+7 (812) 309-85-10
+7 (812) 909-40-35
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Техническая поддержка
Маркетплейсы
С 2011 года выводим сайты в ТОП!
Быстро, честно, качественно. Просто по-другому мы не умеем!
ВХОДИМ В ТОП-20 SEO СТУДИЙ ПЕТЕРБУРГА
В последнее время стало популярно продвижение сайтов за рубежом, особенно если площадка занимается предоставлением каких-либо услуг или их рекламой. Это сложный процесс, ведь для раскрутки ресурса навыков создания сайта наверняка окажется недостаточно. Необходимо учитывать не только географию, менталитет и терминологию страны, но и целевую аудиторию и даже особенности рынка.
Заниматься SEO англоязычного сайта лучше профессионалам, которые отлично разбираются во всех нюансах и гарантированно справятся с поставленной перед ними задачей.
Главное отличие зарубежного интернета от отечественного – при продвижении сайта на английском языке следует настраиваться только на Google. Столь популярный в России Yandex англоязычной аудиторией практически не используется. Единственное исключение – если ресурс создается для пользователей из СНГ, работа может быть нацелена и на Яндекс.
Чтобы успешно раскрутить сайт, лучше учитывать основные требования именно Google. Это позволит довольно легко и просто продвинуть площадку на западе.
SEO продвижение англоязычных сайтов в большинстве случаев проводится по определенной схеме. Но в зависимости от некоторых нюансов, в нее чаще всего вносятся незначительные изменения или дополнения.
Анализ ниши и конкурентного окружения
Первое, что делает специалист – занимается анализом ресурсов конкурентов. Он изучает наполнение их сайтов и определяет, что именно позволило им попасть в ТОП. Во внимание берется не только сам контент, но и ссылки, которые есть на сайте. Категорически не рекомендуется заниматься копированием чужих стратегий. Причина вполне очевидна – большая часть материала скорее всего выложена на сайте давно, и требования к его качеству еще не были столь строгими. Их копирование сегодня может завершиться плачевным результатом – баном.
Подготовка стратегии продвижения англоязычного сайта
На этом этапе начинается разработка плана дальнейших действий. Обязательно оцениваются не только ресурсы, но и бюджет, который будет потрачен на создание и продвижение сайта. Стратегия разрабатывается индивидуально, причем подбираются методы, которые не просто повысят активность посещаемости площадки, но и в минимальные сроки позволят получать от нее доход. Тщательно продумываются приоритетные действия, способствующие достижению поставленных целей.
Технический аудит и устранение ошибок
Поисковые системы (в данном случае это Google) к качеству и безопасности ресурса выставляют особые требования.
От соответствия определенным нормам зависит слишком многое – это и ранжирование, и сканирование, и даже индексирование сайта. В технической оптимизации главными этапами считаются не только обнаружение, но и немедленное устранение любых препятствий. Именно они в большинстве случаев препятствуют продвижению ресурса.
Внутренняя оптимизация
Этот этап – один из самых важных. Внутренняя оптимизация работает в двух направлениях. Первое – соответствие всех страниц площадки запросам потенциальных пользователей. Второе – поисковики легко определяют, насколько контент на страницах соответствует поисковым намерениям. Добиться этого сложно, ведь ключевиков в текстах для этого недостаточно – необходимо тщательно проработать заголовки, навигацию, используемые внутренние ссылки. Внутренние сигналы способствуют формированию релевантности страницы. Внимательное реагирование на каждый из них способствует повышению шансов на увеличение самого трафика.
Сбор семантики и формирование структуры сайта
На этом этапе придется заняться тщательным анализом ключевых слов и фраз. Их упоминания в контексте недостаточно, ведь в большинстве случаев пользователи заходят на страницу, чтобы получить ответы на свои запросы. Семантику обязательно исследовать именно на английском языке – это позволит разобраться в заинтересованности и поведении аудитории. Если семантика была тщательно проработана, даже ранее незадействованные ключевики будут способствовать видимости ресурса. Результаты не заставят себя долго ждать – помимо расширения структуры услуг или продукции количество продаж быстро увеличится.
Подготовка нужного контента
Контент (информационный или коммерческий) позволит более подробно раскрыть тему и охватить большее количество поисковых запросов. Проработка материалов состоит не только в грамотном написании текстов, но и в правильном их оформлении – это поможет привлечь большую аудиторию. Общение с посетителями на родном для них языке – не самое главное. Учитывать рекомендуется даже местный сленг или культурные особенности. Оптимальный вариант – привлечение к составлению контента носителей языка, которым отлично знакомы все эти нюансы.
Проработка ЕАТ-факторов
Уже давно прошли времена, когда ссылок или релевантности было достаточно для попадания в ТОП. Сейчас упор делается на достоверность наполнения сайта, его актуальность и авторитетность. Маркетинговая стратегия состоит из грамотного управления репутацией, что непременно дает положительные результаты. Чтобы удовлетворить поисковые системы, необходимо подготовить план и действовать строго в соответствии с его пунктами. На сайт обязательно добавить грамотно изложенный экспертный контент, отзывы (только положительные), подробно изложить достижения компании.
