КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ? ОТКУДА ПРИШЕЛ КЛИЕНТ? КАК ПРАВИЛЬНО РАСПРЕДЕЛИТЬ БЮДЖЕТ?

В бизнесе очень сложно понять, откуда к вам приходят клиенты. Соответственно, возникают трудности с оценкой эффективности рекламных кампаний. 

Коллтрекинг — это технология, которая связывает звонок клиента с рекламным источником. Он помогает не только выявить, откуда пришел человек, но и ключевую фразу, по которой он пришел на сайт, последовательность его действий и т. п. Коллтрекинг решает задачи подсчета рентабельности маркетинговой активности и эффективного управления рекламными бюджетами.


Что умеют
продвинутые сервисы коллтрекинга 

Автоматическая фиксация звонков для учета необработанных лидов. Помогает установить время, когда менеджеры пропустили звонки.

Запись разговоров для выявления ошибок менеджеров.

Интеграция с рекламными кабинетами для анализа эффективности маркетинговых кампаний.

Связь с системами аналитики для изучения поведения посетителей - Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Импорт данных в CRM, чтобы управлять взаимоотношениями с клиентами из одной точки.

Технология коллтрекинга

  • Реальный телефонный номер в каждом рекламном источнике заменяется виртуальным. Людям из разных рекламных систем показываются различные телефонные номера.

  • Система фиксирует, по какому номеру осуществляется звонок, и отмечает соответствующий ему источник или привязывает к посещению в системе аналитики. Данное действие зависит от вида коллтрекинга.


Коллтрекинг - лучшая технология, которая стоит впереди по точности перед методиками опросов и промокодов. Последние зависят от человеческого фактора - не каждый использует промокоды и честно отвечает на вопросы.


Метод опросов
Неточный способ учета рекламного источника - у клиента спрашивают, откуда он узнал о компании/предложении/товаре. Проблема в том, что половина пользователей не видит разницы между контекстной рекламой и органической выдачей поисковой системы. Может быть эффективным, если точно сегментировать источники- оффлайн-баннеры, интернет, газеты, радио и т. д.

Промокоды - еще один метод учета РИ
Посетителю показывают промокод, который он должен назвать во время звонка. Но не каждый человек это делает. Например, он может совершить звонок позже, а промокод потерять или не сохранить; клиент не мотивирован или просто ошибается в символах при их оглашении.

Виды коллтрекинга

Коллтрекинг бывает статическим и динамическим. В статическом уникальный телефонный номер присваивают каждому источнику. Отличие динамического коллтрекинга в том, что каждый посетитель видит свой уникальный номер. И анализ в этом случае может проводиться очень глубоко, вплоть до изучения ключевой фразы, поведения человека на сайте, его региона, технических параметров устройства. 

При комбинированном типе оба вида коллтрекинга применяются одновременно. Он проводится в целях экономии бюджета на аренду виртуальных номеров.

Популярные сервисы коллтрекинга

Целевой звонок Яндекса - платный инструмент Яндекс.Метрики. Стоимость 1 виртуального телефонного номера составляет около 300 рублей. Ограничивается географией действия, но это условие можно снять, если выбрать телефонный номер с кодом 8-800. На вкладке "Целевой звонок" ознакомьтесь с порядком использования сервиса и внесите оплату. Система сгенерирует код, который необходимо добавить на сайт. Звонки будут отслеживаться через Метрику.
Roistat - система сквозной аналитики. Помимо коллтрекинга предусмотрены еще 17 инструментов: Мультиканальный анализ, Ловец Лидов, Email-трекинг, А/Б тесты, онлайн-чат и другие.
МультиТрекинг Callibri - в основе сервиса динамический и статический коллтрекинги. Показывает данные по звонкам: источник, регион, UTM-метки, история обращений и другое. Интегрируется с рекламными системами, рассчитывает стоимость лида.
CoMagic - сквозная аналитика звонков. Стоимость использования зависит от объема трафика и числа виртуальных номеров. Фиксирует время разговора, телефонный номер, рекламный источник. Оператор имеет возможность отмечать нужные контакты вручную, получать доступ к поисковым запросам и UTM-меткам. Сервис интегрируется в любую CRM, также в профили аналитики и контекстной рекламы.
CallTouch - дополнительно представлены функции веб-аналитики. Выдает информацию о звонках, трафике, конверсии, данным по меткам, поисковым запросам, поведению пользователей. Может интегрироваться в виджет обратного звонка.
Google AdWords - популярный сервис контекстной рекламы с коллтрекингом. Отслеживает клики и конверсии на всех версиях сайта. Легко настраивается, интегрируется с рекламными аккаунтами, но анализирует только один источник.

Коллтрекинг - удобный инструмент аналитики. Специалисты компании НастАртВЕБ помогут с выбором удобного сервиса коллтрекинга, его установкой на сайт и интеграциями.

Отзывы наших клиентов

Они уже сделали сайт у нас и остались довольны результатом
Отзыв "Двери Кинг"
С «НастАрт ВЕБ» мы сотрудничаем более 4х лет и хотим выразить благодарность за профессиональный подход к решению поставленных задач, выстраивание взаимовыгодного сотрудничества, выполнения всех задач качественно и точно в срок. Хотим пожелать вам дальнейшего развития и процветания.

