SEO-продвижение медицинских сайтов
С 2011 года выводим медицинские сайты в ТОП!
Быстро, честно, качественно. Просто по-другому мы не умеем!
ВХОДИМ В ТОП-20 SEO СТУДИЙ ПЕТЕРБУРГА
Оставить заявку
При необходимости найти клинику или доктора, многие люди изначально обращаются в поисковики. Если сайт располагается на верхних местах в выдаче, шансы на запись пациентов в вашу клинику существенно повышаются. Разумеется, за лидирующие позиции в результатах конкурирует множество сайтов. Нахождение вашего проекта не в ТОПе приводит к потере трафика и заработку ваших конкурентов.
Однако, важно понимать, что медицинские сайты тесно связаны с жизнями и здоровьем. Поэтому к их развитию и продвижению применяются особые требования со стороны, как поисковых систем, так и законодательства. При планировании работ необходимо учитывать множество аспектов. В противном случае сайт может попасть под санкции поисковиков.
Особенности медицинского интернет-маркетинга
Ограничения в рекламе
Существует перечень услуг, препаратов, которые строго запрещено рекламировать;
Долгий период принятия решения
Пациенты достаточно долго решают, какой клинике и докторам доверить свое здоровье. Поэтому необходимо убедить их в том, что именно ваше учреждение сможет оказать полноценную медпомощь;
Львиная доля агрегаторов в выдаче
При анализе уровня конкуренции этот фактор важно учитывать. Зачастую продвижение по высокочастотным запросам невозможно по причине большого количества агрегаторов в топе;
Поиск по врачам, а не услугам
При оптимизации медицинского сайта крайне важно создание карточек докторов. Зачастую потенциальные пациенты ищут конкретных врачей по своему опыту или рекомендациям;
Отзывы являются важнейшим инструментом развития проекта
Когда человек ищет клинику, специалиста, он с большой вероятностью будет изучать отзывы на такового. Однако даже у клиники с блестящим уровнем сервиса появляются негативные отклики. Важно работать с
Локальное продвижение
Зачастую люди предпочитают обращаться в медицинские центры, расположенные недалеко от дома. Поэтому важным инструментом развития вашего учреждения станет реклама по геолокации, другие локальные инструменты SEO;
Понятный, удобный порядок записи на прием
Человек должен интуитивно понимать, как ему записаться к доктору. Если формы записи, обратной связи нет, либо с ними нужно разбираться, многие предпочтут конкурентов.
давайте посчитаем
стоимость продвижения сайта?
Стоимость SEO
Тип сайта
Конкуренция
Занимались ли ранее SEO?
Семантика
Итого: от 0 ₽
Оставить заявку
Инструменты для продвижения медицинского сайта
SEO
медийная реклама
контекстная реклама
email-рассылка
SMM
агрегаторы
контент-маркетинг
Безусловно, к продвижению такого типа ресурсов необходимо подходить комплексно, применяя несколько инструментов. Это поможет в достижении точек касания с потенциальным пациентом с разных сторон.
SEO в этом случае подходит максимально, поскольку предполагает долговременный результат. Этот метод помогает получать дешевых лидов, поддерживать активность на сайте, достигать гарантированного увеличения объемов заявок при нахождении страниц в топе выдачи поисковиков.
Продвижение медицинских сайтов – комплексная работа, требующая грамотного подхода, постоянного анализа, сбора данных, реагирования.
С чего начинается продвижение медицинских сайтов
АУДИТ МЕДИЦИНСКИХ САЙТОВ
Предварительно выполняется полный анализ сайта, его параметров, а также проектов конкурентов. На основе полученных данных разрабатывается стратегия продвижения, улучшения ранжирования, индексации, повышения трафика.
ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОЕКТА
Поиск и исправление технических ошибок, например, редиректов, дублей страниц, повышение скорости загрузки и прочее. После выполнения работ в наличии имеется перечень неисправностей, прорабатываются методы их устранения.
СТРУКТУРА РЕСУРСА
Поиск неисправностей, негативно влияющих на индексацию и ранжирование отдельных страниц по запросам. Проводится настройка фильтров, каталогизация, совмещение нескольких категорий и прочие мероприятия.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОЧЕК РОСТА ОРГАНИЧЕСКОГО ТРАФИКА
К сожалению, даже при грамотной SEO-оптимизации сайта клиники рост органического трафика может быть минимальным. Для определения причин и исправления выполняется анализ точек роста для повышения трафика.
