Реклама в социальных сетях

Социальные сети охватывают многомиллионную аудиторию. Среднестатистический пользователь социальной сети тратит каждый день около 2 часов на просмотр последних новостей своих друзей, сообществ и посещение приложений. Это значит, что ежедневно не меньше двух часов он находится в зоне информационного влияния соцсетей! Даже не подозревая об этом

Большим преимуществом SMM является его «сарафанное радио». Именно информация, рекомендуемая и размещаемая друзьями, вызывает наибольшее доверие и интерес у клиента.

Продвигаясь в социальных сетях, вы получаете прямое влияние на поисковые продвижения, высокие продажи, имидж, большое количество клиентов, узнаваемость.

Если компания отказывается от продвижения в социальных сетях, то она просто теряет перспективы в своем завтрашнем будущем.

Стоимость продвижения от 8 000 рублей


Почему SMM?

  • Платежеспособная аудитория

  • Сегментирование целевой аудитории

  • Высокая активность аудитории

  • Огромное количество пользователей

  • Высокий уровень доверия

  • Быстрое распространение информации

Продуманная работа в социальных медиа поможет:

  • Охватить неосвоенную с помощью других средств часть целевой аудитории, которая получает информацию преимущественно в интернете (не смотрит ТВ, не обращает внимание на наружную рекламу и промо акции);

  • Получить сообщество лояльных, вовлеченных в жизнь бренда потребителей, готовых распространять положительную информацию о бренде

  • Поддержать рекламные активности (ATL, BTL и пр.),увеличить их охват и эффективность, получить вирусный эффект;

  • Проводить маркетинговые онлайн-исследования, опросы, получить обратную связи (зачастую это гораздо эффективней стандартных фокус -групп).

Готовы с нами сотрудничать? ДА!

Заказ звонка

*
*
CAPTCHA
Введите слово на картинке*