SEO-продвижение сайта стоматологии
С 2011 года выводим медицинские сайты в ТОП!
Быстро, честно, качественно. Просто по-другому мы не умеем!
ВХОДИМ В ТОП-20 SEO СТУДИЙ ПЕТЕРБУРГА
Оставить заявку
Стоматология – одна из самых конкурентных ниш в нашей стране. Продвижение сайтов этой тематики осложнено большим количеством конкурентов. Без надлежащих знаний сделать это крайне трудно. Нужно обратиться к профессионалам. Сотрудники студии НастАртВЕБ готовы продвинуть в ТОП сайт стоматологической клиники из любого города.
Особенности продвижения сайтов стоматологий
Мы рассматриваем сайты стоматологических клиник, как важную часть медицинского бизнеса. Перед началом работы обязательно изучаем преимущества услуг заказчика, разработаем уникальное торговое предложение, которое поможет отстроиться от конкурентов.
Выбор стратегии продвижения стоматологического сайта зависит от различных критериев. Благодаря большому опыту такой работы, мы сделаем все возможное, чтобы ваш ресурс оказался впереди основных конкурентов.
Для этого сотрудники студии НастАртВЕБ выполнят:
Анализ интернет-ресурсов конкурентов вашей клиники.
Изучат поисковую выдачу по нужным запросам.
Найдут возможность выйти в ТОП Яндекса или Google.
давайте посчитаем
стоимость продвижения сайта?
Стоимость SEO
Тип сайта
Конкуренция
Занимались ли ранее SEO?
Семантика
Итого: от 0 ₽
Оставить заявку
Виды продвижения
Существует несколько способов привлечь посетителей из интернета. При продвижении сайта стоматологии мы предлагаем:
SEO
Продвижение сайта стоматологии в поисковых системах. С помощью специальных методик сайты выводятся на первую страницу выдачи поисковых систем Яндекс и Google по посещаемым запросам. Например: «Удаление зуба» (в месяц интересуются свыше 500 000 человек), «Кариес лечение» (более 50 000), «Имплантация зуба» (более 180 000). Чем выше позиции сайта по этим и другим запросам, тем больше вы привлечете посетителей с поисковых систем.
Продвижение стоматологии в интернете с помощью SEO – это соответствие критериев сайта факторам ранжирования поисковых систем. Специалисты нашей студии исправят ошибки, подготовят контент и улучшат другие показатели вашего проекта.
Преимущества SEO-продвижения сайта стоматологических услуг:
Стабильный и длительный результат
Продвижение проекта в поисковых системах не даст мгновенного результата. Но в длительной перспективе можно существенно увеличить количество потенциальных пациентов вашего стоматологического кабинета.
Бесплатный трафик
Переход пользователей из поисковых систем считается условно-бесплатным. Ведь вы вкладываетесь только на абонентскую плату, что значительно дешевле контекстной рекламы.
Лояльность пациентов
В отличие от агрессивной рекламы пользователи, пришедшие из органической выдачи, более лояльны к ресурсу. Такие сайты, как Яндекс и Google вызывают доверие пользователей. А значит сайты, размещенные в выдаче, более популярны, чем те, которые рекламируются.
Обратите внимание: Главный недостаток поискового продвижения в том, что добиться мгновенного эффекта не получиться. Первые результаты могут появиться только через 1-2 месяца после начала работ.
Контекстная реклама
Контекстная реклама – это объявления, которые подстраиваются под запросы пользователей. Например, потенциальный пациент вашей стоматологической клиники, пишет в поисковой системе запрос: «Установка брекетов». Ему выдаются результаты, которые максимально подходят под этот запрос. При этом над органической выдачей будут размещены блоки с рекламными объявлениями. Также контекстная реклама размещается на партнерских сайтах. При этом алгоритмы системы запоминают запросы и могут предоставить рекламные объявления даже после того, как пользователь внесет следующий запрос или перейдет на сайт другой тематики.
Преимущества контекстной рекламы в продвижении сайтов стоматологических услуг:
Мгновенный результат
Достаточно зарегистрироваться в рекламном кабинете Яндекса или Google (временно не работает на территории России), создать кампанию, написать несколько объявлений и оплатить их показ. Сразу после запуска на ваш сайт начнут переходить пользователи.
