SEO-продвижение англоязычного сайта
Особенности продвижения
Каким сайтам нужно англоязычное SEO
НастАртВЕБ – не просто агентство, которое занимается созданием и продвижением англоязычных сайтов. За годы работы сумели сплотить невероятно мощную, опытную, креативную и умелую команду, которая легко и эффективно справится с любой задачей.
SEO продвижение англоязычных сайтов в большинстве случаев проводится по определенной схеме. Но в зависимости от некоторых нюансов, в нее чаще всего вносятся незначительные изменения или дополнения.
Анализ ниши и конкурентного окружения
Первое, что делает специалист – занимается анализом ресурсов конкурентов. Он изучает наполнение их сайтов и определяет, что именно позволило им попасть в ТОП. Во внимание берется не только сам контент, но и ссылки, которые есть на сайте. Категорически не рекомендуется заниматься копированием чужих стратегий. Причина вполне очевидна – большая часть материала скорее всего выложена на сайте давно, и требования к его качеству еще не были столь строгими. Их копирование сегодня может завершиться плачевным результатом – баном.
Подготовка стратегии продвижения англоязычного сайта
На этом этапе начинается разработка плана дальнейших действий. Обязательно оцениваются не только ресурсы, но и бюджет, который будет потрачен на создание и продвижение сайта. Стратегия разрабатывается индивидуально, причем подбираются методы, которые не просто повысят активность посещаемости площадки, но и в минимальные сроки позволят получать от нее доход. Тщательно продумываются приоритетные действия, способствующие достижению поставленных целей.
Технический аудит и устранение ошибок
Поисковые системы (в данном случае это Google) к качеству и безопасности ресурса выставляют особые требования.
От соответствия определенным нормам зависит слишком многое – это и ранжирование, и сканирование, и даже индексирование сайта. В технической оптимизации главными этапами считаются не только обнаружение, но и немедленное устранение любых препятствий. Именно они в большинстве случаев препятствуют продвижению ресурса.
Этот этап – один из самых важных. Внутренняя оптимизация работает в двух направлениях. Первое – соответствие всех страниц площадки запросам потенциальных пользователей. Второе – поисковики легко определяют, насколько контент на страницах соответствует поисковым намерениям. Добиться этого сложно, ведь ключевиков в текстах для этого недостаточно – необходимо тщательно проработать заголовки, навигацию, используемые внутренние ссылки. Внутренние сигналы способствуют формированию релевантности страницы. Внимательное реагирование на каждый из них способствует повышению шансов на увеличение самого трафика.
Сбор семантики и формирование структуры сайта
На этом этапе придется заняться тщательным анализом ключевых слов и фраз. Их упоминания в контексте недостаточно, ведь в большинстве случаев пользователи заходят на страницу, чтобы получить ответы на свои запросы. Семантику обязательно исследовать именно на английском языке – это позволит разобраться в заинтересованности и поведении аудитории. Если семантика была тщательно проработана, даже ранее незадействованные ключевики будут способствовать видимости ресурса. Результаты не заставят себя долго ждать – помимо расширения структуры услуг или продукции количество продаж быстро увеличится.
Контент (информационный или коммерческий) позволит более подробно раскрыть тему и охватить большее количество поисковых запросов. Проработка материалов состоит не только в грамотном написании текстов, но и в правильном их оформлении – это поможет привлечь большую аудиторию.
Общение с посетителями на родном для них языке – не самое главное. Учитывать рекомендуется даже местный сленг или культурные особенности. Оптимальный вариант – привлечение к составлению контента носителей языка, которым отлично знакомы все эти нюансы.
Уже давно прошли времена, когда ссылок или релевантности было достаточно для попадания в ТОП. Сейчас упор делается на достоверность наполнения сайта, его актуальность и авторитетность. Маркетинговая стратегия состоит из грамотного управления репутацией, что непременно дает положительные результаты. Чтобы удовлетворить поисковые системы, необходимо подготовить план и действовать строго в соответствии с его пунктами. На сайт обязательно добавить грамотно изложенный экспертный контент, отзывы (только положительные), подробно изложить достижения компании.
На этом этапе происходит усиление релевантности. Одновременно формируется необходимая репутация, свидетельствующая о надежности компании. Ссылки здесь, как хорошо налаженные деловые связи. Большое количество сайтов, которые ссылаются именно на продвигаемый ресурс, способствует повышению уровня авторитета. Ссылочная стратегия формируется особенно тщательно. Для этого необходимо:
- провести анализ сайтов из ТОПа;
- определить, какое количество ссылок они используют;
- установить тип этих ссылок (одни из них способствуют укреплению локальной привязки, другие – оказывают непосредственное влияние на релевантность или тематику).
Только после выполнения всех этих действий можно с уверенностью сказать, что ссылочная стратегия полностью проработана.
Смена алгоритмов – обычные процессы, которые свойственны поисковым системам. Важно следить за их требованиями и оперативно вносить необходимые изменения для улучшения сайта. Именно поэтому единоразового выполнения всех пунктов по продвижению ресурса недостаточно. Есть немало оперативных и необходимых задач, которыми придется регулярно заниматься, чтобы сайт оставался посещаемым и приносил хорошую прибыль:
- отслеживать запросы и определять их эффективность;
- готовить и размещать новый контент (при необходимости старый меняется или удаляется полностью);
- заниматься устранением проблем, которые могут возникнуть при индексации площадки;
- контролировать внешние ссылки.
Это далеко не весь перечень, но одной из главных задач специалисты называют мгновенное реагирование на любые изменения. Оптимальный вариант – не просто попытаться обойти их, но и приложить максимум усилий, чтобы предупредить осложнения, которые приводят к потере позиций при выдаче. Мониторингом и отслеживанием эффективности придется заниматься на постоянной основе. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы внести необходимые коррективы или даже полностью изменить подход.
Чтобы определить, насколько эффективно продвижение, используются специальные показатели. Для SEO это стремительный рост трафика и повышение позиций в выдаче поисковиков. Эффективность бизнеса напрямую связана с продажами – чем качественнее и грамотнее оптимизирован сайт, тем выше прибыль и большее количество покупателей. Для этого также используют специальные сервисы статистики или аналитики.