Санкт-Петербург

Фермское шоссе 30, офис 111

Пн-Пт 9:30 - 18:00

Москва

ул.Большая Андроньевская, д.23, стр.1

Пн-Пт 9:00 - 18:00

оставить заявку
Мы - NASTARTWEB

узнать о нас

мощная команда для вашего бизнеса

Контекстная реклама

Пока все обещают, мы уже делаем! Заявки уже сегодня!
Быстро, честно, качественно. Просто по-другому мы не умеем!
ВХОДИМ В ТОП-20 АГЕНТСТВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ПЕТЕРБУРГА
Оставить заявку
1 месяц коллтрекинга в подарок
Мы все больше времени проводим в интернете, а значит и реклама на просторах сети все активнее вытесняет традиционную. Видов интернет-рекламы большое множество, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, больше или меньше подходит именно для вашего бизнеса. Но, пожалуй, самая эффективная из них - контекстная реклама.
Контекстная реклама - действенный инструмент для привлечения потенциальных покупателей на ваш сайт. И это самый быстрый способ заявить и себе в интернете.

Что даст контекстная реклама вашему бизнесу?

Рост продаж
Поскольку не каждый посетитель сайта становится покупателем, необходимо точно продумать кампанию и грамотно составить объявление. Чтобы не расходовать время и бюджет впустую, рекомендуется заказать контекстную рекламу у профессионалов – так вы получите гарантированный результат при минимальных вложениях.
Рост трафика
Этот показатель важен не только для информационных порталов, но и для продающих сайтов. Согласно воронке продаж, количество реальных покупателей находится в прямой зависимости от числа посетителей портала. Даже если сейчас человек не приобретет ваш товар или услугу, он вас запомнит и с большой вероятностью обратится к вам впоследствии.
Повышение узнаваемости бренда
Чем чаще люди будут видеть название вашей компании или продукта, тем быстрее они его запомнят. И когда у человека возникнет потребность в том, что вы предлагаете, он в первую очередь вспомнит ваш бренд.
Улучшение рейтинга в поисковых системах
Размещая контекстную рекламу, вы повышаете посещаемость сайта и, соответственно, поднимаете его позицию в поисковой выдаче.
Возможность точного тагретирования
(выбора аудитории по географическому положению, полу, возрасту, интересам и другим параметрам), которая позволяет экономично расходовать рекламный бюджет.
Простой контроль эффективности
рекламной кампании и возможность при необходимости оперативно внести в нее изменения.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама - это разновидность рекламного онлайн-контента, который встраивается в веб-страницу в соответствии с её контекстом.
Подобные объявления показываются не случайным образом. Они появляются только перед теми посетителями, которые потенциально заинтересованы в рекламном предложении.
Механизмы, которые позволяют достигать соответствия содержимого объявлений и интересов пользователя, различны, но основой является анализ ключевых слов и запросов.
Где демонстрируются рекламные объявления:
На страницах поиска в Яндексе, Google, Mail, Bing и пр
На различных сайтах в интернете
На ресурсах партнеров рекламной сети
В мобильных играх, на развлекательных порталах
В сервисах потоковой передачи музыки и видео
На страницах и в приложениях различных социальных сетей

Преимущества агентства НастАртВЕБ

НастАртВЕБ - Digital-агентство полного цикла. Мы можем делать в своей нише практически все: от разработки и поддержки сайтов, до их успешного продвижения.
Заказав настройку контекстной рекламы у нас, вы получите быстрый и честный результат - мы с любовью подходим к тому, что мы делаем, полностью погружаясь в каждый проект.
Мы никогда не стоим на месте и все время учимся, идя в ногу с постоянными изменениями онлайн среды, поэтому мы можем использовать в работе самые новые и эффективные приемы и технологии.
Для нас не существует неразрешимых задач – мы сделаем так, чтобы ваши потенциальные клиенты выделили вашу компанию среди других, запомнили ее и стали вашими постоянными покупателями.
Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама делится на четыре основных группы:

Поисковая

Поисковая

отображается в Яндексе и других поисковых системах над результатами поиска.

