+7 (812) 309-85-10
+7 (812) 909-40-35
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Техническая поддержка
Маркетплейсы
Вашего бизнеса еще нет в социальных сетях ? У Вас нет бизнеса!
Пока вы думаете, Ваши конкуренты успешно продают!
Быстро, честно, качественно. Просто по-другому мы не умеем!
ВХОДИМ В ТОП-20 АГЕНТСТВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ПЕТЕРБУРГА
SMM продвижение - важный инструмент интернет-маркетинга. Его цель - привлечение клиентов из соцсетей. По статистике более 95% людей в возрасте 18-34 пользуются соцсетями.
Поэтому им удобно следить за брендом и взаимодействовать с ним именно там. Практически каждая компания ведет свои аккаунты в соцсетях. А многие бренды используют для продвижения в Сети исключительно соцсети.
Доступ к многомиллионной целевой аудитории (ЦА), доверительное взаимодействие с клиентами, получение обратной связи, повышение лояльности.
По статистике более 70% людей, получивших положительный опыт работы с компанией в одной из социальных сетей, рекомендуют ее. Поэтому для расширения охвата следует поддерживать аккаунты в различных социальных сетях.
Во многих социальных медиа бренды могут осуществлять продажи без перехода на свой сайт, но все же это отличный способ увеличения трафика, более 10% которого генерируется с социальных платформ.
Контент-маркетинг в соцсетях позволяет максимально быстро привлекать ЦА, которая делится интересной информацией с друзьями (лайки, репосты, комментарии).
Также это отличный способ быстро и дешево подать информацию клиентам об акциях, спецпредложениях.
Около 50% населения мира используют соцсети 3 часа в день, и ваш бренд будет находиться там, где обитают клиенты.
Также SMM — это эффективный канал для обратной связи. Анализ отзывов, лайков, репостов, комментариев, посещений и других метрик позволяет получить ее.
Соцмедиа помогают отслеживать тренды и конкурентов, что позволяет найти новые идеи для контента и улучшать маркетинговую стратегию.
SMM – это абсолютно универсальный инструмент интернет-маркетинга, который подходит компаниям B2B, B2C, интернет-магазинам, организациям сферы услуг и медиа.
Аудитория соцсетей в последние годы сильно расширяется, появляются возможности удачного таргетирования на клиента, поэтому продвигаться таким образом может даже любой нишевый бизнес.
Например, промышленным компаниям можно многое рассказать - посмотрите, как работают страницы "Кубаньжелдормаш" и "Metinvest".
Но SMM не поможет, если вы:
Создание страниц в социальных сетях - VK, Одноклассники, Tik Tok и других. Привлечение целевой аудитории для подписки.
Контент-маркетинг - именно из-за него люди будут подписываться на вас в соцсетях. Интересные тексты, картинки, видео, сториз, подкасты и разработка прочих информационных форм.
Проведение акций - флешмобов, вебинаров, прямых эфиров, розыгрышей, промокодов, специальных скидок.
Работа с лидерами мнений - гостевые посты, видео с известными людьми, реклама, получение промокодов от блогеров и т.д.
Продвижение личного бренда - руководителя, сотрудников, команды, проектов.
Общение с клиентами - оперативные ответы на комментарии и вопросы, вовлекающие посты, организация дискуссий, опросов.
Рекламные рассылки - новости, промокоды, скидки и акции, новинки, обновление ассортимента.
Реклама в тематических сообществах. Репосты записей в других группах или рекламные публикации. Этот способ подходит новым страницам.
Таргетированная реклама - самый эффективный способ продвижения в социальных медиа. Мы настраиваем цели, и реклама показывается только людям, которые максимально заинтересованы вашими товарами/услугами.
Если вы направляете рекламное предложение на максимально заинтересованную целевую аудиторию, то быстрее запустите продажи и сэкономите рекламный бюджет. Мы выбираем город, пол, интересы, возраст и другие показатели для настройки таргетированной рекламы.
