+7 (812) 309-85-10
+7 (812) 909-40-35
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Техническая поддержка
Маркетплейсы
С 2011 года выводим интернет-магазины в ТОП!
Быстро, честно, качественно. Просто по-другому мы не умеем!
ВХОДИМ В ТОП-20 SEO СТУДИЙ ПЕТЕРБУРГА
1 МЕСЯЦ SEO
В ПОДАРОК
01. Тип сайта
02. Конкуренция
03. Занимались ли ранее SEO?
04. Семантика
Итого: от
Отличный выбор!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения стоимости и обговорим все детали подробнее!
Вы уже отправляли эту форму
Пожалуйста, заполните поля "Телефон" и "Имя" иначе мы не сможем с вами связаться!
Мы занимаемся комплексным продвижением сайтов в интернете. SEO-оптимизация интернет-магазина в НастАртВЕБ – это комплекс мероприятий по повышению позиций в поисковиках Яндекс и Google.
Можно ли выполнить оптимизацию целого интернет-магазина самостоятельное? Можно, но сложно, так как в данном процессе придется заниматься не только грамотным наполнением каталога, но учитывать множество технических моментов, а также работать с поведенческими факторами.
Анализируем конкурентов и ваш сайт, ищем «слабые места» и устраняем их
Собираем семантическое ядро
Распределяем ключевые запросы по страницам сайта
Проводим технический аудит сайта, исправляем ошибки, влияющие на выдачу в поисковиках
Создаем и размещаем контент, отвечающий требованиям поисковых систем
Над продвижением вашего интернет-магазинов будет работать целая команда специалистов. Каждый выполняет определенную работу, и в результате позиции сайта в поиске растут.
SEO-специалист – разработает стратегию продвижения интернет-магазина, соберет семантическое ядро и сделает так, чтобы поисковики полюбили ваш сайт
Менеджер проекта – объединит команду, будет связующим звеном между вами и специалистами
Копирайтер – напишет описания для товаров и тексты для статей
Программист – создаст работающий сайт, поправит существующий
Дизайнер – сделает ваш сайт красивым, удобным и продающим
Контент-менеджер – наполнит карточки интернет-магазина, загрузит баннеры, разместит тексты и фото
Для продвижения большого интернет-магазина потребуется достаточное количество времени. Не получится оптимизировать сайт за месяц и сразу получить желаемый результат. Планомерная работа команды специалистов на протяжении 6 месяцев позволяет получить заметный рост трафика и конверсии.
К тому же , мы не рекомендуем останавливаться на достигнутом, так как конкуренты не дремлют, предпочтения покупателей изменяются, а поисковые системы не устают совершенствовать свои алгоритмы.
Большое семантическое ядро
Количество запросов, которые используются для продвижения обычных корпоративных сайтов или сайтов-визиток в поисковых системах обычно не превышает нескольких сотен штук. А вот при продвижении интернет-магазина в поисковиках мы собираем семантические ядра в несколько тысяч, а иногда и нескольких десятков тысяч запросов.
Наполнение карточек товаров
Описания и основные характеристики товаров часто бывают одинаковыми во многих интернет-магазинах. Поэтому сайты этих магазинов становятся похожими на друг друга. И поисковики не стремятся показывать их товары в первых строчках поисковой выдачи. Мы работаем над уникальностью каждой карточки, не забывая о том, что весь контент на сайте должен быть полезным для посетителя.
Микроразметка
Использование микроразметки Schema.org для товаров в интернет-магазина позволяет указывать поисковику на самые важные элементы в карточках товаров и формировать из них более привлекательные сниппеты, повышая тем самым количество кликов в поисковой выдачи.
Оптимизация мета-тегов интернет-магазина
Так как количество страниц с товарами интернет-магазина может достигать нескольких десяток тысяч, важно автоматизировать работу по заполнению тегов title и description. В то же время наши специалисты следят за тем, чтобы не появлялось дублей в тегах и каждый заголовок и описание соответствовали товару
Изображения товаров
Конечно, в идеале, размещать в карточках товаров свои, уникальные изображения. Это повысит доверие пользователей и положительно повлияет на продвижение интернет-магазина. Если по каким-то причинам, это невозможно, то постарайтесь подбирать фотографии хорошего качества.
