+7 (812) 309-85-10
+7 (812) 909-40-35
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Техническая поддержка
Маркетплейсы
Думаете, честное SEO не поможет попасть в ТОП? Мы уже c 2011 года доказываем обратное!
Быстро, честно, качественно. Просто по-другому мы не умеем!
ВХОДИМ В ТОП-20 SEO СТУДИЙ ПЕТЕРБУРГА
Сайт-визитка представляет собой ресурс из минимального количества страниц, служащий для ознакомления пользователей с организацией, брендом, физлицом, которые предоставляют товары, услуги. Она содержит основную информацию и контактные данные фирмы, может предусматривать данные о продукции, а также форму онлайн-заявки. Преимуществом такого проекта становится простота в обслуживании, отсутствие необходимости регулярного обновления. Еще одним качеством визитки становится четкая разбивка материала по блокам в пределах максимум нескольких станиц. Пользователю не нужно «бродить» по разделам и страницам в поисках необходимого.
Но сайт-визитка предусматривает некоторые особенности в продвижении. Здесь не всегда можно использовать высокочастотные запросы, поскольку сам ресурс не является большим. Наиболее правильными методами раскрутки для данного типа ресурса становится выбор уникального доменного имени с основным ключом, наполнение с низкочастотными запросами и качественная SEO-оптимизация страниц.
01. Тип сайта
02. Конкуренция
03. Занимались ли ранее SEO?
04. Семантика
Итого: от
Отличный выбор!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения стоимости и обговорим все детали подробнее!
Вы уже отправляли эту форму
Пожалуйста, заполните поля "Телефон" и "Имя" иначе мы не сможем с вами связаться!
Классический
Обычная визитная карточка организации, бренда, частного лица в Интернете. Здесь может содержаться информация о роде деятельности компании, главных лицах фирмы, перечень продуктов, услуг, контакты. Задачей такого ресурса становится ознакомление пользователей с брендом, предприятием, товарами и услугами для дальнейшего взаимодействия человека с товарами, фирмой вне Интернета;
Минисайт
Это небольшой сайт с соответствующим функционалом, а также тематическими блоками: информация о производителе, поставщике продуктов, услуг, перечень товаров, стоимость, блог. Это стартовый проект для начала развития бизнеса, предполагающий дальнейшее расширение.
Безусловно, существуют некоторые сложности в выведении малостраничного сайта в ТОП выдачи. Причиной тому становится борьба со множеством многостраничников в нише. Упростить задачу поможет продвижение себя в качестве бренда с помощью различных каналов, инструментов.
Даже при условии малого бюджета на раскрутку производить таковую необходимо. Небольшой ресурс с максимум 10, а то и меньшим количеством страниц, способен существенно развивать бизнес, принося выгоды и новых покупателей. Но нужно быть готовым к тому, что к продвижению сайта-визитки необходимо будет подходить максимально грамотно и ответственно. Поскольку перечень ключей для продвижения будет минимальным, любая ошибка может привести к неэффективности мероприятий.
При продвижении качественного продукта и наличии хорошего сайта можно достичь успеха.
Основой становится понимание правил продвижения сайта-визитки.
Изначально важно четко определить функции сайта-визитки, которые таковой будет выполнять. Зачастую это предоставление информации о компании, исполнителе, специалисте, предоставляемом продукте, услуге. Для этого необходима разработка краткой, емкой и интересной презентации, способной подчеркнуть ваши преимущества. В этом поможет грамотный веб-дизайнер.
Как говорилось выше, плюсом такого проекта становится простая структура, отсутствие утяжеляющих его элементов. Такой сайт максимально быстро загружается и работает, что является важнейшим фактором лояльности как посетителей, так и роботов поисковиков. Крайне важна правильность кода, так как его качество учитывается при ранжировании. Заранее необходимо продумать все элементы, включая как имя сайта, так и заголовки, основные мета-теги, контент. В этом поможет хороший SEO-оптимизатор.
При создании контента основой становится качество, а не количество материала, а также его оптимизация под требования поисковиков. Все тексты должны содержать соответствующие тематике ключи, что позволит продвигать каждую страницу по своей теме. Продвижение рекомендуется проводить по средне- и низкочастотным ключевым запросам. В высококонкурентной тематике использование высокочастотных запросов для малостраничного проекта нецелесообразно.
Комплексный аудит сайта.
Выполняется анализ технической составляющей, юзабилити, наполнения. Это нужно для определения и дальнейшего исправления ошибок, которые могут отразиться на качестве и скорости раскрутки.
Разработка структуры.
Здесь соблюдается иерархия разделов, подразделов, как и в случае с обычным многостраничником. Данный аспект важен как для пользователей, так и роботов.
Семантическое ядро.
Подбор ключевых слов осуществляется максимально грамотно, поскольку их количество будет ограниченным. Выбирают релевантные тематике сайта и бизнеса ключи с учетом уровня конкуренции.
Оптимизация оформления, юзабилити, навигационных элементов.
Может показаться, что сайт-визитка является простым типом ресурса, для разработки и подготовки которого не требуется много навыков. Но с уменьшением объема материала повышаются требования к качеству. Правильная, гармоничная подача текстового, графического наполнения являются важнейшими факторами. Читателю должно быть удобно и легко воспринимать информацию, он должен запомнить ее.
Внутренняя перелинковка.
Как и в случае с обычным сайтом, страницы должны быть связаны, перелинкованы между собой. Потому расстановка внутренних ссылок должна производиться грамотно.
Индексация
После работ по внутренней оптимизации сайт проходит индексацию роботами для его попадания в выдачу. Для правильной индексации необходимо выполнить настройку файла robots.txt, открывающего доступ к проекту поисковикам.
Он позволяет скрыть от роботов ненужные страницы, дубли и прочее, что будет мешать индексации, ранжированию. В этом файле не должно быть ошибок, настройка выполняется SEO-специалистом. После индексации сайт выводится в выдачу.
Методы внешнего продвижения сайта-визитки
Не менее значимым этапом становится внешняя оптимизация ресурса, необходимая для повышения его мест в выдаче.
Основными моментами в продвижении визитки становятся:
Линкбилдинг. Ссылочное продвижение предусматривает наращивание естественного объема ссылок, что улучшает ранжирование ресурса. Если говорить проще, то это постепенное появление ссылок на ваш проект на других сайтах. Ссылки бывают вечными и временными. Первые целесообразно использовать при возможности дальнейшего расширения сайта, либо длительных перспективах развития в одном формате. Вторые нужно оплачивать ежемесячно.
Соцсети. Помимо сайта-визитки необходима также страница в социальных сетях, где будет публиковаться информация о деятельности, товарах бренда, появится реклама. Помимо привлечения новых покупателей это позволит также повышать лояльность потребителей к бренду, а также его узнаваемость среди аудитории.
Контекстная реклама. При реализации товаров на малостраничном сайте одним из наиболее эффективных помощников становится контекстная реклама. Не влияет напрямую на продвижение сайта, но может улучшить поведенческие факторы за счет новых посетителей. Нужно быть готовым к тому, что мероприятие потребует вложений. Но они окупятся притоком целевых покупателей.
Продвижение малостраничного сайта – работа, к которой нужно подходить максимально грамотно и ответственно уже с этапа разработки проекта.
© 2023 Digital-агентство полного цикла "НастАртВЕБ"