Санкт-Петербург

Фермское шоссе 30, офис 111

Пн-Пт 9:30 - 18:00

Москва

ул.Большая Андроньевская, д.23, стр.1

Пн-Пт 9:00 - 18:00

оставить заявку
Мы - NASTARTWEB

узнать о нас

мощная команда для вашего бизнеса

SEO-продвижение интернет-магазина

С 2011 года выводим интернет-магазины в ТОП!
Быстро, честно, качественно. Просто по-другому мы не умеем!
ВХОДИМ В ТОП-20 SEO СТУДИЙ ПЕТЕРБУРГА
Оставить заявку
1 месяц SEO в подарок

SEO продвижение интернет-магазина

Мы занимаемся комплексным продвижением сайтов в интернете. SEO-оптимизация интернет-магазина в НастАртВЕБ – это комплекс мероприятий по повышению позиций в поисковиках Яндекс и Google.
Можно ли выполнить оптимизацию целого интернет-магазина самостоятельное? Можно, но сложно, так как в данном процессе придется заниматься не только грамотным наполнением каталога, но учитывать множество технических моментов, а также работать с поведенческими факторами.
давайте посчитаем
стоимость продвижения сайта?
Стоимость SEO
Тип сайта
Конкуренция
Занимались ли ранее SEO?
Семантика
Итого: от 0
Оставить заявку

Что мы делаем для продвижения интернет-магазина?

Анализируем конкурентов и ваш сайт, ищем «слабые места» и устраняем их
Собираем семантическое ядро
Распределяем ключевые запросы по страницам сайта
Проводим технический аудит сайта, исправляем ошибки, влияющие на выдачу в поисковиках
Создаем и размещаем контент, отвечающий требованиям поисковых систем

Кто будет работать над вашим сайтом?

Над продвижением вашего интернет-магазинов будет работать целая команда специалистов. Каждый выполняет определенную работу, и в результате позиции сайта в поиске растут.
SEO-специалист – разработает стратегию продвижения интернет-магазина, соберет семантическое ядро и сделает так, чтобы поисковики полюбили ваш сайт
Менеджер проекта – объединит команду, будет связующим звеном между вами и специалистами
Копирайтер – напишет описания для товаров и тексты для статей
Программист – создаст работающий сайт, поправит существующий
Дизайнер – сделает ваш сайт красивым, удобным и продающим
Контент-менеджер – наполнит карточки интернет-магазина, загрузит баннеры, разместит тексты и фото

Сроки продвижения интернет-магазина

Для продвижения большого интернет-магазина потребуется достаточное количество времени. Не получится оптимизировать сайт за месяц и сразу получить желаемый результат. Планомерная работа команды специалистов на протяжении 6 месяцев позволяет получить заметный рост трафика и конверсии.
К тому же , мы не рекомендуем останавливаться на достигнутом, так как конкуренты не дремлют, предпочтения покупателей изменяются, а поисковые системы не устают совершенствовать свои алгоритмы.

Особенности продвижения интернет-магазина

Большое семантическое ядро
Количество запросов, которые используются для продвижения обычных корпоративных сайтов или сайтов-визиток в поисковых системах обычно не превышает нескольких сотен штук. А вот при продвижении интернет-магазина в поисковиках мы собираем семантические ядра в несколько тысяч, а иногда и нескольких десятков тысяч запросов.
Наполнение карточек товаров
Описания и основные характеристики товаров часто бывают одинаковыми во многих интернет-магазинах. Поэтому сайты этих магазинов становятся похожими на друг друга. И поисковики не стремятся показывать их товары в первых строчках поисковой выдачи. Мы работаем над уникальностью каждой карточки, не забывая о том, что весь контент на сайте должен быть полезным для посетителя.
Микроразметка
Использование микроразметки Schema.org для товаров в интернет-магазина позволяет указывать поисковику на самые важные элементы в карточках товаров и формировать из них более привлекательные сниппеты, повышая тем самым количество кликов в поисковой выдачи.
Оптимизация мета-тегов интернет-магазина
Так как количество страниц с товарами интернет-магазина может достигать нескольких десяток тысяч, важно автоматизировать работу по заполнению тегов title и description. В то же время наши специалисты следят за тем, чтобы не появлялось дублей в тегах и каждый заголовок и описание соответствовали товару
05 Изображения товаров
Конечно, в идеале, размещать в карточках товаров свои, уникальные изображения. Это повысит доверие пользователей и положительно повлияет на продвижение интернет-магазина. Если по каким-то причинам, это невозможно, то постарайтесь подбирать фотографии хорошего качества.
Интернет-магазин, который приносит прибыль своему владельцу должен обладать следующими свойствами: быть современным, функциональным, удобным и понятным пользователю. Следует уделить внимание не только технической стороне (оформлению и оплате заказа, выгрузке товаров и пр.), но дать потенциальному покупателю максимально развернутые ответы на все вопросы и подвести его к покупке.
Довериться профессионалам!
Этапы продвижения
Этап 1

Аналитика

Выясняем, какие результаты хочет получить заказчик: увеличить трафик, занять лидирующие позиции в ТОП, вытеснить конкурентов из поиска и др.

