Доверьте свой бизнес профессионалам!

Что такое SMM?

SMM продвижение - важный инструмент интернет-маркетинга. Его цель - привлечение клиентов из соцсетей. По статистике более 95% людей в возрасте 18-34 пользуются соцсетями.

Поэтому им удобно следить за брендом и взаимодействовать с ним именно там. Практически каждая компания ведет свои аккаунты в соцсетях. А многие бренды используют для продвижения в Сети исключительно соцсети.

Какие преимущества у SMM-продвижения?

Доступ к многомиллионной целевой аудитории (ЦА), доверительное взаимодействие с клиентами, получение обратной связи, повышение лояльности.

Сарафанное радио и трафик

По статистике более 70% людей, получивших положительный опыт работы с компанией в одной из социальных сетей, рекомендуют ее. Поэтому для расширения охвата следует поддерживать аккаунты в различных социальных сетях.

Во многих социальных медиа бренды могут осуществлять продажи без перехода на свой сайт, но все же это отличный способ увеличения трафика, более 10% которого генерируется с социальных платформ.

Быстрое продвижение

Контент-маркетинг в соцсетях позволяет максимально быстро привлекать ЦА, которая делится интересной информацией с друзьями (лайки, репосты, комментарии).

Также это отличный способ быстро и дешево подать информацию клиентам об акциях, спецпредложениях.


Эффективное взаимодействие с ЦА

Около 50% населения мира используют соцсети 3 часа в день, и ваш бренд будет находиться там, где обитают клиенты.

Также SMM — это эффективный канал для обратной связи. Анализ отзывов, лайков, репостов, комментариев, посещений и других метрик позволяет получить ее.


Исследования

Соцмедиа помогают отслеживать тренды и конкурентов, что позволяет найти новые идеи для контента и улучшать маркетинговую стратегию.

Кому подходит продвижение в социальных сетях?

SMM – это абсолютно универсальный инструмент интернет-маркетинга, который подходит компаниям B2B, B2C, интернет-магазинам, организациям сферы услуг и медиа.


Кому не подходит SMM продвижение в соцсетях?

Аудитория соцсетей в последние годы сильно расширяется, появляются возможности удачного таргетирования на клиента, поэтому продвигаться таким образом может даже любой нишевый бизнес.

Например, промышленным компаниям можно многое рассказать - посмотрите, как работают страницы "Кубаньжелдормаш" и "Metinvest".

Но SMM не поможет, если вы:

  • не готовы отвечать на личные сообщения;
  • предлагаете некачественные товары или услуги;
  • не хотите создавать качественный уникальный контент.

Что входит в услугу SMM-продвижения?

Создание страниц в социальных сетях - VK, OK, Facebook, Instagram, Tik Tok и других. Привлечение целевой аудитории для подписки.

Контент-маркетинг - именно из-за него люди будут подписываться на вас в соцсетях. Интересные тексты, картинки, видео, сториз, подкасты и разработка прочих информационных форм.

Проведение акций - флешмобов, вебинаров, прямых эфиров, розыгрышей, промокодов, специальных скидок.

Работа с лидерами мнений - гостевые посты, видео с известными людьми, реклама, получение промокодов от блогеров и т.д.

Продвижение личного бренда - руководителя, сотрудников, команды, проектов.

Общение с клиентами - оперативные ответы на комментарии и вопросы, вовлекающие посты, организация дискуссий, опросов.

Рекламные рассылки - новости, промокоды, скидки и акции, новинки, обновление ассортимента.

Реклама в тематических сообществах. Репосты записей в других группах или рекламные публикации. Этот способ подходит новым страницам.

Таргетированная реклама - самый эффективный способ продвижения в социальных медиа. Мы настраиваем цели, и реклама показывается только людям, которые максимально заинтересованы вашими товарами/услугами.

Если вы направляете рекламное предложение на максимально заинтересованную целевую аудиторию, то быстрее запустите продажи и сэкономите рекламный бюджет. Мы выбираем город, пол, интересы, возраст и другие показатели для настройки таргетированной рекламы.

Что такое таргетинг в соцсетях?

Таргет работает во всех социальных медиа, где пользователи вводят свои данные при регистрации. Представьте, что вы продаете электросамокаты в Екатеринбурге. Ваша основная ЦА - молодые люди этого города до 35 лет, мобильные и активные. На них и нужно ориентироваться при заказе продвижения в соцсети.

К примеру, предложение будет показываться на странице молодого жителя Екатеринбурга в возрасте 21 года. Таким образом мы "отсекаем" представителей не вашей ЦА, которые никогда не купят электросамокаты.

Оплату за рекламные услуги следует производить за показы объявлений или клики по нему.

Ваш аккаунт должен быть кому-то интересен. Для поиска "ваших подписчиков" создается портрет ЦА на все от пола до социального статуса и стиля жизни ее представителя.

Особенности и кому подходит продвижение в Инстаграм

В этой соцсети SMM предполагает работу в разных диапазонах. Многие получают из Инсты дешевые лиды, но после создания аккаунта предстоит еще хорошенько поработать. В Инстаграм нужно обладать индивидуальностью и уметь удивлять.

Сначала анализ конкурентов помогает осознать, в каком направлении нужно двигаться, чтобы не создать "клон" популярного в нише аккаунта. Изучаются количественные и качественные показатели конкурентов: подписчики, регулярность публикаций, комментарии и лайки, вовлеченность ЦА. Также обращают внимание на креативы, типы контента, оформление, механизмы вовлечения аудитории.

