Сайт для стоматологии
Думаете, честное SEO не поможет попасть в ТОП? Мы уже c 2011 года доказываем обратное!
Знаем всё о продвижении сайтов стоматологий
ВХОДИМ В ТОП-20 SEO СТУДИЙ ПЕТЕРБУРГА
Оставить заявку
1 месяц SEO в подарок
Согласно ПП РФ № 1006 от 04.10.2012 г. каждая стоматологическая клиника должна иметь сайт с размещенной на нем информацией. Если требование закона не соблюдается - Роспотребнадзор на вас может наложить штраф.
На веб-ресурсе стоматологии должна быть представлена следующая информация:
название ЮЛ или ФИО ИП;
адрес и сведения ЕРГЮЛ (ЕГРИП);
лицензии;
прайс-листы;
информация о специалистах клиники;
режим и графики работы;
контакты надзорных органов.
давайте посчитаем
стоимость разработки сайта?
landing page
Корпоративный сайт
Интернет-магазин
CMS
Дизайн
Дополнительно
CMS
Дизайн
Дополнительно
CMS
Дизайн
Дополнительно
Итого: от 0 ₽
Оставить заявку
Что такое продвижение сайта стоматологии
Если в вашем регионе много стоматологических клиник, то имеет смысл занять первые позиции в поисковой выдаче . Например, потенциальный клиент вводит в поисковой системе Yandex или Google запрос "Протезирование зубов". При правильной работе SEO-специалиста ваш сайт будет появляться на первых позициях, смещая конкурентов вниз. Вероятность того, что потенциальный клиент перейдет именно на ваш сайт и обратиться в вашу клинику, значительно повышается.
Как сайт помогает в увеличении среднего чека стоматологической клиники
Этот процесс лежит в зоне ответственности стоматолога, который непосредственно контактирует с пациентом. Например, после лечения кариеса он может предложить человеку отбеливание зубов. Но к вам могут приходить люди, уже готовые сделать больше заказов. Они заранее изучают сайт, читают полезные статьи и отзывы.
Для этого необходимо правильно определить целевую аудиторию и выявить ее потребности. Проработать структуру и содержание сайта, отталкиваясь от запросов целевой аудитории. Каждая услуга дополняется сопутствующими. Текстовое наполнение должно быть полезным и продающим. В отдельном разделе мы рекомендуем выкладывать полезные материалы о процедурах, гигиене, инновациях в сфере стоматологии. Возможность оформления email-подписки на новости и акции - еще один эффективный маркетинговый ход для напоминания пациентам о себе и стимулирования новых покупок.
Как найти и понять свою целевую аудиторию
По статистике стоматологические услуги необходимы 99% жителям земного шара. Это значит, что почти каждый человек хотя бы раз в жизни обращается к стоматологу. Но не все люди придут в вашу клинику, потому что ограничены регионом, ценами, потребностями в определенных услугах. Если вы составите портрет своего пациента - вам будет легче "разговаривать на его языке" и использовать правильные техники привлечения.
Примерный портрет целевой аудитории стоматологии
Это жители вашего города и близлежащих районов. Из них 80% женщин, остальные - мужчины (сильный пол реже беспокоится о здоровье близких).
Женщина, возрастом 20-60 лет (может быть старше, если вы специализируетесь на протезировании). Имеет средний доход, работник офиса. Замужем, с высшим образованием, следит за здоровьем, ощущает нехватку времени.
Мы рекомендуем составлять несколько портретов, чтобы максимально охватить свою целевую аудиторию.
Что такое боли и возражения, и как с ними работать
Типичные виды "болей"
Проблемы со здоровьем зубов.
Нужно профессиональное обслуживание с предоставлением гарантий.
Люди боятся очередей и строгих врачей.
Неудобное время посещения клиники.
Хотят сохранить анонимность.
Ждут отзывчивости и тактичности персонала.
Боятся боли во время лечения.
Ищут приемлемые цены.
Опасаются, что в процессе лечения цена может возрасти в несколько раз.