Изучаем ваш сайт, посещаемость, поведение пользователей на нем, функционал, юзабилити, дизайн.

Анализируем сайты конкурентов и ищем ответ на вопрос: "Какие идеи можно "подсмотреть" у них и реализовать их лучше?".

Решаем, что до начала продвижения необходимо на сайте изменить.

Чего может "не хватать" вашему сайту:

  • cтрока навигации, помогающая ориентироваться на веб-ресурсе и лучше индексировать его.
  • возврат на главную с любой внутренней страницы.
  • кнопки действия для пользователя на видном месте.
  • простые формы заказа.
  • правильная внутренняя перелинковка.
  • "легкие" изображения, которые быстро загружаются.
  • простой безошибочный код.
  • приятный дизайн, который улучшает поведенческие показатели.
Этап 2

Семантическое ядро и работа с контентом

Мы собираем список ключевых запросов, по которым посетители могут находить ваш сайт в поисковой системе, и распределяем их по страницам веб-ресурса. К каждому разделу прописываем теги - Title, Descriptions, а также заголовки. Составляем анкор-лист для внутренней перелинковки.

Контент на сайте должен быть уникальным, обязательно дополняться заголовками и внутренними ссылками. Объем текста на каждой странице зависит от ключевых запросов и их конкурентности. В текстах должны отсутствовать орфографические и грамматические ошибки, переспам, лишние фразы, не несущие смысловой нагрузки ("вода"). Изображения должны быть уникальными, дополненными комментариями в тегах .

Этап 3

Внутренняя перелинковка

На каждую страницу теперь будет вести ключевой запрос из контента, соответствующий анкор-листу. Так улучшаются показатели соответствия ключам для поисковой системы. 

Этап 4

Краулинговый бюджет

Оптимизация краулингового бюджета оказывает влияние на место сайта в поисковой выдаче. Особенно это важно при продвижении интернет-магазинов с большим количеством страниц. На этом этапе мы устанавливаем лимит страниц на сканирование поисковым роботом: настраиваем sitemap.xml и robots.txt, улучшаем скорость загрузки, оптимизируем редиректы.


Этап 5

Входящая ссылочная масса

Еще один важный шаг - наращивание внешней ссылочной массы с трастовых сайтов. Чем больше хороших ссылок будут вести на ваш веб-ресурс, тем чаще поисковик будет приходить на вашу страницу, а также повысятся места в выдаче по ключевым запросам.

Этап 6

Улучшение юзабилити

Поведение пользователей на сайте определяет трастовость веб-ресурса для поисковиков. Юзабилити — это удобство, простота, понятность интерфейса для человека. Если сайтом сложно пользоваться - люди уходят с первых же страниц, что отрицательно влияет на места в ТОПе. Поэтому мы устраняем проблемы юзабилити.

Продвижение интернет-магазина - очень сложный, процесс, состоящий из нескольких этапов. Какие-то из них единовременные, к другим мы возвращаемся периодически или постоянно работаем над ними.

Результаты продвижения

- Улучшение видимости сайта в поисковых системах.
- Вывод на верхние позиции в поисковиках по ключевым запросам.
- Ускорение загрузки страниц.
- Исправление ошибок в функционале.
- Рост трафика.
- Увеличение продаж.
В первый месяц после начала работ больших результатов ожидать не нужно. Они появляются, когда поисковый робот постепенно "забирает" в свою базу все изменения и поисковик понимает на сколько ваш интернет-магазин хорош.
Со своей стороны мы сделаем все, чтобы этот процесс ускорить и увеличить доход вашего бизнеса!
SEO-продвижение интернет-магазина
SEO продвижение сайтов интернет-магазина от профессионалов НастАртВЕБ: быстрый результат и низкие цены на оптимизацию интернет-магазина. ☎ +7 (812) 309-85-10

