Санкт-Петербург

Фермское шоссе 30, офис 111

Пн-Пт 9:00 - 18:00

Москва

ул.Большая Андроньевская, д.23, стр.1

Пн-Пт 9:00 - 18:00

оставить заявку
Мы - NASTARTWEB

узнать о нас

мощная команда для вашего бизнеса

SEO-продвижение в яндекс

Думаете, честное SEO не поможет попасть в ТОП Яндекс? Мы уже c 2011 года доказываем обратное!
Быстро, честно, качественно. Просто по-другому мы не умеем!
ВХОДИМ В ТОП-20 SEO СТУДИЙ ПЕТЕРБУРГА
Оставить заявку
Развитие бизнеса в интернете сегодня уже считается необходимым мероприятием. В противном случае вы будете терять большую долю клиентов. В рунете около 60 % запросов пользователей отводятся Яндексу, о чем свидетельствуют статистические данные. Принципы продвижения ресурсов в разных поисковиках сходны, но есть определенные особенности, нюансы, требования, актуальные для каждого из них. Одним из главных отличий алгоритмов отечественной поисковой системы становится особое внимание к качеству контента.
SEO-продвижение в Яндексе строится в основном на текстовой оптимизации, грамотной и качественной проработки технической части. При условии успешного проведения мероприятий станицы вашего проекта попадут в ТОП, начнут появляться новые клиенты, увеличится объем заказов и обращений. Люди смогут сами попадать на ваш ресурс по тематическому запросу.

SEO-продвижение в Яндексе предполагает учет факторов

При планировании и разработке стратегии продвижения сайта нужно учитывать, что в разных поисковиках факторы ранжирования отличны друг от друга. Для оценки сайта существуют определенные критерии.
регион
Сложность продвижения сайтов в разных районах может значительно отличаться. Основой становится конкуренция. Региональная привязка ресурса очень важна для получения целевых клиентов;
ссылочная масса
Ссылки для Яндекса менее значимы в сравнении с Гуглом. Но все же они необходимы. Если же ваш сайт будет содержать качественный контент, будут отсутствовать технические ошибки, а поведенческие факторы будут хорошими, закупка ссылок может не понадобиться;
контент
Качество наполнения сайта здесь на первом месте. Современные алгоритмы поисковика научились определять смысловую нагрузку, полезность ресурса. Вкупе с поведенческими факторами роботы дают оценку проекту, а самые лучшие достигают ТОПа. Потому сегодня важно не только вхождение и плотность ключевых слов, но и общее качество, польза для читателя;
поведенческие факторы
Роботы анализируют действия пользователей на вашем сайте, дальнейшие его шаги, например, возвращение в выдачу для чтения других страниц. Это нужно для понимания полезности вашего ресурса, полноты предоставляемой информации.
Все эти аспекты мы учитываем при разработке стратегии продвижения и SEO-оптимизации.
давайте посчитаем
стоимость продвижения сайта?
Стоимость SEO
Тип сайта
Конкуренция
Занимались ли ранее SEO?
Семантика
Итого: от 0
Оставить заявку

Сложность продвижения в Яндексе

На данный момент по многим запросам на лидирующие (высокие) позиции в выдачу попадают сервисы самого Яндекса, то есть Яндекс.Маркет, Яндекс.Дзен и прочие. Остальные сайты получают места ниже. Потому важно достичь позиций в ТОП-3, чтобы получить свою аудиторию.
Не менее значимым для поисковика становится возраст ресурса. Молодым сайтам действительно нужно больше времени для достижения ТОПа Яндекса, хотя представители компании отрицают данный факт.
Конкуренция также является весомой проблемой при продвижении. Практически в любой тематике сегодня она высока, хотя необходимо учитывать и региональность.
Мы предоставляем помощь в продвижении сайтов разных типов. Экспертный подход к проработке технической составляющей SEO является нашим правилом. Наша команда сделает ваш ресурс полезным для пользователей, вызывающим доверие у поисковых роботов, поможем достичь высоких позиций в выдаче вне зависимости от тематического сегмента.

Особенности продвижения сайта в Яндексе

Коммерческие факторы ранжирования

На процесс ранжирования ресурса в большой степени влияют коммерческие факторы. К таковым относится удобство пользования, совершение заказов, покупок. Их влияние увеличилось с уменьшением роли ссылочной массы при продвижении в Яндексе.
расположение контактов на видном месте;
наличие адресов отделений, офисов компании;
наличие калькуляторов и прочих инструментов данного типа при условии соответствующей тематики проекта;
наличие корзины и удобная работа с ней;
гибкие условия оплаты, доставки заказов;
формирование конкурентных цен;
широкий ассортимент товаров.
То есть упор необходимо делать на удобство пользования ресурсом, его понятность для покупателя, повышение доверия у аудитории.

