Доверьте свой бизнес профессионалам!

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

Настройка и ведение ретаргетинга ВК

в подарок!

Вместе с ростом популярности сетевых продаж растёт потребность компаний и частных предпринимателей в продвижении своих товаров и услуг в сети. Сейчас существует множество рекламных каналов, которые вы можете использовать для этих целей: SEO-продвижение, контекстная реклама, различные социальные сети, рекламные площадки Яндекса и Гугла и многое другое.

Как не запутаться во всем этом многообразии? Как понять, какая реклама нужна именно вам, и не сливать впустую деньги на бесполезные каналы? На помощь приходит стратегия и системный подход - комплексное продвижение сайта в интернете.

Зачем нужно
комплексное продвижение?

Прежде всего — для масштабирования бизнеса и охвата новой аудитории:

Пользователей различных социальных сетей

Жителей определённого региона и города

Представителей определённых профессий

Групп населения нужного пола и/или уровня дохода

Пользователей, имеющих те или иные интересы и т.д.

Комплексное продвижение позволяет использовать максимальное количество именно тех рекламных каналов, которые быстро и эффективно свяжут ваш бизнес с покупателями. 

Хотя каждый из таких каналов (по отдельности) и может давать определённую отдачу, но именно системный подход к продвижению способен вызвать «взрывной» рост продаж.
Важно! В комплексное продвижение входят все маркетинговые каналы и инструменты, которые только существуют на просторах сети. Но только стратегический подход и системная работа позволят вам добиться тех целей и результатов, которые вы наметили для своего бизнеса.

Что такое
комплексное продвижение сайта

В первую очередь, это грамотная стратегия. Она должна быть выстроена на основе конкретных целей, которые вы перед собой ставите, будь то увеличение продаж, расширение сферы охвата или повышение лояльности к компании.
Это система, объединяющая в себе разные способы рекламы и раскрутки бренда, магазина, сайта – чего угодно. Причем нет единственно верного ответа на вопрос, какие именно виды рекламы подойдут для вас - их эффективность различна для разных проектов.
Всесторонняя аналитика постоянно сопровождает процесс комплексного продвижения сайта. Начиная от плана работ и ожидаемых результатов, и заканчивая детальным анализом показателей конкретных каналов. Нужно все время держать руку на пульсе и своевременно вносить коррективы.
Нацеленность на долгосрочные перспективы - основная цель комплексного продвижения. Постепенно выстраивается и оттачивается маркетинговая система, которая подходит именно вашему бизнесу. И, естественно, будет приносит желаемые результаты регулярно.

Кому нужно
комплексное продвижение?

Компаниям, которые смотрят в будущее и заботятся о темпах развития собственного бизнеса.

Всем, кто пытается развивать новое направление, «прощупывает» новые рынки для сбыта, расширяет спектр услуг или ассортимент товаров.

Компаниям, перед которыми стоит задача повысить узнаваемость бренда или степень доверия к нему.

Если достигнутый уровень продаж и процент возврата клиентов в целом устраивают — такая услуга не нужна.

Во всех остальных случаях: чтобы рост продаж не замедлялся, чтобы степень охвата потенциально заинтересованной аудитории была максимальной, а уровень конверсии посетители-покупатели не падал, комплексное продвижение будет отличным решением.

Этапы
комплексного продвижения

01

Изучение продвигаемого ресурса.

На данном этапе проводится тщательный анализ вашей сферы в общем и компании в частности. Составляется портрет целевой аудитории, оценивается конкурентная среда, тестируется удобство пользования имеющимся сайтом/блогом.

02

Формирование стратегии.

Чтобы понимать, что бизнес получит от комплексного продвижения, необходимо максимально четко сформулировать цели, которых он хочет добиться. Это должен быть ряд конкретных задач, на основе которых строится рекламная стратегия.

03

План работ.

На основе полученных данных составляется пошаговый план работ. Мы обычно используем в работе два плана - долгосрочный, который отражает основную стратегию продвижения и краткосрочный, который позволяет быстро ее корректировать.