Отзывы

«ПИК-Недвижимость»
Хочу поблагодарить компанию «НастАрт ВЕБ» в лице генерального директора Артема и сотрудника компании Дианы! За плодотворное сотрудничество. Ребята показали себя настоящими профессионалами. Разработали нам отличный сайт и настроили рекламную кампанию. Всем рекомендую! Ребята знают своё дело. Спасибо!
Медицинский центр «Гинемед»
Настоящим письмом хочу выразить благодарность digital-агентству «НастАрт ВЕБ» за их профессионализм и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Очень приятно сотрудничать с профессионалами, которые привыкли не просто исполнять свою работу, но и быть вовлеченными в процесс от начала и до самого конца, удовлетворяя все пожелания и запросы клиента.
Стоматологическая клиника «Клиника ЕС»
С «НастАрт ВЕБ» мы сотрудничаем более 4х лет и хотим выразить благодарность за профессиональный подход к решению поставленных задач, выстраивание взаимовыгодного сотрудничества, выполнения всех задач качественно и точно в срок. Хотим пожелать вам дальнейшего развития и процветания.

Мы обязательно будем рекомендовать «НастАрт ВЕБ» нашим партнёрам!
Антол-Авто
Спасибо, Digital-агентству «НастАрт ВЕБ»!
Комплексный подход и гибкость в решении поставленных задач, позволяют нам вместе успешно реализовывать наши крупные проекты.

За 2 года совместной работы сотрудники агентства проявили не только профессиональные качества, но и провели маркетинговое исследование, реализовали качественные рекламные кампании, что позволило существенно увеличить продажи.
Сеть SPA салонов «Sabai Sabai»
ООО «САМУК» выражает искреннюю благодарность Digital-агентству «НастАрт ВЕБ» за плодотворное сотрудничество!

Множество наших проектов было реализовано качественно и оперативно благодаря Вам, и мы это очень ценим. Вы – надежный и добросовестный партнер.

Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное 
Двери Кинг
С «НастАрт ВЕБ» мы сотрудничаем более 4х лет и хотим выразить благодарность за профессиональный подход к решению поставленных задач, выстраивание взаимовыгодного сотрудничества, выполнения всех задач качественно и точно в срок. Хотим пожелать вам дальнейшего развития и процветания.

Мы обязательно будем рекомендовать «НастАрт ВЕБ» нашим партнёрам!
Автошкола

Хочу выразить огромную благодарность «НастАрт ВЕБ»!
За плодотворное сотрудничество, добросовестный труд и активную жизненную позицию

За время нашей работы у нас значительно увеличилось количество клиентов. Также хочется отметить, что все сотрудники организации доброжелательны, оперативны и знающие толк в своём деле
Надеемся на дальнейшее сотрудничество. А вашей компании желаем только процветания

назад
а ещё

нам доверяют

Клиенты
Партнёры
1C
1с-битрикс
2GIS
Calltouch
Elama
google
rang
ROIstat
sweb
Битрикс24
ВКонтакте
РегРу
Сбер
Телфин
точка
Яндекс
peterstyle
dental plats
dr smile
finnranta
gardenshop
mons
moon
piroff
ritini
xg
вершина
елизавета
моя олимпиада
НЭК
Шах и мат
назад
а ещё

Вопросы и ответы

Почему выгодно заказать SEO продвижение интернет-магазина в вашем агентстве?
Опыт в SEO:
/ более 10 лет
Стоимость продвижения интернет-магазина:   / от 28 тысяч рублей
Методы: / только белое SEO
Отчетность: / ежемесячно
Для чего нужны ссылки при продвижении интернет-магазина?
Раньше поисковики считали, чем больше ссылок на сайт с других сайтов, тем этот сайт лучше, авторитетнее. И соответственно, показывали его на более высоких позициях в выдаче. Со временем алгоритмы Яндекса и Google усовершенствовались и ссылки уже не играют ключевую роль в продвижении. Но тем не менее в Google это всё еще весомый фактор, хоть и не самый важный. Поэтому сейчас больше внимания уделяется качественным ссылкам с хороших, тематических сайтов. А бездумная массовая закупка ссылок может только навредить.
Сколько запросов в семантическом ядре?
Зависит от тематики вашего сайта, услуг, которые вы предоставляете и товаров, которые вы продаете. У небольшого сайта услуг может быть до 500 запросов. У интернет-магазина с широким ассортиментом семантическое ядро может включать несколько десятков тысяч запросов.
Какие гарантии? (по SEO)
Мы гарантируем прирост целевого трафика на ваш сайт, свою добросовестную работу и регулярное предоставление отчетов, плюс полный доступ к сервисам сбора статистики.
назад
а ещё