Аудит контекстной рекламы
Когда нужен аудит рекламы?
Что входит в аудит контекстной рекламы
Во время аудита обычно проверяется множество параметров, в том числе:
точность таргетинга и геоданных;
ограничения IP;
ставки и лимиты;
качество семантического ядра и списка минус-слов;
наличие UTM-меток;
корректность выбора площадок для размещения;
правильность применения логических операторов;
наличие и точность размещения ключевых фраз;
качество оформления объявлений и их привлекательность для людей.
Аудит помогает не только улучшить конверсию и снизить стоимость привлечения клиентов, но и выявляет новые ключевые слова и темы, которые могут увеличить конверсию, а также позволяет проверить соответствие объявлений и целевых страниц, что уменьшает число отказов и повышает качество трафика.
Этапы работ
Что вы получите в результате аудита рекламы?
Качественная проверка рекламной кампании и исправление найденных ошибок положительно влияют на развитие любого бизнеса:
- Увеличивается число клиентов и, соответственно заявок.
- Уменьшается стоимость клика и размер рекламного бюджета в целом.
- Повышается CTR и улучшаются поведенческие показатели.
- Убираются нецелевые статьи расходов на рекламу.