+7 (812) 309-85-10
+7 (812) 909-40-35
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Техническая поддержка
Маркетплейсы
С 2011 года выводим лендинги в ТОП!
Быстро, честно, качественно. Просто по-другому мы не умеем!
ВХОДИМ В ТОП-20 SEO СТУДИЙ ПЕТЕРБУРГА
1 МЕСЯЦ SEO
В ПОДАРОК
Landing page является отличным инструментом, позволяющим повысить объемы продаж. Это одностраничный ресурс продающего типа. Целью такового становится генерация заявок или звонков. В основе проекта одно коммерческое предложение, призванное реализовать большое количество товаров.
К его особенностям относятся максимально простая структура, интерфейс, который позволяет всего за несколько кликов купить, заказать продукцию, оставить заявку, данные, проще говоря, выполнить конверсионное действие. Такой сайт эффективен при взаимодействии с пользователями, которые уже ищут, готовы купить данный товар. Однако SEO продвижение лендинга предусматривает некоторые сложности.
01. Тип сайта
02. Конкуренция
03. Занимались ли ранее SEO?
04. Семантика
Итого: от
Отличный выбор!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения стоимости и обговорим все детали подробнее!
Вы уже отправляли эту форму
Пожалуйста, заполните поля "Телефон" и "Имя" иначе мы не сможем с вами связаться!
Поисковое продвижение необходимо сайтам для получения бесплатного трафика, как следствие, покупателей, клиентов.
Разумеется, больше трафика получают ресурсы, находящиеся на высоких позициях в выдаче.
Лендинг необходим для получения непосредственно клиентов, покупателей, готовых осуществить заказ, из поисковиков.
При изучении поисковой выдачи в Яндекс и Google можно понять, что одностраничников в ТОП-10 очень мало. После введения запроса в строку поиска пользователь в 99 % случаев получает результаты с многостраничными ресурсами. Это объясняется тем, что многостраничники покрывают группы запросов отдельными страничками.
То есть лэндинг покрывает только одну потребность покупателя, а сайт с 10 страницами – 10. Роботы поисковиков считают релевантнее закрытие нескольких потребностей одним сайтом. Кроме того, многостраничники авторитетнее одностраничников, что тоже важно для поисковых систем.
Мы рекомендуем заказать аудит сайта, если вы купили интернет-проект "с историей". Мы поможем выявить и устранить ошибки перед началом продвижения, чтобы избежать неприятных сюрпризов в виде проседания позиций или бана в будущем.
В основном продвижение и поддержание мест лендингов в выдаче осуществляется с помощью контекстной рекламы.
SEO обеспечит результативность при соответствии сайта 4 пунктам:
Процесс SEO-подготовки одностраничника аналогичен работе с обычными многостраничниками. Специалисты используют те же инструменты, но объемы проводимых мероприятий меньше, как и результаты. К этому нужно быть готовым.
1. Техническое SEO
Как и другой сайт, лендинг должен предусматривать отличное юзабилити, современное оформление, качественное продающее наполнение. Но также очень важно отсутствие технических ошибок. В противном случае работы по продвижению и вложения не принесут никакого результата.
Итак, важные моменты:
отсутствие ошибок в верстке. Роботы поисковых систем гораздо быстрее взаимодействуют с файлами, верстка которых производилась в соответствии с требованиями и стандартами. Правильность разметки проверяется с помощью онлайн-сервисов, плагинов. Рекомендуется не использовать динамические модули при создании одностраничников;
правильный файл robots.txt. Директивы должны быть правильно прописаны, страница адекватно отображаться и индексироваться в необходимых поисковиках;
отсутствие заглавных букв в URL. Хотя кажется, что это не так важно, данный момент может усложнить поисковое продвижение. Сайт со строчными и заглавными буквами в адресах может восприниматься роботами дублем;
быстрая загрузка. Критично важна для одностраничника загрузка в течение максимум 4 секунд. Для повышения скорости можно включить сжатие Gzip, оптимизировать файлы css, js, уменьшить вес изображений, убрать фон в виде картинки, применять кэш браузера;
мобильная версия, адаптивный дизайн. Не менее значимым сегодня аспектом становится адаптация сайта под мобильные гаджеты. Лендинги особенно подходят для этого, так как предусматривают одну полосу прокрутки страницы, крупные кнопки, шрифты. Мобильная версия сайта критично важна для SEO;
закрытие от индексации документов, которые будут мешать продвижению. Бывает, что на при неправильной настройке в индексацию попадают PDF, DOC, XLS файлы. Они уменьшают релевантность страницы, потому их нужно закрыть;
отсутствие вредоносных скриптов, вирусов. Ресурсы с такими элементами пессимизируются роботами, а также отпугивают посетителей.
