SEO-продвижение информационного сайта
С 2011 года выводим информационные сайты в ТОП!
Быстро, честно, качественно. Просто по-другому мы не умеем!
ВХОДИМ В ТОП-20 SEO СТУДИЙ ПЕТЕРБУРГА
Оставить заявку
давайте посчитаем
стоимость продвижения сайта?
Стоимость SEO
Тип сайта
Конкуренция
Занимались ли ранее SEO?
Семантика
Итого: от 0 ₽
Оставить заявку
Разновидности информационных сайтов:
СМИ регионального, федерального уровня;
тематические новостные ресурсы, например, новости об экологии, IT и прочем. Отвечают на вопросы: «Что?», «Где?», «Когда?»;
тематические проекты, например, спорт, кулинария, медицина и прочее. Отличием от предыдущего типа сайтов становится упор на обзоры, статьи по актуальным тематикам, а не новости. Хотя и последние здесь тоже могут публиковаться. Но тематические проекты отвечают на вопросы: «Как сделать?», «Что это?», «Почему?» и прочие;
словари, справочники, ресурсы, предоставляющие нормативные документы, техническую информацию;
блоги коммерческих проектов. Такие блоги могут вести сетевые магазины, банки, компании. Они рассказывают о новинках своей продукции, методах применения, делятся рекомендациями для потребителей, отвечают на вопросы покупателей.
Зачастую в выдаче по информационным запросам отсутствует контекстная реклама, поскольку здесь не идет речь о покупке чего-либо. Поисковики предоставляют пользователям сайты, где есть ответ на их вопрос.
Зачем продвигать информационный сайт?
Необходимость в продвижении информационного сайта кроется в возможности его владельца заработать на рекламе. Информационные сайты получают прибыль зачастую именно с помощью данного инструмента. Здесь нет ничего сложного. Чем популярнее проект, выше показатели известности, средней посещаемости и авторитетности, тем дороже обойдется реклама на его станицах.
Из этого следует, что целью SEO становится увеличение охвата, посещаемости, тематического трафика. Это достигается с помощью оптимизации и предоставления полезного экспертного контента.
Как говорилось выше, коммерческие компании и специалисты тоже используют информационные сайты. Они позволяют подчеркнуть экспертность, повысить лояльность потребителей к бренду, продукту, деятельности. Такого типа ресурсы помогают в поддержании контакта с потенциальными покупателями, целевой аудиторией, получении обратной связи с таковыми. Достигается это как с помощью создания блога с полезными статьями, так и новостями по тематике, комментариями экспертов.

Особенности SEO-продвижения информационного сайта
Принцип продвижения инфосайтов и этапы работ сходны с развитием других типов проектов. Раскрутка производится с помощью написания и оптимизации контента, заполнения мета-тегов ключами, мероприятий по улучшению поведенческих факторов в соответствии с актуальными требованиями поисковиков.
Но в этом случае критически важными факторами становятся объем и качество наполнения. Для продвижения информационных сайтов необходимы полезные, актуальные, соответствующие вопросам и нуждам ЦА материалы. Кроме того, требуется регулярное обновление и актуализация контента. Это позволит получить и удержать аудиторию, а также лидирующие места в поисковой выдаче. Поведенческие факторы – важнейший критерий качества информационных сайтов для роботов поисковиков.
Этапы продвижения информационных сайтов
Технический аудит
Работа направлена на поиск всевозможных внутренних ошибок в оптимизации, настройке файлов, технических параметров, работе ссылок, измерение скорости загрузки страниц.
Исправление неполадок
Устранение ошибок, улучшение скорости загрузки, отображения элементов, доведение сайта до соответствующего требованиям поисковиков состояния.
Подготовка семантического ядра
Ведется подбор тематических запросов, которые будут выступать как в качестве основных заголовков для разных страниц, так и использоваться по тексту, в тегах. В случае новостных порталов у них может не быть стабильного СЯ.
Формирование структуры
Структура сайта должна быть разработана до момента начала SEO-продвижения. Информационный проект будет постоянно наполняться, а навигация – усложняться. Потому мы заранее прорабатывем структуру, что позволит не терять скорость индексации, показатели поведенческих факторов при расширении, развитии проекта.
