Как узнать, достаточно ли привлекательно выглядит ваш профиль в глазах покупателей? Готовы ли они покупать именно у вас?

Что такое
аудит SMM?

Еще совсем недавно про термин SMM (Social Media Marketing) знали только немногие специалисты, а сегодня практически каждая уважающая себя компания имеет аккаунт в соцсетях. И от правильного оформления, ведения и продвижения этого сообщества зависит, выберут ли потенциальные клиенты именно вашу компанию или уйдут к конкурентам. .

Но как узнать, достаточно ли привлекательно выглядит ваш профиль в глазах покупателей? Готовы ли они покупать именно у вас? С вашей стороны все может выглядеть идеально, но вы постоянно задаетесь вопросом почему мой instagram не продает? Или почему моя группа вконтакте не активна?

Аудит ваших социальных сетей лучше доверить профессионалам. Потому что они просматривают и анализируют огромное количество профилей, постоянно в курсе новых трендов оформления. И самое главное - знают принципы поведения и мышления пользователей, которые в итоге приводят к покупке.

Особенно необходим анализ SMM
в тех случаях, если:

публикации в ваших соцсетях не вызывают интереса у подписчиков (нет лайков, репостов, комментариев);

вы видите, что люди заходят на ваш профиль, но почему-то не становятся вашими подписчиками;

действующие подписчики не вовлекаются в контент (не отвечают и не задают вопросы, не участвуют в конкурсах);

И самое ужасное - соцсети ваших конкурентов развиты в разы лучше и имеют гораздо большее количество активных подписчиков!

Что входит в аудит SMM?

Анализ контента

Самое основное, что привлекает людей и заставляет их подписываться на ваш аккаунт — это контент. Полезный, развлекательный информационный - его должно быть много, и он должен быть интересным. Мы проверим качество вашего контента, частоту публикаций и соответствие тематике профиля. Визуальное оформление тоже не оставим без внимания!

Анализ удобства использования

То есть то, насколько удобно для пользователей оформлено ваше сообщество - как расположены блоки, кнопки, ссылки на товары. Насколько понятен дизайн и достаточно ли информативно описание группы или странички.

План по улучшению сообщества

Мало указать на ошибки - нужно еще решить, как их исправить! И мы поможем вам в этом, составив план, в котором посоветуем варианты исправления и поможем определиться с эффективной стратегией по привлечению подписчиков.

Мы понимаем, что вы все еще сомневаетесь нужна ли вам эта услуга. Возможно, вы думаете, что у вас неплохо идут дела. Вы же как-то продавали раньше и с существующими соцсетями! Но как показывает практика, большинство анализируемых нами сообществ в социальных сетях ведутся неправильно, а следовательно не приносят желаемого результата.

Просто подумайте о том, сколько дополнительной прибыли вы получите, улучшив ваши социальные сети!

Этапы SMM-аудита.

01

Заявка на SMM аудит. Первое что необходимо сделать - оставить нам заявку, где обязательно указать адрес вашего сообщества.

02

Проведение аудита. Мы совместно с вами определяем KPI, изучаем контент и охват аудитории, оцениваем активность подписчиков. Составляем детальный целевой портрет аудитории – уточняем географию, пол, возраст, потребности и многое другое. В конце формируем отчет по результатам аудита социальных сетей.

03

Итоги аудита. Самый важный этап, который позволит вам улучшить ваши соцсети и увеличить продажи. На основании проведенного аудита мы указываем вам на ошибки, которые необходимо исправить и составляем рекомендации по улучшению и развитию соцсетей. А также вместе с вами ищем новые возможности для продвижения вашего бренда!

Все еще сомневаетесь? Просто позвоните нам, и мы ответим на любые ваши вопросы!

Наши клиенты и партнеры

ЛСР
Роснефть
AEROC
Славдом
Топ Хаус
Рег.ру
НЭК
Ритини
Вамкнам
АЮ
Альмадор
Миланте
РВ Медикал
Вершина
Ай Ти Си Груп
1С
Битрикс 24
ВК
Дом ру
1С Битрикс
Роистат
Сбер Банк
Яндекс
HH
Телфин
Йота
Елама
Figma
Гугл
ВТБ

© 2021 Digital-агентство полного цикла "НастАртВЕБ"