SEO-продвижение строительного сайта
С 2011 года выводим строительные сайты в ТОП!
Быстро, честно, качественно. Просто по-другому мы не умеем!
ВХОДИМ В ТОП-20 SEO СТУДИЙ ПЕТЕРБУРГА
Оставить заявку
Продвижение сайтов, представляющих организации, предприятия, бренды является важным мероприятием для современного бизнеса. Раскрутка по тематическим направлениям предполагает некоторые нюансы, о которых нужно знать. Учитывается не только специфика бизнеса, но также отрасли, рыночные аспекты и прочее.
Строительный сегмент сегодня предполагает очень высокую конкуренцию. Достичь лидирующих мест в выдаче по запросам – сложнейшая задача, требующая комплексного и поступательного решения. Что касается контекстной рекламы, то и здесь нужно отметить достаточно высокую стоимость клика. По этим причинам продвижение строительного сайта необходимо планировать максимально грамотно и ответственно. Предварительно специалисты проводят аудит, анализ как самого сайта, так и сегмента бизнеса, отрасли, целевой аудитории, конкурентов. Все это позволяет составить стратегию, в соответствии с которой будет проводиться дальнейшая работа.
Основные типы строительных сайтов
Тип 1
сайты компаний, занимающихся строительством домов, бань, беседок и пр.
Тип 2
проекты зачастую региональных организаций, предлагающие клиентам услуги по установке сантехники, окон, ремонту и прочее.
Тип 3
сайты изготовителей стройматериалов, дилеров, реализаторов. Нередко такие ресурсы также являются региональными, реализующими продукцию оптом. Но подобные площадки могут предполагать выход в другие регионы, расширение охвата потребителей.
Тип 4
торговые точки, магазины, где производится как розничная, так и мелкооптовая реализация стройматериалов. Зачастую такие сайты представляют собой дубль реальной торговой точки, сети магазинов. Потому они могут работать как в пределах одного, так и нескольких регионов, предлагая покупателям доставку товаров.
Тип 5
порталы, форумы. Зачастую такие сайты региональные, но при высокой востребованности этот фактор не является основным. Подобного типа ресурсы редко продвигают, но они могут находиться на лидирующих местах в выдаче поисковиков по причине естественного наращивания аудитории по причине полезного наполнения.
Каждый тип сайтов требует определенного подхода к раскрутке, составления индивидуальной стратегии.
давайте посчитаем
стоимость продвижения сайта?
Стоимость SEO
Тип сайта
Конкуренция
Занимались ли ранее SEO?
Семантика
Итого: от 0 ₽
Оставить заявку
Кому подходит продвижение сайтов
SEO является необходимым мероприятием для таких типов ресурсов:
магазины, которые в больших объемах предлагают покупателям DIY-продукты;
проекты, предоставляющие услуги по ремонту;
сайты, рекомендующие стройматериалы, инструменты, реализующие такую продукцию;
тематические агрегаторы, порталы, маркетплейсы.
Разработка стратегии продвижения строительного сайта основывается на направленности ведения бизнеса.
Продвижение строительных сайтов требует максимально грамотного подхода, который позволит выделить вашу организацию среди конкурентов, завоевать лояльность и доверие потенциальных покупателей, клиентов. Это достигается с помощью комплекса инструментов и методик, а также тщательной аналитики эффективности их применения.
Специфика строительных сайтов
Когда планируется продвижение строительного сайта, важным требованием становится учет специфики и особенностей:
Сезонность
На спрос услуг по строительству непосредственно влияет время года, климат. В черте РФ максимальные показатели длятся ориентировочно с марта по ноябрь. Если речь идет о компаниях, реализующих ремонты в помещениях, то здесь спрос снижается в период отпусков летом и новогодние праздники;
Региональность
При работе только в одном регионе продвижение строительного сайта выполняется лишь в рамках такового. Если же фирма работает в нескольких регионах, тогда работа проводится по каждому из них;
Долгосрочная перспектива
С момента поиска услуг до момента их заказа может пройти немало времени. Важно предоставить потребителям полезный сайт, который удержит их, повысит доверие к фирме, позволит рассчитывать на долгосрочную перспективу сотрудничества и обращение к вам. Это позволит сделать проект с экспертным контентом;
Репутация фирмы
Важнейшим фактором выбора подрядчика становится репутация организации. Зачастую потребитель готов потратить больше, заказав услуги в компании, которой доверяют другие люди. Поэтому работа над повышением репутации при продвижении строительных сайтов становится одним из ключевых моментов. Для этого производится мониторинг отзывов, ответы на мнения потребителей, реакция, как на хорошие, так и негативные отклики.