Поведенческие факторы

Это совокупность показателей поведения посетителей проекта. Они позволяют поисковикам определить удобство, полезность сайта. Этот тип факторов оказывает огромное влияние на ранжирование. Всевозможные «накрутки поведенческих факторов» являются методом продвижения, который с большой долей вероятности приведет к пессимизации вашего проекта, негативным санкциям. Мы применяем лишь эффективные белые инструменты продвижения, работаем над улучшением сайтов, чтобы они могли приносить доход своим владельцам в долгосрочной перспективе.
Наша команда выполняет комплексную проработку всех факторов:
анализ поведения посетителей, регулярные аналитические исследования, совершенствование посадочных страниц для улучшения пользовательского опыта;
тестирование гипотез с применением А/В-тестов, когда можно на практике проанализировать конверсию от двух групп элементов с аналогичными параметрами;
поиск и исключение лишних, неинформативных, отвлекающих внимание пользователей элементов, которые могут мешать просмотру контента, выбору товаров, расчетам и прочему;
анализ сниппета, его улучшение для повышения CTR.

Структура проекта

Очень важным мероприятием становится анализ структуры площадок конкурентов, находящихся в ТОПе, сравнение с продвигаемым сайтом.
При наличии значительных отличий ее необходимо переработать, продумать, какие элементы стоит добавить или убрать, переместить. Вероятно, посетителям непривычно или неудобно работать с ресурсом, что приводит к отсутствию результатов продвижения.

Качество контента

Разумеется, уникальность и качество контента важны для любых поисковиков. Но продвижение в Яндексе без полезного и оригинального контента не представляется возможным. За проверку текстов в поисковике ответственен алгоритм АГС. Он определяет плотность ключей, переоптимизацию, наличие стилистических, грамматических ошибок и прочие моменты, проводит их анализ. Этот фильтр минимизирует возможность постороннего воздействия на выдачу.
Потому качественный, полезный, уникальный, желательно экспертный контент очень важен для продвижения в Яндексе.

Региональная раскрутка

С 2009 года в поисковике начал работать алгоритм «Арзамас». Потому при поиске по одинаковым запросам в разных регионах выдача стала отличаться. С того времени актуальными стали геозависимые и геонезависимые запросы. Первые предусматривают предоставление пользователям местных результатов (по городу, региону). Вторые не предполагают региональной привязки.
При необходимости развития бизнеса в нескольких регионах мы проводим оптимизацию региональных страниц. Это позволяет получить целевой трафик.
В работе над сайтами мы применяем только эффективные методы, инструменты продвижения, которые не приведут к санкциям, пессимизации и прочему. Наши специалисты адаптируют проекты к требованиям вашей целевой аудитории, актуальных алгоритмов поисковой системы.

Критичные факторы для поисковика

Есть и те моменты, которые не нравятся Яндексу:
ресурс не должен ухудшать качество выдачи. Некоторые проекты используют скрытый текст, включают нетематические ключи, дорвеи и прочие обманные методы привлечения трафика. Яндекс относится к таким сайтам негативно, выводя их из ТОПа, накладывая санкции;
на страницах не должно быть отвлекающих элементов. К таковым относятся баннеры, которые нельзя закрыть, движущаяся за мышью реклама и прочее. Результатом использования данных инструментов становится пессимизация;
на проекте не должно быть намеренного продвижения материалов, которые не соответствуют запросу пользователя. Например, когда человек зашел на сайт для выбора электроплиты, а его навязчиво «забрасывают» баннерами с продажей крема для рук;
ресурс не должен содержать вредоносного ПО. В этом случае поисковик ставит метку опасности.
SEO-продвижение в яндекс
Грамотное SEO продвижение вашего сайта в Яндекс профессионалами НастАртВЕБ. Быстрый результат и адекватные цены. ☎ +7 (812) 309-85-10

Отзывы

«ПИК-Недвижимость»
Хочу поблагодарить компанию «НастАрт ВЕБ» в лице генерального директора Артема и сотрудника компании Дианы! За плодотворное сотрудничество. Ребята показали себя настоящими профессионалами. Разработали нам отличный сайт и настроили рекламную кампанию. Всем рекомендую! Ребята знают своё дело. Спасибо!
Медицинский центр «Гинемед»
Настоящим письмом хочу выразить благодарность digital-агентству «НастАрт ВЕБ» за их профессионализм и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Очень приятно сотрудничать с профессионалами, которые привыкли не просто исполнять свою работу, но и быть вовлеченными в процесс от начала и до самого конца, удовлетворяя все пожелания и запросы клиента.
Стоматологическая клиника «Клиника ЕС»
С «НастАрт ВЕБ» мы сотрудничаем более 4х лет и хотим выразить благодарность за профессиональный подход к решению поставленных задач, выстраивание взаимовыгодного сотрудничества, выполнения всех задач качественно и точно в срок. Хотим пожелать вам дальнейшего развития и процветания.

