SEO-продвижение в яндекс
Думаете, честное SEO не поможет попасть в ТОП Яндекс? Мы уже c 2011 года доказываем обратное!
Быстро, честно, качественно. Просто по-другому мы не умеем!
ВХОДИМ В ТОП-20 SEO СТУДИЙ ПЕТЕРБУРГА
Оставить заявку
Развитие бизнеса в интернете сегодня уже считается необходимым мероприятием. В противном случае вы будете терять большую долю клиентов. В рунете около 60 % запросов пользователей отводятся Яндексу, о чем свидетельствуют статистические данные. Принципы продвижения ресурсов в разных поисковиках сходны, но есть определенные особенности, нюансы, требования, актуальные для каждого из них. Одним из главных отличий алгоритмов отечественной поисковой системы становится особое внимание к качеству контента.
SEO-продвижение в Яндексе строится в основном на текстовой оптимизации, грамотной и качественной проработки технической части. При условии успешного проведения мероприятий станицы вашего проекта попадут в ТОП, начнут появляться новые клиенты, увеличится объем заказов и обращений. Люди смогут сами попадать на ваш ресурс по тематическому запросу.
SEO-продвижение в Яндексе предполагает учет факторов
При планировании и разработке стратегии продвижения сайта нужно учитывать, что в разных поисковиках факторы ранжирования отличны друг от друга. Для оценки сайта существуют определенные критерии.
регион
Сложность продвижения сайтов в разных районах может значительно отличаться. Основой становится конкуренция. Региональная привязка ресурса очень важна для получения целевых клиентов;
ссылочная масса
Ссылки для Яндекса менее значимы в сравнении с Гуглом. Но все же они необходимы. Если же ваш сайт будет содержать качественный контент, будут отсутствовать технические ошибки, а поведенческие факторы будут хорошими, закупка ссылок может не понадобиться;
контент
Качество наполнения сайта здесь на первом месте. Современные алгоритмы поисковика научились определять смысловую нагрузку, полезность ресурса. Вкупе с поведенческими факторами роботы дают оценку проекту, а самые лучшие достигают ТОПа. Потому сегодня важно не только вхождение и плотность ключевых слов, но и общее качество, польза для читателя;
поведенческие факторы
Роботы анализируют действия пользователей на вашем сайте, дальнейшие его шаги, например, возвращение в выдачу для чтения других страниц. Это нужно для понимания полезности вашего ресурса, полноты предоставляемой информации.
Все эти аспекты мы учитываем при разработке стратегии продвижения и SEO-оптимизации.
давайте посчитаем
стоимость продвижения сайта?
Стоимость SEO
Тип сайта
Конкуренция
Занимались ли ранее SEO?
Семантика
Итого: от 0 ₽
Оставить заявку
Сложность продвижения в Яндексе
На данный момент по многим запросам на лидирующие (высокие) позиции в выдачу попадают сервисы самого Яндекса, то есть Яндекс.Маркет, Яндекс.Дзен и прочие. Остальные сайты получают места ниже. Потому важно достичь позиций в ТОП-3, чтобы получить свою аудиторию.
Не менее значимым для поисковика становится возраст ресурса. Молодым сайтам действительно нужно больше времени для достижения ТОПа Яндекса, хотя представители компании отрицают данный факт.
Конкуренция также является весомой проблемой при продвижении. Практически в любой тематике сегодня она высока, хотя необходимо учитывать и региональность.
Мы предоставляем помощь в продвижении сайтов разных типов. Экспертный подход к проработке технической составляющей SEO является нашим правилом. Наша команда сделает ваш ресурс полезным для пользователей, вызывающим доверие у поисковых роботов, поможем достичь высоких позиций в выдаче вне зависимости от тематического сегмента.
Особенности продвижения сайта в Яндексе
Коммерческие факторы ранжирования
На процесс ранжирования ресурса в большой степени влияют коммерческие факторы. К таковым относится удобство пользования, совершение заказов, покупок. Их влияние увеличилось с уменьшением роли ссылочной массы при продвижении в Яндексе.