Продолжительные перерывы в обновлении контента делать нельзя. Поэтому необходимо составить контент-план и точно ему следовать. Посты бывают запланированными (70%) и ситуативными (30%). Оптимальное количество постов в день обычно составляет 1-2 шт. 

С одинаковым мастерством необходимо работать с текстом и медиа-контентом, размещая его в основной ленте, Stories, IGTV. Если в Инстаграм человек заходит на новый для него профиль, шанс подписки зависит от дизайна и информативности страницы. Также вы должны ежедневно убеждать, что являетесь профессионалом в своем деле. Вам поможет экспертный контент, рассказы о философии и целях вашего бренда.

Увеличить Трафик можно с помощью таргетированной рекламы - с видео, фото, в Stories.

SMM в Инстаграм невозможно представить без работы с лидерами мнений. Сотрудничество с блогерами — это постоянный приток "теплой" аудитории и лояльных подписчиков.

Instagram использует "умный" алгоритм для ленты, который знает, какие посты будут интересны каждому пользователю. Поэтому чем выше соотношение количества подписчиков к лайкам, тем лучше ранжируются посты в ленте.

SMM ВКонтакте

Это сайт с самой высокой посещаемостью в РФ и 5-й по посещаемости в мире. 

Сначала необходимо определить тип сообщества, подходящий под ваши задачи: Публичная страница или Группа. Если вам нужна площадка для информирования о новостях компании - подойдет Публичная страница. Группа необходима для активного взаимодействия с подписчиками. Стиль оформления сообщества должен перекликаться с дизайном сайта, если он у вас есть.

Проводится аналитическая работа по выявлению своей целевой аудитории. Нужно подавать для нее интересный контент: информационные записи, новости индустрии, факты; развлекательный - картинки, веселые истории на тему вашего бизнеса; а вот с продающими постами важно не переборщить. Отвечать на обращение пользователя следует быстро, желательно в течение 1-2 часов.

Старайтесь не допускать самые распространённые ошибки:

  • спам постами;
  • публикация разных записей одновременно;
  • слишком длинные или слишком короткие посты (рекомендовано ограничение текстовых постов (не более 300-1000 символов).

Чтобы сообщество приносило продажи необходимо запускать рекламу: таргетированные тизеры, информацию в ленте, рекламу в других сообществах. 

Фейсбук и особенности SMM-продвижения

Обычно в FB создается страница бренда или продукта. Затем необходимо формирование клиентской базы и организация общения. Основой этой работы является рассылка приглашений. Сложность данной сети в том, что Facebook отслеживает, как подписчики взаимодействуют со страницей, и может не показывать обновления в новостных лентах неактивной аудитории. Но при достижении около 1000 регулярных просмотров в месяц система повышает ваши позиции.

Привлечение подписчиков происходит за счет друзей и рекламы, размещения ссылок и баннеров на сторонних ресурсах. Поэтому каждое сообщение должно быть коротким (до 500 символов), иметь вирусный эффект, отличаться от конкурентных, регулярно публиковаться, дополняться цепляющим заголовком, иллюстрацией или инфографикой.

При SMM в Facebook в дополнение к страницам открывают также группы. Они позволяют отдельно рассылать сообщения, а также приглашать вступать в нее. Но группа без страницы плохо "работает" - ее не видят незарегистрированные и неприглашенные люди.

SMM в "Одноклассниках"

Эта социальная сеть занимает второе место после ВК в топе самых посещаемых в нашей стране сайтов. В ОК пользователи общаются на личных страницах, группы менее популярны. Люди любят обсуждать семьи, детей, быт, ремонт, домашнее хозяйство, кулинарию, рукоделие. Чтобы добиться активности изучите вашу ЦА на интересы к контенту. Сейчас под постами есть кнопка "Продвинуть", которая позволяет раскрутить группу при бюджете от 250 рублей. 

Публикуйте сравнения, экспертные советы, обзоры, лайфхаки, руководства и интересные рассказы. Посты должны разбавляться анонсами статей на вашем сайте, чтобы отправлять туда трафик. По статистике пользователи активнее кликают по ссылкам с 13-00 до 16-00 в рабочие дни.

SMM в TikTok

Лента в TikTok с каждым новым роликом предлагает контент, который больше нравится пользователю. Так она затягивает людей в свои сети, и пользоваться этим должен каждый маркетолог. Порог входа в Тик Ток низкий, а пользователи очень активны.

Но культа подписчиков, как в других соцсетях, здесь нет. Для активного развития аккаунта необходимо учитывать интересы целевой аудитории и попасть в рекомендации.

В любом случае ролики должны быть с юмором, максимально вписываться в расслабляющий формат этой социальной сети, приветствуется креатив и интересная подача.

Если продвижение начинать с трендов, то появится неплохой шанс обрести популярность с выходом самого первого видео.

Наши клиенты и партнеры

ЛСР
Роснефть
AEROC
Славдом
Топ Хаус
Рег.ру
НЭК
Ритини
Вамкнам
АЮ
Альмадор
Миланте
РВ Медикал
Вершина
Ай Ти Си Груп
1С
Битрикс 24
ВК
Дом ру
1С Битрикс
Роистат
Сбер Банк
Яндекс
HH
Телфин
Йота
Елама
Figma
Гугл
ВТБ

© 2021 Digital-агентство полного цикла "НастАртВЕБ"