Санкт-Петербург

Фермское шоссе 30, офис 111

Пн-Пт 9:30 - 18:00

Москва

ул.Большая Андроньевская, д.23, стр.1

Пн-Пт 9:00 - 18:00

оставить заявку
Мы - NASTARTWEB

узнать о нас

мощная команда для вашего бизнеса

SEO-продвижение сайта цветов

Продвигаем сайты цветов. Отточим каждую деталь: дизайн, удобство, скорость
Быстро, честно, качественно. Просто по-другому мы не умеем!
2 МЕСТО В РЕЙТИНГЕ ВЕБ-РАЗРАБОТЧИКОВ
Оставить заявку
На рынке цветов в России сейчас наблюдается довольно высокий уровень конкуренции. Не так просто сделать бренд узнаваемым и заполучить доверие клиентов. Поэтому каждый стремится продвигать свои товары и услуги через различные каналы.
При этом не стоит забывать о том, что значительная часть целевой аудитории цветочных магазинов (как и ЦА практически каждого бизнеса) проводит много времени в интернете, реагирует на рекламу и совершает покупки онлайн. Именно поэтому одним из самых эффективных методов привлечения клиентов будет продвижение цветочного магазина в интернете.

Что такое продвижение для цветочного бизнеса?

Продвижение в интернете нужно для привлечения большего числа клиентов, повышения узнаваемости бренда и увеличения прибыли.
Это комплекс мер, направленных на улучшение технической и визуальной составляющей сайта, а также маркетинга. Сейчас продвижение в интернете использует множество компаний.
давайте посчитаем
стоимость продвижения сайта?
Стоимость SEO
Тип сайта
Конкуренция
Занимались ли ранее SEO?
Семантика
Итого: от 0
Оставить заявку

Зачем магазину цветов продвигать свой сайт

Сфера услуг цветочного бизнеса сильно расширилась за последние несколько лет. Если раньше сложно было представить продажу срезанных цветов в формате онлайн, то сейчас это реальность. Букет можно не только купить, посетив специальный магазин, но и заказать доставку к нужному времени в любую точку города и даже страны. Соответственно, множество цветочных магазинов обзавелись сайтом или социальными сетями, через которые продают цветы.
Однако, высокая конкуренция на рынке приводит к тому, что даже увеличение числа каналов продаж не сильно меняет ситуацию, и прибыль не растёт. Это происходит, потому что услуги компании продвигаются неправильно. Если проигнорировать продвижение интернет-магазина цветов, клиентами бизнеса останутся знакомые и знакомые знакомых. А нужно, чтобы цветы начинали покупать и новые люди. Чем больше аудитория, тем больше продаж и, соответственно, прибыли.

Какие цветочные сайты нуждаются в раскрутке

Понять, что необходимо продвижение цветочного магазина, помогут следующие признаки:
уменьшается посещаемость сайта;
становится меньше продаж;
падает конверсия;
позиция сайта при поисковых запросах стала ниже;
плохая узнаваемость фирмы;
отсутствие доверия клиентов.
Если присутствует хотя бы несколько из этих проблем, стоит выделить время и обеспечить продвижение интернет-магазина цветов. Но если перечисленных признаков нет, сайту всё равно не помешает раскрутка. Инструменты поискового продвижения специалисты рекомендуют начинать использовать как можно раньше, чтобы укрепить свои позиции.
К тому же, в мире нет ничего стабильного, и любой канал продаж может в какой-то момент перестать приносить прибыль, как это было после отключения контекстной рекламы Google на территории РФ. Поэтому всегда лучше продвигать бизнес через несколько каналов, чтобы обеспечить его стабильность.