расположение контактов на видном месте;
наличие адресов отделений, офисов компании;
наличие калькуляторов и прочих инструментов данного типа при условии соответствующей тематики проекта;
наличие корзины и удобная работа с ней;
гибкие условия оплаты, доставки заказов;
формирование конкурентных цен;
широкий ассортимент товаров.
То есть упор необходимо делать на удобство пользования ресурсом, его понятность для покупателя, повышение доверия у аудитории.
Поведенческие факторы
Это совокупность показателей поведения посетителей проекта. Они позволяют поисковикам определить удобство, полезность сайта. Этот тип факторов оказывает огромное влияние на ранжирование. Всевозможные «накрутки поведенческих факторов» являются методом продвижения, который с большой долей вероятности приведет к пессимизации вашего проекта, негативным санкциям. Мы применяем лишь эффективные белые инструменты продвижения, работаем над улучшением сайтов, чтобы они могли приносить доход своим владельцам в долгосрочной перспективе.
Наша команда выполняет комплексную проработку всех факторов:
анализ поведения посетителей, регулярные аналитические исследования, совершенствование посадочных страниц для улучшения пользовательского опыта;
тестирование гипотез с применением А/В-тестов, когда можно на практике проанализировать конверсию от двух групп элементов с аналогичными параметрами;
поиск и исключение лишних, неинформативных, отвлекающих внимание пользователей элементов, которые могут мешать просмотру контента, выбору товаров, расчетам и прочему;
анализ сниппета, его улучшение для повышения CTR.
Структура проекта
Очень важным мероприятием становится анализ структуры площадок конкурентов, находящихся в ТОПе, сравнение с продвигаемым сайтом.
При наличии значительных отличий ее необходимо переработать, продумать, какие элементы стоит добавить или убрать, переместить. Вероятно, посетителям непривычно или неудобно работать с ресурсом, что приводит к отсутствию результатов продвижения.
Качество контента
Разумеется, уникальность и качество контента важны для любых поисковиков. Но продвижение в Яндексе без полезного и оригинального контента не представляется возможным. За проверку текстов в поисковике ответственен алгоритм АГС. Он определяет плотность ключей, переоптимизацию, наличие стилистических, грамматических ошибок и прочие моменты, проводит их анализ. Этот фильтр минимизирует возможность постороннего воздействия на выдачу.
Потому качественный, полезный, уникальный, желательно экспертный контент очень важен для продвижения в Яндексе.
Региональная раскрутка
С 2009 года в поисковике начал работать алгоритм «Арзамас». Потому при поиске по одинаковым запросам в разных регионах выдача стала отличаться. С того времени актуальными стали геозависимые и геонезависимые запросы. Первые предусматривают предоставление пользователям местных результатов (по городу, региону). Вторые не предполагают региональной привязки.
При необходимости развития бизнеса в нескольких регионах мы проводим оптимизацию региональных страниц. Это позволяет получить целевой трафик.
Критичные факторы для поисковика
Есть и те моменты, которые не нравятся Яндексу:
ресурс не должен ухудшать качество выдачи. Некоторые проекты используют скрытый текст, включают нетематические ключи, дорвеи и прочие обманные методы привлечения трафика. Яндекс относится к таким сайтам негативно, выводя их из ТОПа, накладывая санкции;
на страницах не должно быть отвлекающих элементов. К таковым относятся баннеры, которые нельзя закрыть, движущаяся за мышью реклама и прочее. Результатом использования данных инструментов становится пессимизация;
на проекте не должно быть намеренного продвижения материалов, которые не соответствуют запросу пользователя. Например, когда человек зашел на сайт для выбора электроплиты, а его навязчиво «забрасывают» баннерами с продажей крема для рук;
ресурс не должен содержать вредоносного ПО. В этом случае поисковик ставит метку опасности.
ПРИМЕРЫ РАБОТ
смотреть больше проектов
SEO-продвижение в яндекс
Грамотное SEO продвижение вашего сайта в Яндекс профессионалами НастАртВЕБ. Быстрый результат и адекватные цены. ☎ +7 (812) 309-85-10
Отзывы
нам доверяют
Партнёры
Клиенты
Вопросы и ответы
Сомневаетесь, что ваc интересует именно "SEO-продвижение в яндекс"?