+7 (812) 309-85-10
+7 (812) 909-40-35
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Техническая поддержка
Маркетплейсы
ЕСЛИ РАНЬШЕ ЗНАЧЕНИЕ ИНТЕРНЕТА ДЛЯ БИЗНЕСА НЕ ВЫЗЫВАЛО СОМНЕНИЙ, ТО СИТУАЦИЯ 2019-2020 ГГ ОТПРАВИЛА ЕЩЕ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СЕТЬ.
Для того чтобы иметь представительство в интернете, сначала необходимо разработать сайт. Предположим, первый шаг вы сделали и запустили свое детище в онлайн. Но на веб-ресурс не заходят потенциальные клиенты или их очень мало. Заказы не идут, продажи не растут, и вы теряете веру в то, что интернет всемогущ. Но не спешите отчаиваться!
Поисковый запрос. Для того чтобы попасть на сайт, пользователь заходит в поисковую систему и вводит ключевую фразу. Например, он ищет, где заказать пиццу. Значит кластер его фраз будет связан с этим товаром.
Поисковая выдача. Предположим, пользователь вводит фразу "Заказать пиццу в Москве" и получает на экране поисковую выдачу, сайты в которой релевантны его запросу. На первой странице поисковая система (далее ПС) показывает результаты, которые максимально полно и точно отвечают на вопрос пользователя.
Конкурентная борьба ведется именно за первые позиции в выдаче наиболее жестко, так как по статистике пользователи очень редко уходят за пределы первой страницы. Они не будут просматривать вторую, третью и т.д., а остановят свой выбор на нескольких сайтах из ТОП-10.
1. Первой предпосылкой к такому поведению ПС может быть плохая индексация веб-ресурса.
2. Второй — неправильная структура сайта, проблемы с внутренними ссылками. Поисковая система работает таким образом: робот-паук "ползает" по Сети и забирает в свою базу контент со страниц сайта. При этом каждый документ он находит по ссылкам на него.
Если на сайте есть страницы, на которые не ссылается он сам или какие-то сторонние веб-ресурсы, то они не попадают в индекс.
Если вы копируете чужой контент и ленитесь писать уникальный — высока вероятность снижения вашего веб-ресурса в поисковой выдаче. Вместо первой страницы он будет находиться, к примеру, на пятой или десятой. Или ПС может его вообще не показывать. Главные требования ПС к контенту — его уникальность и польза. Также отдельное внимание при SEO-оптимизации сайта необходимо уделять релевантности — правильному размещению ключевых запросов и разметке каждой страницы.
Если мотор автомобиля "чихает и кашляет", то и ехать будет он долго и проблемно. Это касается и интернета. Если вы решили заказать SEO-оптимизацию сайта — обратите внимание на технические моменты.
Скорость загрузки веб-ресурса — должна быть минимальной.
Размеры изображений и подписи к ним — не должны задерживать загрузку.
Отображение во всех браузерах при разных разрешениях экранов — корректное, блоки "не съезжают".
Видимость на мобильных устройствах — минимальные версии сайта с максимально корректным отображением на небольших экранах гаджетов.
Эффект от SEO-оптимизации не мгновенный — поисковые системы обладают некоторой инертностью. Робот должен сначала обойти весь веб-ресурс и поместить найденные результаты в свою базу. Кроме того, в некоторых ПС существует так называемая "песочница", в которую попадают молодые сайты. Они на взгляд поисковика требуют более детального изучения — его доверие к новичкам снижено, поэтому в ТОП их пока не пускают.
Эффект от SEO-оптимизации для сайтов в возрасте может быть заметен через 3-4 месяца после начала работ, а для ресурсов-новичков — от полугода.
Если вы планируете заказать оптимизацию сайта в НастАртВЕБ, то мы проводим ее в несколько этапов.
Результаты наших клиентов вы сможете увидеть в разделе Кейсы. Здесь же мы хотим показать результаты нашего сайта.
Посмотрите на наш сайт — нам удалось вывести его в ТОП Яндекс и Google по множеству конкурентных запросов.
Например, популярность ключа "Заказать корпоративный сайт" составляет 1 277 запросов в месяц. А наш сайт находится по нему на уверенной первой позиции. Значит, и ваш веб-проект займет такие же достойные места в ТОПе, если вы решите заказать у нас SEO-оптимизацию сайта.
Цена на продвижение складывается из работы SEO-специалиста, но он действует не один. Над постоянным улучшением сайта трудится веб-дизайнер. Копирайтер занимается текстовым наполнением. Его задача — написать интересный продающий контент, который максимально релевантен поисковым запросам из семантического ядра. Технические ошибки устраняет веб-программист, он же улучшает функционал.
Ежесекундно в интернете кто-то хочет найти ваши товары и услуги. Вы еще не заказали SEO-оптимизацию сайта? Поспешите, чтобы клиенты не ушли к вашим конкурентам. Займите первые позиции в поисковой выдаче по ключевым запросам, а специалисты НастАртВЕБ вам в этом помогут!
© 2022 Digital-агентство полного цикла "НастАртВЕБ"