Доверьте свой бизнес профессионалам!

Год в поиске - 2020 от Google

Google ежегодно радует нас рейтингом самых быстрорастущих запросов. Это не социологическое исследование, тем не менее, этот рейтинг очень четко отражает жизнь нашего общества: что нас интересует, сего боимся, куда хотим поехать и о чем почитать.
«Год в поиске» еще раз демонстрирует нам, насколько поисковики вошли в нашу жизнь и какие возможности открывают эти знания для владельцев сайтов.

Событие года
Итак, что же искали люди в русскоязычном Google в категории «Событие года»? Естественно, все рекорды бьет коронованный вирус, так изменивший наш привычный порядок вещей.  Выборы в США интересовали россиян даже больше собственной Конституции.  А вот 4 место занимает бой Хабиба, говорит ли это о том, что популярность футбола слабеет? Ведь запрос о матче Россия-Сербия всего лишь на 10 месте. Особенно нравится возросший интерес к Бубонной чуме: готовимся к худшему или успокаиваем себя, что бывало и хуже в истории человечества?



Что такое…
В рубрике «Что такое…» мы можем увидеть, в чем проявлялось наше любопытство. Опять лидируют коронавирусные события: пандемия и сам виновник. На 4 месте запрос «Что такое Конституция?». Жаль, что не все знают о главном законе государства, но хорошо, что теперь узнали. Деноминация и Девальвация в рейтинге говорят, конечно, о беспокойстве россиян сложившимся кризисом. А вот почему мы, вдруг, стали интересоваться Гражданской войной? На 10 месте Вайб. А что такое Вайб? Пойду, спрошу у Google.



Как…
В ТОПе запросов «Как…» неожиданно лидирует «Как сажать картошку». Тут могла быть шутка про белорусов, но они в этом году ньюсмейкеры по другому поводу. Логично, что в 2020 быстрорастущими оказались запросы «Как сшить маску», «Как получить пропуск» и «Как вернуть обоняние» - всему виновник, конечно, всем известный вирус. Запросы о бирже труда, пособии по безработице и выплатам на ребенка опять же говорят об ухудшении экономической ситуации.



В домашних условиях…
Любимая рубрика «В домашних условиях…». Конечно, когда всё кругом закрыто, приходится становиться мастером на все руки. Первое место – антисептик, другого мы и не ожидали. На втором месте – «Вино из винограда», видимо урожайный год выдался. «Маска в домашних условиях» - неудивительно, особенно, в начале пандемии. «Томатный сок» и «Томатная паста» тоже, видимо, где-то сняли хороший урожай помидор. Ну и так как салоны красоты оказались закрыты, нам срочно пришлось узнавать, как делать в домашних условиях шугаринг, ламинирование волос и снимать уже нарощенные ресницы.


Что посмотреть…
И, наконец, закрытые границы изменили тревел-предпочтения россиян. В этом году в рубрике «Что посмотреть…» лидируют Сочи, Тула и Тверь. Неожиданно, что наш Петербург лишь на 7 месте. Наверное, все и так знают, что посмотреть в Санкт-Петербурге. А вот другие города в рейтинге были до этого года недоисследованы соотечественниками.
0
352

SEO-специалист


© 2021 Digital-агентство полного цикла "НастАртВЕБ"