Как видно, подготовка к продвижению лендинга аналогична по принципам обычному многостраничному ресурсу.
2. Оптимизация тегов
составление Title. В тайтл необходимо поставить основной ключ из семантического ядра. Максимальным объемом текста становится 70 символов с пробелами. При вписывании запроса важно, чтобы тайтл оставался читабельным, информативным для пользователя;
наличие H1. Главный заголовок также должен предусматривать основной ключ, однако словоформу нужно выбрать другую. Он не должен быть длинным, предпочтительна информативность, содержательность, нормальная читабельность;
Keywords. Некоторые вебмастера не прописывают данный тег для обычных сайтов. Но в случае лендинга очень важно применять все инструменты SEO;
Description. Его нужно писать по принципу оффера. Ключи должны быть, но отличные от используемых в тайтл и главном заголовке. Здесь кратко описывается то, что покупателю предлагают на ресурсе.
3. Тестовый контент
Текст лендинга должен быть уникальным на 100 % в отличие от обычных сайтов, где допустимы градации. Никакого воровства материала быть не должно, поскольку это очень быстро определяют поисковые роботы.
Однако помимо уникальности материал также должен быть оптимизированным. В текстах в достаточном количестве нужно вписывать ключи. Но переоптимизации быть не должно. Наполнение должно быть полезным, читабельным и продающим.
4. Внешние факторы
При стремлении продвигать одностраничник по высокочастотным ключам потребуются дополнительные инструменты. Таковыми могут быть как ссылки с авторитетных проектов, либо репосты в соцсетях или упоминания вашего сайта. Это повышает вес, авторитетность, полезность вашего ресурса у роботов.
Однако зачастую лендинги продвигаются по низкочастотным запросам. В этом случае ссылки не потребуются. При не слишком высокой конкуренции и правильных действиях по оптимизации сайта ваш проект сможет попасть в ТОП выдачи.
5. Коммерческие факторы
Очень важно показать поисковым системам, что вы являетесь коммерческой организацией, а не блогом, новостником, так как такие типы ресурсов по-разному ранжируются. Это обеспечит возможность получения высоких мест в выдаче по целевым, конверсионным запросам – «Купить», «Заказать», «Цена» и прочие.
Чтобы достичь данного результата, необходимо разместить на сайте адрес, телефон организации, цены, карту, фото товаров, а также отзывы покупателей. Это основные пункты, которые помогут в определении роботами вашей компании, как коммерческой.
6. Поведенческие факторы
Для поисковых роботов очень важны поведенческие факторы. То есть поведение пользователей на вашем сайте. Особенно значимыми показателями становятся время просмотра, количество отказов (пребывание на странице менее 15 секунд), количество достижений целей. Для контроля данных нужно установить Яндекс.Метрику, Гугл.Аналитику. Эти же сервисы помогут показать информацию роботам.
При самостоятельной разработке и оптимизации лендинга нужно учитывать множество факторов. Нельзя создавать слишком маленький, неинформативный сайт. Ресурс должен быть продающим, цепляющим, предусматривать интересные вставки.
В завершении небольшим советом будет отказ от разработки лендинга на конструкторах, так как таковые предусматривают небольшой объем шаблонов и блоков, что затруднит создание уникального, современного проекта.
© 2023 Digital-агентство полного цикла "НастАртВЕБ"