Медийная

Медийная

реклама, которая показывается на сторонних сайтах. При этом тематика объявления соответствует не специфике портала, а предыдущим поисковым запросам или другим интернет-действиям пользователя.

Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях

Аналогична медийной, только показывается в Инстаграме, ВКонтакте и других соцсетях.

Реклама на Яндекс.Маркет и других агрегаторах маркетплейсов

Реклама на Яндекс.Маркет и других агрегаторах маркетплейсов

Когда пользователь ищет какой-либо товар, он будет видеть информацию об аналогичной продукции с вашего сайта.

Как мы работаем?

Вначале мы внимательно анализируем деятельность ваших конкурентов, чтобы определить, какими ключевыми запросами они пользуются, оценить эффективность их рекламы и сделать вашу рекламную кампанию лучше.
Далее мы формируем список поисковых запросов с учетом семантики, что позволяет точнее понять потребности вашей аудитории.
Базовый список ключей составляется в автоматическом режиме, после чего мы вручную проверяем каждый из них, исключая нецелевые, которые будут приводить к пустому сливу рекламного бюджета. Для того чтобы исключить конкуренцию ключей, мы добавляем к ним минус-слова.
Поскольку объявления читают реальные люди, мы вручную пишем красивые и привлекательные для пользователей тексты под каждый ключ.
Мы настраиваем все доступные параметры каждого объявления, что делает его более привлекательным для людей и поисковых систем.
Настройка кампаний для поисковиков и РСЯ осуществляется по отдельности. При это в последнем случае мы обязательно используем ретаргетинг, помогающий напоминать о вас посетителям вашего сайта.
После запуска кампании мы постоянно анализируем ее эффективность и тестируем объявления, что позволяет стабильно повышать конверсию.

Кому подходит контекстная реклама?

Поисковый тип
Универсальный инструмент, который позволит успешно продвигать любые товары или услуги.
Особо актуальным станет заказ контекстной рекламы поискового вида для новых сайтов, ещё не набравших популярность. Такая реклама поможет им достаточно быстро достичь позиций, необходимых для привлечения качественного трафика.
Тематическая реклама
Больше ориентирована именно на товарный сегмент.
Проанализировав соответствие тематических запросов и содержимого рекламных объявлений, можно получить хороший результат.
Поведенческий тип
В целом он ведет себя так же, как и поисковый. Отлично подойдёт для продвижения товарных новинок и проведения всевозможных промо акций с сезонными или разовыми скидками, для информирования целевой аудитории о новых услугах.
Он универсален, не ограничен рамками определённого местоположения, пола или достатка покупателей.
Персональный таргетинг
В тех случаях, когда требуется сегментировать потенциальных клиентов по геолокации, интересам или другим критериям, существует вышеуказанный тип — персональный таргетинг.
Может быть полезен любой сфере бизнеса, при условии, что донести предложение нужно определённым категориям клиентов. Не тратя средства на охват широкой аудитории, заведомо малоинтересной для рекламодателя.
Медийный тип
Если стоит задача провести качественный и успешный ребрендинг, либо повысить доверие к марке и её популярность – может иметь смысл заказать настройку контекстной рекламы медийного типа.
Это обусловлено тем, что данная разновидность делает упор на визуальные образы, красочные и хорошо запоминающиеся.
Контекстная реклама
Заказать настройку контекстной рекламы в Москве и Санкт-Петербурге: ✔ целевой трафик, ✔ увеличение конверсии, ✔ прозрачная отчетность! Услуги контекстной рекламы от НастАртВЕБ ☎ +7 (812) 309-85-10

Отзывы

«ПИК-Недвижимость»
Хочу поблагодарить компанию «НастАрт ВЕБ» в лице генерального директора Артема и сотрудника компании Дианы! За плодотворное сотрудничество. Ребята показали себя настоящими профессионалами. Разработали нам отличный сайт и настроили рекламную кампанию. Всем рекомендую! Ребята знают своё дело. Спасибо!
Медицинский центр «Гинемед»
Настоящим письмом хочу выразить благодарность digital-агентству «НастАрт ВЕБ» за их профессионализм и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Очень приятно сотрудничать с профессионалами, которые привыкли не просто исполнять свою работу, но и быть вовлеченными в процесс от начала и до самого конца, удовлетворяя все пожелания и запросы клиента.
Стоматологическая клиника «Клиника ЕС»
С «НастАрт ВЕБ» мы сотрудничаем более 4х лет и хотим выразить благодарность за профессиональный подход к решению поставленных задач, выстраивание взаимовыгодного сотрудничества, выполнения всех задач качественно и точно в срок. Хотим пожелать вам дальнейшего развития и процветания.