Подробная аналитика
Компании, которые предоставляют возможность размещения контекстной рекламы, предоставляют пользователям подробную аналитику. С ее помощью можно отключить малоэффективные объявления и улучшить те, которые часто используются системой.
Быстрое отключение
Если ваша клиника имеет запись на несколько дней вперед, то можно отключить рекламные кампании. Для этого достаточно зайти в свой аккаунт и поставить объявления на паузу.
Обратите внимание: Главным недостатком контекстной рекламы является высокая цена клика. Показ объявлений регулируется аукционом. Чем выше цена, тем чаще будут показы объявлений. Но это может привести к «сливу» бюджета. Поэтому настройку контекстной рекламы лучше доверить специалистам.
РСЯ
РСЯ – это рекламная сеть Яндекса, больше подходит под русскоязычных пользователей. У Яндекса удобный рекламный аккаунт и подробная аналитика. Но, продвижение стоматологических услуг через эту сеть чревата быстрой тратой бюджета. Поэтому для эффективной работы лучше доверить настройку РСЯ профессионалам. Сотрудники НастАртВЕБ выполнят такую работу быстро и максимально качественно.
Реклама в соцсетях
Еще одним способом привлечение пациентов для своей стоматологической клиники – является реклама в ВКонтакте, Одноклассниках, Tik Tok и других социальных сетях. Эти площадки сегодня популярны в нашей стране. SMM для стоматологии решает сразу несколько задач: привлекает новых пациентов, держит связь с текущими и поддерживает имидж клиники.
Реклама в социальных сетях поможет расширить охват потенциальных пациентов и донести нужную информацию.
Среди преимуществ SMM для продвижения стоматологических услуг:
Быстрый результат
Новые пациенты запишутся на прием или зарегистрируются в социальной сети стоматологической клиники сразу после размещения объявления.
Нет необходимости в сайте
Первое время можно обзавестись только страничкой в социальной сети и рекламировать ее для увеличения аудитории. А уже с ее помощью затем работать с пользователями.
Гибкие настройки
Донести объявления можно до той аудитории, которая вам требуется. Таргетированные системы позволяют ограничить показ по возрасту, полу, географии и т. п.
Обратите внимание: рекламироваться в социальных сетях можно с помощью таргетированных объявлений через внутренние инструменты площадок или размещать тексты в тех пабликах, которые предоставляют такую возможность. Оба подхода хороши. И лучше их использовать совместно.
Этапы продвижения сайта стоматологии
После заключения договора с заказчиком услуг наши специалисты проведут следующие работы:
Устранят внутренние ошибки ресурса и сделают интерфейс более удобным для пользователей.
Расширят семантику и наполнят сайт новым, качественным и актуальным контентом.
Переведут ресурс на защищенный HTTPS-протокол и ускорят время загрузки.
Нарастят ссылочную массу за счет размещения постов на проверенных и посещаемых ресурсах.
Создадут объявления и запустят кампании, которые сразу привлекут потенциальных пациентов вашей клиники.
Обратившись в НастАртВЕБ вы не будете переживать за результат. В нашем активе имеется много кейсов продвижения сайтов в стоматологической тематике. Мы готовы работать даже в сложных и конкурентных нишах.
Преимущества НастАртВЕБ
Увеличение количества заявок, звонков и обращений. Мы используем эффективные методы продвижения, способные сразу дать необходимый результат.
Узнаваемость бренда. Чем больше будет упоминаться в интернете ваш стоматологический сайт, тем лояльнее пользователи будут относиться к бренду вашей клиники.
Увеличение охвата постоянной аудитории. Сделаем так, чтобы удержать пациента на сайте, собрать его персональные данные для дальнейшей работы.
SEO-продвижение сайта стоматологии
Продвижение сайта стоматологии от профессионалов НастАртВЕБ: успешные кейсы в самых конкурентных нишах: имплантация зубов, All-on-4 и другие. Звоните, приведем пациентов и к вам ☎ +7 (812) 309-85-10
Отзывы
нам доверяют
Партнёры
Клиенты
Вопросы и ответы
Сомневаетесь, что ваc интересует именно "SEO-продвижение сайта стоматологии"?