Доверьте свой бизнес профессионалам!
Как оценить эффективность рекламной кампании? Откуда пришел клиент? Как правильно распределить бюджет?

В бизнесе очень сложно понять, откуда к вам приходят клиенты. Соответственно, возникают трудности с оценкой эффективности рекламных кампаний. 

Коллтрекинг — это технология, которая связывает звонок клиента с рекламным источником. Он помогает не только выявить, откуда пришел человек, но и ключевую фразу, по которой он пришел на сайт, последовательность его действий и т. п. Коллтрекинг решает задачи подсчета рентабельности маркетинговой активности и эффективного управления рекламными бюджетами.

Что умеют
продвинутые сервисы коллтрекинга 

Автоматическая фиксация звонков для учета необработанных лидов. Помогает установить время, когда менеджеры пропустили звонки.

Запись разговоров для выявления ошибок менеджеров.

Интеграция с рекламными кабинетами для анализа эффективности маркетинговых кампаний.

Связь с системами аналитики для изучения поведения посетителей - Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Импорт данных в CRM, чтобы управлять взаимоотношениями с клиентами из одной точки.

Технология коллтрекинга

  • Реальный телефонный номер в каждом рекламном источнике заменяется виртуальным. Людям из разных рекламных систем показываются различные телефонные номера.

  • Система фиксирует, по какому номеру осуществляется звонок, и отмечает соответствующий ему источник или привязывает к посещению в системе аналитики. Данное действие зависит от вида коллтрекинга.


Коллтрекинг - лучшая технология, которая стоит впереди по точности перед методиками опросов и промокодов. Последние зависят от человеческого фактора - не каждый использует промокоды и честно отвечает на вопросы.


Метод опросов
Неточный способ учета рекламного источника - у клиента спрашивают, откуда он узнал о компании/предложении/товаре. Проблема в том, что половина пользователей не видит разницы между контекстной рекламой и органической выдачей поисковой системы. Может быть эффективным, если точно сегментировать источники- оффлайн-баннеры, интернет, газеты, радио и т. д.

Промокоды - еще один метод учета РИ
Посетителю показывают промокод, который он должен назвать во время звонка. Но не каждый человек это делает. Например, он может совершить звонок позже, а промокод потерять или не сохранить; клиент не мотивирован или просто ошибается в символах при их оглашении.

Виды коллтрекинга

Коллтрекинг бывает статическим и динамическим. В статическом уникальный телефонный номер присваивают каждому источнику. Отличие динамического коллтрекинга в том, что каждый посетитель видит свой уникальный номер. И анализ в этом случае может проводиться очень глубоко, вплоть до изучения ключевой фразы, поведения человека на сайте, его региона, технических параметров устройства. 

При комбинированном типе оба вида коллтрекинга применяются одновременно. Он проводится в целях экономии бюджета на аренду виртуальных номеров.

Популярные сервисы коллтрекинга

Целевой звонок Яндекса - платный инструмент Яндекс.Метрики. Стоимость 1 виртуального телефонного номера составляет около 300 рублей. Ограничивается географией действия, но это условие можно снять, если выбрать телефонный номер с кодом 8-800. На вкладке "Целевой звонок" ознакомьтесь с порядком использования сервиса и внесите оплату. Система сгенерирует код, который необходимо добавить на сайт. Звонки будут отслеживаться через Метрику.
Roistat - система сквозной аналитики. Помимо коллтрекинга предусмотрены еще 17 инструментов: Мультиканальный анализ, Ловец Лидов, Email-трекинг, А/Б тесты, онлайн-чат и другие.
МультиТрекинг Callibri - в основе сервиса динамический и статический коллтрекинги. Показывает данные по звонкам: источник, регион, UTM-метки, история обращений и другое. Интегрируется с рекламными системами, рассчитывает стоимость лида.
CoMagic - сквозная аналитика звонков. Стоимость использования зависит от объема трафика и числа виртуальных номеров. Фиксирует время разговора, телефонный номер, рекламный источник. Оператор имеет возможность отмечать нужные контакты вручную, получать доступ к поисковым запросам и UTM-меткам. Сервис интегрируется в любую CRM, также в профили аналитики и контекстной рекламы.
CallTouch - дополнительно представлены функции веб-аналитики. Выдает информацию о звонках, трафике, конверсии, данным по меткам, поисковым запросам, поведению пользователей. Может интегрироваться в виджет обратного звонка.
Google AdWords - популярный сервис контекстной рекламы с коллтрекингом. Отслеживает клики и конверсии на всех версиях сайта. Легко настраивается, интегрируется с рекламными аккаунтами, но анализирует только один источник.

Коллтрекинг - удобный инструмент аналитики. Специалисты компании НастАртВЕБ помогут с выбором удобного сервиса коллтрекинга, его установкой на сайт и интеграциями.

Наши клиенты и партнеры

ЛСР
Роснефть
AEROC
Славдом
Топ Хаус
Рег.ру
НЭК
Ритини
Вамкнам
АЮ
Альмадор
Миланте
РВ Медикал
Вершина
Ай Ти Си Груп
1С
Битрикс 24
ВК
Дом ру
1С Битрикс
Роистат
Сбер Банк
Яндекс
HH
Телфин
Йота
Елама
Figma
Гугл
ВТБ

© 2021 Digital-агентство полного цикла "НастАртВЕБ"