Санкт-Петербург

Фермское шоссе 30, офис 111

Пн-Пт 9:30 - 18:00

Москва

ул.Большая Андроньевская, д.23, стр.1

Пн-Пт 9:00 - 18:00

оставить заявку
Мы - NASTARTWEB

узнать о нас

мощная команда для вашего бизнеса

Аудит контекстной рекламы

С 2011 года выводим сайты в ТОП!
Быстро, честно, качественно. Просто по-другому мы не умеем!
ВХОДИМ В ТОП-20 SEO СТУДИЙ ПЕТЕРБУРГА
Оставить заявку
Аудит контекстной рекламы – это полная проверка настроек рекламного кабинета и эффективности проводимой кампании. Профессиональный аудит позволяет адекватно оценить показатели, выявить недочеты и слабые места и при необходимости провести корректировку, ощутимо увеличивая эффективность использования рекламного бюджета.

Когда нужен аудит рекламы?

Заказывать аудит контекстной рекламы сразу после запуска кампании не имеет смысла, адекватно оценить ее эффективность можно только через 3-4 недели.
Проводить проверку запущенной вами РК стоит в следующих случаях:
Эффективность рекламной кампании гораздо ниже, чем это было запланировано.
Стоимость лидов растет, и вы не можете разобраться, почему это происходит.
Конверсий практически нет.
Результаты кампании сильно отклоняются от планируемых ключевых показателей.
Вы получаете слишком много нецелевых переходов.
Аналогичные проекты ваших знакомых являются более прибыльными при таких же рекламных бюджетах.
Вы сомневаетесь в квалификации своего маркетолога или подрядчика.
Размер вашего рекламного бюджета постоянно увеличивается, и вы не уверены в целесообразности этих расходов.
У вас все идет достаточно хорошо, но вы хотите узнать, можно ли сделать кампанию еще эффективнее.

Что входит в аудит контекстной рекламы

Во время аудита обычно проверяется множество параметров, в том числе:

  • точность таргетинга и геоданных;

  • ограничения IP;

  • ставки и лимиты;

  • качество семантического ядра и списка минус-слов;

  • наличие UTM-меток;

  • корректность выбора площадок для размещения;

  • правильность применения логических операторов;

  • наличие и точность размещения ключевых фраз;

  • качество оформления объявлений и их привлекательность для людей.

Аудит помогает не только улучшить конверсию и снизить стоимость привлечения клиентов, но и выявляет новые ключевые слова и темы, которые могут увеличить конверсию, а также позволяет проверить соответствие объявлений и целевых страниц, что уменьшает число отказов и повышает качество трафика.

Многие клиенты опасаются, что проверка может нарушить ход их рекламных кампаний. Но на самом деле во время аудита не вносится никаких изменений в действующую РК. Аудитор проверяет все важные параметры и представляет клиентам отчет о ходе проверки. Решение о необходимости внесения предложенных изменений в любом случае остается за заказчиком.
Оставить заявку

Этапы работ

Проверяется связь РК и счетчиков.
Определяется корректность используемых рекламных стратегий.
Проверяется наличие рекламы в поисковиках и РСЯ, а также правильность применения ретаргетинга.
Анализируется качество подбора и проработки семантического ядра.
Проверяется структура РК, а также выявляются явно неработающие группы объявлений.
Оценивается структура и качество рекламных объявлений.
Проверяются ставки с учетом таргетинга целевой аудитории.
Определяются причины высоких показателей отказов.
Выявляются площадки, на которых нежелателен показ вашей рекламы.
Анализируется деятельность ваших конкурентов.

Что вы получите в результате аудита рекламы?

Качественная проверка рекламной кампании и исправление найденных ошибок положительно влияют на развитие любого бизнеса:

  • Увеличивается число клиентов и, соответственно заявок.
  • Уменьшается стоимость клика и размер рекламного бюджета в целом.
  • Повышается CTR и улучшаются поведенческие показатели.
  • Убираются нецелевые статьи расходов на рекламу.
По окончании проверки вы получаете подробный отчет о проводимой вами РК. Если в тексте содержатся профессиональные термины, которые вам непонятны, аудитор подробно объяснит их значение.
Все найденные ошибки и недочеты разделяются по значимости:
Критические

– ведут к бессмысленной трате денежных средств. Продолжать кампанию при наличии таких ошибок не рекомендуется – стоит остановить РК до их исправления.

Важные

– снижают эффективность и завышают расходы на рекламу.

Мелкие

– их необязательно исправлять, но если это сделать, ваша РК будет более эффективной и дешевой. Во многих случаях есть смысл обсудить каждый пункт из этого раздела со своим маркетологом, чтобы узнать его обоснование выбора данных параметров.