Основные виды продвижения

Когда фирме нужно продвижение цветочного магазина в интернете, встаёт вопрос о том, какие именно методы продвижения использовать. Видов раскрутки в интернете существует достаточно много.
Мы поговорим о самых часто используемых и эффективных из них.
SEO
Search Engine Optimization раскрутка в поисковой выдаче, направленная на увеличение трафика. Этот метод позволяет вывести сайт на первые страницы Google и Яндекс при соответствующих запросах, что приведет на сайт потенциальных покупателей.
Контекстная реклама
Контекстную рекламу мы знаем по интернет-объявлениям, которые возникают, когда начинаешь интересоваться определённым товаром/ услугой. Эти объявления бывают разные: поисковые, видео, тематические и другие. Основная система контекстной рекламы – Яндекс.Директ.
SMM
Social Media Marketing подразумевает увеличение продаж при помощи социальных сетей. В основном маркетологи используют такие каналы, как ВКонтакте, Одноклассники, TikTok и другие. Многие магазины цветов заводят страницы в соцсетях, что способствует увеличению продаж, однако продвижение цветочного магазина при помощи этого инструмента часто оказывается более эффективным, если доверить его профессионалам.
Таргет
Таргет (или таргетированная реклама) – настроенная под конкретную аудиторию по её отличительным признакам. Это тоже объявления, только потенциальные клиенты увидят их независимо от того, искали ли они что-то подобное в сети. Для настройки таргета нужно очень хорошо знать признаки своих клиентов.

Продвижение цветочного магазина в интернете – не такая простая задача, как может показаться сначала. Если достаточно крупные компании могут позволить нанять специалистов по продвижению, то магазину цветов намного выгоднее обратиться к профессиональному агентству.

Преимущества НастАртВЕБ

Сейчас на рынке можно найти множество организаций, которые занимаются раскруткой сайтов и созданием рекламы под ключ. В зависимости от того, к кому вы обратитесь, будет отличаться скорость работы, условия, качество результата и стоимость услуг. Поэтому стоит обратить внимание на кейсы организации, опыт и отзывы клиентов. Наша компания имеет значительный опыт и стабильно обеспечивает поисковое продвижение многим сайтам. «НастАртВЕБ» - это диджитал-агентство полного цикла, мы уже более 9 лет занимаемся раскруткой сайтов и не только.
Есть несколько вещей, которые отличают НастАртВЕБ от большинства организаций, занимающихся продвижением в интернете:
Агентство ответственно подходит к работе и учитывает пожелания заказчика. На протяжение всего процесса оказания услуги НастАртВЕБ взаимодействует с клиентом, а в случае форс-мажора готово быстро помочь.
Сотрудники являются профессионалами своего дела и постоянно развиваются. Они периодически проходят обучения и посещают курсы и семинары. Эти специалисты берутся даже за самые сложные проекты.
Широкий спектр услуг. Компания занимается не только продвижением, но и обеспечит разработку сайта, техническую поддержку, если это необходимо.
У нашего агентства действительно большой опыт. За 9 лет работы мы показали себя как профессионалы. Реализовали множество проектов, что позволило нам войти в ТОП-20 SEO-студий в СПб.

Продвижение интернет-магазина цветов – задача, с которой можно смело обращаться в НастАртВЕБ.

SEO-продвижение сайта цветов
SEO-продвижение сайта цветов в Санкт-Петербурге от профессионалов НастАртВЕБ: быстрый результат и низкие цены. ☎ +7 (812) 309-85-10

Отзывы

«ПИК-Недвижимость»
Хочу поблагодарить компанию «НастАрт ВЕБ» в лице генерального директора Артема и сотрудника компании Дианы! За плодотворное сотрудничество. Ребята показали себя настоящими профессионалами. Разработали нам отличный сайт и настроили рекламную кампанию. Всем рекомендую! Ребята знают своё дело. Спасибо!
Медицинский центр «Гинемед»
Настоящим письмом хочу выразить благодарность digital-агентству «НастАрт ВЕБ» за их профессионализм и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Очень приятно сотрудничать с профессионалами, которые привыкли не просто исполнять свою работу, но и быть вовлеченными в процесс от начала и до самого конца, удовлетворяя все пожелания и запросы клиента.
Стоматологическая клиника «Клиника ЕС»
С «НастАрт ВЕБ» мы сотрудничаем более 4х лет и хотим выразить благодарность за профессиональный подход к решению поставленных задач, выстраивание взаимовыгодного сотрудничества, выполнения всех задач качественно и точно в срок. Хотим пожелать вам дальнейшего развития и процветания.

