+7 (812) 909-40-35

+7 (812) 309-85-10

Доверьте свой бизнес профессионалам!

Отличие от рекламы
в Яндекс директ

У Yandex.Direct и Google AdWords есть большое различие во входящем трафике. По одним и тем же запросам у Google конкуренции меньше. Поэтому и цена за один клик будет меньше.


Помимо этого, у Google есть функция гендерного разделения аудитории, есть опция добавления графического объявления. Гугл характеризуется большей степенью автоматизации.

А что выберете вы?

Виды рекламы
Google AdWords

Поисковая сеть

Рекламное объявление появляется только в поисковой выдаче

Контекстно-медийная сеть

Реклама располагается на партнерских сайтах. При этом в поисковой выдаче не появляется

Поисковая сеть и контекстно-медийная сеть

Объявление размещается и во время введения поисковых запросов, и при заходе на партнерские сайты Google.

Товарные объявления

Рекламируется не сайт, а конкретные товары

Видео-реклама

Информация о продукции может появляться как на Youtube, так и на других ресурсах.

Реклама в приложениях

Предполагается, что для того, чтобы увидеть рекламу, пользователь скачивает приложение

Каким компаниям подходит?

Перед тем, как определиться, нужно ли заказать рекламу Google Adwords, убедитесь, что стратегия ведения рекламной кампании подходит вашему бизнесу.

Для этого следует обратить внимание на задачи, которые обещают выполнить.

Существенный приток целевых клиентов

В соответствии со статистикой во время выполнения рекламной компании коэффициент ROI, показывающий, насколько эффективна реклама, увеличился в 4 раза. И это положительный результат. Ведь это означает, что деньги, потраченные на рекламную кампанию, окупились, что появилась высокая рентабельность возврата инвестиций. Получается, что прибыль значительно увеличилась.

Достигается это путем уменьшения цены одного клика, увеличения эффективности размещаемых объявлений или другими методами.

Рекламная стратегия, которая рассчитана на длительный срок

Это позволяет сразу увидеть, как и за счет каких средств компания будет расти.

Регулярные отчеты о проведенной деятельности

Рекламная кампания строится таким образом, чтобы заказчик понимал, за что он отдает деньги и что получает в итоге. Предприятие в любое время может заходить и проверять информацию о ведении рекламной кампании.

Если компании необходимо выполнение этих задач, то стоит заказать настройку Google AdWords.

Оставить заявку

Если же вашей компании требуются:

Организация работы без участия заказчика

Чтобы заказать лендинг пейдж, приносящий максимальную конверсию, важно правильно сформировать «портрет» покупателя. Именно определение целевой аудитории является первым и самым важным шагом для продающего лендинга. Помогает в этом правильно настроенная реклама на основных сайтах, электронных СМИ и в социальных сетях. А после того как пользователь интернета кликнет на рекламное объявление.

Предоставление гарантий с самого начала сотрудничества

Это невозможно, поскольку в большинстве случаев перед тем, как окончательно определиться со стратегией работы, приходится экспериментировать.

Настройка рекламы, включающая введение 100 тысяч ключевых запросов и установки цены в три рубля за клик.

Это требование не приведет ни к чему хорошему. Стоимость работ резко возрастет, увеличатся риски, запуск будет постоянно откладываться. Поэтому, если компания выдвигает это требование, то ей точно не стоит заказывать настройку AdWords. Изначально понятно, что деньги будут только уходить. Приток прибыли не будет наблюдаться.

Этапы настройки
Google AdWords

01

В первую очередь должны быть составлен список эффективных ключевых слов.

02

Должна быть проведена работа по составлению заголовков объявлений, ссылок, картинок.

03

Осуществляется настраивание Google AdWords. Регулируется структура. Выбирается правильная стратегия показа рекламы: время, регионы.

04

Определяют бюджет, который компания готова выделить на распространение рекламы.

05

Отслеживание и контроль за ставками и показами.

06

Анализ эффективности проведенной работы. Оценки действенности ключевых слов и объявлений

07

Изменение рекламной кампании в соответствии с полученными результатами.

08

Каждый месяц должна разрабатываться статистика в соответствии с которой предоставляются рекомендации по оптимизации бизнеса.

Как выбрать подрядчика

Сертификаты

Должны быть представлены сертификаты систем контекстной рекламы. Естественно, это не является гарантией увеличения прибыли, однако дает понять заказчику, что компания обладает достаточными знаниями для осуществления деятельности.

Отзывы

Должны быть положительные,
подтвержденные отзывы

Заинтересованность агентства

Обратитесь в рекламное агентство и расскажите о том, что хотели бы заказать рекламную кампанию. Если сотрудники не задают вам вопросы о поставленной вами цели, то это может говорить об их некомпетентности.

Отчёты

Вы должны быть уверены в том, что отчеты будут предоставляться регулярно. Персональный менеджер должен быть готов приехать к вам и обсудить все лично.

Перед тем, как отдать некоторую сумму на контекстную рекламу, следует проверить компанию по некоторым критериям и убедиться в том, что выбранный подрядчик вам подходит.

Оставить заявку

© 2020 Digital-агентство полного цикла "НастАртВЕБ"