Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит- это глобальное изучение состояния вашего бизнеса, его целей, стратегий, недостатков, достоинств, с целью определения перспектив, возможных проблем и разработки плана действий, с помощью которых средствами маркетинга улучшить положение бизнеса.

Стоимость маркетингового аудита - от 17 000 руб.
Срок проведения - от 10 раб. дней

Этапы аудита:

1. Анализ вашего сайта, оценка посещаемости, внешних факторов, наличие мобильной или адаптивной версии, факторов ранжирования.

2. Мы проанализируем рыночный сегмент вашего бизнеса, данный анализ позволит дать оценку общему положению дел в изучаемом сегменте. Он необходим, чтобы у клиента сформировалось стратегическое виденье, на основе полученных данных о потенциале рынка и его объемах.

3. Анализ Ваших конкурентов. Данная оценка позволяет ответить на вопросы:

  • Почему конкуренты успешнее Вас?

  • Какие их сильные стороны и недостатки

  • Чему можно поучиться у конкурентов?

4. Анализ целевой аудитории.

Позволяет выявить Вашу целевую аудиторию, их потребности и интересы.

5. Выводы и рекомендации.

Здесь делаются выводы и рекомендации по развитию бизнеса или продукта, и дальнейшем продвижении их в Интернете.

Готовы с нами сотрудничать? ДА!

Заказ звонка

*
*
CAPTCHA
Введите слово на картинке*