+7 (812) 309-85-10
+7 (812) 909-40-35
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Техническая поддержка
Маркетплейсы
ВЫ ЗАПУСТИЛИ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В ЯНДЕКС ИЛИ GOOGLE, НО НЕ УСПЕВАЕТЕ ПОПОЛНЯТЬ БАЛАНС?
Вы запустили рекламную кампанию в Яндекс или Google, но не успеваете пополнять баланс? Ожидаете расширения клиентской базы, новых лидов, увеличения количества заказов, но результаты вас не устраивают? Значит, пора делать аудит рекламной кампании.
Бюджет не окупается новыми заказами.
Низкая конверсия - посетители неактивно превращаются в покупателей.
Показатели эффективности у рекламной компании низкие.
Большой процент скликивания.
Вы не доверяете исполнителю-контекстологу, которому заказали настройку контекстной рекламы.
Рекламная кампания была запущена недавно, необходимо оценить эффективность.
Вы знаете, что поисковые системы продают первые места на страницах поиска, а также на сайтах из своей рекламной сети? Причем, в поиске рекламные объявления выглядят как натуральная выдача по ключевому запросу, поэтому пользователи охотно кликают по ним. В момент перехода по ссылке с рекламодателя списываются деньги. Цена клика зависит от поисковой системы, региона, конкурентности в тематике и правильной настройки рекламной кампании.
Какие виды аудита контекстной рекламы бывают
Регулярные аудиты контекстной рекламы выявляют ошибки, препятствующие достижению поставленных целей, а также точки роста, необходимые для улучшения маркетинговых показателей.
У вас есть гостиница в Анапе. Бизнес - сезонный, который начинается в мае и заканчивается в октябре. Небольшой всплеск может появиться в новогодние праздники - ведь некоторые люди желают их провести на море.
В рамках аудита контекстной рекламы сначала необходимо правильно подобрать ключи, которые приведут к вам целевую аудиторию. Если в рекламной кампании используется запрос "анапа гостиницы +на берегу", а отель находится на 2 или 3 линии от моря - он не ваш, и стоп-словом будет являться "берег". Если вы вновь включите его в настройках рекламной кампании, то посетители с минимальной вероятностью будут превращаться в покупателей (низкая конверсия). В итоге на клики вы будете тратить деньги, но бронирования не дождетесь.
Запрос типа "гостевой дом самбурова анапа" - так же не ваш, если отель находится на другой улице. Но если он размещен неподалеку - вполне реально включить его в список.
Рекламную кампанию нужно максимально продвигать в горячий сезон - летом. Но многие люди начинают искать место для отдыха уже в феврале-марте, поэтому стоит включить этот период. Цены на клики с февраля по май будут снижены, а взлетают они именно в горячий сезон, когда конкуренция вырастает в десятки раз.
Для лучшего таргетирования стоит указать возраст клиентов от 18 до 60 лет, так как именно эти люди являются вашими потенциальными и платежеспособными покупателями.
Чтобы правильно настроить рекламную кампанию - можно также провести аудит ваших конкурентов и узнать, какими запросами и настройками пользуются они.
Разделение по товарам или услугам. Если у вашего сайта объемная структура, например, вы продаете платья и обувь, то под каждую категорию создается отдельная кампания. Это упрощает оптимизацию и позволяет исключить появление беспорядка в аккаунте.
Кампаниям присваиваются регионы. Например, в интернет-магазине по разным городам могут различаться условия доставки, цены кликов и ассортимент. Вы будете показывать региональным пользователям соответствующие объявления, что значительно повышает вероятность транзакций и экономит рекламный бюджет.
Интернет-магазину, который работает по всей России, лучше создать отдельные кампании на крупные города (Санкт-Петербург, Москва и другие) миллионники, что также помогает персонализировать показы и контролировать ставки.
Отсутствие разделений в поиске (объявления в Google и Яндекс) и рекламной сети (когда объявления показываются на сайтах) негативно отражается на эффективности, так как в этих кампаниях серьезно различаются семантика, контент, ставки. Реклама показывается людям, которые здесь и сейчас ввели ключ (поиск) или вводили его ранее (рекламная сеть). При объединении этих двух форматов не получится выявить источник, откуда пришел клиент, чтобы направить туда бюджет. Кроме того, управлять бюджетами эффективно не получится, потому что цена клика на поиске выше, а в сети ниже. Если для поиска ставка будет низкой - вы пропадете в нем, если высокой - быстро потратите деньги в рекламной сети.
Продумайте структуру наименований рекламных кампаний — это упрощает сбор статистики и анализ. Желательно указывать название товара или категории, город, а также тип рекламной кампании - "платья_город_РСЯ" или "ботинки_город_поиск".
Изучается структура кампаний: качество страниц, оптимизированных под рекламу, охват ключей в группе и формат объявлений, наличие ошибок в тексте. Настройки кампании: партнерские сети, язык и геолокация, устройства пользователей, скрипты и расширения, автоматические правила, ротации, ставки. Трафик: ключи, их качество и соответствие, стоп-слова, брендовые запросы.
Если выявлено слишком много проблем - нет смысла в точечных правках после аудита контекстной рекламы. Мы рекомендуем создать новый аккаунт или перестроить текущий полностью.
Некоторые контекстологи пользуются автоматизированными сервисами по настройке рекламы. Но их достижения оставляют желать лучшего. На сайты приходит нецелевой трафик с небольшой глубиной просмотров и множеством отказов. Ведь никакие автоматизированные сервисы не могу заменить подробного анализа и опытного контекстолога.
Прежде всего сравниваются показатели на начало и конец выбранного периода (обычно это один месяц), выявляется общая динамика роста. Также изучаются ключевые запросы - специалисты digital-агентства НастАртВЕБ сравнивают семантическое ядро с теми запросами, по которым приходят клиенты. Так выявляются неэффективные ключи и стоп-слова.
FAQ
Рассмотрим самые популярные термины, которые используются в рамках рекламного аудита.
Кажется, что все предельно просто: вы составите семантическое ядро, пополните бюджет, ожидаете лидов. Но любительская настройка чаще всего приводит к "черным дырам" в бюджете. Множество нюансов и изменяющихся параметров существует в рамках любой рекламной кампании. Если вы не хотите пользоваться услугами опытных контекстологов - периодически проводите профессиональные аудиты, которые являются специализацией веб-студии НастАртВЕБ. Мы своевременно выявим ошибки, исправим недочеты и сохраним ваши деньги.
Эффективный маркетинговый инструмент в лучшем случае при неправильной настройке превращается в черную дыру, высасывающую рекламный бюджет. Еще сложнее клиентам, у которых в арсенале имеются и эффективные, и неэффективные кампании. Они могут уносить до 1,5 млн рублей ежемесячно, а обнаружить "черную дыру" помогает только периодический аудит.
После исправления всех ошибок клиенты digital-агентства полного цикла НастАртВЕБ получают от 1 000 000 рублей дополнительного дохода.
© 2023 Digital-агентство полного цикла "НастАртВЕБ"