SEO-продвижение сайта-визитки
Типы
Почему стоит продвигать сайт-визитку?
Создание и оптимизация
Оптимизация оформления, юзабилити, навигационных элементов
Может показаться, что сайт-визитка является простым типом ресурса, для разработки и подготовки которого не требуется много навыков. Но с уменьшением объема материала повышаются требования к качеству. Правильная, гармоничная подача текстового, графического наполнения являются важнейшими факторами. Читателю должно быть удобно и легко воспринимать информацию, он должен запомнить ее.
После работ по внутренней оптимизации сайт проходит индексацию роботами для его попадания в выдачу. Для правильной индексации необходимо выполнить настройку файла robots.txt, открывающего доступ к проекту поисковикам.
Он позволяет скрыть от роботов ненужные страницы, дубли и прочее, что будет мешать индексации, ранжированию. В этом файле не должно быть ошибок, настройка выполняется SEO-специалистом. После индексации сайт выводится в выдачу.
Методы внешнего продвижения сайта-визитки
Не менее значимым этапом становится внешняя оптимизация ресурса, необходимая для повышения его мест в выдаче.
Основными моментами в продвижении визитки становятся:
- Линкбилдинг. Ссылочное продвижение предусматривает наращивание естественного объема ссылок, что улучшает ранжирование ресурса. Если говорить проще, то это постепенное появление ссылок на ваш проект на других сайтах. Ссылки бывают вечными и временными. Первые целесообразно использовать при возможности дальнейшего расширения сайта, либо длительных перспективах развития в одном формате. Вторые нужно оплачивать ежемесячно.
- Соцсети. Помимо сайта-визитки необходима также страница в социальных сетях, где будет публиковаться информация о деятельности, товарах бренда, появится реклама. Помимо привлечения новых покупателей это позволит также повышать лояльность потребителей к бренду, а также его узнаваемость среди аудитории.
- Контекстная реклама. При реализации товаров на малостраничном сайте одним из наиболее эффективных помощников становится контекстная реклама. Не влияет напрямую на продвижение сайта, но может улучшить поведенческие факторы за счет новых посетителей. Нужно быть готовым к тому, что мероприятие потребует вложений. Но они окупятся притоком целевых покупателей.