+7 (812) 309-85-10
+7 (812) 909-40-35
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Техническая поддержка
Маркетплейсы
Думаете, честное SEO не поможет попасть в ТОП Яндекс? Мы уже c 2011 года доказываем обратное!
Быстро, честно, качественно. Просто по-другому мы не умеем!
ВХОДИМ В ТОП-20 SEO СТУДИЙ ПЕТЕРБУРГА
Развитие бизнеса в интернете сегодня уже считается необходимым мероприятием. В противном случае вы будете терять большую долю клиентов. В рунете около 60 % запросов пользователей отводятся Яндексу, о чем свидетельствуют статистические данные. Принципы продвижения ресурсов в разных поисковиках сходны, но есть определенные особенности, нюансы, требования, актуальные для каждого из них. Одним из главных отличий алгоритмов отечественной поисковой системы становится особое внимание к качеству контента.
SEO-продвижение в Яндексе строится в основном на текстовой оптимизации, грамотной и качественной проработки технической части. При условии успешного проведения мероприятий станицы вашего проекта попадут в ТОП, начнут появляться новые клиенты, увеличится объем заказов и обращений. Люди смогут сами попадать на ваш ресурс по тематическому запросу.
01. Тип сайта
02. Конкуренция
03. Занимались ли ранее SEO?
04. Семантика
Итого: от
Отличный выбор!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения стоимости и обговорим все детали подробнее!
Вы уже отправляли эту форму
Пожалуйста, заполните поля "Телефон" и "Имя" иначе мы не сможем с вами связаться!
При планировании и разработке стратегии продвижения сайта нужно учитывать, что в разных поисковиках факторы ранжирования отличны друг от друга. Для оценки сайта существуют определенные критерии.
Все эти аспекты мы учитываем при разработке стратегии продвижения и SEO-оптимизации.
На данный момент по многим запросам на лидирующие (высокие) позиции в выдачу попадают сервисы самого Яндекса, то есть Яндекс.Маркет, Яндекс.Дзен и прочие. Остальные сайты получают места ниже. Потому важно достичь позиций в ТОП-3, чтобы получить свою аудиторию.
Не менее значимым для поисковика становится возраст ресурса. Молодым сайтам действительно нужно больше времени для достижения ТОПа Яндекса, хотя представители компании отрицают данный факт.
Конкуренция также является весомой проблемой при продвижении. Практически в любой тематике сегодня она высока, хотя необходимо учитывать и региональность.
Мы предоставляем помощь в продвижении сайтов разных типов. Экспертный подход к проработке технической составляющей SEO является нашим правилом. Наша команда сделает ваш ресурс полезным для пользователей, вызывающим доверие у поисковых роботов, поможем достичь высоких позиций в выдаче вне зависимости от тематического сегмента.
Коммерческие факторы ранжирования
На процесс ранжирования ресурса в большой степени влияют коммерческие факторы. К таковым относится удобство пользования, совершение заказов, покупок. Их влияние увеличилось с уменьшением роли ссылочной массы при продвижении в Яндексе.
расположение контактов на видном месте;
наличие адресов отделений, офисов компании;
наличие калькуляторов и прочих инструментов данного типа при условии соответствующей тематики проекта;
наличие корзины и удобная работа с ней;
гибкие условия оплаты, доставки заказов;
формирование конкурентных цен;
широкий ассортимент товаров.
То есть упор необходимо делать на удобство пользования ресурсом, его понятность для покупателя, повышение доверия у аудитории.
Поведенческие факторы
Это совокупность показателей поведения посетителей проекта. Они позволяют поисковикам определить удобство, полезность сайта. Этот тип факторов оказывает огромное влияние на ранжирование. Всевозможные «накрутки поведенческих факторов» являются методом продвижения, который с большой долей вероятности приведет к пессимизации вашего проекта, негативным санкциям. Мы применяем лишь эффективные белые инструменты продвижения, работаем над улучшением сайтов, чтобы они могли приносить доход своим владельцам в долгосрочной перспективе.
Наша команда выполняет комплексную проработку всех факторов:
анализ поведения посетителей, регулярные аналитические исследования, совершенствование посадочных страниц для улучшения пользовательского опыта;
тестирование гипотез с применением А/В-тестов, когда можно на практике проанализировать конверсию от двух групп элементов с аналогичными параметрами;
поиск и исключение лишних, неинформативных, отвлекающих внимание пользователей элементов, которые могут мешать просмотру контента, выбору товаров, расчетам и прочему;
анализ сниппета, его улучшение для повышения CTR.
Структура проекта
Очень важным мероприятием становится анализ структуры площадок конкурентов, находящихся в ТОПе, сравнение с продвигаемым сайтом.
При наличии значительных отличий ее необходимо переработать, продумать, какие элементы стоит добавить или убрать, переместить. Вероятно, посетителям непривычно или неудобно работать с ресурсом, что приводит к отсутствию результатов продвижения.
Качество контента
Разумеется, уникальность и качество контента важны для любых поисковиков. Но продвижение в Яндексе без полезного и оригинального контента не представляется возможным. За проверку текстов в поисковике ответственен алгоритм АГС. Он определяет плотность ключей, переоптимизацию, наличие стилистических, грамматических ошибок и прочие моменты, проводит их анализ. Этот фильтр минимизирует возможность постороннего воздействия на выдачу.
Потому качественный, полезный, уникальный, желательно экспертный контент очень важен для продвижения в Яндексе.
Региональная раскрутка
С 2009 года в поисковике начал работать алгоритм «Арзамас». Потому при поиске по одинаковым запросам в разных регионах выдача стала отличаться. С того времени актуальными стали геозависимые и геонезависимые запросы. Первые предусматривают предоставление пользователям местных результатов (по городу, региону). Вторые не предполагают региональной привязки.
При необходимости развития бизнеса в нескольких регионах мы проводим оптимизацию региональных страниц. Это позволяет получить целевой трафик.
В работе над сайтами мы применяем только эффективные методы, инструменты продвижения, которые не приведут к санкциям, пессимизации и прочему. Наши специалисты адаптируют проекты к требованиям вашей целевой аудитории, актуальных алгоритмов поисковой системы.
Есть и те моменты, которые не нравятся Яндексу:
Продвижение по целевым запросам позволяет получить условно бесплатный трафик, целевых клиентов, которые сами ищут реализуемые вами товары, услуги. Разумеется, можно использовать контекстную рекламу для привлечения покупателей, но оплата будет производиться за каждый клик. Стоимость клика зависит от конкуренции в нише.
В первую десятку попасть необходимо, поскольку пользователи редко переходят на вторую страницу поиска.
Современная SEO-оптимизация сайтов является многогранным, многоэтапным и сложным процессом. В работе необходимо учитывать множество факторов, регулярно проводить аналитические мероприятия и прочее. Поэтому при отсутствии опыта лучше предоставить ее специалистам, что позволит сохранить бюджет и достичь необходимого результата.
Для успешной оптимизации сайта в Яндексе необходимо регулярно проводить анализ конкурентов, целевой аудитории, статистики по проекту, искать и компоновать различные SEO-методики, улучшать техническую составляющую ресурса. Наша команда выполняет все эти работы, обеспечивая достижение вашим сайтом лидирующих позиций в выдаче.
© 2023 Digital-агентство полного цикла "НастАртВЕБ"