+7 (812) 909-40-35

+7 (812) 309-85-10

Доверьте свой бизнес профессионалам!

Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords

Контекстная реклама решает основную проблему негативной реакции возможного клиента: из назойливой и потенциально нежелательной она переходит в разряд актуальной.

Что такое контекстная реклама?

Это разновидность рекламного онлайн-контента, который встраивается в веб-страницу, в соответствии с её контекстом.

Подобные объявления показываются не случайным образом, они появляются перед теми посетителями данной страницы или портала, которые потенциально заинтересованы в предложениях, демонстрируемых в этой рекламе.

Механизмы, которые позволяют достигать соответствия содержимого объявлений и интересов пользователя, различны, но основой является анализ ключевых слов и запросов.

Где демонстрируются рекламные объявления:

На страницах поиска в Яндексе, Google, Mail, Bing и пр

На различных сайтах в интернете

В любых подключенных к общей системе (например, Google AdWords или Яндекс Директ) приложениях

В мобильных играх, на развлекательных и новостных интернет-каналах

В сервисах потоковой передачи музыки и видео

На страницах и в приложениях различных социальных сетей и т.д

Какие преимущества
даёт контекстная реклама

Минимум негатива

Как уже упоминалось, один из самых важных плюсов – это возможность свести к минимуму негативную реакцию потенциальных клиентов на показ им объявлений.

Смежно с желаниями

Показ объявлений пользователям, заинтересованным в их содержании, один из самых мощных козырей в арсенале данного вида кампаний.

Универсальность

Продвигать можно абсолютно любые товары и услуги в любом рыночном сегменте.

Оплаты за результат

Ещё один важный момент – возможность оплаты за результат. Подобной опцией едва ли может похвастаться большинство услуг рекламной индустрии.

Ширина охвата

Механизмы, используемые профессионалами при заказе контекстной рекламы, позволяют охватить все нужные слои и категории пользователей, интересующие рекламодателя.

Виды контекстной рекламы

Тематическая контекстная реклама — это объявления, демонстрирующиеся на сайтах соответствующей тематики.

Пример: пользователь зашёл на сайт по продаже электронных книг.

Следовательно, вполне уместно будет предположить его потенциальную заинтересованность в обслуживании и ремонте подобного устройства: в услугах по замене экранов, перепрошивке, в замене аккумуляторных батарей и тому подобном. Кроме того, его могут заинтересовать предложения по приобретению новинок книжного рынка в электронном виде.

Система подберёт рекламу такого характера и покажет посетителю на страницах интернет-магазина по продаже электронных книг в специально отведённых для показа рекламного контента областях сайта.

Актуальность и эффективность данного типа несколько ниже поисковой разновидности, ведь пользователь может быть как заинтересован в объявлениях, так и не заинтересован. Однако, средняя эффективность сохраняется на высоком уровне и такой тип контекстной рекламы вполне пользуется спросом, при этом имея значительно более низкую стоимость клика перед рекламой на поиске.

Кому подходит?

Поисковый типУниверсальный инструмент, который позволит успешно продвигать любые товары или услуги.

Особо актуальным станет заказ контекстной рекламы поискового вида для новых сайтов, ещё не набравших популярность. Такая реклама поможет им достаточно быстро достичь позиций, необходимых для привлечения качественного трафика.
Тематическая реклама Больше ориентирована именно на товарный сегмент.

Проанализировав соответствие тематических запросов и содержимого рекламных объявлений, можно получить хороший результат.
Поведенческий типВ целом он ведет себя так же, как и поисковый. Отлично подойдёт для продвижения товарных новинок и проведения всевозможных промо акций с сезонными или разовыми скидками, для информирования целевой аудитории о новых услугах.

Он универсален, не ограничен рамками определённого местоположения, пола или достатка покупателей.
Персональный таргетинг В тех случаях, когда требуется сегментировать потенциальных клиентов по геолокации, интересам или другим критериям, существует вышеуказанный тип — персональный таргетинг.

Может быть полезен любой сфере бизнеса, при условии, что донести предложение нужно определённым категориям клиентов, не тратя средства на охват широкой аудитории, заведомо малоинтересной для рекламодателя.
Медийный типЕсли стоит задача провести качественный и успешный ребрендинг, либо повысить доверие к марке и её популярность – может иметь смысл заказать настройку контекстной рекламы медийного типа.

Это обусловлено тем, что данная разновидность делает упор на визуальные образы, красочные и хорошо запоминающиеся.

Многое зависит от бюджета рекламодателя на ведение рекламной кампании, но есть базовые услуги, которые в любом случае будут доступны при заказе настройки контекстной рекламы

Оставить заявку

Что входит в услуги
контекстной рекламы?

Мониторинг и статистика

Количество переходов по объявлениям регулируется величиной ставок, определяемых для каждой группы объявлений.

Чем выше такая ставка, тем большему количеству пользователей будет показана реклама, а, следовательно, тем больше кликов по ней будут совершать потенциальные клиенты.

Мониторинг таких кликов и показов поможет следить за динамикой кампании, анализировать изменения и регулировать величину ставок, вносить другие необходимые корректировки.

Статистика поможет отсеивать явно слабые объявления, по которым нет или сделан минимум кликов по сравнению с другими, поможет выявить малоэффективные ключевые слова.

А/Б тесты

С их помощью тестируется актуальность и качество всех заголовков, текстов и изображений.

Задача А/Б тестов – добиться максимально охвата целевой аудитории путём оптимизации рекламных объявлений.

Минус-слова

Что это такое? Это способ не расходовать бюджет на аудиторию, вероятность перехода которой в разряд реальных покупателей крайне мала.

С помощью минус-слов можно отсеивать тех пользователей, интересы которых лежат в области, весьма далёкой от сферы деятельности рекламодателя.

Расширение семантики

Одновременно с ходом рекламной кампании происходит расширение набора запросов или «расширение семантики». Новые запросы дают приток новой аудитории.

И это ещё один важный инструмент, позволяющий повысить эффективность рекламы.

Вот минимальный набор, без которого услуги контекстной рекламы будут как минимум неполными, а скорее всего и малоэффективными.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Necessitatibus sapiente sint repellat alias amet! Blanditiis possimus cupiditate obcaecati sequi molestias, laboriosam placeat doloribus quos aspernatur, neque, vitae veritatis ratione eligendi.

Оставить заявку

© 2020 Digital-агентство полного цикла "НастАртВЕБ"