Ссылочный аудит и проработка ссылочной стратегии
На этом этапе происходит усиление релевантности. Одновременно формируется необходимая репутация, свидетельствующая о надежности компании. Ссылки здесь, как хорошо налаженные деловые связи. Большое количество сайтов, которые ссылаются именно на продвигаемый ресурс, способствует повышению уровня авторитета. Ссылочная стратегия формируется особенно тщательно. Для этого необходимо:
провести анализ сайтов из ТОПа;
определить, какое количество ссылок они используют;
установить тип этих ссылок (одни из них способствуют укреплению локальной привязки, другие – оказывают непосредственное влияние на релевантность или тематику).
Только после выполнения всех этих действий можно с уверенностью сказать, что ссылочная стратегия полностью проработана.
Регулярные работы
Смена алгоритмов – обычные процессы, которые свойственны поисковым системам. Важно следить за их требованиями и оперативно вносить необходимые изменения для улучшения сайта. Именно поэтому единоразового выполнения всех пунктов по продвижению ресурса недостаточно. Есть немало оперативных и необходимых задач, которыми придется регулярно заниматься, чтобы сайт оставался посещаемым и приносил хорошую прибыль:
отслеживать запросы и определять их эффективность;
готовить и размещать новый контент (при необходимости старый меняется или удаляется полностью);
заниматься устранением проблем, которые могут возникнуть при индексации площадки;
контролировать внешние ссылки.
Это далеко не весь перечень, но одной из главных задач специалисты называют мгновенное реагирование на любые изменения. Оптимальный вариант – не просто попытаться обойти их, но и приложить максимум усилий, чтобы предупредить осложнения, которые приводят к потере позиций при выдаче. Мониторингом и отслеживанием эффективности придется заниматься на постоянной основе. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы внести необходимые коррективы или даже полностью изменить подход.
Контроль результатов
Чтобы определить, насколько эффективно продвижение, используются специальные показатели. Для SEO это стремительный рост трафика и повышение позиций в выдаче поисковиков. Эффективность бизнеса напрямую связана с продажами – чем качественнее и грамотнее оптимизирован сайт, тем выше прибыль и большее количество покупателей. Для этого также используют специальные сервисы статистики или аналитики.
Для оптимизации англоязычных сайтов к специалистам владельцы ресурсов обращаются достаточно часто, ведь только грамотная оптимизация напрямую связана с получением прибыли и наращиванием дохода. При этом не имеет значения тематика сайта – практически в любом случае главную роль играет именно SEO продвижение.
Без SEO продвижения не обойтись, если сайт:
предлагает какие-либо услуги;
занимается продажей (это и электроника, и предметы одежды или даже бытовые мелочи);
носит информационный или развлекательный характер;
рекламирует услуги, продукцию, туризм.
Даже ведение блога с помощью сайта окажется неподъемной ношей, если не воспользоваться услугами специалистов. Написание интересных и качественных текстов на безукоризненном английском языке – не единственное, что необходимо для активного продвижения площадки. Понадобится и проработка ключевых фраз, и грамотное использование ссылок, и соответствие основным требованиям поисковых систем.
НастАртВЕБ – не просто агентство, которое занимается созданием и продвижением англоязычных сайтов. За годы работы сумели сплотить невероятно мощную, опытную, креативную и умелую команду, которая легко и эффективно справится с любой задачей.
Индивидуальный подход.
Мы работаем с каждым клиентом персонально. Вы связываетесь с нами, обрисовываете свою проблему и мы вместе с вами разрабатываем план последующих действий. Только если результат вас полностью удовлетворяет, наша команда приступает к продвижению или разработке.
Коммуникация с заказчиками.
Вы на любом из этапов можете внести свои корректировки или замечания, и мы немедленно на них отреагируем.
Адекватные цены.
Вы сами можете убедиться, что мы берем только за работу, ничего переплачивать не нужно. Стоимость озвучивается заранее, после определения всех этапов раскрутки или создания сайта.
Быстрое выполнение.
Мы сделаем все, чтобы предоставить результат в строго оговоренные сроки. В большинстве случаев стараемся справиться с задачами гораздо раньше, ведь ценим не только свое, но и ваше время.
Бесплатные консультации.
Обращайтесь к нашим специалистам, как по телефону, так и через электронную почту. Предлагаем еще один вариант для диалога – через специальное всплывающее окошко на каждой из страничек сайта. Наш специалист ответит максимально оперативно и подробно.
Если вы еще не уверены, что обратиться нужно именно к нам, предлагаем ознакомиться с отзывами на официальном сайте. Они выступают отличным подтверждением нашего профессионализма.
© 2023 Digital-агентство полного цикла "НастАртВЕБ"