Мы обязательно будем рекомендовать «НастАрт ВЕБ» нашим партнёрам!
Антол-Авто
Спасибо, Digital-агентству «НастАрт ВЕБ»!
Комплексный подход и гибкость в решении поставленных задач, позволяют нам вместе успешно реализовывать наши крупные проекты.

За 2 года совместной работы сотрудники агентства проявили не только профессиональные качества, но и провели маркетинговое исследование, реализовали качественные рекламные кампании, что позволило существенно увеличить продажи.
Сеть SPA салонов «Sabai Sabai»
ООО «САМУК» выражает искреннюю благодарность Digital-агентству «НастАрт ВЕБ» за плодотворное сотрудничество!

Множество наших проектов было реализовано качественно и оперативно благодаря Вам, и мы это очень ценим. Вы – надежный и добросовестный партнер.

Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное 
Двери Кинг
С «НастАрт ВЕБ» мы сотрудничаем более 4х лет и хотим выразить благодарность за профессиональный подход к решению поставленных задач, выстраивание взаимовыгодного сотрудничества, выполнения всех задач качественно и точно в срок. Хотим пожелать вам дальнейшего развития и процветания.

Мы обязательно будем рекомендовать «НастАрт ВЕБ» нашим партнёрам!
Автошкола

Хочу выразить огромную благодарность «НастАрт ВЕБ»!
За плодотворное сотрудничество, добросовестный труд и активную жизненную позицию

За время нашей работы у нас значительно увеличилось количество клиентов. Также хочется отметить, что все сотрудники организации доброжелательны, оперативны и знающие толк в своём деле
Надеемся на дальнейшее сотрудничество. А вашей компании желаем только процветания

назад
а ещё

нам доверяют

Клиенты
Партнёры
1C
1с-битрикс
2GIS
Calltouch
Elama
google
rang
ROIstat
sweb
Битрикс24
ВКонтакте
РегРу
Сбер
Телфин
точка
Яндекс
peterstyle
dental plats
dr smile
finnranta
gardenshop
mons
moon
piroff
ritini
xg
вершина
елизавета
моя олимпиада
НЭК
Шах и мат
назад
а ещё

Вопросы и ответы

В чем преимущества вашего агентства при продвижении сайтов цветов?
Опыт в SEO продвижении сайтов:  
/ более 10 лет
Стоимость SEO для сайта по продаже цветов:   / от 28 тысяч рублей
Методы: / только белое SEO
Отчетность: / ежемесячно
Какой из инструментов продвижения лучше подходит, если говорить про продвижение цветочного магазина?
Сложно заранее сказать, какой из способов раскрутки приведёт больше клиентов, какой сделает это быстрее и какой принесёт больше прибыли. На это влияют цели компании, предлагаемые её услуги, состояние сайта на данный момент другие параметры. Необходимо протестировать различные варианты, чтобы узнать, что работает эффективнее. Чтобы получить хороший результат, имеет смысл обратиться к специалистам за консультацией или заказать продвижение под ключ.
Не проще ли нанять SEO-специалиста, который займется продвижением моего цветочного магазина?
Как показывает практика, навыков одного человека зачастую недостаточно для того, чтобы сделать качественное продвижение сайта. Может потребоваться работа программистов, дизайнеров и представителей других профессий. В 90% случаев обращение в агентство полного цикла оказывается намного более выгодным для владельцев бизнеса.
назад
а ещё