Аудит конкурентов и формирование портрета ЦА
Основные моменты при аналитической работе:
изучение метатегов, заголовков статей конкурентов, определение запросов на конверсионных страницах. Это важно для грамотного составления и деления семантического ядра на кластеры;
изучение наиболее прибыльных с точки зрения трафика каналов конкурентов. Это необходимо для фокусировки продвижения в данных направлениях;
определение инструментов, используемых конкурентами, которые позволяют получить большую конверсию в сегменте. Это также позволит в лучшей степени проработать стратегию продвижения вашего сайта;
исследование сайтов-доноров, применяемых конкурентами для получения ссылочной массы. Данная работа также позволяет сориентироваться в процессе наращивания ссылок для вашего ресурса.
Разумеется, продвижение вашего сайта не будет проводиться точно по сценарию ресурсов конкурентов. Но полученные данные позволят в лучшей степени сориентировать SEO-мероприятия.
Формирование портрета целевой аудитории также является одним из важных этапов. Для этого специалисты нашей компании определяют, кем являются потенциальные потребители вашей фирмы, какие у них интересы, проблемы, боли, с решением которых вы им можете помочь. В формировании портрета ЦА существует масса деталей, что поможет точно определить точки взаимодействия, триггеры, а также места, где потенциальные покупатели смогут увидеть ваше предложение.
Этапы продвижения
Непосредственно процесс оптимизации строительного сайта предусматривает концепцию, сходную с продвижением других многостраничников. Однако каждый этап требует учета сегмента работы бизнеса, что позволяет подобрать актуальные инструменты.
Основные этапы продвижения ресурса:
ВНУТРЕННЯЯ SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ
Специалисты выполняют аудит сайта, что поможет определить недостатки, ограничения, способные негативно повлиять на индексацию. После чего все ошибки и недостатки устраняются.
СОСТАВЛЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА
При сборе семантики в перечень будут включены не только коммерческие, но и информационные, региональные запросы. Оптимизация страниц, правильная кластеризация, размещение ключей, полезность и актуальность наполнения повышают вес страниц и доверие роботов поисковых систем.
НАПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОГО КОНТЕНТА
Строительная тематика достаточно обширна, что позволяет создавать полезный и актуальный контент для аудитории с различными нуждами (строительство, ремонт, реставрация и прочее). Мы разрабатываем наполнение, ориентируясь на принципы LSI, грамотно выполняем оптимизацию, предоставляя вашим читателям максимально полезные, качественные материалы.
ВНЕШНЯЯ SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ
Специалисты выполняют анализ ссылочной массы, проверяя качество линков, устраняют те, которые могут навредить продвижению. Кроме того, проводится работа по созданию естественного ссылочного профиля с помощью размещения линков на наиболее актуальных трастовых проектах.
Что вы получаете в результате работ
Полезный, качественный и понятный для людей сайт со стабильным притоком трафика, обращений, покупателей.
Видимость страниц как в результатах поиска по ключам, так и в контекстной рекламе, на картах.
Обновление, актуализация контента, добавление новых полезных материалов.
Повышение объемов обращений как по телефону, так и онлайн-заявкам с ресурса.
05 Улучшение лояльности потребителей к бренду, компании.
Рост количества заказов товаров, услуг вашей компании.
SEO-продвижение строительного сайта
SEO продвижение строительного сайта от профессионалов НастАртВЕБ: быстрый результат и хорошие цены. ☎ +7 (812) 309-85-10. Оптимизируем строительные сайты с 2011 года!
Отзывы
нам доверяют
Партнёры
Клиенты
Сомневаетесь, что ваc интересует именно "SEO-продвижение строительного сайта"?