Доверьте свой бизнес профессионалам!

Контекстная реклама

Мы все больше времени проводим в интернете, а значит и реклама на просторах сети все активнее вытесняет традиционную. Видов интернет-рекламы большое множество, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, больше или меньше подходит именно для вашего бизнеса. Но, пожалуй, самая эффективная из них - контекстная реклама.

Контекстная реклама - действенный инструмент для привлечения потенциальных покупателей на ваш сайт. И это самый быстрый способ заявить и себе в интернете.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама - это разновидность рекламного онлайн-контента, который встраивается в веб-страницу в соответствии с её контекстом.

Подобные объявления показываются не случайным образом. Они появляются только перед теми посетителями, которые потенциально заинтересованы в рекламном предложении.

Механизмы, которые позволяют достигать соответствия содержимого объявлений и интересов пользователя, различны, но основой является анализ ключевых слов и запросов.

Где демонстрируются рекламные объявления:

На страницах поиска в Яндексе, Google, Mail, Bing и пр

На различных сайтах в интернете

На ресурсах партнеров рекламной сети

В мобильных играх, на развлекательных порталах

В сервисах потоковой передачи музыки и видео

На страницах и в приложениях различных социальных сетей

Какие преимущества
даёт контекстная реклама

Минимум негатива

Один из самых важных плюсов – это возможность свести к минимуму негативную реакцию потенциальных клиентов на показ им объявлений.

Смежно с желаниями

Показ объявлений пользователям, заинтересованным в их содержании - один из самых мощных козырей в арсенале данного вида кампаний.

Универсальность

Продвигать можно абсолютно любые товары и услуги в любом рыночном сегменте. Если, конечно, они не противоречат законам РФ и политике поисковых систем.

Оплата за результат

Ещё один важный момент – возможность оплаты за результат. Подобной опцией едва ли может похвастаться большинство услуг рекламной индустрии.

Ширина охвата

Механизмы, используемые профессионалами при настройке контекстной рекламы, позволяют максимально охватить целевую аудиторию.

Скорость отдачи

Контекстная реклама начинает работать сразу, как только ее разместили. И если регулярно ее оптимизировать, то вы быстро окупите вложения.

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама в поиске

Параллельно с обработкой поисковых запросов пользователя, для него формируется релевантное (соответствующее этим запросам) содержимое и демонстрируется вместе с результатами его поиска.

Этот тип весьма эффективен благодаря тому, что пользователь автоматически заинтересован в просмотре результатов поиска. А также в силу очень широкого охвата целевой аудитории – в связи с огромной посещаемостью поисковых систем.

К тому же, эффективные алгоритмы перебора различных рекламных объявлений позволяют оперативно подбирать и показывать пользователю только наиболее подходящие и качественные из них.

Тематическая контекстная реклама

Это объявления, демонстрирующиеся на сайтах соответствующей тематики.

ПРИМЕР: пользователь зашёл на сайт по продаже электронных книг.

А значит вполне уместно будет предположить ему услуги по обслуживанию и ремонту подобного устройства. Например, услуги по замене экранов, перепрошивке, замене аккумуляторных батарей.

И конечно же, его могут заинтересовать предложения по приобретению новинок книжного рынка в электронном виде.

Система подберёт рекламу такого характера и покажет посетителю на страницах интернет-магазина по продаже электронных книг. Вы могли видеть такие объявления в специально отведённых для показа такого контента областях сайта.

Актуальность и эффективность данного типа несколько ниже поисковой разновидности, ведь пользователь может быть как заинтересован в объявлениях, так и не заинтересован.

Однако, такой тип контекстной рекламы вполне пользуется спросом. При этом он имеет более низкую стоимость клика, чем реклама в поиске.

Поведенческая контекстная реклама

Схожий с первым типом вид. Тут также анализируются поисковые запросы, которые пользователь вводил со своего компьютера.

Но объявления, подобранные на их основе, показываются не среди результатов его поиска, а просто на посещаемых им страницах или в используемых приложениях.

Крайне эффективный вид контекстной рекламы, имеющий высокую популярность и, как следствие, максимально широко используемый.

Медийная контекстная реклама

Это попытка объединить точность и актуальность поискового типа с яркостью и наглядностью подачи информации посредством баннеров.

Может размещаться как среди результатов поисковой выдачи, так и на страницах подключенных к системе партнёров.

Медийная разновидность не так популярна, как первые три типа. Тем не менее, на её долю приходится около десяти процентов всех тех, кто решил заказать контекстную рекламу.

Персонально-таргетированная контекстная реклама

Данная разновидность направлена на целевые группы, объединённые по общим признакам.

Например, по поведенческим, временным параметрам, полу, возрасту или местоположению.

