Продвижение туристического сайта
С 2011 года выводим туристические сайты в ТОП!
Быстро, честно, качественно. Просто по-другому мы не умеем!
ВХОДИМ В ТОП-20 SEO СТУДИЙ ПЕТЕРБУРГА
Оставить заявку
Продвижением в интернете называют комплекс мер, направленных на увеличение посещаемости сайта и продаж. Продвижение подразумевает улучшение маркетинговой, визуальной и технической составляющей и требует работы таких специалистов, как дизайнеры, SEO, SMM, копирайтеры, программисты и маркетологи. Существует несколько способов раскрутки туристического сайта в сети.
Зачем туристической компании продвигать свой сайт в интернете
Организовать бизнес в сфере туризма и создать сайт для него недостаточно: потенциальные клиенты не будут приходить сами по себе и пользоваться услугами турагентства. Чтобы их привлекать, нужно продвижение туристической компании в интернете.
Давайте представим: агентство или тур.оператор организовывает очень хорошие туры в Турцию. Там и проживание в хороших отелях, и интересная программа, и бронирование происходит в удобном формате, да ещё и цены доступные. Однако про этого туроператора знает мало людей, поэтому и продаж мало. К сожалению, подобных историй в бизнесе довольно много. И одна из основных причин – неграмотное продвижение туристических услуг.
Если используются средства продвижения, то об услугах компании будет знать более широкая аудитория, следовательно, больше людей будет ими пользоваться.
Стоит понимать и помнить, что раскрутка сайта – продолжительный процесс: эффект от продвижения не будет получен в один момент. Только через два-три месяца у вас получится оценить полученный результат. Конечно, бывает и так, что результаты дают о себе знать сразу же, однако это единичные случаи, которые принято считать исключениями.
давайте посчитаем
стоимость продвижения сайта?
Стоимость SEO
Тип сайта
Конкуренция
Занимались ли ранее SEO?
Семантика
Итого: от 0 ₽
Оставить заявку
Какие сайты нуждаются в раскрутке
У вас мог возникнуть закономерный вопрос: как понять, нужно ли продвижение туристической компании? Здесь всё довольно просто. Продвижение нужно сайтам, которые служат одним (иногда единственным) каналом продаж бизнеса.
Сайты туристических агентств, конечно, относятся к этой категории. Раскрутка позволит увеличить число посещений, а также конверсию из посетителя в покупателя туристических услуг.
Понять, что стоит уделить время раскрутке, помогут следующие признаки:
Мало посещений сайта
Маленькие продажи
Низкая конверсия
Сайт не попадает на первую страницу при соответствующем поисковом запросе
Основные виды продвижения туристических сайтов
К основным методам, которые используются для повышения посещаемости сайта, можно отнести SEO-продвижение, SMM, контекстную и таргетированную рекламу. Продвижение туристических услуг происходит при помощи этих же средств.
Давайте подробнее поговорим о каждом из них.
SEO-продвижение туристического сайта
SEO (Search Engine Optimization) - оптимизация под поисковые системы, то есть раскрутка в поисковой выдаче с целью увеличения трафика. Этот метод основан на качественном изменении контента для выведения сайта на первые страницы выдачи Google и Яндекс. Хорошее SEO-продвижение – ваш ресурс в топе результатов поиска, то есть алгоритм ранжирования распознал его как наиболее релевантный.
SMM-маркетинг для туристических услуг
Метод SMM (Social Media Marketing) заключается в увеличении продаж при помощи социальных сетей. Основные каналы, с которыми работают SMM-маркетологи, – это ВКонтакте, Одноклассники и другие популярные соц.сети.
Контекстная реклама
С контекстной рекламой сталкивался практически каждый. Это объявления, которые возникают, когда человек начинает интересоваться каким-либо товаром или услугой. Существует две основные системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google.Ads (временно не показывается в России). Специалисты также выделяют несколько видов объявлений: поисковые, тематические, видеообъявления и др.
Таргетированная реклама
Таргетом называется реклама, настроенная под конкретную целевую аудиторию по определённым критериям. В отличие от контекстной рекламы, таргетированная показывается пользователю, даже если он не искал ничего подобного в интернете. Этот вид подходит, например, для продвижения эксклюзивных туров на Камчатку для любителей приключений со средним достатком, или для продвижения туристических поездок в Великий Устюг для семей с детьми. Другими словами, для продвижения любого туристического продукта, который имеет чёткое описание своей аудитории.
Сейчас на рынке существует довольно много компаний, которые предлагают услуги по продвижению туристических сайтов под ключ. У всех есть свои плюсы и минусы, отличаются условия, стоимость и качество результата. Надо быть внимательным при выборе: стоит обратить внимание на опыт компании, кейсы и отзывы покупателей.
Преимущества НастАрт ВЕБ
НастАрт ВЕБ точно сможет обеспечить качественное продвижение туристических услуг в интернете. Мы digital-агентство полного цикла, уже более 9-ти лет занимаемся раскруткой сайтов на просторах интернета и заслужили доверие множества крупных компаний.
НастАрт ВЕБ имеет ряд преимуществ по сравнению с другими агентствами:
Профессионализм
Сотрудники агентства систематически посещают курсы и семинары, чтобы развиваться профессионально. Они с большим энтузиазмом берутся за проекты любого уровня сложности.
Ответственность
Мы постоянно взаимодействуем с заказчиком и прислушиваемся к его пожеланиям, а в случае возникновения неординарной ситуации сразу помогаем.
Опыт
За 9 лет работы НастАрт ВЕБ реализовала более 180 успешных проектов. Среди наших клиентов, как крупные компании, так и небольшие региональные бизнесы.
Продвижение туристического сайта
SEO продвижение сайта туристической компании от профессионалов НастАртВЕБ: быстрый результат и низкие цены. Знаем как вывести ваш сайт в ТОП ☎ +7 (812) 309-85-10

Отзывы
нам доверяют
Партнёры
Клиенты
Вопросы и ответы
Сомневаетесь, что ваc интересует именно "Продвижение туристического сайта"?