+7 (812) 309-85-10
+7 (812) 909-40-35
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Техническая поддержка
Маркетплейсы
ПЛОЩАДКА ПОЗВОЛЯЕТ СОРТИРОВАТЬ ПРОДУКЦИЮ ПО ЦЕНЕ И ДРУГИМ ПОЛЯМ, ЛЮБОЙ ЗАКАЗ МОЖНО ОФОРМИТЬ С ДОСТАВКОЙ.
Отношение к работе на этой площадке со стороны бизнесменов разное. Одни считают правила агрегатора слишком строгими, а работу в нем бесполезной, другие пользуются только Яндекс Маркетом для повышения продаж. При грамотном управлении данная площадка может увеличить в несколько раз ваши доходы и клиентскую базу.
Посещаемость - от 30 млн. в месяц.
Доверие со стороны покупателей - высокое.
Предусмотрены рейтинги - оценка качества работы и товаров интернет-магазинов (далее ИМ) со стороны покупателей.
Таргетинг по регионам.
Варианты оплаты - по кликам, действиям посетителей или времени размещения продукции.
Автозагрузка товаров в каталог на ЯМ.
Все интернет-магазины подают заявку на добавление в систему. Они проходят сложную проверку, поэтому для начала необходимо доработать свой сайт.
Требования к интернет-магазинам
Размещены контакты ЮЛ и магазина на видном месте или отдельной странице.
ИМ продает разрешенные товары, не б.у.
Разделы “Оплата” и “Доставка” понятно разъясняют условия работы.
Каждая карточка открывается на отдельной странице.
Работает корзина.
Цены и количество товара на складе соответствуют реальным.
Это каталог товаров в формате Yandex Market Language, который вы сможете загружать в базу Яндекс Маркет. Во многих системах управления сайтами он создается автоматически, а в других CMS приходится настраивать отдельную выгрузку. Робот ЯМ периодически приходит за YML-файлом и загружает его в свою базу.
Зайдите в ЯМ под своим логин-паролем.
Внизу есть форма для добавления ИМ, которая отправляет пользователя на следующую вкладку с приглашением-кнопкой “Разместить магазин”.
Информацию о вашем интернет-сайте необходимо указать в предложенной форме.
Здесь заполняются следующие поля: веб-сайт, страна, город, контактное лицо, email, телефон контактного лица. На электронную почту администратор сразу получает сообщение о необходимости указания недостающих данных.
На экране, который открывается потом, следует подробно заполнить данные о магазине - система отправляет пользователя в раздел “Сводка”.
Загрузить прайс-листы можно в формате YML или Эксель с локального диска ПК или по ссылке.
Данные проверяются, и через несколько минут на экране появляется сообщение об успешном принятии прайса или об ошибке. При появлении ошибок необходимо исправить проблемы с файлом и еще раз осуществить загрузку.
Следующим шагом необходимо заполнить форму приема заказов.
Указать графики показов товаров и телефона ИМ, а также выбрать устройства для показов - смартфоны и/или стационарные ПК. Это нужно, если магазин не работает какое-то время в течение суток (например, ночью). Так активные покупатели не будут тревожить ваших менеджеров в нерабочее время.
Затем следует указать способы доставки по вашему региону, определиться с удаленными городами и указать тарифы на доставку для каждого из них.
Самовывоз - заказ отправляется в один из пунктов выдачи, постамат и хранится там. 3 дня - в PickPoint, 7 дней - на кассах в магазинах "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", 7 дней - в точках Boxberry, 14 дней - в СДЭК. Точку выдачи выбирает покупатель в момент осуществления заказа.
Курьерская - до двери покупателя.
Почтовая - товар хранится в почтовом отделении получателя 30 дней.
В течение 2 дней введенная информация будет проверена администрацией агрегатора. Вы получите одобрение или отказ в размещении.
Важно! Вам может позвонить тайный покупатель ЯМ и проверить качество работы с клиентами, а также соответствие цен и прочие данные - будьте аккуратны!
К сожалению, не все магазины с первого раза проходят модерацию, если пытаются сделать это сами, без помощи наших специалистов. На это есть несколько причин.
Внимание! Количество пробных добавлений ограничено. Для каждого интернет-магазина есть 7 попыток.
Добавить ИМ в агрегатор ЯМ несложно. Большую часть времени и сил отнимает доработка функционала сайта. Компания "НастАртВЕБ" поможет привести ваш интернет-магазин в соответствующий вид, организовать выгрузку прайс-листов и разместить товары в агрегаторе. Ваша задача в дальнейшем - предоставлять качественные услуги, работать с покупателями и вовремя обрабатывать отзывы.
Цена на ваши товары может быть в пределах разумного, но чистая прибыль будет огорчать. Агрегатор работает так: человек вводит поисковый запрос или заходит в каталог в поисках нужного товара. Первыми выдаются товары, которые имеют высокие шансы быть проданными. Как же добиться первых позиций?
Вам необходимо пополнить баланс на размещение. Управлять ставками по кликам можно при помощи отдельного сервиса, который автоматически подстраивается под цену клика магазинов-конкурентов.
Рассмотрим, как работает третий пример.
На Маркете работает аукцион второй цены: первую позицию занимает участник, который предложил самую высокую ставку, но платит он по цене ближайшего конкурента + 0,01% к стоимости его клика. Например, детские качели на ЯМ предлагают 3 интернет-магазина по цене 1 000 руб. Их ставки составляют 7, 5 и 3% от цены. Товар первого магазина будет размещен впереди других на Маркете. Магазин за каждую продажу заплатит агрегатору 5,01% -50,10 руб.
Второй магазин на второй позиции оплатит агрегатору за заказ 30,1 руб. А третий магазин на последней позиции за заказ ничего платить не будет.
В данном случае важно следить за конкурентами и анализировать, как позиция влияет на количество заказов. И, конечно же, экономить на оплате агрегатору.
Внимание! Плата за продвижение списывается после доставки покупателю, если позиция приводит к продаже. Продвижение бесплатно, если ваша ставка не влияет на позицию товара или в случае отмены заказа.
Изучаем ваш интернет-магазин на соответствие требованиям ЯМ.
Настраиваем выгрузку прайс-листов и описания карточек.
Помогаем в прохождении проверки на качество от Яндекс.Маркета.
Анализируем работу ваших конкурентов в агрегаторе.
Подбираем эффективную стратегию размещения.
Настраиваем рекламные кампании.
Мы рассказали не обо всех способах продвижения н Яндекс Маркете, ведь для каждого магазина они разные. Обычно наши специалисты используют одновременно 3-5 инструментов, чтобы достичь максимальной эффективности.
Оставьте заявку, и мы подготовим для вас индивидуальное предложение по продвижению интернет-магазина на Яндекс Маркете!
© 2023 Digital-агентство полного цикла "НастАртВЕБ"