Продвижение интернет-магазина фейерверков
Сложность продвижения интернет-магазина фейерверков заключается в том, что этот бизнес имеет ярко выраженную сезонность. Пик спроса и соответственно продаж приходится на декабрь и начало января. Поэтому нам важно было основную работу провести в течение года, чтобы к началу зимы сайт уже занимал позиции в топе выдачи всех регионов.
Самое первое, что мы сделали, это провели полный технический аудит всех поддоменов, чтобы сразу устранить небольшие, но досадные ошибки и уже не возвращаться к ним после. Были проведены работы по оптимизации контента, внутренней ссылочной структуры, а также обновлены заголовки и мета-теги на всех страницах сайта. Эти меры позволили значительно улучшить позиции сайта в поисковых системах и нацелить на выполнение поставленных задач.
Следующим важным шагом стал сбор семантического ядра. Чтобы определиться со списком продвигаемых запросов. Так как в середине лета вордстат не мог показать запросы, которые будут актуальны на пике сезона, мы использовали другие сервисы, а также подсмотрели семантику у конкурентов.
Затем мы провели анализ конкурентов, для того чтобы выявить слабые места нашего сайта и определить куда нам необходимо направлять все усилия для того, чтобы обогнать конкурентов. По результату анализа, были выявлены несколько слабых мест нашего сайта, которые нужно было устранить.
Также мы создали новые страницы, основываясь на семантике, что дало нам возможность продвигаться по большому количеству запросов и получать больше трафика. Мы добавили на страницы каталога плитку тегов, создали новые страницы, такие как «Салют на выпускной» и «Фейерверк на свадьбу», чтобы получать заказы не только в период новогодних праздников.
Также уделили внимание продвижению карточек товаров. Мы провели тщательную работу по оптимизации всех страниц с товаров. Это включало в себя написание уникальных описаний, добавление фотографий товаров и правильное заполнение мета-тегов, создание блока с отзывами. Эти меры помогли увеличить конверсию на сайте и привели к увеличению количества продаж.
В этом году мы создаем статейный раздел на сайте, чтобы дополнительно привлекать информационный трафик. И планируем к концу года также показать рост позиций, трафика и заказов.
В результате трафик декабря 2022 года превысил показатели этого же периода в 2021 году на 26% по основному московскому региону и от 16 до 50% по остальным городам.
Как мы увеличили посещаемость почти на половину по разным городам на сайт пиротехники