Преимущества НастАртВЕБ

Почему стоит заказать аудит рекламы именно у нас:
Мы с душой относимся к задачам каждого клиента, внимательно вникаем в специфику его деятельности и всегда подробно отвечаем на любые вопросы.
Наши маркетологи постоянно учатся, повышая свою квалификацию, следят за появлением новых интернет-технологий и отслеживают даже мельчайшие изменения тенденций.
Мы не работаем по шаблонным инструкциям, вкладывая в решение каждой задачи весь свой опыт. Мы не просто выдадим вам список ошибок, а поможем реально повысить конверсию при минимальных расходах на рекламу.
Мы всегда укладываемся в обозначенные сроки, но при этом не убеждаем клиентов, что уже завтра эффективность их рекламы взлетит до небес. Мы предоставляем заказчику полную картину состояния его РК и предлагаем реальные шаги по исправлению ситуации.
Аудит контекстной рекламы
Аудит контекстной рекламы в Санкт-Петербурге от профессионалов НастАртВЕБ: быстрый результат и низкие цены. ☎ +7 (812) 309-85-10

Отзывы

«ПИК-Недвижимость»
Хочу поблагодарить компанию «НастАрт ВЕБ» в лице генерального директора Артема и сотрудника компании Дианы! За плодотворное сотрудничество. Ребята показали себя настоящими профессионалами. Разработали нам отличный сайт и настроили рекламную кампанию. Всем рекомендую! Ребята знают своё дело. Спасибо!
Медицинский центр «Гинемед»
Настоящим письмом хочу выразить благодарность digital-агентству «НастАрт ВЕБ» за их профессионализм и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Очень приятно сотрудничать с профессионалами, которые привыкли не просто исполнять свою работу, но и быть вовлеченными в процесс от начала и до самого конца, удовлетворяя все пожелания и запросы клиента.
Стоматологическая клиника «Клиника ЕС»
С «НастАрт ВЕБ» мы сотрудничаем более 4х лет и хотим выразить благодарность за профессиональный подход к решению поставленных задач, выстраивание взаимовыгодного сотрудничества, выполнения всех задач качественно и точно в срок. Хотим пожелать вам дальнейшего развития и процветания.

Мы обязательно будем рекомендовать «НастАрт ВЕБ» нашим партнёрам!
Антол-Авто
Спасибо, Digital-агентству «НастАрт ВЕБ»!
Комплексный подход и гибкость в решении поставленных задач, позволяют нам вместе успешно реализовывать наши крупные проекты.

За 2 года совместной работы сотрудники агентства проявили не только профессиональные качества, но и провели маркетинговое исследование, реализовали качественные рекламные кампании, что позволило существенно увеличить продажи.
Сеть SPA салонов «Sabai Sabai»
ООО «САМУК» выражает искреннюю благодарность Digital-агентству «НастАрт ВЕБ» за плодотворное сотрудничество!

Множество наших проектов было реализовано качественно и оперативно благодаря Вам, и мы это очень ценим. Вы – надежный и добросовестный партнер.

Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное 
Двери Кинг
С «НастАрт ВЕБ» мы сотрудничаем более 4х лет и хотим выразить благодарность за профессиональный подход к решению поставленных задач, выстраивание взаимовыгодного сотрудничества, выполнения всех задач качественно и точно в срок. Хотим пожелать вам дальнейшего развития и процветания.

Мы обязательно будем рекомендовать «НастАрт ВЕБ» нашим партнёрам!
Автошкола

Хочу выразить огромную благодарность «НастАрт ВЕБ»!
За плодотворное сотрудничество, добросовестный труд и активную жизненную позицию

За время нашей работы у нас значительно увеличилось количество клиентов. Также хочется отметить, что все сотрудники организации доброжелательны, оперативны и знающие толк в своём деле
Надеемся на дальнейшее сотрудничество. А вашей компании желаем только процветания

назад
а ещё

нам доверяют

Клиенты
Партнёры
1C
1с-битрикс
2GIS
Calltouch
Elama
google
rang
ROIstat
sweb
Битрикс24
ВКонтакте
РегРу
Сбер
Телфин
точка
Яндекс
peterstyle
dental plats
dr smile
finnranta
gardenshop
mons
moon
piroff
ritini
xg
вершина
елизавета
моя олимпиада
НЭК
Шах и мат
назад
а ещё

Вопросы и ответы

Как вы определяете размер бюджета рекламной кампании?
Не существует точных формул расчета рекламного бюджета. Все подобные сервисы, по сути, являются «игрушками», которые предоставляют очень усредненные данные. Целесообразность расходов на рекламу определяется профессиональными контекстологами, исходя из множества показателей, в том числе стоимости кликов, объема спроса и успешности конкурентов клиента. При этом между рассматриваемыми показателями не всегда есть прямая корреляция – точность определения бюджета во многом зависит именно от опыта специалиста по рекламе.
По каким критериям вы определяете успешность и качество рекламной кампании?
Главный показатель – это цена и количество конверсий. Все остальные параметры проверяются исходя из этого соотношения.
Обязательно ли предоставлять доступ к своему рекламному кабинету для проведения аудита?
Не обязательно, но если вы хотите получить комплексную и тщательную проверку, все-таки рекомендуется это сделать. К тому же, для проверки рекламных кампаний нам не нужны логин и пароль от вашего Яндекс-аккаунта – вы можете открыть доступ только к РК.
назад
а ещё