Написание мета-тегов Title, Description, H1
Это очень важный момент, связанный с релевантностью страниц. Теги должны быть уникальными, соответствовать тематике контента на странице. В противном случае ухудшится их ранжирование.
Создание контента
Написание уникальных и оптимизированных текстов.
Улучшение поведенческих факторов
Проводится перелинковка, настраивается пагинация, добавляются теги для поиска по тематике, вопросам. Все это необходимо для улучшения юзабилити сайта.
Доработка старого материала
По прошествии нескольких месяцев после публикации контента необходимо проверить, не нуждается ли таковой в актуализации. Здесь важна тематика вашего проекта. Старые статьи по компьютерному софту зачастую требуют доработки, поскольку регулярно выходят обновления, существенно меняющие функционал. Кулинария же является тематикой, где доработка старого материала требуется редко, поскольку рецепты всегда остаются актуальными.
Как создать качественный контент для информационных сайтов?
Качество контента – ключевой момент в продвижении информационного сайта. Нередко бывают случаи, когда инфосайты разрабатываются для быстрого набора охвата и получения выручки от рекламы, при этом наполняются они большим количеством не слишком полезных, «пустых» статей.
В результате пользователи, которые пришли за ответами на запросы, таковых не получают, как и полезной информации. Они читают тексты, основанные на общих данных, переписанных сотню раз фразах, а в итоге уходят со страниц. А сайт получает большое количество отказов, что негативно скажется на продвижении вашего информационного сайта. То же происходит при слишком сложной, запутанной навигации.
Для предотвращения проблем
с качеством контента нужно провести его аудит:
Анализ и сегментирование ЦА
Например, на сайте по аквариумистике вы можете создать отдельные категории для новичков, специалистов, людей, кто содержит травники, заводчиков рыб, членистоногих. Говоря о новичках, можно осветить как поэтапный выбор наполнения, оборудования, так и ошибки, с которыми чаще всего сталкиваются таковые.
Написание полезных статей
Важна не только релевантность текста ключевому запросу, но и закрытие потребности, боли, вопроса читателя. Наличие переоптимизированных статей для поисковых роботов не принесет хорошего результата, лишь зря потраченное время и средства.
Экспертность
Повышайте экспертность своих материалов, особенно, если речь идет о медицине и подобных тематиках, где неправильная информация может навредить человеку, животному. Недостоверные данные негативно скажутся как на ранжировании вашего ресурса, так и развитии бизнеса, репутации вашего бренда, компании. Экспертные статьи могут писать специалисты в вашей теме.
Если же над контентом работает копирайтер, он должен максимально ответственно подойти к сбору данных, их изучению и написанию материала. В нашей компании тексты пишут квалифицированные врачи, юристы, психологи, но мы всегда публикуем тексты на сайте, только после одобрения заказчика.
Если же над контентом работает копирайтер, он должен максимально ответственно подойти к сбору данных, их изучению и написанию материала. В нашей компании тексты пишут квалифицированные врачи, юристы, психологи, но мы всегда публикуем тексты на сайте, только после одобрения заказчика.
Понятность данных
Сделайте полезную информацию понятной для читателя. В этом поможет типографика, инфографика, помогающие разобраться в материале без наличия знаний. Сегодня в любой тематике существует конкуренция. Предоставьте своим читателям исчерпывающую информацию понятным и простым языком, чтобы у него не оставалось вопросов.
Разумеется, информационные сайты призваны помогать пользователям в том или ином вопросе. На этом строится и отношение к таким проектам поисковых роботов. Делайте контент для людей, основываясь на их болях, нуждах, вопросах и потребностях, говорите просто и понятно. Качественный, стабильный и удобный для пользования проект с полезным контентом обязательно займет свое место в нише, будет развиваться и приносить выгоду своему владельцу.
SEO-продвижение информационного сайта
SEO-продвижение информационных сайтов от профессионалов НастАртВЕБ.➧ Знаем как привести посетителей на ваш сайт. Звоните ☎ +7 (812) 309-85-10

Отзывы
нам доверяют
Партнёры
Клиенты
Вопросы и ответы
Сомневаетесь, что ваc интересует именно "SEO-продвижение информационного сайта"?
Что такое информационный сайт?