Площадка позволяет сортировать продукцию по цене и другим полям, любой заказ можно оформить с доставкой.

Отношение к работе на этой площадке со стороны бизнесменов разное. Одни считают правила агрегатора слишком строгими, а работу в нем бесполезной, другие пользуются только Яндекс Маркетом для повышения продаж. При грамотном управлении данная площадка может увеличить в несколько раз ваши доходы и клиентскую базу.

Плюсы использования ЯМ

Посещаемость - от 30 млн. в месяц.

Доверие со стороны покупателей - высокое.

Предусмотрены рейтинги - оценка качества работы и товаров интернет-магазинов (далее ИМ) со стороны покупателей.

Таргетинг по регионам.

Варианты оплаты - по кликам, действиям посетителей или времени размещения продукции.

Автозагрузка товаров в каталог на ЯМ.

Как попасть в Яндекс Маркет

Все интернет-магазины подают заявку на добавление в систему. Они проходят сложную проверку, поэтому для начала необходимо доработать свой сайт.

Требования к интернет-магазинам

  • Размещены контакты ЮЛ и магазина на видном месте или отдельной странице.

  • ИМ продает разрешенные товары, не б.у.

  • Разделы “Оплата” и “Доставка” понятно разъясняют условия работы.

  • Каждая карточка открывается на отдельной странице.

  • Работает корзина.

  • Цены и количество товара на складе соответствуют реальным.

Что такое YML-файл

Это каталог товаров в формате Yandex Market Language, который вы сможете загружать в базу Яндекс Маркет. Во многих системах управления сайтами он создается автоматически, а в других CMS приходится настраивать отдельную выгрузку. Робот ЯМ периодически приходит за YML-файлом и загружает его в свою базу.

Как зарегистрировать магазин в Яндекс Маркете

Зайдите в ЯМ под своим логин-паролем.

1.jpg


Внизу есть форма для добавления ИМ, которая отправляет пользователя на следующую вкладку с приглашением-кнопкой “Разместить магазин”.


2.jpg
3.jpg


Информацию о вашем интернет-сайте необходимо указать в предложенной форме.

4.jpg


Здесь заполняются следующие поля: веб-сайт, страна, город, контактное лицо, email, телефон контактного лица. На электронную почту администратор сразу получает сообщение о необходимости указания недостающих данных.

На экране, который открывается потом, следует подробно заполнить данные о магазине - система отправляет пользователя в раздел “Сводка”.

5.jpg


Загрузить прайс-листы можно в формате YML или Эксель с локального диска ПК или по ссылке.

 6.jpg


Данные проверяются, и через несколько минут на экране появляется сообщение об успешном принятии прайса или об ошибке. При появлении ошибок необходимо исправить проблемы с файлом и еще раз осуществить загрузку.

7.jpg

8.jpg


Следующим шагом необходимо заполнить форму приема заказов.

Указать графики показов товаров и телефона ИМ, а также выбрать устройства для показов - смартфоны и/или стационарные ПК. Это нужно, если магазин не работает какое-то время в течение суток (например, ночью). Так активные покупатели не будут тревожить ваших менеджеров в нерабочее время.

9.jpg


Затем следует указать способы доставки по вашему региону, определиться с удаленными городами и указать тарифы на доставку для каждого из них.

10.jpg


Способы доставки в ЯМ

  • Самовывоз - заказ отправляется в один из пунктов выдачи, постамат и хранится там. 3 дня - в PickPoint, 7 дней - на кассах в магазинах "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", 7 дней - в точках Boxberry, 14 дней - в СДЭК. Точку выдачи выбирает покупатель в момент осуществления заказа.

  • Курьерская - до двери покупателя.

  • Почтовая - товар хранится в почтовом отделении получателя 30 дней.

11.jpg
12.jpg
13.jpg


В течение 2 дней введенная информация будет проверена администрацией агрегатора. Вы получите одобрение или отказ в размещении. 

Важно!
Вам может позвонить тайный покупатель ЯМ и проверить качество работы с клиентами, а также соответствие цен и прочие данные - будьте аккуратны!


Магазин не прошел модерацию - почему?

К сожалению, не все магазины с первого раза проходят модерацию, если пытаются сделать это сами, без помощи наших специалистов. На это есть несколько причин.

  • Неправильные данные о ЮЛ, адресе и т.п.
  • Ошибки в прайсе или расхождение данных с ценами в интернет-магазине.
  • Неправильные способы оплаты и доставки.
  • У магазина имеется сайт-двойник.
  • Телефон магазина не отвечает.
  • Тайный покупатель ЯМ не получил ответ в течение 1-2 часов, когда сделал пробный заказ.

Внимание! Количество пробных добавлений ограничено. Для каждого интернет-магазина есть 7 попыток. 