Возражения
Лечение можно отложить "на потом" - расскажите на страницах сайта о проблемах, которые возникают, если с этим процессом затягивать.
Не хватает денежных средств - предложите лечение зубов в рассрочку или кредит.
Ничего не знают о квалификации специалистов - выложите информацию с фото о каждом докторе, его образовании, опыте. Приложите отзывы, тех кто уже прошел лечение в вашей стоматологии.
Вот почему...
Каждый человек имеет свои "боли" или проблемы, которые ваш сайт должен помочь ему решить. А также возражения, которые необходимо обрабатывать.
Какие задачи помогает решить сайт стоматологии
Увеличение продаж
многие клиенты находят вашу стоматологическую клинику через интернет, узнают о новых услугах.
Сайт доступен 24 часа в сутки из любой точки земного шара
Этим он выгодно отличается от рекламы на радио, ТВ, в печатных изданиях или визиток и флаеров.
Низкая цена на привлечение клиента
оффлайн-реклама обходится дорого, а поддержка сайта стоматологической клиники подразумевает ежегодное продление пространства на веб-сервере и доменного имени.
Если мы говорим о SEO-продвижении
которое также предлагает веб-студия НастАртВЕБ, то его стоимость в разы ниже, чем покупка оффлайн-рекламы, а эффективность максимально высокая.
Каким должен быть сайт стоматологии, чтобы он работал эффективно
На главной странице - удобная навигация, понятное меню, цены, контактная информация, время работы. Опасения о высоких ценах и низком качестве услуг легко снимаются анимированным слайдером. На нем можно разместить акции и самые востребованные услуги. Блок с преимуществами компании и сертификаты (лицензии) убедит пациентов обратиться именно к вам.
Предложите посетителю 'разводку' - тизеры с кратким описанием каждой услуги с переходом на нужную страницу.
Клиенты больше доверяют стоматологии 'с живыми специалистами', поэтому расскажите о врачах на главной странице.
На сайтах-отзовиках ваши посетители всегда узнают правду о ваших методах работы и специалистах. Однако если вы отправите посетителя на сторонний ресурс - есть риск расстаться с ним навсегда. Удержите его отзывами реальных людей, размещенными на главной странице!
Контакты в шапке сайта - не вся исчерпывающая информация. Предложите посетителям записаться на прием прямо со страниц сайта, а мы подключим модуль типа Medesk и выведем активную кнопку записи по выбранному времени к специалисту.
Пользовательские разделы
Расскажите здесь про этапы лечения, варианты оплаты, ваших партнеров, технологии лечения с фотографиями до и после. Раздел убедит клиентов вашей экспертности и повысит их лояльность.
На сайтах-отзовиках
Для отзывов нужен отдельный раздел. Часть комментариев выводится на главной странице, а остальные размещаются на внутренней.
Скидки и акции
На главной выводятся действующие акции, а здесь собирается их архив. Работает на повышение лояльности аудитории.
Контакты
Это место для дополнительных телефонов, адресов филиалов, подробных инструкций по маршруту следования, форм обратной связи, кнопок соцсетей.
Несколько полезных советов от веб-студии НастАртВЕБ
График работы и контакты лучше размещать сквозными блоками.
Кнопки действий 'Запись на прием', 'Заказ обратного звонка' и т.п. должны находиться в видимой части экрана на каждой странице.
Онлайн-консультант повышает лояльность и работает на рост конверсий
ПРИМЕРЫ РАБОТ
смотреть больше проектов
Сайт для стоматологии
Разработка и продвижение сайта стоматологической клиники - закажите у профессионалов НастАртВЕБ: эксперты в раскрутке медицинских сайтов. ☎ +7 (812) 309-85-10
КАК МЫ СОЗДАЁМ САЙТЫ?
Ответственно, качественно и профессионально! У нас индивидуальный подход к каждому проекту!
хочу сайт
Отзывы
нам доверяют
Партнёры
Клиенты
Вопросы и ответы
Сомневаетесь, что ваc интересует именно "Сайт для стоматологии"?