SEO оптимизация медицинских сайтов
Поскольку данная тематика предусматривает значительный уровень конкуренции, а также предельную важность, для сайтов имеет доверие, как поисковиков, так и потенциальных пациентов. В продвижении недостаточно лишь контекстной рекламы и создания уникального оптимизированного контента. SEO-оптимизация медицинского сайта должна быть комплексной, ориентированной на применение ряда инструментов, подбираемых после аудита. Грамотная стратегия и полноценный подход к работам позволят достичь отличных результатов.
Необходимыми мероприятиями становятся:
аудит
Проводится полноценный анализ ресурса на наличие технических, контентных неисправностей, соответствие параметров требованиям поисковых роботов;
техническое СЕО
Мероприятия по устранению ошибок, которые мешают роботам поисковиков полноценно взаимодействовать с ресурсом;
внутреннее SEO
Работа с наполнением для улучшения ранжирования;
внешнее SEO
Мероприятия, направленные на повышения доверия роботов поисковиков к сайту.
Техническая оптимизация
Работы предусматривают улучшение технических факторов, ранжирования. После завершения основных мероприятий по технической оптимизации достигается полноценная индексация страниц.
Основные моменты:
Robots.txt
Файл отвечает за индексацию. Очень важно выполнить его грамотную настройку;
карта сайта
Тоже влияет на индексацию, отвечает за взаимодействие ресурса и роботами поисковиков при анализе ресурса;
Redirect
Настройка выполняется для предотвращения возникновения неполадок с ранжированием по причине наличия дублей страниц;
неисправности
Очень важно отыскать и устранить ссылки на несуществующие страницы, файлы.
Внутренняя оптимизация
Внутреннее SEO предполагает комплекс мероприятий, направленных на соответствие ресурса требованиям поисковиков и пользователей.
Основные работы:
семантическое ядро
Подбор и распределение ключевых запросов в соответствии с тематикой, нуждами целевой аудитории;
мета-теги
Формирование уникальных и оптимизированных title и description для страниц;
посадочные страницы
На основе семантики выполняется структурирование кластеров ключей;
коммерческие факторы
Работа с параметрами, позволяющими роботам определить и отделить коммерческие и информационные странички.
Особенности внешней оптимизации сайта медицинского центра
Хотя некоторое время назад в Яндекс и Google твердили об уменьшении значимости ссылок, линкбилдинг и Local SEO актуальны до сих пор.
Особенности работы по внешнему SEO:
мы покупаем внешние линки только на тематических сайтах с размещением на соответствующих страницах;
размещаем ссылки на бесплатных платформах, в справочниках по региону, каталогах;
регистрируем медицинское учреждение в Яндекс.Справочнике, Google.Мой Бизнес с указанием сегмента работы, контактных данных, фото, прайсом. Важным моментом становится проверка и актуализация указанной информации.
Продвижение медицинских сайтов сегодня становится необходимостью, обеспечивающей клинике постоянный приток новых пациентов, повышение их лояльности к докторам, учреждению.
Мы разработаем эффективную SEO-стратегию, подберем подходящие методы для раскрутки вашего сайта с учетом ключевых аспектов. Предоставьте продвижение вашего проекта профессиональной команде SEO-специалистов для достижения качественного результата.
Интернет-реклама в медицинском маркетинге
При продвижении сайтов по медицинской тематике основную сложность представляют ограничения в рекламе. Яндекс требовательно и придирчиво относится к объявлениям с медицинскими услугами, препаратами, рекламодателям, которые их публикуют. Для предотвращения проблем необходимо знать эти ограничения. Мы работаем с данной тематикой, успешно занимаемся продвижением медицинских сайтов, грамотно применяя все необходимые методы и инструменты.
Общие рекомендации по рекламе медицинских центров в интернете
данный сегмент позволяет быстро и точно собрать информацию об аудитории, выделить демографические данные, интересы, на основе чего создавать релевантную рекламу с качественным и деликатным текстом, подходящим креативом;
при рекламе в социальных сетях необходимо предлагать и продавать решение проблемы пациента. Зачастую аудитория данного сегмента мнительна, что также учитывается при разработке рекламы;
пациенты больше доверяют личному бренду доктора, чем клиники. Данный метод продвижения предусматривает более высокую эффективность;
здоровье близких зачастую волнует людей в большей степени в сравнении со своим. Этот фактор нередко учитывается при создании рекламы.
ПРИМЕРЫ РАБОТ
смотреть больше проектов
SEO-продвижение медицинских сайтов
SEO-продвижение медицинских сайтов от профессионалов НастАртВЕБ.➧ Знаем как привести пациентов в вашу клинику. Звоните ☎ +7 (812) 309-85-10
Отзывы
нам доверяют
Партнёры
Клиенты
Вопросы и ответы
Сомневаетесь, что ваc интересует именно "SEO-продвижение медицинских сайтов"?