+7 (812) 909-40-35

+7 (812) 309-85-10

Доверьте свой бизнес профессионалам!

Комплексное продвижение сайтов

Вместе с ростом популярности сетевых продаж растёт потребность компаний и частных предпринимателей в продвижении своих товаров и услуг в сети. Наряду с простыми способами рекламы, всё большую популярность приобретают комплексные услуги, позволяющие решать разом множество задач и существенно повышать отдачу от рекламных кампаний.

Что такое
комплексное продвижение?

Это услуга, объединяющая в себе разные способы рекламы и раскрутки бренда, магазина, сайта – чего угодно.
Это использование самых разных видов рекламы в сети, эффективность которых различна для разных типов продвигаемых услуг или товаров.
Это, безусловно, SEO-продвижение, с оптимизацией выдачи нужного ресурса поисковыми системами по определённым запросам.
И, конечно, это плотная работа с самим продвигаемым ресурсом: его аудит и оптимизация под пользовательские запросы и работу с контекстной рекламой, а также прочие мероприятия, служащие общей цели – сделать данный ресурс удобным и актуальным для пользователя, превратить его в эффективный продающий инструмент.

Зачем нужно
комплексное продвижение?

Прежде всего — для масштабирования бизнеса и охвата новой аудитории:

пользователей различных социальных сетей

жителей определённого региона и города

представителей определённых профессий

групп населения нужного пола и/или уровня дохода

пользователей, имеющих те или иные интересы и т.д.

Комплексное продвижение требуется для использования максимального количества каналов, связывающих бизнес с потенциальными покупателями. 
Хоть каждый из таких каналов (по отдельности) и может давать определённую отдачу, но грамотное использование всех сразу способно дать бизнесу мощный толчок для развития, а в ряде случаев даже вызвать «взрывной» рост продаж.

Кому нужно
комплексное продвижение сайта

Компании, которые смотрят в будущее и заботятся о темпах развития собственного бизнеса.

Перед кем стоит задача повысить узнаваемость бренда или степень доверия к нему.

Кто пытается развивать новое направление, «прощупывает» новые рынки для сбыта своей продукции, расширяет спектр собственных услуг или ассортимент предлагаемых товаров.

Если достигнутый уровень продаж и процент возврата клиентов в целом устраивают — такая услуга не нужна.

Во всех остальных случаях: чтобы рост продаж не замедлялся, чтобы степень охвата потенциально заинтересованной аудитории была максимальной, а уровень конверсии посетители-покупатели не падал, комплексное продвижение будет отличным решением.

Что входит
в комплексное продвижение сайтов?

SEO-продвижение

Изучение ресурса (или его аудит) с точки зрения поисковой оптимизации и юзабилити (то есть его удобства и функциональности для посетителей).
Далее – работа с самим ресурсом: внесение нужных изменений в структуру и наполнение, составление семантического ядра, построение карты ресурса.

Контент

Работу с контентом стоит рассмотреть более детально: контент-маркетинг призван дать гарантию самого широкого охвата целевой аудитории благодаря актуальности и полезности информационного и иного наполнения сайта
Необходимо дать клиенту максимально полезный контент, причём, НЕ в навязчивой форме, которая могла бы отпугнуть часть аудитории и вызвать у неё негативное отношение к ресурсу.

SMM

Работа СММ-специалистов, занимающихся настройкой и отслеживанием той части рекламной кампании, которая относится к социальным сетям. На них лежит общение с потенциальными покупателями и проведение различных промо акций в соцсетях, работа с комментариями и многое другое.

Контекстная реклама

Какой бы информативный и удобный сайт ни был, о нём мало кто узнает, если не использовать контекстную и таргетированную рекламу. И это тоже неотъемлемая часть продвижения.

Аналитика

Без плотной работы с аналитикой также не обойтись. Именно она покажет – в правильном ли направлении двигается вся кампания, оптимально ли тратятся средства, поможет внести необходимые корректировки.

Яндекс.Маркет и Google Merchant

Если сайт задействован в продаже каких-либо товаров, то подключаются специалисты по работе с различными торговыми площадками, такими как Яндекс.Маркет и Google Merchant.

Техническая поддержка

Любое сопровождение бизнеса нуждается в постоянной и квалифицированной технической поддержке. Как правило, поддержка подключается ещё на начальном этапе и в любой момент готова к решению возникшей проблемы.

Отчетность

Сюда входит и сквозная аналитика, и еженедельные/ ежемесячные отчёты по проделанной работе, достигнутых результатах, использованию бюджета и так далее.

Работой всех групп специалистов и координацией их действий между собой занимается Аккаунт-Менеджер. Его важная функция – снять часть нагрузки с общего руководства продвижением и сделать работу бесперебойной и точной.

Этапы
комплексного продвижения

01

Изучение продвигаемого ресурса с целью определить:

какие именно товары и/или услуги предлагаются клиентам
как формируется и от чего зависит их стоимость
как клиент получает товар/услугу (способы доставки и т.п.)
какие есть преимущества перед конкурентами
какова покупательская аудитория: доход, интересы, возраст, юридический статус и т.д.

02

Изучение рыночного спроса и формирование стратегии контекстной рекламы, определение ключевых запросов для поисковых систем.

03

Изучаение сайт и составление рекомендаций по его оптимизации.

разрабатывается и согласовывается общая стратегия продвижения;
кампания по продвижению стартует и выполняется весь комплекс вышеуказанных мероприятий;
выполняется круглосуточный мониторинг и составляется отчётность.

04

Осуществление постоянной связи «заказчик-исполнитель».
*без плотной работы с заказчиком всей рекламной кампании, без понимания им ключевых этапов работы достигнуть максимальной эффективности продвижения не получится.

© 2020 Digital-агентство полного цикла "НастАртВЕБ"