиться к нам за помощью, советом или технической поддержкой.
Разработка сайтов медицинских организаций начинается с проработки структуры. Обычно она включает в себя следующие функциональные элементы:
Шапка (самая верхняя часть сайта)
Здесь располагается логотип, основное меню, контакты и формы обратной связи (оставить заявку, позвонить, и т. п.).
Главный экран
Основная часть сайта, которая первой попадает в поле зрения посетителя. В этом блоке находится основная информация о направлении деятельности клиники, уникальное торговое предложение (УТП), вторая форма подачи заявки, а также фотография врача (если сайт создается для личного бренда специалиста).
Список услуг
В этом разделе пациент сможет ознакомиться с главным направлением работы клиники или медцентра, а также со специализацией врачей. Именно на указываемые в данном блоке услуги впоследствии мы будем настраивать контекстную рекламу. Здесь же стоит расположить примеры результата вашей работы в формате «До и после».
Профессиональный блок
который включает в себя историю клиники и сведения об опыте и образовании работающих в ней специалистов. Раздел может использоваться для увеличения текстового объема главной страницы, что впоследствии поможет в ее продвижении.
Документы и сертификаты
По закону, этот раздел обязательно должен быть на главной странице любого медицинского портала. Здесь необходимо расположить сведения о лицензиях учреждения и сертификатах или дипломах врачей.
Отзывы
Не обязательный, но очень важный блок. Доказано, что люди доверяют отзывам больше, чем рекламе. Разместить отзывы можно как в виде текстов, так и скриншотами с сайтов-отзовиков.
Форма онлайн-записи
Очень удобный для пациентов раздел. Большинство людей не любят тратить время на звонки, поэтому возможность записаться на прием онлайн обязательно станет вашим конкурентным преимуществом.
Форма обратной связи
Ее можно сделать как простой - «Задать вопрос», так и расширенной – с возможностью выбора специалиста и добавления фотографий или документов.
Подвал
Здесь по закону должны находиться ссылки на правовые документы: политику конфиденциальности, уведомление о сборе cookies и ряд других важных элементов.
В нижней части сайта также стоит продублировать основное меню и дать ссылки на главные страницы вашего портала. Самыми нужными разделами медицинского сайта являются:
Прайс и список услуг. Информация может располагаться на одной странице или на нескольких (последний вариант более удобен с точки зрения SEO-оптимизации).
Список специалистов. Его также стоит разбить на несколько страниц – по одной для каждого врача, это будет удобно для пациентов и полезно для продвижения.
Раздел филиалов и отделений (если они есть). Если ваше учреждение имеет другие представительства, по закону вы должны предоставить сведения о каждом из них.
Блог. Необязательный раздел, но он помогает повысить лояльность пациентов, а также привлечь на сайт новых посетителей из поисковиков.
Новости и акции. Еще один полезный информационный раздел, в котором вы можете размещать объявления о спецпредложениях, полезные материалы, а также фото ваших работ в формате «До и после».
Сведения о клинике. Вся важная информация о вашей компании в сжатом и наглядном виде.
Пациенту. Полезные сведения для посетителей. Здесь стоит разместить справочную информацию о медицинских процедурах и страховке, раздел вопросов и ответов, а также продублировать спецпредложения и программу лояльности.
Контакты. Все адреса, телефоны, реквизиты и другая полезная информация. Для удобства посетителей стоит интегрировать раздел с Яндекс.Картами.
Как мы создаём сайты?
Ответственно, качественно и профессионально! У нас индивидуальный подход к каждому проекту!
© 2023 Digital-агентство полного цикла "НастАртВЕБ"