Таргет работает во всех социальных медиа, где пользователи вводят свои данные при регистрации. Представьте, что вы продаете электросамокаты в Екатеринбурге. Ваша основная ЦА - молодые люди этого города до 35 лет, мобильные и активные. На них и нужно ориентироваться при заказе продвижения в соцсети.
К примеру, предложение будет показываться на странице молодого жителя Екатеринбурга в возрасте 21 года. Таким образом мы "отсекаем" представителей не вашей ЦА, которые никогда не купят электросамокаты.
Оплату за рекламные услуги следует производить за показы объявлений или клики по нему.
Ваш аккаунт должен быть кому-то интересен. Для поиска "ваших подписчиков" создается портрет ЦА на все от пола до социального статуса и стиля жизни ее представителя.
SMM в соц.сетях предполагает работу в разных диапазонах. Многие получают из них дешевые лиды, но после создания аккаунта предстоит еще хорошенько поработать.
Сначала анализ конкурентов помогает осознать, в каком направлении нужно двигаться, чтобы не создать "клон" популярного в нише аккаунта. Изучаются количественные и качественные показатели конкурентов: подписчики, регулярность публикаций, комментарии и лайки, вовлеченность ЦА. Также обращают внимание на креативы, типы контента, оформление, механизмы вовлечения аудитории.
Продолжительные перерывы в обновлении контента делать нельзя. Поэтому необходимо составить контент-план и точно ему следовать. Посты бывают запланированными (70%) и ситуативными (30%). Оптимальное количество постов в день обычно составляет 1-2 шт.
SMM ВКонтакте
Это сайт с самой высокой посещаемостью в РФ и 5-й по посещаемости в мире.
Сначала необходимо определить тип сообщества, подходящий под ваши задачи: Публичная страница или Группа. Если вам нужна площадка для информирования о новостях компании - подойдет Публичная страница. Группа необходима для активного взаимодействия с подписчиками. Стиль оформления сообщества должен перекликаться с дизайном сайта, если он у вас есть.
Проводится аналитическая работа по выявлению своей целевой аудитории. Нужно подавать для нее интересный контент: информационные записи, новости индустрии, факты; развлекательный - картинки, веселые истории на тему вашего бизнеса; а вот с продающими постами важно не переборщить. Отвечать на обращение пользователя следует быстро, желательно в течение 1-2 часов.
Старайтесь не допускать самые распространённые ошибки:
Чтобы сообщество приносило продажи необходимо запускать рекламу: таргетированные тизеры, информацию в ленте, рекламу в других сообществах.
SMM в "Одноклассниках"
Эта социальная сеть занимает второе место после ВК в топе самых посещаемых в нашей стране сайтов. В ОК пользователи общаются на личных страницах, группы менее популярны. Люди любят обсуждать семьи, детей, быт, ремонт, домашнее хозяйство, кулинарию, рукоделие. Чтобы добиться активности изучите вашу ЦА на интересы к контенту. Сейчас под постами есть кнопка "Продвинуть", которая позволяет раскрутить группу при бюджете от 250 рублей.
Публикуйте сравнения, экспертные советы, обзоры, лайфхаки, руководства и интересные рассказы. Посты должны разбавляться анонсами статей на вашем сайте, чтобы отправлять туда трафик. По статистике пользователи активнее кликают по ссылкам с 13-00 до 16-00 в рабочие дни.
SMM в TikTok
Лента в TikTok с каждым новым роликом предлагает контент, который больше нравится пользователю. Так она затягивает людей в свои сети, и пользоваться этим должен каждый маркетолог. Порог входа в Тик Ток низкий, а пользователи очень активны.
Но культа подписчиков, как в других соцсетях, здесь нет. Для активного развития аккаунта необходимо учитывать интересы целевой аудитории и попасть в рекомендации.
В любом случае ролики должны быть с юмором, максимально вписываться в расслабляющий формат этой социальной сети, приветствуется креатив и интересная подача.
Если продвижение начинать с трендов, то появится неплохой шанс обрести популярность с выходом самого первого видео.
© 2023 Digital-агентство полного цикла "НастАртВЕБ"