Если вы занимаетесь интернет-торговлей, то наверняка уже столкнулись с Google Покупками.

Этот сервис появился в России в 2010 году, просуществовал 3 года, затем закрылся и вернулся к нам в 2016. Изначально Google Покупки создавались, чтобы пользователи искали необходимые товары и сравнивали цены на них в разных онлайн-магазинах. 

В настоящее время любой продавец имеет право выставить свои товары на этом маркетплейсе, а потенциальные покупатели переходят по ссылкам на сайт и совершают покупки на именно нем. 

Преимущества Google Покупок

Если ваши товары находятся на маркетплейсе, то они отображаются в поиске.

Ключевые слова к товарам сервис прописывает самостоятельно.

Покупатели знакомятся с отзывами и оставляют их в агрегаторе.

Настраивается таргетированная реклама - если покупатель ищет детские игрушки, то ему не будут показываться мужские туфли.

К интернет-магазинам, которые желают разместить свои товарные предложения в Google Shopping, предъявляются строгие требования. Например, запрещено продавать билеты на развлечения и транспорт; недвижимость; услуги; подписки; бывшие в употреблении товары; моторный и парусный транспорт; финансы; цифровые товары с дополнительным ПО и т.п. Следует учитывать, что система Гугл Покупки предназначена только для сектора B2C. 


Какие предъявляются требования

  • Каждый товар доступен по постоянной ссылке.
  • Фотографии в отличном качестве определенных размеров. 
  • Обязательно размещение цен.
  • Все кнопки интернет-магазина должны работать корректно.
  • На отдельной странице - контакты интернет-магазина, условия возврата и гарантийные обязательства продавца.

C чего начинается Google Shopping?

Наконец мы подходим непосредственно к Google Merchant Center, так как перед запуском показа товаров необходимо создание нескольких аккаунтов и их взаимосвязь. У многих пользователей на этом этапе возникают проблемы, поэтому компания НастАртВЕБ предлагает услуги по настройке интернет-магазина в Google Shopping.

Что нужно сделать?

01

Сначала создается основой аккаунт в Google. На его основе формируются все остальные учетные записи - например, важна правильная настройка учетной записи в Google Merchant Center. Именно в нем размещаются сведения об интернет-магазине и его товарах. 

02

Заполнить данные. Необходимо заполнить название онлайн-магазина; страну и язык продаж; контакты; название фида (файла с товарами) и срок его периодического обновления. Например, фид может обновляться после окончания срока распродажи. Все введенные данные проверяются в разделе “Диагностика”. Затем загружается фид (файл с товарами) через Google Таблицы или вручную с компьютера.

03

На следующем шаге необходимо связать аккаунты Merchant Center и Google AdWords, чтобы на каждый фид запустить одну рекламную кампанию.  

Итак, продвижение ваших товаров в Google Покупках начинается с правильной настройки Google Merchant Center. Если он заполнен неполно или с ошибками - торговля не будет эффективной или вообще не начнет работать.

От каких показателей
зависит ранжирование вашего товара в поиске

  • Ставка на Google AdWords.
  • Качество и отзывы.
  • Правильное заполнение фида.
  • Полные карточки товаров и их правильное наполнение.

В чем мы можем вам помочь

  • Если вы начали регистрацию в Гугл Покупках, но не можете пройти ее до конца - возникли какие-либо затруднения в процессе запуска продаж.
  • Когда вы желаете доверить весь процесс регистрации специалистам и максимально сэкономить свое время.
  • Если ваш интернет-магазин был отклонен системой - мы разберемся в причинах отказа и поможем исправить ситуацию.
  • У вас закончилось количество попыток запуска, а у нас есть опыт получения дополнительных шансов на регистрацию интернет-магазина в Google.
  • Подготовим интернет-магазин к запуску, настроим продажи и оптимизируем ставки в рекламной системе.

Ведение работающего онлайн-магазина

  • Детально изучаем статистику и поведенческие факторы на сайте.
  • Помогаем настроить индексацию всех товарных позиций.
  • Повышаем окупаемость вложений в рекламные кампании.
  • Исправляем технические неполадки.
  • Управляем широкой номенклатурой товаров.

Мы поможем вывести вашу работу в Google Shopping на новый эффективный уровень!

Как мы оптимизируем Google Adwords

Управляем расходами на уровне карточек и категорий товаров.
Тестируем рекламные кампании и находим оптимальные настройки.
Анализируем спрос и конкуренцию.
Проверяем соответствие информации в фиде интернет-магазину.
Следим за корректным попаданием карточки в Google Adwords.
Корректируем названия товаров и следим за их тэгами для лучшей индексации.
Добавляем релевантные ключевые запросы.
Настраиваем промокоды и акции.
Своевременно обновляем необходимую информацию.

С вашим аккаунтом в Google Merchant Center будут работать несколько специалистов. Именно поэтому одному человеку без помощи опытных наставников трудно справиться со всеми настройками.

Схема работы

Аккаунт менеджер принимает ваш магазин и изучает его, устанавливает и следит за ставками; составляет расширенные отчеты; анализирует конкурентов; пишет статьи для каталога Google Adwords.
Технический специалист проводит детальный аудит сайта, исправляет на нем найденные ошибки. Составляет для вас инструкцию по заказу товаров в магазине тайными покупателями. Работает с отзывами и вопросами клиентов, собирает семантику, настраивает аналитику.
Аналитик проводит базовые аудиты сайта; изучает причины отклонения магазина; работает с техподдержкой Google; распределяет задачи по всем специалистам; следит за соблюдением KPI.

ТОП-3 самых популярных агрегаторов

Почему мы рекомендуем обязательно разместить ваш интернет-магазин в Google Shopping? Ответ на этот вопрос дан в таблице, где мы рассмотрели ТОП-3 самых популярных агрегаторов русскоязычного сектора интернета по продажам товаров.

Характеристики
Яндекс Маркет
Google Shopping
Price.ru
Посетители (млн. в месяц)
20
15
5
Конкуренты
Много
Мало
Мало
Поиск и сортировка
По многим характеристиками, начиная с брендов и заканчивая размерами.
Только по продавцам и ценам.
По многим характеристиками, начиная с брендов и заканчивая размерами.
Модерация
Сложная
Сложная
Упрощенная
В каких форматах загружаются файлы с товарами (фиды)
Excel, CSV, YML, TSV
TXT, XML
CSV, XML

Как вы видите, агрегатор Google Shopping занимает почетное второе место в рейтинге самых известных маркетплейсов Рунета. Поэтому представить в нем ваш интернет-магазин можно и нужно. А специалисты компании НастАртВЕБ помогут вам в этом!

Наши клиенты и партнеры

ЛСР
Роснефть
AEROC
Славдом
Топ Хаус
Рег.ру
НЭК
Ритини
Вамкнам
АЮ
Альмадор
Миланте
РВ Медикал
Вершина
Ай Ти Си Груп
1С
Битрикс 24
ВК
Дом ру
1С Битрикс
Роистат
Сбер Банк
Яндекс
HH
Телфин
Йота
Елама
Figma
Гугл
ВТБ

© 2021 Digital-агентство полного цикла "НастАртВЕБ"