Санкт-Петербург

Фермское шоссе 30, офис 111

Пн-Пт 9:00 - 18:00

Москва

ул.Большая Андроньевская, д.23, стр.1

Пн-Пт 9:00 - 18:00

оставить заявку
Мы - NASTARTWEB

узнать о нас

мощная команда для вашего бизнеса

Продвижение интернет-магазина фейерверков

Как мы увеличили посещаемость почти на половину по разным городам на сайт пиротехники

Компания "Piroff" - занимается производством пиротехники и продажами по всей России
Начало работы
Наш заказчик – российский производитель пиротехники с филиалами во многих городах страны. На момент начала сотрудничества интернет-магазин имел 13 поддоменов, каждый из которых приносил небольшой трафик, а некоторых трафика не было совсем.

Сложность продвижения интернет-магазина фейерверков заключается в том, что этот бизнес имеет ярко выраженную сезонность. Пик спроса и соответственно продаж приходится на декабрь и начало января. Поэтому нам важно было основную работу провести в течение года, чтобы к началу зимы сайт уже занимал позиции в топе выдачи всех регионов.
назад
а ещё
Разработка и реализация стратегии

Самое первое, что мы сделали, это провели полный технический аудит всех поддоменов, чтобы сразу устранить небольшие, но досадные ошибки и уже не возвращаться к ним после. Были проведены работы по оптимизации контента, внутренней ссылочной структуры, а также обновлены заголовки и мета-теги на всех страницах сайта. Эти меры позволили значительно улучшить позиции сайта в поисковых системах и нацелить на выполнение поставленных задач.

Следующим важным шагом стал сбор семантического ядра. Чтобы определиться со списком продвигаемых запросов. Так как в середине лета вордстат не мог показать запросы, которые будут актуальны на пике сезона, мы использовали другие сервисы, а также подсмотрели семантику у конкурентов.

Затем мы провели анализ конкурентов, для того чтобы выявить слабые места нашего сайта и определить куда нам необходимо направлять все усилия для того, чтобы обогнать конкурентов. По результату анализа, были выявлены несколько слабых мест нашего сайта, которые нужно было устранить.

назад
а ещё

Также мы создали новые страницы, основываясь на семантике, что дало нам возможность продвигаться по большому количеству запросов и получать больше трафика. Мы добавили на страницы каталога плитку тегов, создали новые страницы, такие как «Салют на выпускной» и «Фейерверк на свадьбу», чтобы получать заказы не только в период новогодних праздников.

Также уделили внимание продвижению карточек товаров. Мы провели тщательную работу по оптимизации всех страниц с товаров. Это включало в себя написание уникальных описаний, добавление фотографий товаров и правильное заполнение мета-тегов, создание блока с отзывами. Эти меры помогли увеличить конверсию на сайте и привели к увеличению количества продаж.

В этом году мы создаем статейный раздел на сайте, чтобы дополнительно привлекать информационный трафик. И планируем к концу года также показать рост позиций, трафика и заказов.

В результате трафик декабря 2022 года превысил показатели этого же периода в 2021 году на 26% по основному московскому региону и от 16 до 50% по остальным городам.

команда проекта
Артем Лебедев
СЕО-компании
Анастасия Лебедева
Технический директор
Надежда Засенко
Аккаунт-менеджер
Валерия Горнаго
Ведущий дизайнер
Петр Неумоин
Программист
Дарья Софеина
HTML-верстальщик
Диана Волкова
Менеджер
назад
а ещё

Будем рады сотрудничать с вами