SEO-продвижение образовательных сайтов
С 2011 года выводим образовательные сайты в ТОП!
Быстро, честно, качественно. Просто по-другому мы не умеем!
ВХОДИМ В ТОП-20 SEO СТУДИЙ ПЕТЕРБУРГА
Оставить заявку
Создание красивого, привлекательного и качественного образовательного сайта – далеко не самое важное. Если посетителей слишком мало, и, что еще хуже – клиентами они становятся далеко не всегда, площадка будет малоприбыльной и даже через долгое время не оправдает вложенных в ее создание средств.
Важно позаботиться о продвижении сайта, и здесь лучше привлечь профессионалов, которым отлично известны все варианты эффективной и быстрой раскрутки. Продвижение онлайн образования имеет немало важных нюансов, которые в большинстве случаев известны только специалистам.
Каким сайтам необходимо продвижение в интернете?
Как показывает практика, почти всем образовательным сайтам необходимо продвижение.
В первую очередь это:
курсы иностранных языков;
частные школы;
онлайн школы и центры;
сайты репетиторских центров;
сайты, оказывающие образовательные услуги дистанционно;
ВУЗы.
Продвижение, независимо от сайта, необходимо проводить комплексно. Специалистам приходится работать не только над узнаваемостью площадки и его репутацией, но и над привлечением клиентов, которые должны быть уверены в безопасности ресурса. Стратегия объединяет маркетинг и рекламу, что в сочетании дает отличные результаты.
давайте посчитаем
стоимость продвижения сайта?
Стоимость SEO
Тип сайта
Конкуренция
Занимались ли ранее SEO?
Семантика
Итого: от 0 ₽
Оставить заявку
Основные виды продвижения
Есть несколько основных видов продвижения, которые могут использоваться как комплексно, так и единично. Только специалист решает, какому варианту отдать предпочтение.
SEO
Продвижение в поисковых системах считается самым выгодным вариантом, поскольку в плане расходов значительно уступает другим способам раскрутки сайта. Оптимизация влияет как на саму конверсию площадки, так и на источники трафика. Есть и еще одно важное преимущество – даже если на некоторое время пришлось прекратить работу сайта, в поисковике он не теряет своих позиций, сохраняя их длительный период.
При использовании этого способа продвижения важно не только грамотно построить стратегию, но и учитывать целевую аудиторию. Сайт технического ВУЗа должен быть ориентирован на молодежь, которой будет интересна именно эта сфера (участники профильных олимпиад, выпускники специальных школ или посетители кружков, имеющих технический уклон). Соответственно, для образовательных сайтов учебных заведений, имеющих гуманитарный уклон, необходимо привлекать совершенно другую аудиторию.
Из недостатков этого способа продвижения образовательного сайта можно отметить длительность результатов. Ускорить процесс практически невозможно – любые способы добиться этого приведут серьезному вреду для самого проекта.
Контекстная реклама
Цель использования контекстной рекламы – привлечение пользователей, которые подают в поисковики запросы, совпадающие с услугами именно этого образовательного сайта. Основной плюс этого вида продвижения – довольно высокий процент отклика. Минус – пользователи часто игнорируют объявления, возле которых присутствует тег «Реклама».
К контекстной рекламе можно причислить и ремаркетинг. Это своеобразное «преследование» пользователей, когда рекламные тизеры следуют за посетителем, который уже успел побывать на сайте.
SMM
Довольно часто для продвижения образовательных услуг используют социальные сети. Это могут быть как соцсети с миллионной аудиторией, так и совсем небольшие площадки, с малым количеством посетителей. В любом случае инструмент раскрутки довольно эффективен. Социальные сети не только позволяют быстро связаться с потенциальными клиентами, но и предлагают огромный спектр инструментов, которые интерактивно раскручивают сами услуги.
Последовательность работ с социальными сетями в большинстве случаев одинакова:
Создается группа или канал.
В группе размещается интересная информация, цепляющие изображения, увлекательная графика, которая может заинтересовать и привлечь клиентов.
Используется специальная рассылка участникам группы с преимуществами образовательного сайта.
Следует учитывать, что чем привлекательнее и интереснее будет информация, тем больше шансов привлечь посетителей к сайту.
Таргет
Особенность этого вида продвижения – специальная модель распространения рекламной информации. Показываться она будет только потенциальным клиентам, которым интересны услуги определенного учреждения с образовательным уклоном.
Пример – реклама будет интересной ученикам старших классов, которые ищут для себя подходящее высшее учебное учреждение или их родителям, заинтересованных в хорошем образовании своих детей. Это позволяет охватить максимальную аудиторию с минимальными потерями в финансовом плане.
Сайты-агрегаторы (Яндекс.Услуги, Профи.ру и др.)
Плюс использования сайтов-агрегаторов – зарегистрироваться для продвижения своих услуг здесь могут не только частные пользователи, но и организации. Еще одно преимущество – реклама в большинстве случаев показывается только тем, кому она действительно будет полезной.
Продвижение ресурса через сайты-агрегаторы, как доказано на практике, очень эффективно. Главное – правильно подобрать контент, не перенасыщать рекламные тексты ключевиками, основной акцент сделать на уникальных, привлекательных и интересных текстах.
Преимущества НастАртВЕБ
индивидуальная работа с каждым клиентом;
выполнение работ в оговоренные заранее сроки (мы обязательно постараемся сделать все раньше);
умелая команда специалистов, которым отлично известны все основы продвижения сайтов, которые успешно используются на практике;
маркетинговое продвижение образовательных услуг на высшем уровне за доступную стоимость.
Еще одно наше преимущество – мы беремся за работы любой сложности и гарантируем 100% результат! Для этого у нас есть все, начиная с команды настоящих профессионалов и заканчивая разработками собственных схем продвижений сайтов.
SEO-продвижение образовательных сайтов
SEO-продвижение образовательных сайтов в Санкт-Петербурге от профессионалов НастАртВЕБ: быстрый результат и низкие цены. ☎ +7 (812) 309-85-10
Отзывы
нам доверяют
Партнёры
Клиенты
Вопросы и ответы
Сомневаетесь, что ваc интересует именно "SEO-продвижение образовательных сайтов"?