+7 (812) 309-85-10
+7 (812) 909-40-35
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Техническая поддержка
Маркетплейсы
Пока все обещают, мы уже делаем! Заявки уже сегодня!
Быстро, честно, качественно. Просто по-другому мы не умеем!
ВХОДИМ В ТОП-20 АГЕНТСТВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ПЕТЕРБУРГА
1 МЕСЯЦ КОЛЛТРЕКИНГА
В ПОДАРОК
Мы все больше времени проводим в интернете, а значит и реклама на просторах сети все активнее вытесняет традиционную. Видов интернет-рекламы большое множество, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, больше или меньше подходит именно для вашего бизнеса. Но, пожалуй, самая эффективная из них - контекстная реклама.
Контекстная реклама - действенный инструмент для привлечения потенциальных покупателей на ваш сайт. И это самый быстрый способ заявить и себе в интернете.
Рост продаж
Поскольку не каждый посетитель сайта становится покупателем, необходимо точно продумать кампанию и грамотно составить объявление. Чтобы не расходовать время и бюджет впустую, рекомендуется заказать контекстную рекламу у профессионалов – так вы получите гарантированный результат при минимальных вложениях.
Рост трафика
Этот показатель важен не только для информационных порталов, но и для продающих сайтов. Согласно воронке продаж, количество реальных покупателей находится в прямой зависимости от числа посетителей портала. Даже если сейчас человек не приобретет ваш товар или услугу, он вас запомнит и с большой вероятностью обратится к вам впоследствии.
Повышение узнаваемости бренда
Чем чаще люди будут видеть название вашей компании или продукта, тем быстрее они его запомнят. И когда у человека возникнет потребность в том, что вы предлагаете, он в первую очередь вспомнит ваш бренд.
Улучшение рейтинга в поисковых системах
Размещая контекстную рекламу, вы повышаете посещаемость сайта и, соответственно, поднимаете его позицию в поисковой выдаче.
Возможность точного таргетирования
(выбора аудитории по географическому положению, полу, возрасту, интересам и другим параметрам), которая позволяет экономично расходовать рекламный бюджет.
Простой контроль эффективности
рекламной кампании и возможность при необходимости оперативно внести в нее изменения.
Контекстная реклама - это разновидность рекламного онлайн-контента, который встраивается в веб-страницу в соответствии с её контекстом. Подобные объявления показываются не случайным образом. Они появляются только перед теми посетителями, которые потенциально заинтересованы в рекламном предложении.
Механизмы, которые позволяют достигать соответствия содержимого объявлений и интересов пользователя, различны, но основой является анализ ключевых слов и запросов.
На страницах поиска в Яндексе, Google, Mail, Bing и пр
На различных сайтах в интернете
На ресурсах партнеров рекламной сети
В мобильных играх, на развлекательных порталах
В сервисах потоковой передачи музыки и видео
На страницах и в приложениях различных социальных сетей
НастАртВЕБ - Digital-агентство полного цикла. Мы можем делать в своей нише практически все: от разработки и поддержки сайтов, до их успешного продвижения.
Заказав настройку контекстной рекламы у нас, вы получите быстрый и честный результат - мы с любовью подходим к тому, что мы делаем, полностью погружаясь в каждый проект.
Мы никогда не стоим на месте и все время учимся, идя в ногу с постоянными изменениями онлайн среды, поэтому мы можем использовать в работе самые новые и эффективные приемы и технологии.
Для нас не существует неразрешимых задач – мы сделаем так, чтобы ваши потенциальные клиенты выделили вашу компанию среди других, запомнили ее и стали вашими постоянными покупателями.
Контекстная реклама делится на четыре основных группы:
– отображается в Яндексе и других поисковых системах над результатами поиска.
– реклама, которая показывается на сторонних сайтах. При этом тематика объявления соответствует не специфике портала, а предыдущим поисковым запросам или другим интернет-действиям пользователя.
Аналогична медийной, только показывается в Инстаграме, ВКонтакте и других соцсетях.
Когда пользователь ищет какой-либо товар, он будет видеть информацию об аналогичной продукции с вашего сайта.
Вначале мы внимательно анализируем деятельность ваших конкурентов, чтобы определить, какими ключевыми запросами они пользуются, оценить эффективность их рекламы и сделать вашу рекламную кампанию лучше.
Далее мы формируем список поисковых запросов с учетом семантики, что позволяет точнее понять потребности вашей аудитории.
Базовый список ключей составляется в автоматическом режиме, после чего мы вручную проверяем каждый из них, исключая нецелевые, которые будут приводить к пустому сливу рекламного бюджета. Для того чтобы исключить конкуренцию ключей, мы добавляем к ним минус-слова.
Поскольку объявления читают реальные люди, мы вручную пишем красивые и привлекательные для пользователей тексты под каждый ключ.
Мы настраиваем все доступные параметры каждого объявления, что делает его более привлекательным для людей и поисковых систем.
Настройка кампаний для поисковиков и РСЯ осуществляется по отдельности. При это в последнем случае мы обязательно используем ретаргетинг, помогающий напоминать о вас посетителям вашего сайта.
После запуска кампании мы постоянно анализируем ее эффективность и тестируем объявления, что позволяет стабильно повышать конверсию.
Заказывая услуги по контекстной рекламе, необходимо учитывать ваши цели, специфику деятельности, активность конкурента и величину спроса. Если вы хотите узнать точную стоимость, свяжитесь с нами, и проведем для вас подробную консультацию.
© 2023 Digital-агентство полного цикла "НастАртВЕБ"