Мы обязательно будем рекомендовать «НастАрт ВЕБ» нашим партнёрам!
Читать весь отзыв
Отзыв "Двери Кинг"
С «НастАрт ВЕБ» мы сотрудничаем более 4х лет и хотим выразить благодарность за профессиональный подход к решению поставленных задач, выстраивание взаимовыгодного сотрудничества, выполнения всех задач качественно и точно в срок. Хотим пожелать вам дальнейшего развития и процветания.

 Мы обязательно будем рекомендовать «НастАрт ВЕБ» нашим партнёрам!
Генеральный директор ООО «НИКА ПЛЮС»
Швыдкая О.А
Отзыв тайский массаж и спа "Sabai Sabai"
Компания ООО «САМУК» выражает искреннюю благодарность Digital-агентству «НастАрт ВЕБ» за плодотворное сотрудничество!

Множество наших проектов было реализовано качественно и оперативно благодаря Вам, и мы это очень ценим. Вы – надежный и добросовестный партнер.

Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное 
Читать весь отзыв
Отзыв тайский массаж и спа "Sabai Sabai"
Компания ООО «САМУК» выражает искреннюю благодарность Digital-агентству «НастАрт ВЕБ» за плодотворное сотрудничество!

Множество наших проектов было реализовано качественно и оперативно благодаря Вам, и мы это очень ценим. Вы – надежный и добросовестный партнер.

Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Генеральный директор ООО «САМУК»
Вощенкова К.А.
Отзыв "Антол-Авто"
Спасибо, Digital-агентству «НастАрт ВЕБ»!
Комплексный подход и гибкость в решении поставленных задач, позволяют нам вместе успешно реализовывать наши крупные проекты.

За 2 года совместной работы сотрудники агентства проявили не только профессиональные качества, но и провели маркетинговое исследование, реализовали качественные рекламные кампании, что позволило существенно увеличить продажи.
Читать весь отзыв
Отзыв "Антол-Авто"
Спасибо, Digital-агентству «НастАрт ВЕБ»!
Комплексный подход и гибкость в решении поставленных задач, позволяют нам вместе успешно реализовывать наши крупные проекты.

За 2 года совместной работы сотрудники агентства проявили не только профессиональные качества, но и провели маркетинговое исследование, реализовали качественные рекламные кампании, что позволило существенно увеличить продажи.

Ваш комплексный подход и квалифицированные специалисты способствовали быстрому развитию нашей компании. Спасибо!

За время сотрудничества мы убедились в надежности нашего партнерства.
Рекомендуем!
Надеемся на дельнейшее сотрудничество!
Генеральный директор ООО «АНТОЛ-АВТО»
Прыкин А.В.
Отзыв стоматологическая клиника "Клиника ЕС"
Компания ООО «Феникс Плюс» благодарит Digital-агентство «НастАрт ВЕБ» и лично генерального директора Лебедева Артема Вячеславовича за высокопрофессиональную разработку концепции рекламного продвижения и налаживание системы продаж.

В процессе работы компания показала себя как профессиональная команда, способная решать поставленные задачи быстро и точно в срок.
Читать весь отзыв
Отзыв стоматологическая клиника "Клиника ЕС"
Компания ООО «Феникс Плюс» благодарит Digital-агентство «НастАрт ВЕБ» и лично генерального директора Лебедева Артема Вячеславовича за высокопрофессиональную разработку концепции рекламного продвижения и налаживание системы продаж.

В процессе работы компания показала себя как профессиональная команда, способная решать поставленные задачи быстро и точно в срок.

Мы ценим наше сотрудничество и надеемся, что оно продлится еще много лет!

 А Вам хотим пожелать постоянного роста, хороших клиентов и новых побед!
Генеральный директор
Ефимов Д.В.
Отзыв медицинский центр "Гинемед"
Настоящим письмом хочу выразить благодарность digital-агентству «НастАрт ВЕБ» за их профессионализм и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Очень приятно сотрудничать с профессионалами, которые привыкли не просто исполнять свою работу, но и быть вовлеченными в процесс от начала и до самого конца, удовлетворяя все пожелания и запросы клиента.


Читать весь отзыв
Отзыв медицинский центр "Гинемед"
Настоящим письмом хочу выразить благодарность digital-агентству «НастАрт ВЕБ» за их профессионализм и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Очень приятно сотрудничать с профессионалами, которые привыкли не просто исполнять свою работу, но и быть вовлеченными в процесс от начала и до самого конца, удовлетворяя все пожелания и запросы клиента.

Отдельное спасибо за почти круглосуточную связь, дружелюбное отношение и чуткость.
Заместитель директора ООО «Гинемед»
Головина В.Ю.

Наши клиенты и партнеры

ЛСР
Роснефть
AEROC
Славдом
Топ Хаус
Рег.ру
НЭК
Ритини
Вамкнам
АЮ
Альмадор
Миланте
РВ Медикал
Вершина
Ай Ти Си Груп
1С
Битрикс 24
ВК
Дом ру
1С Битрикс
Роистат
Сбер Банк
Яндекс
HH
Телфин
Йота
Елама
Figma
Гугл
ВТБ

© 2022 Digital-агентство полного цикла "НастАртВЕБ"