04

Каналы и инструменты продвижения.

Определяется набор каналов, которые необходимо включить в комплексное продвижение. В зависимости от вашего бюджета выбираются основные каналы - те, которые точно дадут результат в вашей нише. И дополнительные - те, которые мы рекомендуем для максимального эффекта.

05

Доработка сайта.

Необходимо помнить, что реклама приведет на ваш ресурс потенциальных клиентов. Но собственно ваш сайт, как и продавец в магазине, должен инициировать продажу. Сайт должен быть удобным, быстрым и продающим. На этом этапе мы "шлифуем" его до идеального состояния.

06

Связь «заказчик-исполнитель».

Если у вас в компании нет маркетингового отдела, который отвечает за комплексное продвижение, то лучше отдать это профессиональному агентству. Тем не менее, вы должны быть готовы к тесному сотрудничеству. Лучше всего выделить ответственного сотрудника, который сможет объяснить все тонкости вашего бизнеса. Ведь никто его не знает лучше вас!

Для того, чтобы комплексное продвижение было максимально эффективным, мы, как digital-агентство, должны разбираться во всех тонкостях вашего бизнеса не хуже вас самих! Только глубокое погружение в вашу нишу позволит нам сформировать действенную стратегию и добиться отличных результатов. Поэтому, пожалуйста, не относитесь к комплексному продвижению как к "заплатил и забыл". Взаимодействуйте с нами!

Что входит в
комплексное продвижение?

SEO-продвижение. Изучение ресурса (или его аудит) с точки зрения поисковой оптимизации и юзабилити.
Далее – работа с самим ресурсом: внесение нужных изменений в структуру и наполнение, составление семантического ядра, построение карты ресурса.
Работа с контентом.Необходимо дать клиенту максимально полезный контент. Причём, НЕ в навязчивой форме, которая могла бы отпугнуть часть аудитории и вызвать у неё негативное отношение к ресурсу.
SMM.Настройка и отслеживание той части рекламной кампании, которая относится к социальным сетям. Сюда входит общение с потенциальными покупателями и проведение различных промо акций в соцсетях, работа с комментариями и многое другое.
Контекстная реклама.Какой бы информативный и удобный сайт ни был, о нём мало кто узнает, если не использовать контекстную и таргетированную рекламу. И это тоже неотъемлемая часть продвижения.
Аналитика. Без плотной работы с аналитикой также не обойтись. Именно она покажет, в правильном ли направлении двигается вся кампания, оптимально ли тратятся средства, поможет внести необходимые коррективы.
Яндекс.Маркет и Google Merchant. Если сайт задействован в продаже каких-либо товаров, то подключаются специалисты по работе с различными торговыми площадками, такими как Яндекс.Маркет и Google Merchant.
Техническая поддержка.Любое сопровождение бизнеса нуждается в постоянной и квалифицированной технической поддержке. Как правило, поддержка подключается ещё на начальном этапе и в любой момент готова к решению возникшей проблемы.
Регулярная отчетность. Сюда входит и сквозная аналитика, и еженедельные/ ежемесячные отчёты по проделанной работе, достигнутых результатах, использованию бюджета и так далее.
Оптимизация стратегии и новые каналы. Интернет бурно развивается: одни каналы устаревают, появляются новые или более эффективные инструменты. Поэтому нужно регулярно оптимизировать все ресурсы и всегда быть в курсе текущей обстановки.

Во всем, что касается рекламы в интернете, невозможно заранее абсолютно точно предсказать результат. Только когда уже есть реальная статистика, можно вносить коррективы в стартегию комплексного продвижения. От этого зависит правильное распределение бюджета. Средства направляются в наиболее эффективные каналы, что-то может быть полностью исключено из продвижения. Кроме того, мы постоянно находимся в поиске новых идей и рекламных площадок. Подключаем, анализируем, делаем выводы. Все для экономии вашего времени и денег!

© 2020 Digital-агентство полного цикла "НастАртВЕБ"