Актуальность и популярность находятся на высоком уровне, реклама позволяет эффективно доносить до нужной аудитории свои предложения.

И именно благодаря этой точной направленности на целевых потребителей она позволяет экономить затраты рекламодателя.

Контекстная реклама в формате видео

Это один из видов интерактивной имиджевой рекламы.

Вы можете подготовить рекламный ролик о своей компании или продукции. Это напоминает обычную рекламу на телевидении. Но показываться будет заинтересованным в вашей тематике пользователям интернета.

В свою очередь, видео реклама делится на несколько видов.

  • Потоковое видео - ваш ролик встраивается непосредственно в видео пользователя. При этом реклама может появляться перед видео или в процессе просмотра.
  • Видео в контенте - ролик показывается на страницах сайтов-партнеров.
  • Видео в приложениях - реклама проигрывается внутри мобильных приложений.

Кому подходит
контекстная реклама?

Поисковый типУниверсальный инструмент, который позволит успешно продвигать любые товары или услуги.

Особо актуальным станет заказ контекстной рекламы поискового вида для новых сайтов, ещё не набравших популярность. Такая реклама поможет им достаточно быстро достичь позиций, необходимых для привлечения качественного трафика.
Тематическая реклама Больше ориентирована именно на товарный сегмент.

Проанализировав соответствие тематических запросов и содержимого рекламных объявлений, можно получить хороший результат.
Поведенческий типВ целом он ведет себя так же, как и поисковый. Отлично подойдёт для продвижения товарных новинок и проведения всевозможных промо акций с сезонными или разовыми скидками, для информирования целевой аудитории о новых услугах.

Он универсален, не ограничен рамками определённого местоположения, пола или достатка покупателей.
Персональный таргетинг В тех случаях, когда требуется сегментировать потенциальных клиентов по геолокации, интересам или другим критериям, существует вышеуказанный тип — персональный таргетинг.

Может быть полезен любой сфере бизнеса, при условии, что донести предложение нужно определённым категориям клиентов. Не тратя средства на охват широкой аудитории, заведомо малоинтересной для рекламодателя.
Медийный типЕсли стоит задача провести качественный и успешный ребрендинг, либо повысить доверие к марке и её популярность – может иметь смысл заказать настройку контекстной рекламы медийного типа.

Это обусловлено тем, что данная разновидность делает упор на визуальные образы, красочные и хорошо запоминающиеся.

Как оценить, сколько стоит контекстная реклама для вашего сайта?
Во-первых, на этой площадке используется PPC-модель (pay-per-click). Это означает, что платить вы будете не за то, сколько раз вашу рекламу увидел пользователь. А только за количество кликов на ваше объявление.
Кроме того, в КР цена формируется по принципу аукциона. Чем больше ставка, тем скорее появится именно ваше объявление в выдаче

Что входит в услуги
контекстной рекламы?

Мониторинг и статистика

Количество переходов по объявлениям регулируется величиной ставок, определяемых для каждой группы объявлений.

Чем выше такая ставка, тем большему количеству пользователей будет показана реклама, а, следовательно, тем больше кликов по ней будут совершать потенциальные клиенты.

Мониторинг таких кликов и показов поможет следить за динамикой кампании, анализировать изменения и регулировать величину ставок, вносить другие необходимые корректировки.

Статистика поможет отсеивать явно слабые объявления, по которым нет или сделан минимум кликов по сравнению с другими, поможет выявить малоэффективные ключевые слова.

А/Б тесты

С их помощью тестируется актуальность и качество всех заголовков, текстов и изображений.

Задача А/Б тестов – добиться максимально охвата целевой аудитории путём оптимизации рекламных объявлений.

Минус-слова

Что это такое? Это способ не расходовать бюджет на аудиторию, вероятность перехода которой в разряд реальных покупателей крайне мала.

С помощью минус-слов можно отсеивать тех пользователей, интересы которых лежат в области, весьма далёкой от сферы деятельности рекламодателя.

Расширение семантики

Одновременно с ходом рекламной кампании происходит расширение набора запросов или «расширение семантики». Новые запросы дают приток новой аудитории.

И это ещё один важный инструмент, позволяющий повысить эффективность рекламы.

Вот минимальный набор, без которого услуги контекстной рекламы будут как минимум неполными, а скорее всего и малоэффективными.

По данным маркетинговых исследований, через поисковые системы Яндекс и Гугл проходит порядка 90 миллионов человек ежемесячно! Терять такое количество потенциальных покупателей, отказываясь от рекламы в интернете, просто нерационально. Учитывая то, что контекстная реклама позволяет получить максимальную результативность в минимальные сроки, не упускайте такую возможность!

© 2020 Digital-агентство полного цикла "НастАртВЕБ"