Мы обязательно будем рекомендовать «НастАрт ВЕБ» нашим партнёрам!
Антол-Авто
Спасибо, Digital-агентству «НастАрт ВЕБ»!
Комплексный подход и гибкость в решении поставленных задач, позволяют нам вместе успешно реализовывать наши крупные проекты.

За 2 года совместной работы сотрудники агентства проявили не только профессиональные качества, но и провели маркетинговое исследование, реализовали качественные рекламные кампании, что позволило существенно увеличить продажи.
Сеть SPA салонов «Sabai Sabai»
ООО «САМУК» выражает искреннюю благодарность Digital-агентству «НастАрт ВЕБ» за плодотворное сотрудничество!

Множество наших проектов было реализовано качественно и оперативно благодаря Вам, и мы это очень ценим. Вы – надежный и добросовестный партнер.

Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное 
Двери Кинг
С «НастАрт ВЕБ» мы сотрудничаем более 4х лет и хотим выразить благодарность за профессиональный подход к решению поставленных задач, выстраивание взаимовыгодного сотрудничества, выполнения всех задач качественно и точно в срок. Хотим пожелать вам дальнейшего развития и процветания.

Мы обязательно будем рекомендовать «НастАрт ВЕБ» нашим партнёрам!
Автошкола

Хочу выразить огромную благодарность «НастАрт ВЕБ»!
За плодотворное сотрудничество, добросовестный труд и активную жизненную позицию

За время нашей работы у нас значительно увеличилось количество клиентов. Также хочется отметить, что все сотрудники организации доброжелательны, оперативны и знающие толк в своём деле
Надеемся на дальнейшее сотрудничество. А вашей компании желаем только процветания

назад
а ещё

нам доверяют

Клиенты
Партнёры
1C
1с-битрикс
2GIS
Calltouch
Elama
google
rang
ROIstat
sweb
Битрикс24
ВКонтакте
РегРу
Сбер
Телфин
точка
Яндекс
peterstyle
dental plats
dr smile
finnranta
gardenshop
mons
moon
piroff
ritini
xg
вершина
елизавета
моя олимпиада
НЭК
Шах и мат
назад
а ещё

Вопросы и ответы

Нужно ли тратить деньги на мобильные объявления?
Все больше пользователей ищут товары и услуги именно со смартфонов, поэтому стоит адаптировать свой сайт и рекламные объявления и под мобильные платформы, чтобы не терять внушительную часть аудитории.
Почему я не вижу свою рекламу?
Для проверки количества показов используются специальные сервисы. Поскольку поисковые системы отображают объявления, исходя из запросов и активности пользователей, вы просто можете не попадать в свою целевую аудиторию.
На какой бюджет мне стоит рассчитывать?
Заказывая услуги по контекстной рекламе, необходимо учитывать ваши цели, специфику деятельности, активность конкурента и величину спроса. Если вы хотите узнать точную стоимость, свяжитесь с нами, и проведем для вас подробную консультацию.
Зачем нам контекстная реклама, если у нас и так все работает?
В бизнесе впереди тот, кто стремиться к лучшим результатам, а не довольствуется малым. Даже если реклама работает неплохо, можно найти точки роста, применить опыт и технологии, выработанные агентством за многолетнюю практику.
Есть кейсы в нашей тематике?
У агентства огромный опыт настройки и ведения рекламы в самых разных тематиках (оптовые и розничные товары и услуги). Ознакомиться с успешными кейсами можно на странице "кейсы"
Как скоро сможем запустить РК?
Запустим первую рекламу через 2 дня после заключения договора, в течение последующей недели настроим все рекламные кампании, согласно договоренности.
назад
а ещё