Продвижение интернет-магазина Фарфоровой мануфактуры
Изначально у заказчика был сайт, но с устаревшим дизайном, неактуальным каталогом и без возможности онлайн-оплаты.
Мы сразу приняли решение о создании нового сайта. Стояла задача сделать его более современным и удобным. Мы провели анализ конкурентов, много общались с заказчиком и его сотрудниками, чтобы учесть всю специфику их бизнеса.
Так как бизнес заказчика имеет ярко выраженную сезонность, мы понимали, что первые месяцы заявок будет не так много и нам важно провести все работы и оптимизировать сайт к середине осени, когда люди начинают искать корпоративные подарки, елочные игрушки и новогодние сувениры.
Если ваш бизнес также имеет сезонность, начинайте работу над продвижением минимум за полгода до начала активных продаж!
Мы собрали семантику и кластеризовали запросы, так чтобы на каждую страницу каталога приходилась своя группа запросов. Прописали грамотно теги title и добавили эмоджи в мета-теги description, чтобы получились привлекательные сниппеты в поиске. Для удобства посетителей добавили в каталог фильтры.
Уделили большое внимание заполнению карточек. Они должны содержать яркие фотографии товара с разных ракурсов, привлекательное описание и точные характеристики.
Была настроена онлайн-оплата и интеграция со службами доставки СДЭК, Деловые линии и пр. Постепенно наращиваем ссылочную массу, также используя крауд маркетинг, размещая ссылки на популярных петербургских форумах.
И предновогодний трафик 2020 года превзошел показали 2019 года.
В 2021 году трафик из поиска вырос до 1.5 тысяч посетителей в неделю, в 2022 году мы ожидаем рост показателей до 2500 посетителей.
Как мы вывели в ТОП сайт интернет-магазина производителя фарфоровых игрушек и сувениров