Если магазин добавлен

Добавить ИМ в агрегатор ЯМ несложно. Большую часть времени и сил отнимает доработка функционала сайта. Компания "НастАртВЕБ" поможет привести ваш интернет-магазин в соответствующий вид, организовать выгрузку прайс-листов и разместить товары в агрегаторе. Ваша задача в дальнейшем - предоставлять качественные услуги, работать с покупателями и вовремя обрабатывать отзывы.

Бесплатные методы, которые помогают позиции в результатах поисковой выдачи на ЯМ

Цена на ваши товары может быть в пределах разумного, но чистая прибыль будет огорчать. Агрегатор работает так: человек вводит поисковый запрос или заходит в каталог в поисках нужного товара. Первыми выдаются товары, которые имеют высокие шансы быть проданными. Как же добиться первых позиций?

Правильное наименование товара - должно подстраиваться под запросы потенциальных покупателей и правила платформы. Обязательно указывается тип товара, модель, бренд, ключевые характеристики. В прайс-листе запрещаются коммерческие слова типа "купить", "дешевый" и т.д.
Конкурентные цены - часто пользователи агрегатора используют фильтры по цене товара.
Скидки - товары с ними имеют отличительный знак, выделяются среди других предложений, дополнительно размещаются на главной странице ЯМ и в блоке со скидками/акциями.
Быстрая дешевая доставка разными способами - в агрегаторе отображаются приблизительные сроки доставки, на которые предусмотрен отдельный фильтр.
Изучение зон, где спрос выше предложения - не стоит обходить вниманием категории с небольшим количеством товаров, определенные ценовые диапазоны, отдаленные регионы с небольшим количеством локальных селлеров.
Оформление товарных карточек - они должны полно и точно характеризовать товар - качественные фото, описание до 3 тыс. символов, разметка для оформления текста. Для отражения товара в системе поиска по штрихкоду его также передают в базу.
Мотивация оставлять отзывы - оценки и отклики покупателей учитываются алгоритмами при формировании выдачи в поиске. Минимальный рейтинг для хороших продаж - от 4.5 звезд.
Ответы на вопросы - повышается узнаваемость компании и увеличиваются продажи.
Постоянное повышение рейтинга - "звезды" рассчитываются, исходя из оценок покупателей. Они сообщают системе о качестве товара, скорости обработки заказа, упаковке, уровне соответствия описанию.

Платное продвижение

Вам необходимо пополнить баланс на размещение. Управлять ставками по кликам можно при помощи отдельного сервиса, который автоматически подстраивается под цену клика магазинов-конкурентов.

Рассмотрим, как работает третий пример.

На Маркете работает аукцион второй цены: первую позицию занимает участник, который предложил самую высокую ставку, но платит он по цене ближайшего конкурента + 0,01% к стоимости его клика. Например, детские качели на ЯМ предлагают 3 интернет-магазина по цене 1 000 руб. Их ставки составляют 7, 5 и 3% от цены. Товар первого магазина будет размещен впереди других на Маркете. Магазин за каждую продажу заплатит агрегатору 5,01% -50,10 руб. 

Второй магазин на второй позиции оплатит агрегатору за заказ 30,1 руб. А третий магазин на последней позиции за заказ ничего платить не будет.

В данном случае важно следить за конкурентами и анализировать, как позиция влияет на количество заказов. И, конечно же, экономить на оплате агрегатору.

Внимание! Плата за продвижение списывается после доставки покупателю, если позиция приводит к продаже. Продвижение бесплатно, если ваша ставка не влияет на позицию товара или в случае отмены заказа.

Как веб-студия НастАртВеб помогает в продвижении на ЯМ

01

Изучаем ваш интернет-магазин на соответствие требованиям ЯМ.

02

Настраиваем выгрузку прайс-листов и описания карточек.

03

Помогаем в прохождении проверки на качество от Яндекс.Маркета.

04

Анализируем работу ваших конкурентов в агрегаторе.

05

Подбираем эффективную стратегию размещения.

06

Настраиваем рекламные кампании.

Мы рассказали не обо всех способах продвижения н Яндекс Маркете, ведь для каждого магазина они разные. Обычно наши специалисты используют одновременно 3-5 инструментов, чтобы достичь максимальной эффективности.

Оставьте заявку, и мы подготовим для вас индивидуальное предложение по продвижению интернет-магазина на Яндекс Маркете!

Наши клиенты и партнеры

ЛСР
Роснефть
AEROC
Славдом
Топ Хаус
Рег.ру
НЭК
Ритини
Вамкнам
АЮ
Альмадор
Миланте
РВ Медикал
Вершина
Ай Ти Си Груп
1С
Битрикс 24
ВК
Дом ру
1С Битрикс
Роистат
Сбер Банк
Яндекс
HH
Телфин
Йота
Елама
Figma
Гугл
ВТБ

© 2022 Digital-агентство полного цикла "НастАртВЕБ"