+7 (812) 309-85-10
+7 (812) 909-40-35
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Техническая поддержка
Маркетплейсы
ЕСЛИ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЕЙ, ТО НАВЕРНЯКА УЖЕ СТОЛКНУЛИСЬ С GOOGLE ПОКУПКАМИ.
Этот сервис появился в России в 2010 году, просуществовал 3 года, затем закрылся и вернулся к нам в 2016. Изначально Google Покупки создавались, чтобы пользователи искали необходимые товары и сравнивали цены на них в разных онлайн-магазинах.
В настоящее время любой продавец имеет право выставить свои товары на этом маркетплейсе, а потенциальные покупатели переходят по ссылкам на сайт и совершают покупки на именно нем.
Если ваши товары находятся на маркетплейсе, то они отображаются в поиске.
Ключевые слова к товарам сервис прописывает самостоятельно.
Покупатели знакомятся с отзывами и оставляют их в агрегаторе.
Настраивается таргетированная реклама - если покупатель ищет детские игрушки, то ему не будут показываться мужские туфли.
К интернет-магазинам, которые желают разместить свои товарные предложения в Google Shopping, предъявляются строгие требования. Например, запрещено продавать билеты на развлечения и транспорт; недвижимость; услуги; подписки; бывшие в употреблении товары; моторный и парусный транспорт; финансы; цифровые товары с дополнительным ПО и т.п. Следует учитывать, что система Гугл Покупки предназначена только для сектора B2C.
Какие предъявляются требования
Наконец мы подходим непосредственно к Google Merchant Center, так как перед запуском показа товаров необходимо создание нескольких аккаунтов и их взаимосвязь. У многих пользователей на этом этапе возникают проблемы, поэтому компания НастАртВЕБ предлагает услуги по настройке интернет-магазина в Google Shopping.
Сначала создается основой аккаунт в Google. На его основе формируются все остальные учетные записи - например, важна правильная настройка учетной записи в Google Merchant Center. Именно в нем размещаются сведения об интернет-магазине и его товарах.
Заполнить данные. Необходимо заполнить название онлайн-магазина; страну и язык продаж; контакты; название фида (файла с товарами) и срок его периодического обновления. Например, фид может обновляться после окончания срока распродажи. Все введенные данные проверяются в разделе “Диагностика”. Затем загружается фид (файл с товарами) через Google Таблицы или вручную с компьютера.
На следующем шаге необходимо связать аккаунты Merchant Center и Google AdWords, чтобы на каждый фид запустить одну рекламную кампанию.
Итак, продвижение ваших товаров в Google Покупках начинается с правильной настройки Google Merchant Center. Если он заполнен неполно или с ошибками - торговля не будет эффективной или вообще не начнет работать.
В чем мы можем вам помочь
Ведение работающего онлайн-магазина
Мы поможем вывести вашу работу в Google Shopping на новый эффективный уровень!
С вашим аккаунтом в Google Merchant Center будут работать несколько специалистов. Именно поэтому одному человеку без помощи опытных наставников трудно справиться со всеми настройками.
Почему мы рекомендуем обязательно разместить ваш интернет-магазин в Google Shopping? Ответ на этот вопрос дан в таблице, где мы рассмотрели ТОП-3 самых популярных агрегаторов русскоязычного сектора интернета по продажам товаров.
Как вы видите, агрегатор Google Shopping занимает почетное второе место в рейтинге самых известных маркетплейсов Рунета. Поэтому представить в нем ваш интернет-магазин можно и нужно. А специалисты компании НастАртВЕБ помогут вам в этом!
© 2023 Digital-агентство полного цикла "НастАртВЕБ"