Санкт-Петербург

Фермское шоссе 30, офис 111

Пн-Пт 9:30 - 18:00

Москва

ул.Большая Андроньевская, д.23, стр.1

Пн-Пт 9:00 - 18:00

оставить заявку
Мы - NASTARTWEB

узнать о нас

мощная команда для вашего бизнеса

SEO продвижение интернет-магазина сельхоз техники

SEO продвижение интернет-магазина сельхоз техники
Начало работы
Мультирегиональный интернет-магазин по продаже сельскохозяйственной техники: тракторов и минитракторов, мотоблоков и навесного оборудования. Цель продвижения: увеличение органического трафика поисковых систем Google и Яндекс на сайт интернет-магазина и увеличение количества конверсий. Мы начали сотрудничество зимой и было важно к началу сезона (апрель – май) вывести сайт в ТОП по целевым запросам
Описание проекта
Сайт

https://garden-shop.ru/

разработка и реализация стратегии

Анализ конкурентов и ключевых слов
Первым делом мы всегда проводим анализ конкурентов и ключевых слов, определяем наиболее релевантные и востребованные фразы, связанные с продукцией (тракторы, минитракторы, мотоблоки, навесное оборудование, сельскохозяйственная техника).
Техническая оптимизация сайта
Затем была проведена техническая оптимизация сайта. Были исправлены ошибки в коде, ускорена загрузка страниц, добавлены мета-теги и другие элементы, которые помогают поисковым системам лучше индексировать сайт.
Уникальные описания товаров
Для каждого товара были написаны уникальные описания, содержащие ключевые слова, связанные с продуктом и его характеристиками. Это помогает поисковым системам лучше понимать содержание страницы и показывать ее в выдаче для соответствующих запросов.
UGC-контент
Был разработан UGC-контент в виде отзывов и вопросов от потенциальных покупателей. Это помогает улучшить репутацию магазина в глазах поисковых систем и увеличить количество длинных запросов, которые могут привести к сайту.
Ссылочный профиль
Была проведена работа над ссылочным профилем сайта. Были получены ссылки с авторитетных и релевантных сайтов, что помогло улучшить позиции сайта в поисковых системах.
Мониторинг и аналитика
Установили аналитические инструменты для отслеживания посещаемости, поведения пользователей и конверсий. Регулярно осуществляем мониторинг позиций в поисковых системах и анализ эффективности проведенных мероприятий.
Результаты

Благодаря проведенным работам по SEO оптимизации удалось достичь показателя в 20 500 посетителей в неделю из Google и Яндекса. Увеличение органического трафика привело к увеличению количества конверсий и, как следствие, увеличению продаж сельскохозяйственной техники в интернет-магазине.

назад
а ещё
команда проекта
Артем Лебедев
СЕО-компании
Анастасия Лебедева
Технический директор
Валерий Агеев
Программист
Надежда Засенко
Аккаунт-менеджер
Валерия Горнаго
Ведущий дизайнер
Петр Неумоин
Программист
Дарья Софеина
HTML-верстальщик
Диана Волкова
Менеджер
Булат Мирзагалимов
Дизайнер
назад
а ещё

Будем рады сотрудничать с вами