Строительный сайт
Создаём строительные сайты, приносящие прибыль! Быстрые, удобные, только под вашу аудиторию!
Честно. Качественно. В срок. Просто по-другому мы не умеем!
2 МЕСТО В РЕЙТИНГЕ ВЕБ-РАЗРАБОТЧИКОВ
Оставить заявку
В современных реалиях наличие сайта является необходимостью для практически любых компаний, включая строительные. Наша команда предоставляет услуги по созданию качественных интернет-проектов для строительных компаний, соответствующих самым актуальным требованиям. За годы работы мы разработали множество успешных сайтов, которые и сегодня стабильно функционируют, приводя своим владельцам новых клиентов. Мы проектируем сайты с учетом сегмента работы вашей компании, целевой аудитории и других аспектов.
давайте посчитаем
стоимость разработки сайта?
landing page
Корпоративный сайт
Интернет-магазин
CMS
Дизайн
Дополнительно
CMS
Дизайн
Дополнительно
CMS
Дизайн
Дополнительно
Итого: от 0 ₽
Оставить заявку
Зачем нужен сайт строительной компании?
Сайт является виртуальным и круглосуточным «офисом» вашей строительной компании, куда могут обратиться потенциальные клиенты в удобное для них время. Кроме того, это также имиджевый инструмент, который повышает лояльность вашей аудитории, поддерживает фирменный стиль.
Большинство пользователей ищут услуги, подрядчиков через Интернет. Они могут находить вас по брендовым запросам, где фигурирует название вашей фирмы, коммерческим, региональным запросам. Чтобы ваш проект находили, необходимо поисковое SEO-продвижение, что позволит получать трафик. На сайте ваши клиенты могут оставлять отзывы, помогая другим потребителям ориентироваться и определиться с заказом.
Виды строительных компаний, которые нуждаются в веб-сайтах:
Организации, предоставляющие услуги по возведению домов, загородных построек по типу бань, летних кухонь и прочего, ремонту, отделке жилых помещений.
Производители строительных материалов, предоставляющих товары оптом. В этом случае сайт должен предоставлять экспертную информацию, реальные данные, позволяющие оценить качество продукции, например, исследования, испытания, инфографику и прочее.
Интернет-магазины строительной тематики. Такие проекты ориентированы на рядового потребителя, который сможет выбрать необходимый товар из большого ассортимента. Нередко такие ресурсы ориентированы на рекламу брендов, производителей. На сайте должно быть множество тематических блоков, корзина, удобный и понятный интерфейс.
Агрегаторы. Такие проекты достаточно сложны и дорогостоящи в разработке. Они собирают и предоставляют всю информацию от других фирм, которые предоставляют строительные услуги, реализуют товары.
Блоги. Такие проекты являются информационными, они зачастую предусматривают мнения конкретных людей, специалистов, экспертов в сфере строительства и ремонта.
Очень важно предварительно определить, какой тип сайта необходим вашей строительной компании. После этого можно будет создавать бриф, прототип сайта, переходить к разработке.
Обязательные разделы на сайте
Как и любой ресурс определенного типа, сайт строительной компании предусматривает обязательные тематические разделы. Безусловно, проект должен быть удобным и понятным для пользователя. Разберем, какие блоки должен содержать сайт строительной компании.
Портфолио
Потенциальный заказчик, который пока не решил, строительные услуги какого подрядчика он будет заказывать, ориентируется на готовые работы, будет оценивать их качество. Потому портфолио и кейсы являются обязательным компонентом сайта строительной компании. Однако важно не только размещение фото завершенных заказов, но и короткое описание на несколько предложений. Это повысит понимание и лояльность аудитории. Наличие портфолио, кейсов также способствует улучшению уровня доверия к вашей фирме.
Макеты
Предложение макетов потенциальных работ также помогает заказчику в выборе в пользу вашей компании. Человек сможет посмотреть интересные проекты, прикинуть для себя возможность их реализации. В этом блоке рекомендуется внести больше конкретики, например, размеры объектов, цены и прочее. Установка специального плагина с панелью рейтинга для каждого макета позволит вам понимать, какой стиль проектов больше нравится аудитории.
Прайс
Конечно же, прайс является важнейшей составляющей строительного сайта. Ценовая политика компании должна быть расписана максимально подробно. Такой подход позволяет отсеять множество нецелевых заявок, а также привлечь клиентов, которые уже готовы сделать заказ.
О компании
В этом блоке приводится описание вашей компании, услуг. По предоставленной информации читатель делает вывод о профессионализме вашей команды, качестве работ. Здесь нередко приводится специфика фирмы, годы работы, самые успешные проекты, награды. Можно выполнить перелинковку страниц с портфолио.
Контактные данные
Приведенная здесь информация должна быть актуальной, в противном случае бюджет будет тратиться зря. Актуализируйте данные, предоставляйте потребителям возможность обращаться к менеджерам удобным для первых способом.
Обратная связь
Кнопка обратной связи функционирует с помощью плагина, который обрабатывает заявки с интернет-ресурса.
Отзывы
Как говорилось выше, многие покупатели ориентируются в выборе подрядчика на рекомендации и опыт других людей. Реальные отзывы на сайте строительной фирмы позволяют потенциальным клиентам определиться с заказом, повышают лояльность аудитории к фирме, бренду.
Калькулятор
Не на всех площадках присутствует калькулятор, конфигуратор. Это существенное упущение, поскольку клиент, который не готов к обращению к менеджеру, сможет самостоятельно прикинуть необходимые ему услуги, рассчитать примерный бюджет своего проекта.
Калькуляторы необходимо выставлять на максимальную стоимость услуги, что позволит покупателю точнее понимать, сколько денег ему будет нужно на строительство, ремонт. Это можно указать в описании к калькулятору. Зачастую после реального расчета суммы менеджером смета получается на 10–15 % меньше. Это радует потребителя.
Калькуляторы необходимо выставлять на максимальную стоимость услуги, что позволит покупателю точнее понимать, сколько денег ему будет нужно на строительство, ремонт. Это можно указать в описании к калькулятору. Зачастую после реального расчета суммы менеджером смета получается на 10–15 % меньше. Это радует потребителя.
Помимо разработки сайтов мы также производим их продвижение. Наши специалисты приложат все необходимые усилия, знания, чтобы ваш проект оказался в ТОП-10 поисковой выдачи. Создание и раскрутка сайта позволяет повысить прибыльность вашего бизнеса, привлечь новых клиентов, успешно популяризировать фирму и повышать лояльность аудитории к таковой.
Этапы разработки
Создание сайта строительной компании – комплексная работа, требующая учета множества факторов. Мы детально изучаем все требования, сегмент работы вашей компании, целевую аудиторию, что позволяет разрабатывать современные и эффективные для вашего бизнеса проекты.
ПРИМЕРЫ РАБОТ
смотреть больше проектов
Строительный сайт
Разработка сайта для строительной компании от профессионалов НастАртВЕБ: быстрый результат и низкие цены на разработку сайтов. Звоните ☎ +7 (812) 309-85-10
КАК МЫ СОЗДАЁМ САЙТЫ?
Ответственно, качественно и профессионально! У нас индивидуальный подход к каждому проекту!
хочу сайт
Отзывы
нам доверяют
Партнёры
Клиенты
Вопросы и ответы
Сомневаетесь, что ваc интересует именно "Строительный сайт"?