Продвижение сайта женской одежды

Компания "Ritini" - производство одежды собственного бренда и реализация её как оптом, так и в розницу
Начало работы
Наш клиент - компания Ритини, занимающаяся производством и продажей дизайнерской женской одежды. Компания уже много лет на рынке и имеет высокую репутацию среди своих клиентов.
Компания Ритини обратилась к нам за помощью в продвижении своего сайта в поисковых системах. Наша задача заключалась в увеличении числа посетителей на сайте, повышении его позиций в выдаче поисковых систем и, конечно, увеличении заявок с сайта.
Компания Ритини обратилась к нам за помощью в продвижении своего сайта в поисковых системах. Наша задача заключалась в увеличении числа посетителей на сайте, повышении его позиций в выдаче поисковых систем и, конечно, увеличении заявок с сайта.
Стратегия продвижения
Мы разработали комплексную стратегию продвижения, которая включала в себя следующие шаги:
Анализ рынка и конкурентов
Мы изучили рынок производства и оптовой продажи женской одежды и выявили основных конкурентов компании.
Определение ключевых слов
Мы провели анализ ключевых слов, которые используются в поисковых запросах пользователей, и определили наиболее эффективные ключевые слова для продвижения сайта.
Оптимизация сайта
Мы провели тщательную оптимизацию сайта, включая работу с метатегами, заголовками страниц, контентом и другими элементами, которые влияют на позиции сайта в поисковой выдаче.
Создание контента
Мы разработали контент для сайта, который был ориентирован на ключевые слова и интересы целевой аудитории.
Работа с ссылками
Мы провели работу по увеличению количества ссылок на сайт, что положительно сказалось на его позициях в поисковой выдаче Google.
Благодаря нашей работе мы смогли достичь следующих результатов:
- Рост трафика из поисковых систем с 600 визитов в месяц до 3900.
- Увеличение конверсий в 3 раза по сравнению с началом работы.

команда проекта
Как мы подняли трафик посещаемости почти в три раза