+7 (812) 309-85-10
+7 (812) 909-40-35
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Техническая поддержка
Маркетплейсы
КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ? ОТКУДА ПРИШЕЛ КЛИЕНТ? КАК ПРАВИЛЬНО РАСПРЕДЕЛИТЬ БЮДЖЕТ?
В бизнесе очень сложно понять, откуда к вам приходят клиенты. Соответственно, возникают трудности с оценкой эффективности рекламных кампаний.
Коллтрекинг — это технология, которая связывает звонок клиента с рекламным источником. Он помогает не только выявить, откуда пришел человек, но и ключевую фразу, по которой он пришел на сайт, последовательность его действий и т. п. Коллтрекинг решает задачи подсчета рентабельности маркетинговой активности и эффективного управления рекламными бюджетами.
Автоматическая фиксация звонков для учета необработанных лидов. Помогает установить время, когда менеджеры пропустили звонки.
Запись разговоров для выявления ошибок менеджеров.
Интеграция с рекламными кабинетами для анализа эффективности маркетинговых кампаний.
Связь с системами аналитики для изучения поведения посетителей - Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Импорт данных в CRM, чтобы управлять взаимоотношениями с клиентами из одной точки.
Реальный телефонный номер в каждом рекламном источнике заменяется виртуальным. Людям из разных рекламных систем показываются различные телефонные номера.
Система фиксирует, по какому номеру осуществляется звонок, и отмечает соответствующий ему источник или привязывает к посещению в системе аналитики. Данное действие зависит от вида коллтрекинга.
Коллтрекинг - лучшая технология, которая стоит впереди по точности перед методиками опросов и промокодов. Последние зависят от человеческого фактора - не каждый использует промокоды и честно отвечает на вопросы.
Метод опросовНеточный способ учета рекламного источника - у клиента спрашивают, откуда он узнал о компании/предложении/товаре. Проблема в том, что половина пользователей не видит разницы между контекстной рекламой и органической выдачей поисковой системы. Может быть эффективным, если точно сегментировать источники- оффлайн-баннеры, интернет, газеты, радио и т. д.
Промокоды - еще один метод учета РИ Посетителю показывают промокод, который он должен назвать во время звонка. Но не каждый человек это делает. Например, он может совершить звонок позже, а промокод потерять или не сохранить; клиент не мотивирован или просто ошибается в символах при их оглашении.
Коллтрекинг бывает статическим и динамическим. В статическом уникальный телефонный номер присваивают каждому источнику. Отличие динамического коллтрекинга в том, что каждый посетитель видит свой уникальный номер. И анализ в этом случае может проводиться очень глубоко, вплоть до изучения ключевой фразы, поведения человека на сайте, его региона, технических параметров устройства.
При комбинированном типе оба вида коллтрекинга применяются одновременно. Он проводится в целях экономии бюджета на аренду виртуальных номеров.
Популярные сервисы коллтрекинга
Коллтрекинг - удобный инструмент аналитики. Специалисты компании НастАртВЕБ помогут с выбором удобного сервиса коллтрекинга, его установкой на сайт и интеграциями.
© 2023 Digital-агентство полного цикла "НастАртВЕБ"