Интернет-магазин, который приносит прибыль своему владельцу должен обладать следующими свойствами: быть современным, функциональным, удобным и понятным пользователю. Следует уделить внимание не только технической стороне (оформлению и оплате заказа, выгрузке товаров и пр.), но дать потенциальному покупателю максимально развернутые ответы на все вопросы и подвести его к покупке.
Этап 1 - Аналитика
Выясняем, какие результаты хочет получить заказчик: увеличить трафик, занять лидирующие позиции в ТОП, вытеснить конкурентов из поиска и др.
Изучаем ваш сайт, посещаемость, поведение пользователей на нем, функционал, юзабилити, дизайн.
Анализируем сайты конкурентов и ищем ответ на вопрос: "Какие идеи можно "подсмотреть" у них и реализовать их лучше?".
Решаем, что до начала продвижения необходимо на сайте изменить.
Чего может "не хватать" вашему сайту
cтрока навигации, помогающая ориентироваться на веб-ресурсе и лучше индексировать его.
возврат на главную с любой внутренней страницы.
кнопки действия для пользователя на видном месте.
простые формы заказа.
правильная внутренняя перелинковка.
"легкие" изображения, которые быстро загружаются.
простой безошибочный код.
приятный дизайн, который улучшает поведенческие показатели.
Этап 2 - Семантическое ядро и работа с контентом
Мы собираем список ключевых запросов, по которым посетители могут находить ваш сайт в поисковой системе, и распределяем их по страницам веб-ресурса. К каждому разделу прописываем теги - Title, Descriptions, а также заголовки. Составляем анкор-лист для внутренней перелинковки.
Контент на сайте должен быть уникальным, обязательно дополняться заголовками и внутренними ссылками. Объем текста на каждой странице зависит от ключевых запросов и их конкурентности. В текстах должны отсутствовать орфографические и грамматические ошибки, переспам, лишние фразы, не несущие смысловой нагрузки ("вода"). Изображения должны быть уникальными, дополненными комментариями в тегах <alt>.
Этап 3 - Внутренняя перелинковка
На каждую страницу теперь будет вести ключевой запрос из контента, соответствующий анкор-листу. Так улучшаются показатели соответствия ключам для поисковой системы.
Этап 4 - Краулинговый бюджет
Оптимизация краулингового бюджета оказывает влияние на место сайта в поисковой выдаче. Особенно это важно при продвижении интернет-магазинов с большим количеством страниц. На этом этапе мы устанавливаем лимит страниц на сканирование поисковым роботом: настраиваем sitemap.xml и robots.txt, улучшаем скорость загрузки, оптимизируем редиректы.
Этап 5 - Входящая ссылочная масса
Еще один важный шаг - наращивание внешней ссылочной массы с трастовых сайтов. Чем больше хороших ссылок будут вести на ваш веб-ресурс, тем чаще поисковик будет приходить на вашу страницу, а также повысятся места в выдаче по ключевым запросам.
Этап 6 - Улучшение юзабилити
Поведение пользователей на сайте определяет трастовость веб-ресурса для поисковиков. Юзабилити — это удобство, простота, понятность интерфейса для человека. Если сайтом сложно пользоваться - люди уходят с первых же страниц, что отрицательно влияет на места в ТОПе. Поэтому мы устраняем проблемы юзабилити.
Продвижение интернет-магазина - очень сложный, процесс, состоящий из нескольких этапов. Какие-то из них единовременные, к другим мы возвращаемся периодически или постоянно работаем над ними.
Улучшение видимости сайта в поисковых системах.
Вывод на верхние позиции в поисковиках по ключевым запросам.
Ускорение загрузки страниц.
Исправление ошибок в функционале.
Рост трафика.
Увеличение продаж.
В первый месяц после начала работ больших результатов ожидать не нужно. Они появляются, когда поисковый робот постепенно "забирает" в свою базу все изменения и поисковик понимает на сколько ваш интернет-магазин хорош.
Со своей стороны мы сделаем все, чтобы этот процесс ускорить и увеличить доход вашего бизнеса!
© 2023 Digital-агентство полного цикла "НастАртВЕБ"