Мы обязательно будем рекомендовать «НастАрт ВЕБ» нашим партнёрам!
Антол-Авто
Спасибо, Digital-агентству «НастАрт ВЕБ»!
Комплексный подход и гибкость в решении поставленных задач, позволяют нам вместе успешно реализовывать наши крупные проекты.

За 2 года совместной работы сотрудники агентства проявили не только профессиональные качества, но и провели маркетинговое исследование, реализовали качественные рекламные кампании, что позволило существенно увеличить продажи.
Сеть SPA салонов «Sabai Sabai»
ООО «САМУК» выражает искреннюю благодарность Digital-агентству «НастАрт ВЕБ» за плодотворное сотрудничество!

Множество наших проектов было реализовано качественно и оперативно благодаря Вам, и мы это очень ценим. Вы – надежный и добросовестный партнер.

Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное 
Двери Кинг
С «НастАрт ВЕБ» мы сотрудничаем более 4х лет и хотим выразить благодарность за профессиональный подход к решению поставленных задач, выстраивание взаимовыгодного сотрудничества, выполнения всех задач качественно и точно в срок. Хотим пожелать вам дальнейшего развития и процветания.

Мы обязательно будем рекомендовать «НастАрт ВЕБ» нашим партнёрам!
Автошкола

Хочу выразить огромную благодарность «НастАрт ВЕБ»!
За плодотворное сотрудничество, добросовестный труд и активную жизненную позицию

За время нашей работы у нас значительно увеличилось количество клиентов. Также хочется отметить, что все сотрудники организации доброжелательны, оперативны и знающие толк в своём деле
Надеемся на дальнейшее сотрудничество. А вашей компании желаем только процветания

назад
а ещё

нам доверяют

Клиенты
Партнёры
1C
1с-битрикс
2GIS
Calltouch
Elama
google
rang
ROIstat
sweb
Битрикс24
ВКонтакте
РегРу
Сбер
Телфин
точка
Яндекс
peterstyle
dental plats
dr smile
finnranta
gardenshop
mons
moon
piroff
ritini
xg
вершина
елизавета
моя олимпиада
НЭК
Шах и мат
назад
а ещё

Вопросы и ответы

Можно ли провести SEO-работы самостоятельно?

Современная SEO-оптимизация сайтов является многогранным, многоэтапным и сложным процессом. В работе необходимо учитывать множество факторов, регулярно проводить аналитические мероприятия и прочее. Поэтому при отсутствии опыта лучше предоставить ее специалистам, что позволит сохранить бюджет и достичь необходимого результата.

Для успешной оптимизации сайта в Яндексе необходимо регулярно проводить анализ конкурентов, целевой аудитории, статистики по проекту, искать и компоновать различные SEO-методики, улучшать техническую составляющую ресурса. Наша команда выполняет все эти работы, обеспечивая достижение вашим сайтом лидирующих позиций в выдаче.

В чем отличия продвижения в Яндексе и Google?
Основным отличием продвижения в Яндексе становится приоритет различных требований для достижения высоких позиций сайта в выдаче. Для Яндекса важны поведенческие, коммерческие, текстовые, внутренние факторы. Для Гугла основными становятся технические аспекты, репутация, ссылочная масса.
Как функционируют SEO-алгоритмы в Яндексе?
Поисковик стремится к улучшению качества выдачи, предоставлению качественных ресурсов и релевантных материалов. Для этого алгоритмами выполняется анализ поведения посетителей проекта, качества площадки. Такая оценка позволяет не допустить в ТОП и выдачу неинформативные, недобросовестные платформы.
Для чего продвигать сайт в ТОП-10?

Продвижение по целевым запросам позволяет получить условно бесплатный трафик, целевых клиентов, которые сами ищут реализуемые вами товары, услуги. Разумеется, можно использовать контекстную рекламу для привлечения покупателей, но оплата будет производиться за каждый клик. Стоимость клика зависит от конкуренции в нише.

В первую десятку попасть необходимо, поскольку пользователи редко переходят на вторую страницу поиска.

назад
а ещё